Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Ссылки на статьи в Fitzroy
Раздел об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

Сайт сериала
Вконтакт сериала
Фейсбук сериала
Инстаграм сериала
Твиттер сериала


Официальный каст:

Рокэ Алва — Юрий Чурсин;
Ричард Окделл — Денис Нурулин;
Робер Эпинэ — Павел Крайнов;
Валентин Придд — Евгений Шварцман;

читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
10.02.2021 в 18:10

Дик конечно творил лютую хрень в первых двух книгах, бывало. Ну так ему 16. Да, если бы он постепенно всё понял и повзрослел - это было бы довольно банально, согласна. И именно этого ВВК всегда боялась - быть предсказуемой.

Блин, он не творил лютую хрень, в смысле не был инициатором этой хрени. Его ставили в такие обстоятельства, в которых он не мог в силу возраста и отсутствия опыта соориентироваться в правильном направлении. О какой подлости тут некоторые речь ведут, я не понимаю?

Развели мальчишку на "слабо", ну офигеть какая непроходимая глупость, обычно-то мальчишки на такое не ведутся, это ж ясно как божий день. Только такой на редкость непроходимый дурак как Дик.
Ах, Алва столько хорошего для него сделал, а он неблагодарный, поверил, что Алва может убить кучу людей чести и его обожаемую Катари. Ну да, это абсолютно немыслимый для Алвы поступок, Алва бы никагда так не поступил, только дебил Дик мог подумать про него такое.
Или что он должен был подумать? Ну что ж, судьба у Катари такая, прощай моя любовь, я должен быть благодарен Алве и сидеть на попе ровно. Или может сходить, спросить: "Эр Рокэ, а вы ведь правда не будете убивать Катари?"
10.02.2021 в 18:10

потому что давать персонажу имя и герб своего ненаглядного Ричарда III, а потом сливать его в свиноёба, ну я не знаю, как должны работать мозги.
Она же писала, что НЕ ОЖИДАЛА, что он окажется таким свиненком О_о.
10.02.2021 в 18:11

Она же писала, что НЕ ОЖИДАЛА, что он окажется таким свиненком

Ахахах) Это как?))
10.02.2021 в 18:11

Ты как это решил? У Камши есть совершенно однозначный список редисок, куда Дик попадает. Туда вон и Фрида с Георгией втиснулись. А вот главарь висильников, например, хороший. Потому что он спасал нужных людей, а убивал... да похер, кого, главное, спасал нужных, то бишь Арлетту.
Внеси нам этот список от Камши.
10.02.2021 в 18:12

Она же писала, что НЕ ОЖИДАЛА, что он окажется таким свиненком О_о.
Что лишь подтверждает мысль о том, что Дик НЕ задумывался отрицательным персонажем, это её попёрло потом. Но отсутствие малейшей логичности в действиях этой женщины это не умаляет.
10.02.2021 в 18:13

Ахахах) Это как?))
Ну вот так, кто из анонов помнит, где лежит эта знаменитая фраза, принесите, плз, я уже не помню. Но это примерно после суда на ЗФ было, что, мол, она сама не ожидала, какой негодяйский Дик.
10.02.2021 в 18:13

Она же писала, что НЕ ОЖИДАЛА, что он окажется таким свиненком

А вы ещё спрашиваете, почему мы все ещё до сих пор тут сидим. Да потому что больше нигде такое не увидишь))
10.02.2021 в 18:13

Не считаю Ли положительным, но он там сейчас самый интересный персонаж.
Чем он такой интересный?

Умный, волевой, талантливый, проблемы разгребает, сложные задачи решает быстро и эффективно. К тому же красивый и сексуальный. Чего бы таком персу не быть интересным?!
10.02.2021 в 18:14

Внеси нам этот список от Камши.
Анон, ты серьезно не видишь в тексте оценок персонажей автором? Если серьезно, ты прямо счастливчик!
10.02.2021 в 18:14

Дик одинаково неприятный что в начале цикла, что в середине. Что в нем радикально изменилось-то?
10.02.2021 в 18:15

Дик одинаково неприятный что в начале цикла, что в середине. Что в нем радикально изменилось-то?
Мне кажется, очень приятный.
10.02.2021 в 18:16

Умный, волевой, талантливый, проблемы разгребает, сложные задачи решает быстро и эффективно. К тому же красивый и сексуальный. Чего бы таком персу не быть интересным?!
Мне он нравится скорее из-за контраста внутреннего надлома с внешней безупречностью. И при этом он гораздо более дарковый, чем Алва.
10.02.2021 в 18:16

В вк про костюм Матильды есть видосик.
10.02.2021 в 18:16

Анон, ты серьезно не видишь в тексте оценок персонажей автором? Если серьезно, ты прямо счастливчик!
Не вижу, вижу только субъективные оценки репортеров. А почему я их должен истиной в последней инстанции считать?
10.02.2021 в 18:17

И при этом он гораздо более дарковый, чем Алва
При этом более криворукий и бездарный.
10.02.2021 в 18:18

Дик одинаково неприятный что в начале цикла, что в середине. Что в нем радикально изменилось-то?
В начале цикла Дик абсолютно нормальный. Не святой, ну так святых и не существует, но и не скопище пороков, в которое его превратила авторша к концу его присутствия в книге.
10.02.2021 в 18:18

Он выполнил свою функцию, т.е. показал себя во всей красе, и его из сюжета убрали. Это нормально.
Не нормально. Зачем было вводить? Почему его линия никуда не ведёт?

Затем, что нужно было показать определённый тип личности, во-первых. Во-вторых, на него завязана история про кровные клятвы эориев и чем чревато их нарушение. Его линия вполне логично закончена. А ещё, анон, я тебе открою страшную тайну. Совершенно не обязательно таскать ВСЕХ персов от начла и до конца.
10.02.2021 в 18:19

Я бы скорей поверила, что парень, который не желал, чтобы его выгораживали перед Арамоной, впустил в дом Оноре, и собирался отравиться вместе с Рокэ, не смог всё же проголосовать против Алвы на суде. Я не фанат Дика, но мне такой поворот не кажется логичным. Он же всё переживал о чести. И Штанцлеру удалось его подбить на убийство, только уверив, что Катарина в опасности. А он доверял Штанцлеру не меньше, чем Альдо.
10.02.2021 в 18:19

Не могу поверить, что Камша, с ее истерическим фанатским дрочем на Ричарда III, сделала бы отрицательным героя и по имени Ричард и с гербом в виде вепря, и с отцом, поднявшим восстание и в результате погибшим:-D
Дик точно изначально не задумывался плохишом, как и Ли не задумывался как аналог Алвы. У авторши бомбануло, когда процент слэшевых настроений в фандоме резко возрос, а фанаты посмели ей перечить и упрекать в отсутствии логики повествования.
В результате Дик освинел, а Алва превратился в фон эпохи только из-за того, что Камша решила доказать читателям, что она единолично владеет правом сделать с героями что угодно.
"Так не доставайся же ты никому!" (с) :-D
10.02.2021 в 18:20

Не вижу, вижу только субъективные оценки репортеров. А почему я их должен истиной в последней инстанции считать?
Я не про оценки репортеров, я про авторские уши и одобрямсы. Но, если тебе правда они не мешают читать, то ты могуч! Можешь даже читать Голсуорси и тоже не заподозрить никаких авторских оценок! Но я не могу, меня они бесят(
10.02.2021 в 18:21

У авторши бомбануло, когда процент слэшевых настроений в фандоме резко возрос

Да, это логичное объяснение.
10.02.2021 в 18:21

Не вижу, вижу только субъективные оценки репортеров. А почему я их должен истиной в последней инстанции считать?
+1
У меня вообще репортерит только один любимый персонаж, и при этом я с ним не согласна 80% времени, и мораль его мне не близка.
10.02.2021 в 18:21

Можешь даже читать Голсуорси и тоже не заподозрить никаких авторских оценок!

Ахаха) Обнимемся анончик)
10.02.2021 в 18:22

мный, волевой, талантливый, проблемы разгребает, сложные задачи решает быстро и эффективно. К тому же красивый и сексуальный. Чего бы таком персу не быть интересным?!

Унылая Мерисьюха, хуже не придумаешь.
10.02.2021 в 18:22

Совершенно не обязательно таскать ВСЕХ персов от начла и до конца.
Анон, вся книга была про то, как повелителям пережить излом, в этом вся суть. Что они хотят мочить друг друга, только повышает ставки.
10.02.2021 в 18:23

Унылая Мерисьюха, хуже не придумаешь.
Такой характер - самое то для главного героя эпической фэнтези средненького масслита, которым ОЭ и являются.
10.02.2021 в 18:23

В вк про костюм Матильды есть видосик.

Увы, пока аноны не выяснят про Дика, который нифига не главный герой и оэ на нем клином не сошлись, всем пофиг на костюм Матильды:lol:
10.02.2021 в 18:24

Анон, вся книга была про то, как повелителям пережить излом, в этом вся суть. Что они хотят мочить друг друга, только повышает ставки.
Книга до сих пор про то же самое. Излом они пережили через жопу. Куча персонажей перемерла. В чем проблема?
10.02.2021 в 18:24

Дик одинаково неприятный что в начале цикла, что в середине.

Чем он был неприятный в начале цикла? Алве спасибо не сказал за вылеченую руку? Из-за крысы паршивой?
10.02.2021 в 18:24

И при этом он гораздо более дарковый, чем Алва.

Мне кажется, что Алва чем дальше, тем более никакой после возвращения, ни дарковый, ни светлый. Самый яркий поступок - выдача Матильды за Боню, потому что была реакция "Блин, ну Алва как всегда!" А дальше - унылый вояка, один из многих. Да, еще папашка Руппи:facepalm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии