Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Ссылки на статьи в Fitzroy
Раздел об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

Сайт сериала
Вконтакт сериала
Фейсбук сериала
Инстаграм сериала
Твиттер сериала


Официальный каст:

Рокэ Алва — Юрий Чурсин;
Ричард Окделл — Денис Нурулин;
Робер Эпинэ — Павел Крайнов;
Валентин Придд — Евгений Шварцман;

читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
17.02.2021 в 22:53

Но Алваро их не просто так поменял, а сознательно - знал, что там яд или подозревал. Так что никакой нечаянности от королевы, Алваро подсунул яд своему королю, это такое же клятвопреступление. А, нет. Погодите. Абсолют в лице ВВК засчитывает клятвы и их исполнения так, как удобно автору, забыл.
Ору чаечкой :gigi:
17.02.2021 в 22:53

Будет прикол, если до этого додумается Лионель, и решит исправить ситуацию любимым способом - точечным геноцидом

зауважаю его еще сильнее если так)
17.02.2021 в 22:54

Повелители прекрасно жили и правили и без Раканов
Когда и где они жили и правили без них, расскажи? Откуда эта инфа?
17.02.2021 в 22:54

Как он еще самоуничтожение не начал из-за жестокости своего устройства.
*ты хотел сказать из-за всратости своего устройства?
17.02.2021 в 22:54

Об этом нет никакой информации. Неизвестно, когда пришли Раканы, откуда и зачем.

Ну вот же, они пришли после Повелителей, а до того Повелители прекрасно справлялись сами.
17.02.2021 в 22:55

Раканов же Абвении поставили, не? Или Раканы круче Абвениев? Или их поставил сам Создатель?
17.02.2021 в 22:55

Когда и где они жили и правили без них, расскажи? Откуда эта инфа?

Из Приложений. Было 4 царства, там сидели и правили Повелители. Потом появились Раканы и Повелители им почему-то подчинились.
17.02.2021 в 22:55

Раканов же Абвении поставили, не?
Не, никто не знает откуда они взялись.
17.02.2021 в 22:55

Считалось, что за нарушение клятвы Ракану Повелитель должен заплатить жизнью семьи. У меня электронок сейчас под рукой нет.

Так не считалось, не выдумывай, про жизнь семьи нигде ни слова нет.
Гальбрэ (если ты про это) к клятвопреступлениям не имел отношения и Раканы там не правили. Там совсем другой замес.
17.02.2021 в 22:56

Повелители им почему-то подчинились.
Они 5G в Кэртиане провели
17.02.2021 в 22:56

Тем что похоже придется искать новую площадку.
Это как раз не проблема: есть зеленый оэголик и есть флудильня у Окделла
То есть без Раканов мир намного лучше.
Получается Альдо и Ричард были по-своему правы, когда пытались избавиться от Алвы? Алва - это вирус в системе под названием Кэртиана
17.02.2021 в 22:57

Из Приложений. Было 4 царства, там сидели и правили Повелители. Потом появились Раканы и Повелители им почему-то подчинились.
Ой, я не читала приложения, да и Камша открестилась от точности информации в них. 4 царства - это обозначение отрезка времени или название чего-то?
17.02.2021 в 22:57


Раканов же Абвении поставили, не? Или Раканы круче Абвениев? Или их поставил сам Создатель?

Этого никто не знает.
17.02.2021 в 22:57

Но Алваро их не просто так поменял, а сознательно - знал, что там яд или подозревал. Так что никакой нечаянности от королевы, Алваро подсунул яд своему королю, это такое же клятвопреступление. А, нет. Погодите. Абсолют в лице ВВК засчитывает клятвы и их исполнения так, как удобно автору, забыл.
а) Алваро на тот момент еще не был ПМ и, следовательно, никаких кровных клятв не приносил;
б) то, что чашки подменил именно Алваро - всего лишь одна из версий, ничем не подтвержденная. С абсолютно той же вероятностью либо сам Франциск мог тупо попутать чашки, либо постаралась Алиса, которой до смерти обрыд тюфяк-муж, и которой крайне хотелось стать самовластной регентшей при малолетнем Фердинанде
17.02.2021 в 22:58

4 царства - это обозначение отрезка времени или название чего-то?
Нет, это земли были разделены на 4 куска и на каждом правил свой Повелитель.
17.02.2021 в 22:58

Будет прикол, если до этого додумается Лионель, и решит исправить ситуацию любимым способом - точечным геноцидом

Плюнул наш дед сердито
И, перед тем как лечь
Взял он и динамитом
Разворотил всю печь

Ууууужасный взрыв перенесли,
Как ласковый щелчок,
Четыре неразлучных
Таракана и сверчок
:lady:
17.02.2021 в 22:58

Я так понимаю, что клятва кровью обязывает только эория. Весь круг до Олларов первыми маршалами были Придды, которые, как выяснилось, эорийность потеряли когда-то очень давно и вернули только при Вальтере. Так что клятва маршала Эктор Ракану, которым тогда был Рамиро, не имела для Эктора никаких последствий, потому как кровь его в глазах абсолюта все одно, что вода.
17.02.2021 в 22:59

Нет, это земли были разделены на 4 куска и на каждом правил свой Повелитель.
А, ну так мы не знаем, сколько там эти Повелители правили. Может, пять веков, а может, год. И не знаем, возвращались ли Абвении. Но, похоже, в следующем томе о Раканах все узнаем.
17.02.2021 в 23:01

Алва - это вирус в системе под названием Кэртиана
Алва так-то не выбирал рождаться магическим USB созданного четырьмя психопатами мира.
17.02.2021 в 23:03


Я так понимаю, что клятва кровью обязывает только эория.

Конечно. Кровь обычных людей никакой силы не имеет.
17.02.2021 в 23:03

Но, похоже, в следующем томе о Раканах все узнаем.


О, туда же включат всю эту муть, которую они там наворотили про гены и еще какую-то хрень) Понятно тогда, почему там полтора миллиона слов)))
17.02.2021 в 23:04

О, туда же включат всю эту муть, которую они там наворотили про гены и еще какую-то хрень) Понятно тогда, почему там полтора миллиона слов)))
Да, еще такую же муть про Раканов накатают)) А изучившие эти записи персонажи потом будут обсуждать полученную информацию пол-тома.
17.02.2021 в 23:06

Что касается Алваро и Франциска II, то Алва стал маршалом в 361, а короля отравили в 359.
17.02.2021 в 23:11

Конечно. Кровь обычных людей никакой силы не имеет.
А Сельдь клялась.
17.02.2021 в 23:11

Там кадры принятия Алвой присяги слили.
17.02.2021 в 23:12

И это, кстати, логично, Лионель тоже отмечал в Полночи, что после смерти Алвы магия твориться перестала, нет новых выходцев, все глухо. Получается, изъятие Ракана из мира глушит магические процессы, потому что Абсолют теряет с этим миром связь.

Почему тогда бесноватые никуда не делись и существующие выходцы? Они же типа магические.
17.02.2021 в 23:12

Где там?
17.02.2021 в 23:13

Там кадры принятия Алвой присяги слили.

Где?
17.02.2021 в 23:13

А Сельдь клялась.
Селина не обычный человек.
17.02.2021 в 23:13

что после смерти Алвы магия твориться перестала, нет новых выходцев, все глухо.
Однако астеры продолжают магичить и жрать людей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии