Куртуазный оэголик
Дайте новый тред! Этот кончился (с)
Убедительная просьба не забывать о правилах сообщества и куртуазности. Переход на личности, оскорбления друг друга и персонажей категорически запрещены.
Спойлер ко Дню святого Валентина (2020 г.):
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1363.0
Спойлеры 2019 г.
Предыдущие треды для разговоров: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Убедительная просьба не забывать о правилах сообщества и куртуазности. Переход на личности, оскорбления друг друга и персонажей категорически запрещены.
Спойлер ко Дню святого Валентина (2020 г.):
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1363.0
Спойлеры 2019 г.
Предыдущие треды для разговоров: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Ладно, я соглашусь с тем что, возможно, он считал, что единственный выход был вот так подставить Дика и устроить представление. Может тут Рокэ и прав. Или даже не дать Дику возможности убить себя у алтаря, как он хотел сделать. Тоже в целом понятное с его точки зрения решение.
Но дальше!Меня поражает что у него вообще-то была возможность все объяснить, а не выпинывать Дика одного в Надор, чтобы тот по дороге до последнего думал что его семья умерла из-за него, и не устраивать ему сильнейшую встряску с неясными последствиями для психики. Хотя бы уже постфактум можно было бы все объяснить на месте? Хотя бы сказать что все живы и так и было задумано! Блин, он уже сделал достаточно как бы вынужденной жестокости в сторону Дика, зачем ещё и добивать жестокостью ненужной, вот так сливаясь?
Тут просто уже не очень работает вся эта фигня "не хотел попадаться на глаза Дику и донимать его своим обществом". Они уже увиделись и у него уже были все возможности не создавать Дику шок. Но неее
Я надеюсь он хотя бы извиниться за это потом, если продолжение будет.
У него изначальный посыл идиотский - менять послушного легко управляемого монарха на, простите, пингвина с гранатой по имени Рокэ Алва и считать это благом для Талига может только идиот.
Надо было заставить Ли поклясться кровью.
Последствий. Каких именно, Алва не знает. У нас нет его пова, может там чистая интуиция работала, и он подозревал, что с кровными клятвами что-то не чисто. Сказкам про вылезших из земли тварей он особо вроде не верил.
Вот. То есть о последствиях Алва знает. И почему предупреждает только одного из вассалов?
Мне и Дика там было жалко. Он такой одинокий и потерянный. Ну и попытка самоубийства должна как-то отражаться на дальнейшей жизни. Не могу подобрать слов, но меня очень пугают такие описания, когда человек готов умереть.
Но Алва там клевый. А когда он говорит, что вот я не объяснил, я был неправ, у меня чуть сердце не разорвалось. Молодчинка какой, наконец-то разговаривает!
Потому что Ли - друг, а всех остальных Алве плевать.
Он не знает о последствиях, он предполагает, что они могут быть. И предупреждает он друга, а не вассала. Друга, который любой его бред воспримет нормально, и Алва не произведет впечатление выжившей из ума деревенской старухи, которая молится колесу. Лионель ведь не просит уточнений, он просто принимает сказанное Алвой как данность. Остальные бы закономерно спросили "чо?"
В Гальбрэ? Он не там узнал. В Фельпе Алва сам уже рассказывает Марселю о том, что там случилось. Так что узнал он раньше.
– Да, – протянул Валме, – век рыцарской чести прошел.
– Честь здесь ни при чем, – Алва опять созерцал луну. – В древности люди были суеверны и не нарушали клятв, особенно мудреных. Сейчас боятся не закатных тварей или какого-нибудь Зверя, а мушкетов и яда. И это весьма разумно…
Ворон вновь откинул голову. Сейчас уснет, и придется сидеть в темноте и думать о тех, кого оставили на стене. Конечно, они не встанут, и все-таки…
– Рокэ, – взмолился виконт, – расскажите что-нибудь. Про этого Зверя, что ли.
– Ну, вы же видели его следы, – рука маршала погладила эфес, точно кошку.
– Как это? – не понял Валме. – Где?
– По дороге. Сьентифики объясняют это какими-то циклами, клирики валят на Создателя, а древние верили, что Гальбрэ уничтожил Зверь. По приказу хозяина.
– Стал бы я вызывать такую тварь, – поежился Марсель.
– У владык земных порой возникают подобные потребности, – зевнул маршал. – Поэтому то ли демоны, то ли боги и сплели власть над Зверем с жизнью того, кто его призывал. Так, на всякий случай, чтоб не зарывались… И они же запретили своим наследникам нарушать обеты. Потому-то Люди Чести и избегают клятв на крови.
– Закатные твари, – пробормотал Валме.
– Вот именно. Представляете, виконт, каков конфуз! Соврал, все поверили, все в порядке, получил что хотел – и тут кто-то вылезает и тебя глотает. Обидно! Уж лучше не клясться или клясться чем-нибудь попроще. Вроде чести или доброго имени.
Он там узнал о соленых озерах на месте родового замка. До этого где-то вычитал про вылезающих из земли закатных тварей. И почему-то заволновался за Лионеля
Ничего что от умозаключений которыми он делиться с приближенным кругом зависят жизни уймы людей?
Каких людей? В данном случае речь шла только о жизни клятвопреступника.
Но Лионель именно так и воспринял слова Алвы, как бред старухи,молящейся колесу.
А к слову, навозник Валме весьма тревожился за родные астры, когда планировал смерть Фердинанда.
Тебе уже принесли цитату.
И это было до поездки в Фельп. Потому что во время поездки ничего он не узнавал.
В которой Алва говорит о том, что нарушителя клятвы жрет закатная тварь.
Алву это задело)) Он был оскорблён)
Я не помню, чтоб он был прямо оскорблен, я помню, что заебаный Дик ему так мстительно сообщил, что ему не положено получить удовольствие в процессе)) По-моему, там Ласточка просто удивился. Но зато после всего, когда он мелодраматично сбежал, чтоб ничего лишнего не сделать, думал, вот, мол, оставил бедного мальчика одного в непонятках, он, поди, думает мне противно было... Ух, какой хороший переживающий Алва, прямо обнять и плакать. Редко когда он и очень каноничный и такой душевный получается!
Это было задолго до, он стал изучать гальтарщину после Винной и почти точно был уверен что это правда.
Ты бредишь? Он не интересовался Гальтарой до просьбы Дорака собрать книги по Гальтаре из библиотеки Алваро и даже не знал, какие книги об этом там есть.
Не нарушителя клятвы, а того, кто Зверя вызвал ради чего-то.
Строго говоря, Дик не заявил, из него клещами пришлось тянуть этот сон.
Ты канон читал? Он погрузился в изучение гальтарщины как раз. Это прямо сказано.
Когда?
Принеси, пожалуйста, цитату. Ни в одной книге про Гальтару о Леворуком не говорится))
Интересовался. Он ездил в Гальтары по молодости, и Дику еще пенял, что то не знает Гальтарских символов и прочего.
– Потому что меч Раканов не более чем дурно сбалансированная старая железка, – пожал плечами Первый маршал Талига, – даже странно… Когда я смотрел на Кольца Гальтары, мне казалось, что построившие их создавали только совершенные вещи. Ничего подобного…
– Эр Рокэ…
– Да, – герцог оторвал взгляд от огня.
– Мы потеряли один камень.
– Возможно. Где?
Ричард протянул эру меч рукоятью вперед.
– Вижу. Что ж, раз меч Раканов носить мне, придется привести его в порядок. Здесь должен быть карас. У моего ювелира, помнится, был подходящий.
– Карас?
– А разве ты не видишь? Это символы Четырех Великих Домов, вернее, Великих Сил, как они изображались в доэсператистские времена. Каждому знаку полагается свой камень.
– А почему все они разные?
– Леворукий и все его кошки! Это я нанялся блюсти древние обычаи или Люди Чести? Вспомни, у каждой Силы было четыре ипостаси – Рассветная, Полуденная, Закатная и Полуночная, или, если так тебе больше нравится – Весенняя, Летняя, Осенняя и Зимняя. Потому у нас и месяцев шестнадцать, по четыре на каждую силу, а значит, на каждый дом. Ты никогда об этом не задумывался?
– Нет…
– И так во всем, – Рокэ налил себе вина, – забыть о сути, не видеть очевидного и считать себя наследниками и преемниками… Правда, Оллар, называя месяцы, тоже напутал с камнями, но он был королем, а не оценщиком. Может, потому его календарь и не прижился…
Алва бегал в Гальтару
Когда?
Перед поездкой в Фельп? Он же из Гальтары только что вернулся.
Анон, он кэналлиец, у них абвенианство свое еще не отжило. То, что он был в Гальтарах и в общих чертах знает сказки о четверых и существовании Золотой Анаксии не говорит о том, что он этот вопрос изучал и им интересовался. В разговоре с Дораком о гальтарщине он настроен крайне скептично.