Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Ссылки на статьи в Fitzroy
Раздел об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

Сайт сериала
Вконтакт сериала
Фейсбук сериала
Инстаграм сериала
Твиттер сериала


Официальный каст:

Рокэ Алва — Юрий Чурсин;
Ричард Окделл — Денис Нурулин;
Робер Эпинэ — Павел Крайнов;
Валентин Придд — Евгений Шварцман;

читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
15.02.2021 в 22:25

ясно-понятно, просто кому-то очень хочется услышать, что все провалится на этапе пилота и как можно скорее заглохнет. штош, могу сказать, что с текущими вводными дальше первого сезона они вряд ли продвинутся, но уверен, что один полный сезон у них будет.
15.02.2021 в 22:36

На общей фото взгляд сразу выхватывает Ханжова. Алву искал долго, еле нашел, сливается с толпой. Еще седой мужик в черном интересен, тот, что рядом с королевой.
15.02.2021 в 22:39

Ханжов красава, и черное ему идет. Какого Алву проебали!
15.02.2021 в 22:41

ясно-понятно, просто кому-то очень хочется услышать, что все провалится на этапе пилота
Да блин, анон просто спросил, есть ли ещё какие свидетельства кроме уверенности анона. Что за истерика?
15.02.2021 в 22:44

я работал в отделе драматических сериалов на одном российском канале, и там сценарии могли годами валяться, но если до них руки доходили, то как минимум один сезон снимали.

Анон, ты запутался. Конечно, если канал начинал съемки сериала, они снимали целый сезон, иначе это невыгодно. Но у наших не канал, а независимая студия. Им нужен покупатель, который в это впишется и проспонсирует. Если такой смертник стрим-сервис не найдется - сезона не будет. На свои им смысла нет снимать 10 серий. Набрать кредитов, снять целиком сезон и не отбить деньги, потому что за нужную цену не нашелся покупатель? Надо совсем дураками быть.
А контракты составляются грамотно. Актеры получают гонорары за съемочный день, если съемки накроются не факт что им хоть что-то заплатят за несыгранное.
15.02.2021 в 22:50

но уверен, что один полный сезон у них будет.

Обилие пиара на стадии пилота говорит о том, что первый сезон под большим вопросом.
15.02.2021 в 22:53

Их не надо рядом ставить и дело даже не в росте.
Я надеюсь, Чурсин и Зайцев стоят на одной ступеньке, потому что если Чурсин на ступеньку выше, при их взаимодействии это вообще звиздец будет
15.02.2021 в 22:56

потому что если Чурсин на ступеньку выше, при их взаимодействии это вообще звиздец будет
Я об этом как-то не подумала :lol:
15.02.2021 в 23:04

потому что если Чурсин на ступеньку выше,
Чурсин на ступеньку ниже, скорее всего.
15.02.2021 в 23:04

Какого Алву проебали! вот серьезно, анон( Я посмотрел и заново расстроился. Неплохо отношусь к Чурсину, но насколько Ханжов лучше бы в этой роли смотрелся. Не знал бы я, кто Алву играет, решил бы, что он.
15.02.2021 в 23:05

Чурсин на ступеньку ниже, скорее всего.
Ну у них 13 см разница в росте. Там есть 13 см?
15.02.2021 в 23:06

Не знал бы я, кто Алву играет, решил бы, что он.
Аналогично :-( И с Лионелем они смотрятся как-то более, кхм, на равных. Плюс молодые оба.
15.02.2021 в 23:12

Это как то совсем плохо.

1400 в инсте - это разве мало? А сколько должно быть, анон? У той же Волковой и Халилова в 3- 4 раза больше, я уж не говорю про Хлынину. Но ведь у ОЭ всего 5 тыс тираж. Допускаю, что конечно, читателей намного больше, т.к. раньше тиражи были мощнее и больше у всех. Но давайте посмотрим правде в глаза: для сериала по циклу ОЭ это еще очень хороший результат. Лучше может быть только у Лукьяненко, наверно, нои он для фильмов по своим романам сам массовку созывал в своем блоге)))
15.02.2021 в 23:13

Ханжов лучше бы в этой роли смотрелся.
Неет(( Нинада, он такой как все... Да и актер похуже, наверняка пробы были же.
15.02.2021 в 23:14

Плюс молодые оба.
Да Чурсин вроде тоже нестарый, у них с Зайцевым разница примерно как у Ли и Рокэ в каноне, разве нет?
15.02.2021 в 23:14

Нинада, он такой как все...
Он привлекательный. В отличие от.
15.02.2021 в 23:15

Да Чурсин вроде тоже нестарый, у них с Зайцевым разница примерно как у Ли и Рокэ в каноне, разве нет?
Рокэ старше Лионеля на 4 неполных года, а Чурсин Зайцева на 10. Странная у них совместная юность в сериале будет.
15.02.2021 в 23:16

Он привлекательный.
Он никакой. Ну прост восточного или кавказского типа парень. И всё.
15.02.2021 в 23:17

Какого Алву проебали! вот серьезно, анон( Я посмотрел и заново расстроился. Неплохо отношусь к Чурсину, но насколько Ханжов лучше бы в этой роли смотрелся. Не знал бы я, кто Алву играет, решил бы, что он.


Загуглила. Блин, какой красивый парень. читать дальше читать дальше

А кого он играет? я тот анон, которого год не было, и который доганяет хренову тучу всего
15.02.2021 в 23:18

Вот я не знаю почему, но тоже не вижу Ханжова Алвой.
А Чурсин мне то заходит то нет.
15.02.2021 в 23:18

Он никакой. Ну прост восточного или кавказского типа парень. И всё.
Ты шутишь, что ли? У него тот же типаж, что и у Чурсина, только Ханжов не похож на потасканную женщину средних лет и разрез глаз у него ближе к канонному.
15.02.2021 в 23:19

На мой взгляд Чурсин лучше попадает в образ канонного Алвы. В его сериальном образе чувствуется некий внутренний надлом, внутренняя драма. Напиваться у камина он будет идеально.
15.02.2021 в 23:20

А кого он играет?
Предполагаем, что Альмейду.
15.02.2021 в 23:21

На мой взгляд Чурсин лучше попадает в образ канонного Алвы. В его сериальном образе чувствуется некий внутренний надлом, внутренняя драма. Напиваться у камина он будет идеально.
У канонного Алвы этот надлом хорошо уравновешивался внешним совершенством, а в случае Чалвы надлом по всем параметрам просто, можно даже без внутреннего обойтись.
15.02.2021 в 23:21

Чурсин Зайцева на 10.
Загуглил, Чурсин старше на семь, но все равно выходит, что Ли какой-то развитый не по годам был ребёнок, раз они подружились
15.02.2021 в 23:22

Ты шутишь, что ли?
Нет, правду говорю. Ханжов не Алва, кмк.
15.02.2021 в 23:22

Предполагаем, что Альмейду.
У Альмейды же смуглая кожа и длинные кудрявые волосы в хвосте? Ай *махнула рукой*
15.02.2021 в 23:22

Предполагаем, что Альмейду.
Спасибо. Действительно, жаль((
15.02.2021 в 23:25

Предполагаем, что Альмейду.

Извиняюсь, какой из него Альмейда? Тот должен быть старше, крупнее, массивнее и как минимум "опаснее" на вид, а этот...
15.02.2021 в 23:25

Нет, правду говорю. Ханжов не Алва, кмк.
Возможно, но на него хоть смотреть приятно бы было. Чурсин как бы тоже не Алва.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии