Куртуазный оэголик
Комментарии
01.08.2020 в 10:36

Алва лапочка:heart:
01.08.2020 в 10:46

Алва лапочка
Я согласен. Но, что он мудак при этом, я тоже согласен))) Алва клевый, ранимый, обидчивый, ему легко сочувствовать, про него интересно читать, но он таки мудила, каких мало. Правда, в книге вообще почти никто не может увернуться от этого клейма.
01.08.2020 в 10:47

и зачем ты шипперишь Дика с мудаком? найди того, кому на Дика не насрать. А, в книгах таких нет
Да я в каноне уже давно разочаровалась, у меня в голове сложился альтернативый текст с альтернативными няшными персонажами, состоящими из сплошных хедканонов, их и шипперю)
01.08.2020 в 10:49

10.21, я как читатель ОЭ, дошедший до Р4, авторитетно заявляю, что ты ошибаешься.
Наверно, у каждого своя объективная реальность ;)
01.08.2020 в 10:49

и зачем ты шипперишь Дика с мудаком?
Но так ведь часто бывает, что у персонажей искрит, и ты их благословляешь, даже, если нравится только один...
01.08.2020 в 10:51

Но так ведь часто бывает, что у персонажей искрит, и ты их благословляешь, даже, если нравится только один...
Да Ричарда реально там просто больше не с кем шиппиреть. Это Алва шипперится с каждой табуреткой.
01.08.2020 в 10:53

Это Алва шипперится с каждой табуреткой.
Теоретически да. Но мне больше ни с кем так ярко не видится.
01.08.2020 в 10:56

В ОЭ слишком много красивых и классных мужских персонажей, чтобы не подобрать любимке хорошую пару, по-моему. Не тот случай, когда выбора нет. Поэтому я своих любимок со всяким там не пейрингую :lol:
01.08.2020 в 11:01

Да Ричарда реально там просто больше не с кем шиппиреть. Это Алва шипперится с каждой табуреткой
У меня ситуация с точностью наоборот: могу прочесть любой пейринг с Диком , но в случае с Алвой - шипперю лишь с Окделлом. Неважно какой именно алва и окделл. Главное - алвадик. От пейринга алвы с другими персонажами блюю дальше чем вижу.
01.08.2020 в 11:02

Просто ИМХО, алвадик - единственный пейринг, где в каноне есть верибельная химия между персонажами. За такое можно простить и скотский характер Алвы, и ведомость Дика, и скатывание цикла в УГ(
Но в результате заместительной реакции всегда жажду контента с хертом для Рокэ и нормальной аркой развития для Дика. Хоть самой садись пиши, да только у меня лапки...
01.08.2020 в 11:03

А я так не могу, мне надо, чтоб в каноне был посыл.
Что касается Дика, который больше ни с кем, то ведь Альдо же! Но только касательно мудацтва тут еще круче.
01.08.2020 в 11:03

алвадик - единственный пейринг, где в каноне есть верибельная химия между персонажами
Какой бред :emn:
01.08.2020 в 11:04

П.С. а теперь вообще любой комент с нелюбезностью в сторону Алвы тереть будут? А то мой с вот этим эмодзи :susp: потерли, а там точно ниче такого особого не было.
01.08.2020 в 11:05

Какой бред
Почему? У кого еще химичит хорошо? Альдоробэры только если) И у Чарли к Лионелю, но это сильно позже и не так мощно.
01.08.2020 в 11:06

Куртуазный оэголик
Нет, конечно. Я такого комментария не запомнила, но могла по ошибке ухватить. Прошу прощения, если что. Дальнейшие вопросы прошу адресовать в тред жалоб.
01.08.2020 в 11:06

Почему? У кого еще химичит хорошо?
У Алвы с Дораком, у Робера с Альдо, у Алвы с Катари, у Алвы с Марселем, у Арно с Валнтином, у Вальдеса с Кальдмеером, у близнецов, у Марселя с Еленой, слушай, так долго продолжать можно.
01.08.2020 в 11:08

У кого еще химичит хорошо?
У вальдмеера отлично химичит.
01.08.2020 в 11:13

У кого еще химичит хорошо?
У Арлетты с Алвой, конечно же. Не будем забывать, кто тут непреходящая ценность, а из кого ни ызарг не вышло.
01.08.2020 в 11:13

У Вали с Диком офигеть химия :love:
01.08.2020 в 11:14

у близнецов, у Марселя с Еленой
Ну, ну уж тут это лично вы смогли найти, тут талант нужен) С остальным частично согласно, но мощность химии очень неравномерная.
01.08.2020 в 11:16

У Арлетты с Алвой, конечно же.
Это не для всех. По-моему, тут как у Ли и Мэл, очень кисло. Я бы такое добровольно читать не стала.
Но я тоже странная, и обнаружила некоторое количество химии у Алвы с Матильдой! А с Мирабеллой бы вообще могло полыхнуть теоретически.
01.08.2020 в 11:19

Я ни между Диком и Алвой химии не вижу, ни между Давенпортом и Лионелем. Очень односторонние отношения. Разве что за счет Дика можно полюбоваться красотой и талантами Алвы, а за счет Давенпорта - всеми гранями сволочизма и ума Савиньяка. Как репортеры они норм, оттеняют.
01.08.2020 в 11:26

Соглашусь с тем аноном, который сказал, что Алву можно шипперить почти с любым персом))) и неплохо получается, кстати
01.08.2020 в 11:29


Соглашусь с тем аноном, который сказал, что Алву можно шипперить почти с любым персом))) и неплохо получается, кстати

Да список тех, кому от принцессы в фичках не обломилось, очень небольшой :lol:
01.08.2020 в 11:33

А я даже не знаю, с кем Алву хорошо... Ну, односторонне с Марселем. Он мне не нравится, но чувства его максимально выпуклы, сложно не заметить. Но отклика нет, какие-то тягостные будут отношения, если вообще начнутся. А они не начнутся, Алва не любитель тяготиться.
С Катюхой был бодрый лав-хейт, это да, это было круто. Но это не про романтику.
Очень теплое милое отношение к Алве у Дорака, но тоже не в романтическом ключе.
Так что именно романтишную химию вижу только с Диком.
Но мне еще нравится фанон про Алву, который страстно и безответно влюблен в Леопольда))
01.08.2020 в 11:37


А я даже не знаю, с кем Алву хорошо... Ну, односторонне с Марселем. Он мне не нравится, но чувства его максимально выпуклы, сложно не заметить. Но отклика нет, какие-то тягостные будут отношения, если вообще начнутся. А они не начнутся, Алва не любитель тяготиться.

Мне кажется, им, чтобы перейти в категорию отношений, вообще ничего менять не нужно. Их динамике разве что секса не хватает, а так они уже, как здесь писали, напоминают женатую пару, которая в браке 30 лет, дважды разводилась и с пятью детьми. Алву так реально никто больше из мужчин не любит.
01.08.2020 в 11:41

Я вижу отчётливо химию Алва/Робер, причем с самого начала. АлваДик - химия точно была, но постепенно выдохлась(( Ну и ещё Алва/Валя (в основном из фиков)). Алва/Марсель - тут тоже броманс отличный, причем канонный ;)
01.08.2020 в 11:44

Полдень выйдет и Алву с Лионелем додаст
01.08.2020 в 11:45

Мне кажется, им, чтобы перейти в категорию отношений, вообще ничего менять не нужно.
Не согласна. От этого товарища Алва бы не стал иметь пятерых детей)) И вообще ему что-то обещать. Так что у них, конечно, есть между собой отношения, но не такого рода. И давно женатые пары испытывают друг к другу нежность, любовь, ласку, бытовой комфорт, физическую приязнь и много еще всего, чего Марселю не светит. Хотя и его чувства очень яркие, свежие, еще стадия влюбленности, по-моему. Короче, хз, откуда вообще сравнения с женатой парой. Что доверяют друг другу? Ну дык много кому можно доверять.
01.08.2020 в 11:54

И давно женатые пары испытывают друг к другу нежность, любовь, ласку, бытовой комфорт, физическую приязнь и много еще всего, чего Марселю не светит.
Ну я здесь тоже не согласна. Бытового комфорта и удовольствия от общества друг друга там хоть отбавляй. ВВК пыталась выписать глубокую дружбу, а получилось, как всегда, с гомоэротическим оттенком. Но Алва с Марселем понимают друг друга без слов, Марсель отлично чувствует настроения Алвы, оба давно изучили привычки друг друга и в тексте прямо заявлены как родственные души. И еще ремарка, я не верю в Алву в романтик релейшеншип, который станет сентиментальной курицей-наседкой, будет трястись над партнером и оказывать ему всяческие знаки внимания. Он так и продолжит позволять себя любить, страдать от периодических приступов апатии и бывать холодным и резким в особенно плохие дни. Люди в отношениях не меняются.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail