Куртуазный оэголик
Комментарии
01.08.2020 в 11:56

в тексте прямо заявлены как родственные души
э? можно отсыпать подробностей нечитавшему анону?
01.08.2020 в 11:58

э? можно отсыпать подробностей нечитавшему анону?
Если очень коротко, то две гадюки нашли друг друга, но сперва этого не поняли, а потом один из них убил ради второго своего короля, и тогда оба поняли :lol:
01.08.2020 в 12:04

я не верю в Алву в романтик релейшеншип, который станет сентиментальной курицей-наседкой, будет трястись над партнером и оказывать ему всяческие знаки внимания. Он так и продолжит позволять себя любить, страдать от периодических приступов апатии и бывать холодным и резким в особенно плохие дни. Люди в отношениях не меняются.
Не, ну с этим я согласна. Но с тем, что у них именно близкие родственные отношения - нет. У них удобные отношения, для Алвы, ясен хрен. Не в смысле, что он корыстная потреблядь, а просто он в этом тандеме центр вселенной)) И дружба тоже может быть удобной, комфортной, а время проводить вместе нравится даже малознакомым. Не вижу тут чего-то особо теплого, милого, семейного.
01.08.2020 в 12:08

Не вижу тут чего-то особо теплого, милого, семейного.
А у кого из пар, даже из женатых и влюбленных пар в цикле ты это видишь? Не люблю приводить этот аргумент, но наш автор совершенно не умеет в бытовое-человеческое. Только если в случае Алвы и Марселя это еще можно списать на то, что два таких умных, жестких и не склонных к бурному проявлению чувств человека именно в таких отношениях чувствуют себя комфортно, и это их максимум выражения любви, то вот семейные пары вызывают недоумение.
01.08.2020 в 12:12

Что доверяют друг другу? Ну дык много кому можно доверять.
Много кому можно доверять - это точно не про Алву.
01.08.2020 в 12:16

А у кого из пар, даже из женатых и влюбленных пар в цикле ты это видишь? Не люблю приводить этот аргумент, но наш автор совершенно не умеет в бытовое-человеческое.
В каноне только у Габи с Карлом. И некоторые персонажи получились способными на теплоту, любовь, комфорт, все такое. Ну там Ричард, Робэр, сам Алва, я уверена, могет. А некоторые просто ледышки и "талигойские чудовища", какие уж тут родственные отношения.
01.08.2020 в 12:18

И некоторые персонажи получились способными на теплоту, любовь, комфорт, все такое. Ну там Ричард, Робэр, сам Алва, я уверена, могет.
Ну ладно, допустим Алва комфортил Джастина. Робер становится гиперзаботливым с любимыми женщинами, спас крысенка и умеет душевно веселиться в компании близких. Но Ричард...?
01.08.2020 в 12:23

Робер становится гиперзаботливым с любимыми женщинами, спас крысенка и умеет душевно веселиться в компании близких
Скудно как-то))) Лионель все тоже самое и пожалел раненого олененка, но его образцом теплоты, любви и комфорта никто не назовет))
01.08.2020 в 12:25

Не вижу тут чего-то особо теплого, милого, семейного.
А у кого из пар, даже из женатых и влюбленных пар в цикле ты это видишь?

У Алвы с Арлеттой! Реально, они ни к кому кроме друг дружки так не относятся, с абсолютно несвойственным им теплотой, доверием и абсолютным приятием
01.08.2020 в 12:26

Ну ладно, допустим Алва комфортил Джастина. Робер становится гиперзаботливым с любимыми женщинами, спас крысенка и умеет душевно веселиться в компании близких. Но Ричард...?
Да ладно, он же самый эмоциональный и готов любить всех и за все. И комфортить, наверняка, тоже, почему нет?
Алва тоже должен уметь комфортить. Он старался комфортить самого Ричарда, но незаметно) Но, мне кажется, он может быть ласковым и милым. Мы видели его с Эмильеной, он был просто прелесть, хоть это и грустная история.
С Робэром все ясно, Робэр хороший в целом.
Кто там еще? Чарли, наверно. Он тоже очень человечный и очень хочет любви.
01.08.2020 в 12:27

У Алвы с Арлеттой! Реально, они ни к кому кроме друг дружки так не относятся, с абсолютно несвойственным им теплотой, доверием и абсолютным приятием
Я с тобой соглашусь даже, но я там со стороны Арлетты только материнскую любовь вижу.
01.08.2020 в 12:30

Да ладно, он же самый эмоциональный и готов любить всех и за все. И комфортить, наверняка, тоже, почему нет?
Если честно, не вижу, где он там готов любить всех и за всех. Ричард достаточно замкнутый, необщительный, мрачный и интровертный товарищ, который сам о себе-то позаботиться не может, не то что о ком-то.

Мы видели его с Эмильеной, он был просто прелесть, хоть это и грустная история.
С тех пор Алва заметно изменился. А еще 11 лет прошло.
01.08.2020 в 12:31

но я там со стороны Арлетты только материнскую любовь вижу.
Да ладно, как постановили наши аноны, Арлетта - холодная токсичная мать, которой материнская любовь вообще не свойственна.:-D Но если с Алвой у нее не материнская любовь, то что остается?)))
01.08.2020 в 12:32

У Алвы с Арлеттой!
Только Арлетта вообще не умеет чувствовать в том смысле, в каком нормальные люди. И она инородный элемент сюжета. Но с Ли у нее все интересно, вот этого не отнять.
01.08.2020 в 12:32

Да ладно, как постановили наши аноны, Арлетта - холодная токсичная мать, которой материнская любовь вообще не свойственна.
Так потому и не свойственна, что все на Алву ушло! Он ее с кладбища уводит, плащи ей на плечи накидывает, на гитаре для нее тря-ля-ля, букеты в окна кидает, а ты, Лионель, иди поиграй где-нибудь.
01.08.2020 в 12:35

Там из всех персонажей на теплоту и любовь один Жермон способен и доказал это.
01.08.2020 в 12:35

Если честно, не вижу, где он там готов любить всех и за всех. Ричард достаточно замкнутый, необщительный, мрачный и интровертный товарищ, который сам о себе-то позаботиться не может, не то что о ком-то.

Но он же только в Лаик угрюмый на фоне общей неприятной обстановки. При этом вполне жизнерадостный и веселый, если с кем-то дружит.
А полюбить кого-то ему не проблема, пары добрых слов хватало. Он даже бедами Килеана проникся, хотя тот его кинул.
01.08.2020 в 12:37

Он даже бедами Килеана проникся, хотя тот его кинул.
Он не проникся его бедами. На него наорал Штанцлер, обвинив Ричарда во всех бедах в жизни Килеана и в лишении Килеана единственного шанса на любовь. Тут кто хочешь бы устыдился и проникся.
Короче, не знаю я, где вы любвеобильного Ричарда видите.
01.08.2020 в 12:41

Только Арлетта вообще не умеет чувствовать в том смысле, в каком нормальные люди.
С Алвой, что интересно, умеет и практикует. И Алва с ней тоже. Вообще забавно, два хладнокровных бессердечных нарцисса, талигойские чудовища, от которых стонут окружающие, но вот вместе друг с другом им ХАРАШО:-D
01.08.2020 в 12:47

Но он же только в Лаик угрюмый на фоне общей неприятной обстановки. При этом вполне жизнерадостный и веселый, если с кем-то дружит.
Алве он постоянно зубоскалит, на Наля ругается и мысленно его поливает грязью, в Варасте сразу прибился к Феншо и присоединился к травле более слабых Понси и Манрика. Но даже с ребятами в Лаик или с Феншо, с которыми он "вполне жизнерадостный и веселый", он постоянно спорит о политике и доказывает свою правоту, никакого веселья там не наблюдалось.
01.08.2020 в 12:50

в Варасте сразу прибился к Феншо и присоединился к травле более слабых Понси и Манрика
Я в целом вижу все иначе и не разделяю ваше мнение, но тут просто не могу молчать про бедного слабого генерала Манрика)) Я Лео люблю, но не думаю, что он нуждался в защите от злобного Дика)))
А сам Дик вполне веселится и с Алвой, когда у них налаживаются отношения. Вы так описываете, как будто он прямо мрачный гот какой-то.
01.08.2020 в 12:53

