Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Ссылки на статьи в Fitzroy
Раздел об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

Сайт сериала
Вконтакт сериала
Фейсбук сериала
Инстаграм сериала

Официальный каст:

Рокэ Алва — Юрий Чурсин;
Ричард Окделл — Денис Нурулин;
Робер Эпинэ — Павел Крайнов;

читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
23.01.2021 в 21:34

Анон имел в виду что все претензии к родителям/родне оставьте для личных разговоров и срачей на кухне, а не выпячивайте публично при посторонних, тем более это выглядит по-скотски во всех ситуациях что есть в каноне. Там поливание публичное поливание грязью семьи было сделанно для мелкой выгоды, чтобы подлизаться и присосаться к тем кто покруче. Особенно мерзко с того как при Луизе Айрис поливала грязью свою мать, орала на нее, обвиняла в том что мать гнобила ее отца... Это просто супермерзко выглядело, при том что я считаю Мирабеллу тоже ебанутой и с детьми, с той же Айрис она обращалась ужасно. Это не оправдывает этого быдловатого поведения. Айрис выглядит психически больной ебанашкой.

Cкажу пример из жизни. У меня в универе была такая вот одногруппница: все мечтала о айфончеге, цацках и едва ли не в слюнях захлебывалась. У нее мать была поварихой в столовой и оплачивала ей учебу. Она выебывалась тем что якобы мать не знает, потом ее же стала поливать говном и отзываться примерно как Герард о своем отце. Там и со стороны было ясно что мать делает для нее все. Мы ее терпели все, хотя лично мне было с самого начала с ней брезгливо находиться. Но потом она решила подлизать одногрупникам которых она считала богатыми и постебалась над своей же мамой. Мы объявили ей байкот всей группой и с ней никто после этого даже не заговорил до самой сессии после того как ее исключили. И это при том предложили те самые якобы "богатые" одногруппники. Это к слову о том как на "правильное" с тз Камши поведение реагируют люди в реальой жизни. Начиная от переобуваний,заканчивая поливания грязью родителей ради лизоблюдства.
23.01.2021 в 21:34

Лионель перед ними не отчитывается, в доме живет Селина и она официально любовница их маршала.

а вот я, мож, че не понимаю... это типа нормально в их время на их обреченной планетешке лишаться репутации на пустом месте. притом задарма :D она совсем дура - или у меня лыжи кривые и я не въежжжаю
23.01.2021 в 21:35

Напомните, почему Креденьи Аглаю в жены не взял, хотя с ней сожительствовал?
23.01.2021 в 21:35

а Ли как участвовал-то?
URL Пожаловаться

у него встал хуец от мысли об убийстве габи
23.01.2021 в 21:36

Очевидно, надо быть вежливым.
бедный Валя, он по-другому не умеет ((

но и алватварь нагнул бы. За все хорошее, за Багерлее и гибель матери.
THIS
23.01.2021 в 21:36

Напомните, почему Креденьи Аглаю в жены не взял, хотя с ней сожительствовал
Потому что он граф,а она плебейка. Нах она ему была в качестве жены?
23.01.2021 в 21:36

и имущество достанеться Арно, с которым Валя поладил
Эмилю жеж :(
23.01.2021 в 21:38

В первых томах ОЭ мезальянсы были дикостью, аристократы не женились на куртизанках, Селине было зашквар общаться с Марианной, а девицам нельзя было путешествовать с солдатами и жить без дуэньи без урона для репутации
23.01.2021 в 21:38

Потому что он граф,а она плебейка. Нах она ему была в качестве жены?
Но он уже старый, жены у него нет, зато есть внуки от этой плебейки. Женился бы уже официально да и дело с концом. Была бы зато семьи нормальная.
23.01.2021 в 21:40

Напомните, почему Креденьи Аглаю в жены не взял, хотя с ней сожительствовал?
Он не был женат? Я что-то думала, он овдовел и потом женился на Аглае. Или нет?
23.01.2021 в 21:40

Да, я про него. Я очень недолго тусила в дежурке в этом фандоме, но застала штуки три таких срача. Строго говоря, к нему пришли после того, как он сам поубивал кучу чужих людей, которых можно было не убивать, хоть они и мудаки, подрывал авторитет брата по дороге... Я так всего не упомню, там есть, к чему прикопаться.
Не было такого ни разу. Канон изучи внимательно. Вэй Ин - как и многие другие - всего лишь жертва чужих манипуляций. Причём выполненных из тени.

23.01.2021 в 21:40

Женился бы уже официально да и дело с концом. Была бы зато семьи нормальная.
Так он и женился же, когда кобздец начался.
23.01.2021 в 21:42

Но он уже старый, жены у него нет, зато есть внуки от этой плебейки. Женился бы уже официально да и дело с концом. Была бы зато семьи нормальная
Ну, он и женился, когда в стране бардак достиг апогея и всем стало пофиг на странные союзы. А в мирное время вряд ли бы решился.
23.01.2021 в 21:42

и имущество достанеться Арно, с которым Валя поладил
Эмилю жеж

Если Валя совсем дарк-версия, он может и Эмиля заодно, хотя тогда Арно будет сильнее страдать, лучше не надо. У Арно итак все неплохо.
А вот если Ли все время безостановочно рожает, да еще и мальчиков, тогда ваще проблема, он обеспечит себе толпу наследников, если узаконит))))))))
23.01.2021 в 21:43

Ну или пусть КлимСаныч смотрит и отзывается о сюжете тоже

во!!! на сериал я время бы тратить не стала, а на КлимСаныча бы прям выкроила!
23.01.2021 в 21:43

Он не был женат? Я что-то думала, он овдовел и потом женился на Аглае. Или нет?
Не был он женат никогда. Наследником у него родственник числился,не то брат, не то племянник.
23.01.2021 в 21:45

Не было такого ни разу. Канон изучи внимательно. Вэй Ин - как и многие другие - всего лишь жертва чужих манипуляций. Причём выполненных из тени.
Дело было пару лет назад, конечно, я уже подзабыла. Но в процессе чтения я этот момент тоже особо отметила. Он пошел спасать Вэней, наплевав, что будут за это наезжать на его брата. Ну ладно, допустим, дело хорошее. Но опять же можно было попытаться их как-то мирно выкупить или хоть не убивать охранников. Это чужие люди, убить их - акт агрессии, буквально объявление войны. Он типа быстренько сепарировался от семьи, типа все сам, но все равно можно докопаться.

23.01.2021 в 21:46

Хочу хотя бы фик-перевертыш, где всяким алвам, савиньякам и прочим приходилось бы терпеть лишения, а авторским рупором через другим персонажей и их повы доносилась бы мысль что так вообще-то и надо, что они должны утереться, унижаться, и вообще ЗАСЛУЖИВАТЬ чуть ли не право на существование :smirk: и право на имущество)
23.01.2021 в 21:47

Ну, он и женился, когда в стране бардак достиг апогея и всем стало пофиг на странные союзы. А в мирное время вряд ли бы решился.

+1
23.01.2021 в 21:50

во!!! на сериал я время бы тратить не стала, а на КлимСаныча бы прям выкроила!
А я жду сериал и буду смотреть обязательно. Интересно же, как в итоге получится. А я еще и оптимист, но КлимСаныча тоже хорошо бы, чтоб хоть кто-то громко озвучил, что нехватка здравого смысла в сюжете. Когда про это нудим мы, неправильные читатели, то пошли бы мы, а когда известный дядя, то уже другое дело. Понимаю, немножко зловредно мыслю, но чувствам не прикажешь.
23.01.2021 в 21:52

очу хотя бы фик-перевертыш, где всяким алвам, савиньякам и прочим приходилось бы терпеть лишения, а авторским рупором через другим персонажей и их повы доносилась бы мысль что так вообще-то и надо, что они должны утереться, унижаться, и вообще ЗАСЛУЖИВАТЬ чуть ли не право на существование и право на имущество)

Расскажи, в чем цимес желать такое книжным персам? И что за интерес наблюдать за чужими унижениями и мучениями? прости, но мне сразу при этом вспоминаются подростки и их бессмысленная жестокость. А у взрослых людей такие желания дико смотрятся.
23.01.2021 в 21:52

а Ли как участвовал-то
Покрывает убийцу.

она ему призналась в убийстве? *с мороза по-прежнему*
23.01.2021 в 21:53

Хочу хотя бы фик-перевертыш, где всяким алвам, савиньякам и прочим приходилось бы терпеть лишения, а авторским рупором через другим персонажей и их повы доносилась бы мысль что так вообще-то и надо, что они должны утереться, унижаться, и вообще ЗАСЛУЖИВАТЬ чуть ли не право на существование :smirk: и право на имущество)
Как мило.
Анон, уже написано.))
www.youtube.com/watch?v=G7BOmgwH14I
23.01.2021 в 21:53

Ее брата по идее за подобное должны только так подъебывать на каждом шагу
Откуда ты знаешь, что ее не поливают и брата не подъебывают?
23.01.2021 в 21:53

Понимаю, немножко зловредно мыслю, но чувствам не прикажешь.
:friend:
23.01.2021 в 21:54

вот с этого момента я поняла что все катиться по наклонной и теперь это не фентезя в псевдоисторическом сете, а цирк с конями

Да-да, а в КНК была, кстати, прекрасная фраза: "Так переглядываются люди, видя, что их товарищ собрался проиграть в кости последнюю лошадь или жениться на куртизанке."
Все время ее вспоминала, когда Робер собирался жениться на Марианне, и это считалось нормальным уже)))
23.01.2021 в 21:54

Расскажи, в чем цимес желать такое книжным персам? И что за интерес наблюдать за чужими унижениями и мучениями? прости, но мне сразу при этом вспоминаются подростки и их бессмысленная жестокость. А у взрослых людей такие желания дико смотрятся.

+1
23.01.2021 в 21:55

она ему призналась в убийстве?
Да. И его это впечатлило.
23.01.2021 в 21:55

она ему призналась в убийстве? *с мороза по-прежнему*

Да. Он был в восторге:D
23.01.2021 в 21:55

прости, но мне сразу при этом вспоминаются подростки и их бессмысленная жестокость.
А я все думаю, кого мне этот анон напоминает. Он же здесь с графичным описанием убийства Катарины отплясывал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии