Куртуазный оэголик
А давайте поговорим о сочувствии. Кому сочувствуем? А кого не жаль от слова "совсем"?

@темы: Обсуждение канона

Комментарии
01.08.2020 в 05:07

Как из-за этого можно сочувствовать перестать?
А чему там сочувствовать? Ее подружка очень удачно подложила под Савиньяка, все будет супер, Хацапетовка рулит.
01.08.2020 в 08:40

А чему там сочувствовать?
Хотя бы ситуации с Альдо. Мэллит ведь не с первой страницы КНК счастлива с Ли и еще непонятно, чем у них все закончится.
01.08.2020 в 11:04

Хотя бы ситуации с Альдо. Мэллит ведь не с первой страницы КНК счастлива с Ли и еще непонятно, чем у них все закончится.
А что там такого трагичного с Альдо? Таких "трагедий" на планете Земля во все времена вагоны с прицепом, ибо количество доверчивых дур неиссякаемо. А по факту, вся трагедия заключалась в том, что девица не получила пары-тройки оргазмов в свой первый раз. Ведь именно к такому недоебиту автор и свела всю "трагедию". Можно, конечно, все свести к магии Залога, но это же относится и к Ли, очень уж он воссиял для нее при первой встрече, да и сам Ли говорил, что она связана с Молниями. От Альдо отвязалась, вероятно, с помощью Удо, а от Молний нет. К тому же автор и саму Мэллит изменила. Если после ночи с Альдо она помчалась к нему напролом, почему-то уверенная, что король бросит все дела, как только ее увидит ( еще бы, она ж ему ДАЛА), то с Ли она терпеливо ждет, когда у того появится время, хотя и там, и там она себя называет Ничтожная.
01.08.2020 в 12:06

Хотя бы ситуации с Альдо. Мэллит ведь не с первой страницы КНК счастлива с Ли и еще непонятно, чем у них все закончится.

Да ну, бросьте! Глуповатая, плохо воспитанная девица бегала за принцем ее мечты, добилась, чего хотела, а тот поставил ее на место. В чем трагедия? В том, что не случилось взаимности и оргазма? Трагедия?? Вы серьезно?! Сколько вам лет, наивное дитя? :pipe:
Не получилось у автора сделать драматичный персонаж, вышла пародия на сказочную принцесску, почему-то косноязычную и с мышлением боевого грызуна. Самое интересное, она же только с "богатыми и знаменитыми" контактирует. Сидела такая дома, никто не выпускал на волю, и тут - бац! - выбралась, и все главные герои - как давай ее ценить. И храбрая, и скромная, и кухарит, и убивает тех, кого надо. Ну, чудо, а не человек! Так что не смешите - с Ли у них все понятно. Станет безродная женой одного из самых влиятельных. Это ж сказка для комфортинга авторских подружек, по-другому быть не может :gigi:
Жаль, что остальные герои уже не получат логичного развития и хэппиэнда в финале, за столько томов все переломаны через колено. Так что сочувствовать нужно им, а не героине дешевого сериала для домохозяек.
01.08.2020 в 12:40

ибо количество доверчивых дур неиссякаемо.

Причем даже нельзя сказать, что Альдо обманул ее доверие, ибо он ей никогда жениться не обещал и мозги не пудрил.
Тут к Роберу скорее претензия, который от имени Альдо ей цветочки приносил.
01.08.2020 в 12:42

Вы так пишите, как будто у 15летней девочки, выросшей в изоляции и на чтении книжек, были хоть какие-то представления о том, что из себя представляет реальная жизнь и мужчины.
01.08.2020 в 12:48

Вы так пишите, как будто у 15летней девочки, выросшей в изоляции и на чтении книжек, были хоть какие-то представления о том, что из себя представляет реальная жизнь и мужчины.

Она дочь трактирщика, а не принцесса из башни.
01.08.2020 в 12:50

Она дочь трактирщика, а не принцесса из башни.
Она себя принцессой никогда и не считала. Она не виновата, что ее выбрали в качестве залога для принца. Но верила, что теперь они связаны магией и что он изменит ее в общем и целом довольно жалкую жизнь.
01.08.2020 в 12:50

Ну не раздвигала бы ноги без брака, раз вся такая возвышенная и о мужчинах не слыхивала. Она за Альдо бегала сама, и у нее нигде нет переживаний, что она обесчещена и все такое.
01.08.2020 в 12:51

Но верила, что теперь они связаны магией и что он изменит ее в общем и целом довольно жалкую жизнь.
А кто и когда ей это обещал? Почему Альдо должен отвечать за то, что она там себе надумала?
Он ей и так жизнь изменил очень хорошо, бабки, титул, общение в приличном обществе.
01.08.2020 в 12:54

Она не виновата, что ее выбрали в качестве залога для принца.

Так она на свою роль Залога и Щита забила, когда сексоваться начала. Залог должен быть девственницей.
Альдо о том не знал, кстати, но Мэллит-то знала.
01.08.2020 в 13:25

боже, опять невероятно нравственный анон пришел асуждать шлюх, да сколько можно-то
01.08.2020 в 13:31

А по факту, вся трагедия заключалась в том, что девица не получила пары-тройки оргазмов в свой первый раз. Ведь именно к такому недоебиту автор и свела всю "трагедию".
Вот кстати да :facepalm3: Я до конца верила, что она страдает из-за нищасной любви. Ну бывает, влюбилась не в того, а он ей вместо романтики бабла предложил. А она, оказывается, от отсутствия оргазма в депрессии :facepalm3: Да твою ж кавалерию!
01.08.2020 в 13:39

А она, оказывается, от отсутствия оргазма в депрессии :facepalm3: Да твою ж кавалерию!
Даже не знаю, анон, чем ты читал книжки. У Мэллит никогда нехватки в мужском внимании не было, а вопросы секса и оргазмов не занимали ее никак. И Селину, кстати, тоже. Это Луиза дала в письме дочурке авторитетный совет, что если Мэллит найдет себе нормального мужика, то и думать забудет о всяких депрессиях, ее жизнь обретет смысл и она станет очень счастливой. Селина прикинула и пошла к самому нормальному мужику поблизости. Сама Мэллит, кстати, пока Лионель не поклялся кровью, возможность близости не рассматривала.
01.08.2020 в 14:27

В чем трагедия? В том, что не случилось взаимности и оргазма? Трагедия?? Вы серьезно?! Сколько вам лет, наивное дитя?
ну, мне тож много лет, но Мэллит-то всего 17-18. Для нее это трагедия, там она уже практически мысленно себя похоронила. Лишь позже отошла постепенно.
01.08.2020 в 14:34

Даже не знаю, анон, чем ты читал книжки. У Мэллит никогда нехватки в мужском внимании не было, а вопросы секса и оргазмов не занимали ее никак. И Селину, кстати, тоже. Это Луиза дала в письме дочурке авторитетный совет, что если Мэллит найдет себе нормального мужика, то и думать забудет о всяких депрессиях, ее жизнь обретет смысл и она станет очень счастливой. Селина прикинула и пошла к самому нормальному мужику поблизости. Сама Мэллит, кстати, пока Лионель не поклялся кровью, возможность близости не рассматривала.
Плюсую.
01.08.2020 в 14:41

Конечно, Сэль и Мэль небо и земля в смысле чувственности, у Селины она еще не проснулась, и не скоро проснется, кмк. Селина показана как героиня долга, вся такая самоотверженная, что-то наподобие революционерок начала прошлого века. Хотя вообще они обе странные, одна по характеру, другая - из-за того, что находится в чуждом обществе и старается освоиться и стать своей, но это так быстро не происходит.
01.08.2020 в 14:42

Даже не знаю, анон, чем ты читал книжки. У Мэллит никогда нехватки в мужском внимании не было, а вопросы секса и оргазмов не занимали ее никак. И Селину, кстати, тоже. Это Луиза дала в письме дочурке авторитетный совет, что если Мэллит найдет себе нормального мужика, то и думать забудет о всяких депрессиях, ее жизнь обретет смысл и она станет очень счастливой. Селина прикинула и пошла к самому нормальному мужику поблизости. Сама Мэллит, кстати, пока Лионель не поклялся кровью, возможность близости не рассматривала.
Не рассматривала, но не отказалась. И ещё рассказывала Ли, какая больная была и не принесет радости в постели. Это к твоей цитате, анон а вопросы секса и оргазмов не занимали ее никак.
Если б страдала только по загубленной любви, сказала б Ли: Я уже один раз обожглась, теперь только любовь на всю жизнь и свадьба.
И я не осуждаю, это дело добровольное даже там. Но это ж преподносится как великая любовь, вот от чего фейспалм.
01.08.2020 в 14:45

В чем трагедия? В том, что не случилось взаимности и оргазма? Трагедия?? Вы серьезно?! Сколько вам лет, наивное дитя?
ну, мне тож много лет, но Мэллит-то всего 17-18. Для нее это трагедия, там она уже практически мысленно себя похоронила. Лишь позже отошла постепенно.

Я другой, анон. Но я понимаю 17-18 лет трагедию, это когда вооот любимый развел и отказался жениться. Изнасилование, но это не только в 18. В конце-концов я люблю-меня не любят. Это, чем моложе, тем острее.
Но с учетом, что ее излечили этими звездными ночами - у нее, походу, трагедия, что она в первый свой раз оргазм не испытала.
01.08.2020 в 14:49

Не рассматривала, но не отказалась.
Да, она подумала, почему бы нет? Это будет новый опыт, а ей тогда необходимы были хоть какие-то яркие эмоции, она мир в совсем мрачных тонах видела. Лионелю она рассказала, что не принесет радости в постели, потому что он к ней с предложением поебаться ввалился и начал убеждать ее в том, что она этого хочет. До этого Мэллит стояла у окна и хотела только курицу на завтра.

Если б страдала только по загубленной любви, сказала б Ли: Я уже один раз обожглась, теперь только любовь на всю жизнь и свадьба.
Мэллит, вроде бы, не мыслит такими категориями. Даже сейчас, когда она по уши влюблена, она от Лионеля ничего не ждет, потому что помнит, что он сказал про свадьбу в их первую встречу. А к его теплым словам до сих пор относится с недоверием.
01.08.2020 в 14:50

Вы так пишите, как будто у 15летней девочки, выросшей в изоляции и на чтении книжек, были хоть какие-то представления о том, что из себя представляет реальная жизнь и мужчины.

Эта, с позволения сказать, "наивная девочка" бегала за взрослым мужчиной с совершенно определенной целью. Была бы действительно наивной и возвышенной, даже помыслить о таком не решалась бы, не то, чтобы вдобавок скорбеть о неслучившемся оргазме (Арлетта сейчас смотрит на будущую невестку с укором, она-то точно не скакала по деревьям и карнизам аки обезьяна, чтобы увидеть полюбившегося самца))
Вообще сексуальность подростков в закрытых обществах регулируется принятым в этих обществах воспитанием, даже если подросток - неперспективная выбраковка. А тут у нас внезапно - закомплексованная Лолита, сплошь инстинкты и фантазии. Страшно представить, что за книги она читала. Гоганское порно в косноязычном пересказе Ничтожной...."Да е*ись оно все подсвечником, или как выжить, если не понравилось в первый раз". :gigi:
01.08.2020 в 14:51

Но с учетом, что ее излечили этими звездными ночами - у нее, походу, трагедия, что она в первый свой раз оргазм не испытала.
Но это глупость, секс между ней и Альдо никак не повлиял на произошедшее между ними. Если бы они не переспали, и Альдо просто поставил Мэллит те же условия, она бы точно так же сбежала от него с разбитым сердцем.
01.08.2020 в 15:11

Но с учетом, что ее излечили этими звездными ночами - у нее, походу, трагедия, что она в первый свой раз оргазм не испытала.
Но это глупость, секс между ней и Альдо никак не повлиял на произошедшее между ними. Если бы они не переспали, и Альдо просто поставил Мэллит те же условия, она бы точно так же сбежала от него с разбитым сердцем.

А почему тогда секс с Лионелем повлиял? Не общение-разговоры-забота, не дружба, не влюбленность, приведшая к постели и опять-таки откровенному разговору, а вот это вот все. У нее блин, исцеление, началось с секса.
Причем Лионель ей ставит те же условия, что и Альдо - что жениться не намерен. Но она ему это позволяет, потому что секс с Лионелем ей нравится:facepalm2:
01.08.2020 в 15:20

А почему тогда секс с Лионелем повлиял? Не общение-разговоры-забота, не дружба, не влюбленность, приведшая к постели и опять-таки откровенному разговору, а вот это вот все. У нее блин, исцеление, началось с секса.
Повлиял не секс, а совсем другое отношение. К ней никто и никогда так не относился (и не будет, потому что второго такого дурака, клянущегося кровью незнакомым девочкам, в Талиге просто нет). Она ж из-за этого теперь плачет постоянно, что как же, она ведь Недостойная, а к ней столько незаслуженного внимания. Ну и легче ей от их бесед. Лионелю нужна информация о гоганской магии, Мэллит чувствует себя полезной и нужной. Не могу сказать, что влюбленность сделала ее жизнь радостнее, потому что теперь она постоянно переживает, что Ли где-нибудь помрет, даже заставила его дать ей обещание, чтоб не помирал, но во всяком случае в ее жизни теперь появился смысл.

Я, если что, не спорю с тем, что завязка у их романа дурацкая и вовсе не настолько романтичная, как думает Камша и ее хомяки на ЗФ, но я от нашего автора многого и не требую.
01.08.2020 в 15:24

Но это глупость, секс между ней и Альдо никак не повлиял на произошедшее между ними.

Ага. И именно поэтому она ноет про неудачный первый раз, а Селина присылает ей Лионеля излечить от половой хандры :gigi:

У Мэллит нет фиксации на разочаровании в Альдо, у нее фиксация как раз на сексе, и то, что влюбилась она в Ли именно после "звездных качелей", это подтверждает. Так что трахай ее Альдо удачно и регулярно, сидела бы тихо и восторженно ждала очередного визита любимого. А так - и удовольствия не получила, и место указали. Ушла и ушла. Что теперь переживать? Теперь все у нее будет ок. Камша обеспечит :gigi:
01.08.2020 в 15:31

Она ж из-за этого теперь плачет постоянно, что как же, она ведь Недостойная, а к ней столько незаслуженного внимания.

бОльшую дуру еще поискать.
01.08.2020 в 15:31

У Мэллит нет фиксации на разочаровании в Альдо, у нее фиксация как раз на сексе, и то, что влюбилась она в Ли именно после "звездных качелей", это подтверждает.
Я понимаю, что повы Мэллит нудные, но когда ты читаешь эти сопли на страницы о том, как ей больно от того, что Альдо ее не любит, и всего один раз она переживает, что подарила ему свою невинность, а потом узнаешь, что оказывается, у нее фиксация на сексе, это как-то эээ :lol: Лионель и Мэллит понравились друг другу сразу, как только он приехал, но больше не виделись. И влюбилась Мэллит, когда с ним время начала проводить.
01.08.2020 в 15:32

Я, если что, не спорю с тем, что завязка у их романа дурацкая и вовсе не настолько романтичная, как думает Камша и ее хомяки на ЗФ, но я от нашего автора многого и не требую.
Ну она хотя бы местами переставила бы. Типа хоть немного общения, где Мэллит видит другое отношение, начинает немного раскрываться или боится раскрыться итд итп , а потом секс, пусть и с залезанием в окно.
Но то как оно у Камши показано — разве там отношение первично? Ее же попустило от секса, а разговоры уже в качестве вишенки на торте пошли.
01.08.2020 в 15:32

бОльшую дуру еще поискать.
Ее так воспитывали. Она же просто залог кровной клятвы, будущего никакого ей запланировано не было.
01.08.2020 в 15:37

Ее так воспитывали. Она же просто залог кровной клятвы, будущего никакого ей запланировано не было.

Ее все-таки воспитывали, что она станет женой какого-нибудь гогана. Просто, когда понадобился Залог - выбрали типа больную дурнушку.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail