Куртуазный оэголик
Комментарии
01.08.2020 в 15:58

Ну да, насильник и убийца, но главное ведь, что человек хороший :gigi:

А ты, анон, Наруто не смотрел? А то там есть арка с Забузой. Там как раз неплохо показано, что какой бы мразью ты не был с другими, кто-нибудь да будет тебя любить. И если ты думаешь, что каждый человек до последнего вздоха будет считать негодяем убийцу отца, то ты тоже ошибаешься. Это будет зависеть от очень многих факторов.
01.08.2020 в 16:00

И если ты думаешь, что каждый человек до последнего вздоха будет считать негодяем убийцу отца, то ты тоже ошибаешься. Это будет зависеть от очень многих факторов.
Да, и смерть кучи ни в чем неповинных людей и изнасилованная королева - одни из этих факторов. Или у Дика эмпатия работает только по отношению к тем, что его лохматит и ордена дарит за просто так?
01.08.2020 в 16:00

кто*
01.08.2020 в 16:51

А у тебя как работает эмпатия? Вот эта тетя лишилась сына из-за того дяди. Тетю жалко? А дядя ее сына не убил, он просто его спасать не стал, хотя мог. Потому что тетя год назад его дочку слмла насмерть. Дядю жалко? Давай, научи меня, кого, сколько сильно и как правильно нужно пожалеть.
01.08.2020 в 16:54


А у тебя как работает эмпатия?

Мы Дика обсуждаем или меня? Я в ситуации со списком не вижу никакой моральный дилеммы, ее там и нет. А вот то, что эмпатичного нашего не парит происходящее с любой женщиной, вот это другой вопрос.
01.08.2020 в 17:00

Аноны, что из миди ещё хорошего есть?)
01.08.2020 в 17:10

Ну да, насильник и убийца, но главное ведь, что человек хороший

Это о чем вообще? Алва-насильник - новый анекдот, однако.
Потом, книга вроде как о военных, тем более в определенном хронотопе, дуэли, стычки, да и просто настоящая война, а там всякое бывает. Поэтому странные претензии вообще-то к одному из персов.
01.08.2020 в 17:14

Аноны, что из миди ещё хорошего есть?)
Смотря что ты читал. Щит Дома скал, Перелом в судьбе. Надорец - очень понравились)).
01.08.2020 в 17:17

А вот то, что эмпатичного нашего не парит происходящее с любой женщиной, вот это другой вопрос.
Так он не понимает, что там с ней конкретно, она только в ОВДВ проясняет в самой грубой форме, потому что видит, что Дик не вкурил. Ах, я несчастна. Ну да, с Федей рядом,а красивый Алва редко приходит. Все понятно. А какие там нюансы этого несчастья Дику непонятно. Че он мог ей предложить? Похитить ее что ли и в шалаше жить?
01.08.2020 в 17:20

Я в ситуации со списком не вижу никакой моральный дилеммы, ее там и нет
Если бы Дик не умел сопереживать и не стремился защищать, то хрен бы повлиял на него этот список Дорака. Равнодушным людям обычно бывает плевать кто умрёт, а кто нет. "моя хата с краю" и все дела. Дику не плевать. Он не идеальный персонаж (хотя идеальных там нет) , но положительных черт характера не лишён. Надоело, как на него всех собак вешают.
01.08.2020 в 17:22

Ну, то есть к диалогу ты неспособен, просто хочешь срач устроить.
01.08.2020 в 17:23

Это о чем вообще? Алва-насильник - новый анекдот, однако.
А кто он в глазах Дика после ОВДВ? Они как-то прояснили с Алвой этот вопрос?

Так он не понимает, что там с ней конкретно, она только в ОВДВ проясняет в самой грубой форме, потому что видит, что Дик не вкурил. Ах, я несчастна. Ну да, с Федей рядом,а красивый Алва редко приходит. Все понятно. А какие там нюансы этого несчастья Дику непонятно. Че он мог ей предложить? Похитить ее что ли и в шалаше жить?
На прошлой странице написали:
Когда тебе любимая девушка постоянно говорит, что она глубоко несчастна и подвергается регулярному насилию, у любого нормального человека появится хотя бы потребность немедленно пойти и расправиться с насильником, а девушку всячески оберегать и интересоваться по возможностью ее жизнью.
Но Ричард даже на прямое разжевывание словами через рот забивает на эту ситуацию. Почему здесь кто-то уверен, что окажись на месте Кати Алва, Ричард вел бы себя иначе?
01.08.2020 в 17:24

Так он не понимает, что там с ней конкретно, она только в ОВДВ проясняет
Да, Дик 2 книги думает, что у них с Алваой большая страстная любовь. И даже не ревнует, а благословляет) У меня, кстати, есть ощущение, что он не был именно влюблен. Просто это первая незнакомая женщина, с которой он общается, а она его еще и хвалит, очевидно, хорошая и достойная любви, вот он ее и выбрал, так сказать. А никакой особой чувственности там нет.
01.08.2020 в 17:25

Анон, ты когда дозреешь до диалога, напиши сначала, что в твоем понимании есть эмпатия и как она правильно должна работать. Это к фразе "у меня". То есть, если ты утверждаешь, что кто-то чувствует неправильно, то будь любезен объяснить, как правильно. И почему твои личные взгляды должны быть эталоном тоже неплохо бы пояснить.
01.08.2020 в 17:26

Если бы Дик не умел сопереживать и не стремился защищать, то хрен бы повлиял на него этот список Дорака.
Этот список бы повлиял на любого человека с неатрофированной эмпатией. И защищать людей из списка Дик не стремился. Его буквально вынудили.
01.08.2020 в 17:27

Смотря что ты читал. Щит Дома скал, Перелом в судьбе. Надорец - очень понравились)).
Щит тоже понравился )) Надорец не очень понравился, но это из-за Вали, я его не люблю)
Каменный колдун понравился)
С интересом смотрю на Инопланетяна и Снежную королеву, но пока не дошла.
А в Переломе судьбе у них всё плохо?
01.08.2020 в 17:27

Почему здесь кто-то уверен, что окажись на месте Кати Алва, Ричард вел бы себя иначе?
От афигения) Если бы эр, грустно вздыхая и комкая платочек, поведал о том, как его насилуют, это вызвало бы гораздо более яркие впечатления.
Когда тебе любимая девушка постоянно говорит, что она глубоко несчастна и подвергается регулярному насилию
Он помнит, что Катя несчастна и очень ей сочувствует. И хочет общаться. Но это же королева, там нет возможности прийти в гости, когда выдалось время. И, кстати, Дик думает, как бы с ней увидеться, это я помню.
01.08.2020 в 17:28

У меня, кстати, есть ощущение, что он не был именно влюблен. Просто это первая незнакомая женщина, с которой он общается, а она его еще и хвалит, очевидно, хорошая и достойная любви, вот он ее и выбрал, так сказать. А никакой особой чувственности там нет.
Он считает ее любовью всей своей жизни. Ну то есть она скорее у него как у рыцаря была дамой сердца, непорочной и непогрешимой. Но уже то, что он сравнивает с ней других женщин и они на ее фоне проигрывают, говорит о многом.
01.08.2020 в 17:28

Анон, ты надоел повторять как Кеша. Ты что хочешь доказать? Что Дик бесчувственное говно? Извини, с твоим мнением не все согласятся. Или у тебя от того,что некоторые считают его нормальным человеком, так сильно горит жопа, что ты готов до посинения повторять одно и тоже?
01.08.2020 в 17:30

От афигения) Если бы эр, грустно вздыхая и комкая платочек, поведал о том, как его насилуют, это вызвало бы гораздо более яркие впечатления.
Да только брезгливость и разочарование бы это вызвало. Эр мужчина, а у Ричарда очень конкретные представления о том, как мужчина должен вести себя и как справляться со своими проблемами. К тому же Алву он сам возвел на пьедестал чуть ли не живого божества и очень обиделся бы на это божество, когда оно бы не оправдало ричардовых ожиданий.
01.08.2020 в 17:31

Несмотря на некоторую перегруженность, работа сильно цепляет и вообще выделяется на общем фоне. Кто-то тут писал, что алвадики зашли в тупик и ничего нового уже не придумать, рекомендую заглянуть в этот фик, как пример старой идеи рассказано поновому.
Не хотел читать. но ты, анон, стал последней соломинкой. Это у североюгов?
01.08.2020 в 17:31

Но уже то, что он сравнивает с ней других женщин и они на ее фоне проигрывают, говорит о многом.
Это да!
Кстати, если подумать, Катя вылитая Мирабелла же. Худая, бледная, вечно молится, глубоко несчастна... Может, сработал типаж.
01.08.2020 в 17:33

Ты что хочешь доказать? Что Дик бесчувственное говно?
Что подтверждений заявлений о его повышенной чувствительности и потребности комфортить всех и каждого в каноне нет.
01.08.2020 в 17:33

Анон, ты надоел повторять как Кеша. Ты что хочешь доказать? Что Дик бесчувственное говно? Извини, с твоим мнением не все согласятся. Или у тебя от того,что некоторые считают его нормальным человеком, так сильно горит жопа, что ты готов до посинения повторять одно и тоже?
Мне кажется, он из соседнего треда пришел, там Мэл обсуждают и навязывают свое мнение. Плюнь на него, анончик
01.08.2020 в 17:33

А дьявол в деталях это алвадик? Если да, то где прочесть?Да. На выкладке драблов и мини команды Севера. Ссылка есть в шапке.
Прочитал дальше, вопрос " где" отпал, спасибо :lol:
01.08.2020 в 17:34

О, пошли утверждения о том, как персонаж бы себя повел. Заметьте, именно утверждения, анон не предполагает, он точно знает. Вера Викторовна, чаю? Китайский редкий. Чифирь.
01.08.2020 в 17:35

К тому же Алву он сам возвел на пьедестал чуть ли не живого божества и очень обиделся бы на это божество, когда оно бы не оправдало ричардовых ожиданий.
Он и обиделся, когда Алва оказался не хорошим и понимающим, а негодяем, который ругает яблоки и вообще хочет всех убить.
Но Ричард мальчик добрый. Не думаю, что он бы так отреагировал на жалобы. Скорее, наоборот. Это же ему доверили такую тайну и вообще! И нет у Ричарда установок, вроде, что мужик должен быть вонюч и брутален, и никогда не жаловаться.
01.08.2020 в 17:35

Твоего личного прочтения в каноне тоже нет, так что иди нахер отсюда в тред срача, а у нас фб.
01.08.2020 в 17:36

Кстати, если подумать, Катя вылитая Мирабелла же. Худая, бледная, вечно молится, глубоко несчастна... Может, сработал типаж.
В Кэртиане распыляют что-то, что ли? Что у за странные там у мальчиков женские идеалы.
01.08.2020 в 17:36

Этот список бы повлиял на любого человека с неатрофированной эмпатией. И защищать людей из списка Дик не стремился. Его буквально вынудили
Т.е. эмпатия все таки у Дика есть? И как же его "вынудили" позволь спросить? Угрожали его семье или надавили на жалость и совесть? П ч если второе, то это опять подтверждает то, что Дику сочувствие не чуждо и он не монстр, каким ты хочешь его выставить.
[другой анон]

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии