Куртуазный оэголик
Дайте новый тред! Этот кончился (с)
Убедительная просьба не забывать о правилах сообщества и куртуазности. Переход на личности, оскорбления друг друга и персонажей категорически запрещены.
Спойлер ко Дню святого Валентина (2020 г.):
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1363.0
Спойлеры 2019 г.
Предыдущие треды для разговоров: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Убедительная просьба не забывать о правилах сообщества и куртуазности. Переход на личности, оскорбления друг друга и персонажей категорически запрещены.
Спойлер ко Дню святого Валентина (2020 г.):
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1363.0
Спойлеры 2019 г.
Предыдущие треды для разговоров: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Вопрос: Кого ты предпочитаешь в фиках сверху, анон?
1. Рокэ | 54 | (16.77%) | |
2. Ричарда | 75 | (23.29%) | |
3. Валентина | 26 | (8.07%) | |
4. Альдо | 29 | (9.01%) | |
5. Робера | 11 | (3.42%) | |
6. Лионеля | 30 | (9.32%) | |
7. Вальдеса | 25 | (7.76%) | |
8. Олафа | 32 | (9.94%) | |
9. Ойгена | 15 | (4.66%) | |
10. Марселя | 25 | (7.76%) | |
Всего: | 322 Всего проголосовало: 135 |
А, понятно. Я естественник, к счастью, мы только даты открытий заучивали в основном )
Не такая близорукая Арлетта, как изображает)
У литературоведов это еще сильнее развито. Связь творца и произведения, по факту - переход на личность автора.
Есть методики, подразумевающие поиск связей. Та же интертекстуальность, почему взаимосвязь и аллюзии именно с этим текстом? А вот автор фанат того-то и того-то, а вот раньше писал то-то и то-то. Камша тут интересный пример, она так мало фильтрует и преломляет в своем творчестве, и так легко впечатляется и тащит, что на ее материале можно легко играть в бинго, торчат пресловутые уши. Еще в ее работах очень видны ее личные убеждения, в том числе политические. Короче, это можно анализировать - значит, будут.
Ага. И Алва об этом в курсе. Но ему Дика хочется пнуть, не рассказывать же , что правда обижен, что негодный оруженосец выбрал не его, а ораву каких-то ЛЧ.
Да глупо говорить, что Алве было пофигу на Дика) даже с учетом Рассветов. может, Камша и хотела в рассветах показать через слова Алвы, что ему было все равно, но выглядит это именно так, что ему не все равно. Вспомнить хотя бы диалог с Робером.
- Вы совсем не рассчитывали на Окделла?
- Совсем.
- Я понимаю, вам больно вспоминать...
- Нет, это вам больно! Юноша, который нуждается в окрике, чтобы поднять раненого друга, никуда не годится.
- Вы приходили к нему в облике Рамиро, вы говорили с ним.
- Просто вина хотелось.
Блин, а нахрена разговоры говорить с тем, кто тебе так неприятен?) Еще и прикидываясь другим человеком)) Типа. поиграю с юношей в сказку. Что за спектакль, блин, зачем это)
Меч можно было и проще отдать. Или просто отдать и свалить с парой бутылок. Окделл бы и не понял ничего.
Сам же цитатищу притащил и что не понял что ли.
Весной Сильвестр приставил барона к губернатору Эпинэ, – Ноймар не смог удержать ухмылки, – чтоб тот не слишком зарывался. Ойген очень старался.
– Не сомневаюсь. Странно, что Сабве не повесился.
– Не успел, – с сожалением произнес маркиз. – Сильвестр умер раньше, а с Манриками у Ойгена не сложилось. Наш барон подал в отставку, вернулся в Бергмарк и отправился
прямиком к маркграфу. Тот решил, что дело важное, и спровадил Райнштайнера с его докладом в Ноймар.
Подчеркнутое-это уже деяния Р. после начала мятежа и спасения Арлетты. Этот "верный" слуга Талига не соизволил сразу сообщить о мятеже Руди, а только после того, как его с этим отправил маркграф, но Руди оценил верность и оставил его при себе офицером по особым поручениям. Потому и приказывает. Мне токо интересно, он снова клялся служить Талигу или нет? Потому, как в Полуночи ему приказы отдает маркграф. Какой-то слуга двух господ получился.)))
- Просто вина хотелось.
Просто Ласточка-ревнючка, увидела, какие спектакли для Окделла Альдо устроил в стиле анаксии и решил, что он актер куда лучше и более незабываемый)
- Совсем.
- Я понимаю, вам больно вспоминать...
- Нет, это вам больно! Юноша, который нуждается в окрике, чтобы поднять раненого друга, никуда не годится.
- Вы приходили к нему в облике Рамиро, вы говорили с ним.
- Просто вина хотелось.
Ужасно капризно-истеричный разговор, испытываю финский стыд. Ну низзя так!
Это да)) две примы в одном театре, Алве обидно))
Ужасно капризно-истеричный разговор, испытываю финский стыд. Ну низзя так!
А мне жалко Рокэ. Он так экспрессивно реагирует. Не больно ему, как же!
Потому что он бергер и подданный маркграфа. А Талигу он вроде, присягу принес. То есть, после того, как он подал в отставку, он поехал к месту предыдущей службы - к маркграфу.
Объясни, лучше, как из этой цитаты следует, что Р. человек Савиньяка.
Дада, вот это "нет, это вам больно!" ыыыы такая очень ласточкина реакшен, обидку кинул явно.
А еще меня забавляет, что при спасении Алвы, когда Дик вызывает их с Валькой на дуэль, он вопит "я присягал Альдо Ракану" и Алва такой - вы вольны присягать кому угодно, юноша.
хотя его мнения никто не спрашивал) Дикон, кстати, потом тоже страдал, что Алва хочет Вальке маршальский мундир дать. Типа фу, Рокэ, этому Спруту)) выглядело так, будто Алва немношк ревнует Дика к Альдо, а Дик ревнует (неосознанно) Алву к Вальке.
Они наедине. Можно и пострадать чутка.
Меч можно было и проще отдать. Или просто отдать и свалить с парой бутылок. Окделл бы и не понял ничего.
Ну меч-то ладно. Интересно и Окделл повелся. Но второй раз, на что ему и намекает Робер. Он же второй раз в облике Рамиро-вешателя приходил и пытался донести типа правильные ценности.
Робер тактично сделал вид, что поверил, что Алва чисто за вином смотался ))
Он падает в обморок, Ричард его разглядывает и до него таки доходит, кто этот дух бесплотный.
но Ричард не сдает Алву обратно, а оставляет у себя в особняке, но приковывает или привязывает к кровати)) кормит, поит, сказки на ночь читает, но не пускает никуда.
Тем временем Марсель в шоке от того, куда Алва смылся)
Меня лично очень расстраивало, что Дик предал Алву на суде. Мне столько раз хотелось эту сцену переписать в духе - Дик вылезает на кафедру и простодушно вещает, что эр Рокэ хороший, но характер у него говнистый)
У него обидка, он юнец. А вот Алварыч дядя уже, а дуется как пупс.
а как мило Алва с Ричардом спорят на суде, когда Рокэ такой - они со мной будут драться и ваш сюзерен тоже должен, а Дик такой - неа! и Алва его беззлобно и даже ласково поддевает "иначе, юноша, вам останется только залезть на стол и закричать, что эр Альдо не турс!"
это Дик так Штанцлера оправдывал в КНК, когда был бухой) вместо труса сказал турс)
но Ричард не сдает Алву обратно, а оставляет у себя в особняке, но приковывает или привязывает к кровати)) кормит, поит, сказки на ночь читает, но не пускает никуда.
А был такой фик. Название не помню (
Мне казалось, там ревность во все поля) Типа, кого ты защищаешь, глупый, готов драться за этого белоштанного, а за меня не дрался, мне яду! А я лучше!
Ну там куртуазная такая ревность) Алва же всегда лицо кирпичом пытается делать, но ласточка-истеричка этот кирпич все равно расклевывает изнутри)
Да, внешне всё прилично)) а внутри страсти по Дидериху )
Да он за эра 7 человек вызвал!
аж эру подрываться пришлось - спасать))
аж эру подрываться пришлось - спасать))
кстати, на суде Алва про ту дуэль тоже вспоминал. мол, моему бывшему оруженосцу
когда-то досталось семеро, а мне всего пятеро)
Да? А что говорил? Анон не помнит этого.
А потом они перешли в горизонтальное положение и Алва продолжил свои ценности доносить, только Дик уже не слушал, что он там болтает)
Из этой нет, это объяснение твоему удивлению, что им командует Руди. А вот предположение про Савиньяка основывается на косвенных данных. Само поведение Р. в Эпинэ навевает нехорошие подозрения. Он не сказал Роберу, что собирается его везти не в столицу, но поведал Мараном, что Робера могут и простить на суде, тем самым вынудив их организовать покушение на Робера. Сам же он пил только из своей фляжки, но позволил, чтобы всех его людей опоили снотворным и зарезали, как собак. А сам сбежал. По факту, именно он и спровоцировал мятеж. И все это проецируется на Ли и его ненависть ко всем мятежникам из-за папы. Ведь без вмешательства гоганов этот мятеж задавили бы на раз и того ненавистного Ли Робера живым бы не оставили. Ну и слова из письма Эмиля к Ли в Полуночи: Райнштайнер, которому явно не хватает твоей персоны,... свидетельствуют о близких отношениях этой парочки. И то, что Р. рванул спасать маму подтверждают.
да, у них совершенно взаимные собственнические чувства друг к другу, но тщательно скрываемые. Блин, жаль, что все так грустно кончилось. Был бы шанс помириться, такой простор для милоты бы открылся!
Не наговаривайте на Эмильену, она показаний не давала, это только Лансар с перепугу наболтал)
Спасибо, анон, что ответил. Но мучает меня конкретно то. что любая версия не может быть опровергнута, а у автора уже не спросить! Большинство критиков будут с тобой согласны, я их много гуглила, но все же осталась у меня непонятка.
Анон, я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но, как человек, изучающий со студентами этот текст, могу сказать следующее. У Жуковского сильно изменен сюжет. Вообще, Лесной царь — это король эльфов, и он похищает себе красивых юношей для Дикой охоты, очень редко, как ты понимаешь. Там в тексте видно, что он предлагает мальчику золото и дев.))) Что мальчику, конечно, малопонятно, но в первоначальной версии там юноша, молодой мужчина. Так что девы и ценности были уместны.)) Ну и вечная жизнь еще — Лесной царь в этом смысле не зло, он щедрый правитель.
Жуковский намеренно изменил возраст и ввел двоемирие, чтоб у читателей проклюнулось сочувствие. Сложно сочувствовать мужчине, которому предлагают вечную жизнь и кучу плотских радостей. А младенец в отечественной трактовке — ребенок до восьми лет, старше уже отрок. Мальчику у Жуковского не больше. Отец, соответственно, старик. (В легенде он не старый мужчина.) Опять же, отнять у старика сына хуже, у него других детей может уже не быть. Автор намеренно усугубил. (Ну и сексуальный подтекст убрал заодно, все-таки там Эльф полтекста рассказывает, как он пленен красотой мальчика. К чему бы это?))))
Теперь у вопросу о том, какого лесного царя их понесло в лес именно в ту ночь, когда туда не надо соваться. (Видимо, это Самайн был в легенде). Исходя из текста, где отцу тепло, а ребенку холодно, создается впечатление, что он болен. То есть, они едут к лекарю, и отложить поездку нельзя (но это уже имхо). И все, что мальчик видит, — это бред. У Жуковского, пока отец не верит в реальность этого бреда, ребенок жив. А когда пугается — ребенок умирает. Они как бы пересекают границу миров. Или его похищает Лесной царь.
Такая вот грань между вымыслом и реальностью, фантазией и действительностью. Классики с удовольствием с двоемирием играли. Поэтому и неясно, что там произошло. Ребенок болел, и отец просто не довез его до врача? Эльф получил своего охотника? Ответы у каждого читателя свои, так что тут — как тебе больше нравится.
То есть в легенде все однозначно, там все жутко, но, в общем, объективно не трагично для юноши (если только для его души — тут не знаю, какие отношения у христианства были с эльфами), и выбор должен быть только доброволен. Жуковский ввел принуждение и загадочную пограничную трактовку.
Романтизм мучительное зло, правильно Алва Дидериха ругал.))))Спасибо, анон! Мне гораздо легче! Я читала и оригинал, но у меня с немецким не очень хорошо, так что не разобралась по-максимальному. А теперь все стало понятнее!
Надо чаще выговариваться народу на оэголике, у нас тут есть специалисты на любой вкус!