Алкоголиком он не был, без вина на войне и в путешествии с Марселем он обходился нормально. Но то, как он галлонами глушит вино и не пьянеет, говорит о том, что либо он втихаря жрет уголь незаметно ото всех, либо о том, что это дело для него привычное. Попрошу! Я вот тоже почти не пьянею, при этом уголь не жру и втихаря за шкаф не сплевываю. Это вполне может быть индивидуальная особенность организма. лично меня куда больше интересует, каким образом они при таких объемах потребляемого бухла не бегают каждые пять минут в туалет, но на некоторые вопросы мы никогда не найдем ответов
Сочувствую Удо Борну. Читаю сейчас с первых книг - как же его жалко! Такой...настоящий что-ли, живой...И веселый, добрый, умный, порядочный, взрослый! А ДРУГ какой. Эта сцена....когда они тюрегвизе распивают, когда читаешь во второй раз и знаешь, чем закончится. И когда он выходцем к Мэллит приходит и там, когда глаза нормальный цвет возвращают и он шутить начинает - я думала, что он или оживет или обретет посмертие или еще как-то
Сочувствую Мирабелле, Фердинанду, Айрис. В первую очередь, потому, что они - живые люди, со своими слабостями и недостатками. Не сочувствую всем "новым русским" ,в смысле "новой элите", которая говорит много пафосных красивых слов, а по факту удовлетворяет свои хотелки. Алва, Савиньяки, Валмоны, Придды, Арамоны и прочие. Ричард для меня самый сложный персонаж. Мне жаль того легковерного дурака, которым он был в первой книге, я разрывался между желанием обнять его и /или дать ему подзатыльник . Иногда всё сразу. В Ричарда после переворота я не верю. Он дурак, но у него есть совесть, и , как заметил падре Онорэ, у Ричарда доброе сердце, всё это не позволило бы ему совершить то, что он сделал в Ракане/Олларии. Альдо. Очень нравится этот персонаж. Вот это беспринципный подлец (но нравится он мне не поэтому)))). Он обаятельный, он умный, смелый, решительный. Если бы не его душевные качества (точнее их отсутствие), я бы ему даже посочувствовал.
Когда заходит речь о безусловно хороших и нравственных персонажах ОЭ, почему-то так редко вспоминают епископа Онорэ, кстати, а ведь он действительно был удивительно добрым и милосердным. Он же сказал, что у герцога Алвы злой язык, но его перевешивает доброе сердце Хотя Онорэ очевидно склонен замечать в людях в первую очередь лучшие качества и давать положительную оценку.
Он же сказал, что у герцога Алвы злой язык, но его перевешивает доброе сердце У меня эта цитата до сих пор остаётся самой любой за все книги))) Блин, как эту ходячую коллекцию из капризного и тяжелого характера, травм, недостатков и загонов вообще мартисьёй считать можно?))
Когда заходит речь о безусловно хороших и нравственных персонажах ОЭ, почему-то так редко вспоминают епископа Онорэ, кстати, а ведь он действительно был удивительно добрым и милосердным. Мне он безразличен ( Слишком хороший, слишком святой. А у меня лично святых любить не получается, равно как и сочувствовать им. При этом разумом я понимаю что Онорэ на фоне всех остальных - единственный добряк. Но он такой... бесплотный что ли.
У меня эта цитата до сих пор остаётся самой любой за все книги))) Блин, как эту ходячую коллекцию из капризного и тяжелого характера, травм, недостатков и загонов вообще мартисьёй считать можно?))
Вот мне тоже непонятно. Рокэ чётко знает, что ему откровенно чёрт мирволит. И что это - следствие того, что его хрензнаетсколькораз-пра-дедушка совершил что-то мерзкое и был проклят. Да, имя-фамилию этого прадедушки он изначально не знает, но какая к хренам разница! И что платить за прадедушкины грешки придётся ему. Он сам не виноват, так звёзды легли. И он реально не знает что с этим делать. Поэтому и ведёт себя в итоге как дерьмо собачье, чтобы более-менее приличные люди от него подальше держались и не огребли заодно с ним. Какой, к Леворукому, мартик, спрашивается?
Рокэ чётко знает, что ему откровенно чёрт мирволит. Но ведь проклятия не существует на самом деле? И Рокэ совсем не одинок - у него есть Савиньяки, Вальдес, Альмейда, куча людей готовы на него молиться и дрочить, у Рокэ все есть : слава, титул, богатства, внешность, любовь окружающих и т п . Рокэ все умеет и все знает, а если не знает, то догадается и поступит правильно. Более того, Рокэ - не последний в роду, у него уже есть наследник (что противоречит проклятию). Ему подыгрывает сама Камша, т е считай Мироздание, которое так любит упоминать авторка. Рокэ - Марти Сью. Сочувствовать ему или нет - дело субъективное, но то что Камша писала именно Марти Сью отрицать глупо.
Но ведь проклятия не существует на самом деле? Чего?))) Куда оно делось? Не существует проклятия, которое Алва сам себе придумал, а проклятие Рино существует.
куча людей готовы на него молиться и дрочить И которые его все, как один, бросили, когда он оказался в плену.
Ему подыгрывает сама Камша, т е считай Мироздание, которое так любит упоминать авторка. Рокэ - Марти Сью. Сочувствовать ему или нет - дело субъективное, но то что Камша писала именно Марти Сью отрицать глупо. А в чем ему Абсолют подыгрывает, приведи пример?
И он реально не знает что с этим делать. Поэтому и ведёт себя в итоге как дерьмо собачье, чтобы более-менее приличные люди от него подальше держались и не огребли заодно с ним. Какой, к Леворукому, мартик, спрашивается? Мне кажется, Алва в первых книгах казался марти, потому что мы смотрели на него через призму восприятия Ричарда, и в его глазах Алва был самым смелым, самым богатым, самым умным, самым красивым и т.д. и т.п. В начале Алва говорит, что еще не знает что, но что-нибудь точно сделает. Пять книг спустя, умирающий и истощенный, Алва говорит, что не желает ничего предпринимать и на прямой вопрос Марселя отвечает, что все кончено, он сдался. Вот он незадолго до этого превратился из марти в живого человека.
Алва - Сердце Кэртианы, средоточие древней божественной силы. Когда он умер, выходцы перестали появляться, мир нажал на паузу. И воскрес он как божество, под кровавые ритуалы, в день, когда его вспоминало и мечтало увидеть живым наибольшее количество людей. Но, мне всегда казалось, что основной концепт ОЭ в том, что, несмотря на божественное происхождение и возложенную на них миссию, все эти потомки богов - обычные люди. Слабые, хрупкие, со своими страстями, приземленными желаниями, недостатками и неверными решениями. Поэтому и мир у них такой.. они проебываются постоянно.
Да было, было. Камша сказала, что никакого проклятия нет, у Алвы есть сын от горожанки, куча друзей задним числом, а единственная печаль его жизни до знакомства с Диком - это Эмильенна. Ура, книга давно пошла по пизде, но сейчас она глубоко в.
Да было, было. Камша сказала, что никакого проклятия нет, у Алвы есть сын от горожанки, куча друзей задним числом, а единственная печаль его жизни до знакомства с Диком - это Эмильенна. Ура, книга давно пошла по пизде, но сейчас она глубоко в. Анон, не ври. Обсуждалась возможность Алвы иметь ребенка, один юзер активно ее оспаривал, и Камша ответила, что эта возможность существует. Как всегда, туманно и неопределенно. Ни о каком проклятии там речь не шла, и его существования Камша ни разу не отрицала.
Последнее за три года, что Камша писала о возможном потомстве Алвы:
Цитата: Lasar от 31 Окт, 2019, 13:03:22 Эта ночь плод принесла. И да, однозначного прямого текста от Хозяйки Вы не найдете
Ответ автора: Не найдете. А про сапфиры, похоже, вы трактуете несколько... традиционно. (с) Всё Если традиционное трактование последствий ночи любви беременность и сын - то чуть менее традиционное - дочь. Что еще мнее традиционного - х.з. Может вспомнит хорошую женщину и найдет потом и все еще будет кроме женитьбы.
Главное, чтоб на ребенка проклятие не перешло, и мы не получили новый виток пятнадцатитомника про юное поколение и нового последнего Ракана. Можно подумать, эту словесную гущу кто-то читать будет.
Больно поразила сцена смерти Глауберозе, было очень тяжело читать, как "двигается к смерти обреченная кавалькада"... Долго не могла смириться, все в душе протестовало. Так же было и со смертью Левия. - Альбина... вернулась... В смерть Марианны я просто не поверила, ну не может же "мирозданье" так долбить одного героя, всех любимых у него отнимать?! Потом кое-как смирилась. Жильбера тоже отчаянно жаль. Сцена в суде: "Король Талига не может лгать". И как Алва вскочил, когда вошел Фердинанд... Слова Валентина, когда Удо пытается увести Мэллит: - Нареченный Удо мертв! - Это не оправдывает его навязчивости. АУТ!
Если честно, сильно только не бейте, мне Карваля тоже было очень, очень жаль.
В смерть Марианны я просто не поверила, ну не может же "мирозданье" так долбить одного героя, всех любимых у него отнимать?!
+1. Роберу хотелось бы немного счастья уже наконец, сколько можно его мучить
Айрис очень жаль и всех надорцев, погибших при разрушении. Ни за что пострадали. Айрис вообще весьма интересный персонаж, очень жаль, что автор решили столь рано ее выпилить. Настоящая Повелительница Скал, тверда и незыблема (в отличие от брата)
Сочувствую Ричарду, Селине и Алве - за то, как с ними обошлась Создательница. Чуть меньше сочувствую Валентину, его по крайней мере не испоганили. Не сочувствую Мэл.
Чуть меньше сочувствую Валентину, его по крайней мере не испоганили. Не сочувствую Мэл. Валентина все-таки испоганили - завистью к Окделлу, что это его Алва взял в оруженосцы, а не Валю. После его откровений Арно Вале я сочувствовать перестала. А Мэл мало кто сочувствует после ее "подвигов" с колотушкой и линией с цхл.
Попрошу! Я вот тоже почти не пьянею, при этом уголь не жру и втихаря за шкаф не сплевываю. Это вполне может быть индивидуальная особенность организма.
лично меня куда больше интересует, каким образом они при таких объемах потребляемого бухла не бегают каждые пять минут в туалет, но на некоторые вопросы мы никогда не найдем ответов
Эта сцена....когда они тюрегвизе распивают, когда читаешь во второй раз и знаешь, чем закончится.
И когда он выходцем к Мэллит приходит и там, когда глаза нормальный цвет возвращают и он шутить начинает - я думала, что он или оживет или обретет посмертие или еще как-то
Ричард для меня самый сложный персонаж. Мне жаль того легковерного дурака, которым он был в первой книге, я разрывался между желанием обнять его и /или дать ему подзатыльник . Иногда всё сразу. В Ричарда после переворота я не верю. Он дурак, но у него есть совесть, и , как заметил падре Онорэ, у Ричарда доброе сердце, всё это не позволило бы ему совершить то, что он сделал в Ракане/Олларии.
Альдо. Очень нравится этот персонаж. Вот это беспринципный подлец (но нравится он мне не поэтому)))). Он обаятельный, он умный, смелый, решительный. Если бы не его душевные качества (точнее их отсутствие), я бы ему даже посочувствовал.
У меня эта цитата до сих пор остаётся самой любой за все книги))) Блин, как эту ходячую коллекцию из капризного и тяжелого характера, травм, недостатков и загонов вообще мартисьёй считать можно?))
И у меня!
Мне он безразличен ( Слишком хороший, слишком святой. А у меня лично святых любить не получается, равно как и сочувствовать им. При этом разумом я понимаю что Онорэ на фоне всех остальных - единственный добряк. Но он такой... бесплотный что ли.
Вот мне тоже непонятно. Рокэ чётко знает, что ему откровенно чёрт мирволит. И что это - следствие того, что его хрензнаетсколькораз-пра-дедушка совершил что-то мерзкое и был проклят. Да, имя-фамилию этого прадедушки он изначально не знает, но какая к хренам разница! И что платить за прадедушкины грешки придётся ему. Он сам не виноват, так звёзды легли.
И он реально не знает что с этим делать. Поэтому и ведёт себя в итоге как дерьмо собачье, чтобы более-менее приличные люди от него подальше держались и не огребли заодно с ним.
Какой, к Леворукому, мартик, спрашивается?
Но ведь проклятия не существует на самом деле? И Рокэ совсем не одинок - у него есть Савиньяки, Вальдес, Альмейда, куча людей готовы на него молиться и дрочить, у Рокэ все есть : слава, титул, богатства, внешность, любовь окружающих и т п . Рокэ все умеет и все знает, а если не знает, то догадается и поступит правильно. Более того, Рокэ - не последний в роду, у него уже есть наследник (что противоречит проклятию). Ему подыгрывает сама Камша, т е считай Мироздание, которое так любит упоминать авторка. Рокэ - Марти Сью. Сочувствовать ему или нет - дело субъективное, но то что Камша писала именно Марти Сью отрицать глупо.
Чего?))) Куда оно делось? Не существует проклятия, которое Алва сам себе придумал, а проклятие Рино существует.
куча людей готовы на него молиться и дрочить
И которые его все, как один, бросили, когда он оказался в плену.
Ему подыгрывает сама Камша, т е считай Мироздание, которое так любит упоминать авторка. Рокэ - Марти Сью. Сочувствовать ему или нет - дело субъективное, но то что Камша писала именно Марти Сью отрицать глупо.
А в чем ему Абсолют подыгрывает, приведи пример?
Какой, к Леворукому, мартик, спрашивается?
Мне кажется, Алва в первых книгах казался марти, потому что мы смотрели на него через призму восприятия Ричарда, и в его глазах Алва был самым смелым, самым богатым, самым умным, самым красивым и т.д. и т.п. В начале Алва говорит, что еще не знает что, но что-нибудь точно сделает. Пять книг спустя, умирающий и истощенный, Алва говорит, что не желает ничего предпринимать и на прямой вопрос Марселя отвечает, что все кончено, он сдался. Вот он незадолго до этого превратился из марти в живого человека.
Почему "считай"? В случае ЛЮБОГО вымышленного мира автор - и есть основное проявление высшей силы. Уж извини. Автор придумал этот мир и эту коллизию.
Более того, Рокэ - не последний в роду, у него уже есть наследник
Где?! Где об этом сказано?
Кажись, на форуме зеленом
Кажись, на форуме зеленом
Ссылку, анон! Ссылку!
Прости, анон, я давно не хожу
на совет нечестивыхтуда, просто где-то видела, что это обсуждалиДа было, было. Камша сказала, что никакого проклятия нет, у Алвы есть сын от горожанки, куча друзей задним числом, а единственная печаль его жизни до знакомства с Диком - это Эмильенна. Ура, книга давно пошла по пизде, но сейчас она глубоко в.
Анон, не ври. Обсуждалась возможность Алвы иметь ребенка, один юзер активно ее оспаривал, и Камша ответила, что эта возможность существует. Как всегда, туманно и неопределенно. Ни о каком проклятии там речь не шла, и его существования Камша ни разу не отрицала.
Цитата: Lasar от 31 Окт, 2019, 13:03:22
Эта ночь плод принесла.
И да, однозначного прямого текста от Хозяйки Вы не найдете
Ответ автора:
Не найдете. А про сапфиры, похоже, вы трактуете несколько... традиционно. (с)
Всё Если традиционное трактование последствий ночи любви беременность и сын - то чуть менее традиционное - дочь. Что еще мнее традиционного - х.з. Может вспомнит хорошую женщину и найдет потом и все еще будет кроме женитьбы.
В смысле, не найдем никогда? Не найдем на форуме? Не найдем в книгах? Нафига она вообще этим ребенком дразнит?
Ну, вообще-то детёныш автоматически под него попадает. Раз потомок Эридани, значит и его может коснуться. А если отец погибнет, то он - под ударом.
Тут главное, чтобы она закончила этот цикл) А там пусть себе пишет хоть 20-томник про новое поколение, но под другим названием.
Можно подумать, эту словесную гущу кто-то читать будет.
Так же было и со смертью Левия.
- Альбина... вернулась...
В смерть Марианны я просто не поверила, ну не может же "мирозданье" так долбить одного героя, всех любимых у него отнимать?! Потом кое-как смирилась. Жильбера тоже отчаянно жаль.
Сцена в суде: "Король Талига не может лгать". И как Алва вскочил, когда вошел Фердинанд...
Слова Валентина, когда Удо пытается увести Мэллит:
- Нареченный Удо мертв!
- Это не оправдывает его навязчивости.
АУТ!
Если честно, сильно только не бейте, мне Карваля тоже было очень, очень жаль.
+1. Роберу хотелось бы немного счастья уже наконец, сколько можно его мучить
Айрис очень жаль и всех надорцев, погибших при разрушении. Ни за что пострадали. Айрис вообще весьма интересный персонаж, очень жаль, что автор решили столь рано ее выпилить. Настоящая Повелительница Скал, тверда и незыблема (в отличие от брата)
Валентина все-таки испоганили - завистью к Окделлу, что это его Алва взял в оруженосцы, а не Валю. После его откровений Арно Вале я сочувствовать перестала.
А Мэл мало кто сочувствует после ее "подвигов" с колотушкой и линией с цхл.
??? Как из-за этого можно сочувствовать перестать?