Дайте новый тред! Этот кончился (с)
Убедительная просьба не забывать о правилах сообщества и куртуазности. Переход на личности, оскорбления друг друга и персонажей категорически запрещены.
Спойлер ко Дню святого Валентина (2020 г.):
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1363.0
Спойлер к Зимнему Излому (2019 г.):
Мэллит ночью готовит гусей для Хайнриха, приезжает Лионель и дарит ей серьги:
www.facebook.com/photo.php?fbid=247005260994922...
Спойлеры к Летнему Излому (2019 г.):
Васспард
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1226.0
Старые спойлеры из следующей книги (весна 2019 г.):
Марсель и Арлетта, Лионель, Мэллит и Селина, Матильда и Бонифаций
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1156.0
Предыдущие треды для разговоров: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Убедительная просьба не забывать о правилах сообщества и куртуазности. Переход на личности, оскорбления друг друга и персонажей категорически запрещены.
Спойлер ко Дню святого Валентина (2020 г.):
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1363.0
Спойлер к Зимнему Излому (2019 г.):
Мэллит ночью готовит гусей для Хайнриха, приезжает Лионель и дарит ей серьги:
www.facebook.com/photo.php?fbid=247005260994922...
Спойлеры к Летнему Излому (2019 г.):
Васспард
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1226.0
Старые спойлеры из следующей книги (весна 2019 г.):
Марсель и Арлетта, Лионель, Мэллит и Селина, Матильда и Бонифаций
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1156.0
Предыдущие треды для разговоров: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Это имбовость и оперетточность. А отношения между героями в 3д подразумевают реальную психологию и политику. Но Камша этим не владеет. Она просто любит прикольные фантики.
И можно писать прикольные фантики, но прилично было бы не называть свои фантики Великой Книгой.
Правда, анон, тебе дело говорят.
Ты прям как ПЧ, которые на просторах интернета наткнулись на критика Великой Книги. Риторика один в один.
Это и грустно, но это же и фишка их отношений. Эти испанские страсти Дик бы перерос, будь у него возможность прожить еще лет 10, догадался бы, что эр сам немножко не сильно взрослый))
А демонстрировать офигенность Алва любит, особенно перед юношами, такая его изюминка)))
А толку-то? Опалу с Дика сняли? - нет. Налоги с Надора драть перестали? - нет. Охотников за Надором это остановило? - нет.
Анон, Алва весь - имбовость. С первого своего появления в сцене с вертелом. Давайте уже проедем это и будем обсуждать то, что имеем в каноне.
После этого треда мечтаю о фике, в котором персонажи попадают в глупые ситуации, потому что из-за своей излишне витиеватой манеры изъясняться не понимают друг друга. Но при этом или думают, что понимают, потому что как же ж по-другому, самые же умные, или стесняются переспросить и уточнить, потому что вдруг блистательный собеседник подумает, что ты
дебилкак какой-нибудь презренный Окделл.Кстати, у Окделлов (у всех), кмк, там вполне адекватная манера речи, без ненужных выебонов. А кто ещё, на ваш взгляд, более или менее нормально разговаривает?
и что это изменило? Ну Валя затаил некую грубость, а так практической пользы ноль. А на Алве мало того что Талиг так еще и вся Кэртиана. У него в обучении тот от кого будет зависеть многое в политике и очень многое в мистике. Что Алва сделал в этом направлении? Все порушил.
Ууу, там все очень плохо. Если бы у меня не было умения фанонить, то меня можно было бы пытать этой книгой.
Ты... ты серьезно? У Ричарда нормальная манера общения?
В каноне имеем поверхностную оперетту, в которой не люди, а маски, и психологии у них нет, потому что у ВВК - эмоциональный спектр аллигатора и отсутствие эмпатии, живых людей она писать не может. Только виньетки в рюшечках.
Альдо, что удивительно, почти всегда Робэр, Чарли. Короче, самые невозвышенные личности.
Да это канон))) Там разговор глухих на каждой странице)))
А демонстрировать офигенность Алва любит, особенно перед юношами, такая его изюминка)))
Даже самый испанский из испанских грандов который имеет опыт управления поместьем, нахождения при дворе и командования хотя бы полком от этих испанских страстей офигел бы. Даже грандесса офигела бы при всей любви к демонстрации офигенности перед юношами)))
Нет, ну почему? Я вижу достаточно много психологии, которая родилась случайно. Персонажи боролись за жизнь, как могли! Не думаю, что Камша, например, задумала Рокэ обидчивым, но так уж он получился, и это делает его сильно живее.
Дорак, Валя, Жермон, Альдо, Лионель (до Рассветов).
Хуже всех: Руппи, Робер, Матильда, Арлетта, Арно.
Случайно, да - как часы, которые два раза в день показывают верное время - но Камша им всем дала лопатой по голове за такой произвол!
А как с него должны были снять опалу только из-за того, что Алва его в оруженосцы взял? Для этого ему нужно было прослужить как минимум несколько лет, чтобы верность короне доказать, как я понимаю.
Охотников за Надором это не остановило, но если бы Алва Ричарда не оберегал, охотиться за Надором было бы куда проще.
Говорит он вежливо и просто. А думает всякие пафосные вещи, да, но он же детеныш с повышенным максимализмом. При этом со всеми вежливо обращается, а главное, понятно, что именно хотел сказать-то.
Речь о реакции окружающих на неслыханное везение Окделла. Что она может изменить?
Валю и Жермона я бы вычеркнул (недавно чего-то перечитывал и тоже кривился). Альдо не помню. Дорак на общем фоне ничего, хотя тоже есть пустое.
ЮХАН И МЭЛЛИТ!
Именно)
Жермон, когда появился, всю книгу думал одну и ту же мысль! Очень мучал меня этим, половину пришлось пролистать. Но в целом его речь понятна. Валя умеет нагнать туману, но говорит мало, а Дорак и Альдо действительно по-человечески изъясняются.
Но ее манера орать ВЫНЕПРАВИЛЬНОПОНЯЛИ и вписывать авторский мегафон в уста остальных персов ОН НЕ ОБИДЧИВЫЙ А КТО ТАК ПРО НЕГО ДУМАЕТ ТОТ УДАК - это... такой фикбук.
Я забыл про Мэллит. Обнуляю список Хуже всех и оставляю там одну Мэл.
Поэтому я ее и игнорирую х)
Как со сцены Я НЕ БИ НЕ БИ НЕ НРАВЯТСЯ МНЕ МУЖИКИ ИНАЧЕ Я БЫ ОКРУЖЕННЫЙ ГОЛЫМИ СИСЬКАМИ НЕ СИДЕЛ пошло, так и не остановить теперь.
И я)
У меня свой канон, я же не мазохист.
Про самых костноязычных. Кроме Мэл, которая вне всякой конкуренции, Арлетта и Марсель, к ним же Рокэ, я перестала его понимать вообще с середины цикла.
На счёт зашкаливания пафоса в его речах я согласен, я не о том, что он говорит, а о том, как: какие слова употребляет, как стоит предложения. Он, конечно, часто говорит и думает лютую хрень, но, по крайней мере, там нет всяких всратых метафор и не приходится по сто раз перечитывать и переводить с русского на русский, что он имел в виду, как, например, с Литенкетте или с эти «Катарина не была изящна».