Я в целом вижу все иначе и не разделяю ваше мнение, но тут просто не могу молчать про бедного слабого генерала Манрика)) Я Лео люблю, но не думаю, что он нуждался в защите от злобного Дика)))
А причем здесь нуждался или нет? Когда в человеке есть потребность в новом коллективе тут же начать приосаниваться над теми, кого его крутой дружок считает удобной мишенью для издевательств, ничего хорошего это о человеке не говорит. И ни Манрик, ни Понси лично Дику ничего плохого не сделали, но он изначально был к ним предвзят.

Вы так описываете, как будто он прямо мрачный гот какой-то.
Ну он просто угрюмый сам по себе. Жизнерадостные там Арно и иногда Руппи.
01.08.2020 в 12:57

С Алвой, что интересно, умеет и практикует. И Алва с ней тоже. Вообще забавно, два хладнокровных бессердечных нарцисса, талигойские чудовища, от которых стонут окружающие, но вот вместе друг с другом им ХАРАШО
А таким обычно реально хорошо друг с другом))
01.08.2020 в 13:00

начать приосаниваться над теми, кого его крутой дружок считает удобной мишенью для издевательств, ничего хорошего это о человеке не говорит.
Ну ладно, ничего хорошего это не говорит, но не говорит и о том, что человек бесчувственный и не способен никого комфортить. Разговор же с этого начался. Мне кажется, Дик из немногих "теплых" персонажей, кого вообще можно представить частью эмоционально близких отношений с кем-нибудь. Но я не настаиваю, я так вижу.
А про Арлетту я вообще ни на полслова не верю тексту, там совершенно пресные отношения, которые Камша ввела, чтоб вокруг Алвы теперь были только правильные люди. Все описаные самой Арлеттой эмоции - это неумелая имитация какая-то, вообще не проникаешься и не сочувствуешь. Автор действительно если и пишет душевно, то случайно((
01.08.2020 в 13:07

Автор действительно если и пишет душевно, то случайно((
Я тоже так считаю, и думаю, что у шашлыков хвост растет именно из этого. Автор изначально хотела написать совсем другое, но получилось то, что получилось. А вот когда она пытается писать любовь специально, у нее ни кошки не выходит.
ам совершенно пресные отношения, которые Камша ввела, чтоб вокруг Алвы теперь были только правильные люди. Все описаные самой Арлеттой эмоции - это неумелая имитация какая-то, вообще не проникаешься и не сочувствуешь
А вот тут не согласна. Здорово получилось, этаких два циничных токсика, которые наедине друг с другом трепетные няши:-D
01.08.2020 в 13:21

Если очень коротко, то две гадюки нашли друг друга, но сперва этого не поняли, а потом один из них убил ради второго своего короля, и тогда оба поняли :lol:
"Две гадюки" ... точнее про алвомарсели не скажешь.
01.08.2020 в 13:23

А про Арлетту я вообще ни на полслова не верю тексту, там совершенно пресные отношения, которые Камша ввела, чтоб вокруг Алвы теперь были только правильные люди. Все описаные самой Арлеттой эмоции - это неумелая имитация какая-то, вообще не проникаешься и не сочувствуешь
Готов подписаться под каждым словом :hlop:
01.08.2020 в 13:25

Я Дика тоже вижу замкнутым интровертом. И ему комфортнее общаться с открытыми веселыми людьми: Арно, Феншо, Альдо. Всякие непонятные экзотичные люди его отталкивают. Марианна ему сначала не понравилась. Или Валентин, с ним же сложно. Но комфортить он готов всех, кого полюбит. Просто надо его немного направлять и гасить излишний энтузиазм :D
01.08.2020 в 13:27

А кого Дик за все книги хотя бы попытался комфортить?
01.08.2020 в 13:28

Дик просто случая не представилось, никто большой несчастный на дороге не валялся. Но я тоже думаю, что он бы радостно кинулся комфортить приятного себе человека.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail