Дайте новый тред! Этот кончился (с)

Спойлер к Зимнему Излому (2019 г.):
Мэллит ночью готовит гусей для Хайнриха, приезжает Лионель и дарит ей серьги:

Спойлеры к Летнему Излому (2019 г.):
Васспард

Старые спойлеры из следующей книги (весна 2019 г.):
Марсель и Арлетта, Лионель, Мэллит и Селина, Матильда и Бонифаций

Предыдущие треды для разговоров: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Предыдущие треды для спойлеров: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23


Вопрос: Кто ваш любимый персонж из второстепенных героев
1. Альдо 
55  (24.77%)
2. Альмейда 
39  (17.57%)
3. Арно Савиньяк 
37  (16.67%)
4. Арнольд Арамона 
6  (2.7%)
5. Баата 
6  (2.7%)
6. Бертрам Валмон 
9  (4.05%)
7. Бонифаций 
10  (4.5%)
8. Бруно 
6  (2.7%)
9. Варзов 
45  (20.27%)
10. Герард Арамона 
9  (4.05%)
Всего:   222
Всего проголосовало: 124

@темы: Обсуждение канона, Фандом

Комментарии
10.02.2020 в 02:23

А был ли мальчик?
Это уж как воспитает...


Мама или папа?
10.02.2020 в 02:23

Вот я и смотрю на окружающих бергеров, и ни дворянского мировоззрения, ни дворянского образа жизни не вижу. Как мне кажется, бергерское общество настолько патриархально, что разделения на сословия там толком не произошло. А если кого и величают баронами, так это такая же формальная уступка стандартам большого соседа, как и якобы принятая религия Ожидания.
Ой, да на здоровье. Ровно то же самое можно сказать и про кэналлийцев.
10.02.2020 в 02:23

Мне как-то с трудом верится, что горожанка, про которую Камша говорила, первая, кого Алва обрюхатил за все годы лазанья по чужим окнам.
Идя к бакранке алва говорил, что пора бы обзавестись бастардом, а то неприлично как-то. Но и с ней ничего не вышло
10.02.2020 в 02:24

Я не про генетику, я про воспитание.

Так и воспитывать дитя Мэл будет.
10.02.2020 в 02:24


А был ли мальчик?
Это уж как воспитает...

Мама или папа?

Бабушка!
10.02.2020 в 02:25


А был ли мальчик?
Это уж как воспитает...

Мама или папа?

Воооот! В этом-то все и дело. Смотря какая мама, смотря какой папа, смотря какая модель семьи, принятые в семье ценности, увлечения, образ жизни...
10.02.2020 в 02:25

Конечно, в курсе. Может, забыл? Дедушка старенький, болезненный, стрессы взяческие... :)
10.02.2020 в 02:26

Что там про тех сыновей знать можно- старшему от силы лет пять. Опять же, им опекун положен. А Жермон и своим родным графством не видно, как занимается, давай на него еще навесим.

Получилось, старина только и ждал, чтобы племянник помер, мгновенно его детей сбросил со счетов.
10.02.2020 в 02:26

Гонт не титул Приддов. Это фамилия кровных вассалов. В начале Круга Рутгер Гонт восстал против Олларов, но восстание подавили. С тех пор многие претендовали на то, что они потомки этой семьи. Был какой-то Гонт в Агариск. Отец Штанцлера получил титул графа, утверждая что он тоже потомок. Есть Сэц-Гонты, видимо потомки бастарда. И есть графы Борн. Последние и есть прямые потомки, получившие новый титул и владения. Было четыре брата. Карл, Удо, Рихард и ещё один. Вот этот последний мятежи и Альдо не поддержал и живёт тихо в своем поместье. В ЗИ упоминалось. М вот Валя видимо Сэц-Борн. Раз боковые линии эориев вымирают, значит нынешний граф Борн явно будет бездетен и Сила будет в линии Вали. В остальные боковые линии Гонтов либо вымрут тоже, агарисский вроде в Доре погиб, либо самозванцы как Штанцлер.
10.02.2020 в 02:29

Идя к бакранке алва говорил, что пора бы обзавестись бастардом, а то неприлично как-то. Но и с ней ничего не вышло
Как он может быть уверен, что у него нет бастарда? Это женщины его пялят, что ли, а не он их?
10.02.2020 в 02:29


Я не про генетику, я про воспитание.

Так и воспитывать дитя Мэл будет.

А Мэл смотрит в рот "флохоподобному" и готова транслировать дальше то, что он скажет. И вообще, приличная семья из высшего общества, какая Мэл? "Сперва Madame за ним ходила, Потом Monsieur ее сменил"
10.02.2020 в 02:30

Смотря какая мама, смотря какой папа, смотря какая модель семьи, принятые в семье ценности, увлечения, образ жизни...

Папа сын урожденной графини фок Варзов и ее мужа по фамилии Гельбраузе, который должен быть достаточно знатным, чтоб Отто взяли в Лаик (виконт Лар мимо Лаик пролетел, к примеру).
Мама - тоже дворянка.
Почему их дети недостойны унаследовать графский титул?
10.02.2020 в 02:30

М вот Валя видимо Сэц-Борн.
Да, автор Валю признала сэц-Борном, что самое смешное, сэцтво в стране фамильных носов и детей абсолютных копий отцов никто не заметил. Окделл безошибочно признал в Вальтере, а позже и в Вальке Придда и Штефан вроде был похож на брата. А вот с Борнами сходства особого не наблюдалось. Ричард бы заметил, он любил людей рассматривать.

Хотя о чем это я? У нас же ВВК автор, сама правила устанавливает, сама их херит без логики и здравого смысла
10.02.2020 в 02:31

"Сперва Madame за ним ходила, Потом Monsieur ее сменил"

И тогда какое значение имеет, какой была жена Отто?
10.02.2020 в 02:32

Это женщины его пялят, что ли, а не он их?
Да.
10.02.2020 в 02:32

Раз боковые линии эориев вымирают, значит нынешний граф Борн явно будет бездетен и Сила будет в линии Вали

Так у Конрада дети есть.
10.02.2020 в 02:33

Мама - тоже дворянка.
Почему их дети недостойны унаследовать графский титул?

Как будто мама-дворянка не может быть загнавшей Гельбраузе под каблук не очень умной женщиной.
10.02.2020 в 02:34

Раз боковые линии эориев вымирают, значит нынешний граф Борн явно будет бездетен и Сила будет в линии Вали.

Это если Борн обрюхатил герцогиню Придд, не имея собственных детей. А если имел, то Валя - младшая ветвь.
10.02.2020 в 02:34

А почему Альт-Вельдер перешел Ирене, а не короне?

Как посмотреть, дети Жермона обеспечены по самое не балуйся - наследство Ариго, Варзова, Гирке.
10.02.2020 в 02:34

Как он может быть уверен, что у него нет бастарда Анон! Ты новенький? Давно уже установили, что Рокэ - король куни, и пальцы у него музыкальные. И он один такой в Талиге, поэтому так популярен у женщин. А бастардов точно нет!
10.02.2020 в 02:35

А если имел, то Валя - младшая ветвь.

И должен быть выпилен абсолютом?
10.02.2020 в 02:35


"Сперва Madame за ним ходила, Потом Monsieur ее сменил"

И тогда какое значение имеет, какой была жена Отто?

Я про гипотетическую семью Савиньяка, а не Гельбраузе. У северян как-то все... проще.
10.02.2020 в 02:37

А почему Альт-Вельдер перешел Ирене, а не короне?
Потому что Ирэна попросила Ли о таком одолжении, похлопотав перед алвой. После того, как они с Валей тщательно облизали его в Альт-Вельдере, опустили ниже плинтуса родителей и порадовались кончине Габи сделав ее закатной тварью
10.02.2020 в 02:37

А если имел, то Валя - младшая ветвь.

И должен быть выпилен абсолютом?

Абсолют выпиливает только повелителей, простые эории вполне себе размножаются.
10.02.2020 в 02:37

и пальцы у него музыкальные.

От гитары жесткие мозоли на пальцах, они малочувствительные становятся, вдобавок на правой руке ногти носят длинные и часто заостренные, чтоб звук в полном объеме извлекать ))
10.02.2020 в 02:38

И должен быть выпилен абсолютом? у простых эориев, не Повелителей, это не так критично.
10.02.2020 в 02:39

Я про гипотетическую семью Савиньяка,

Сталбыть трио оленей воспитывались не Арлеттой и Арно, а впитали мировоззрение от гувернанток и дядек?
10.02.2020 в 02:41

От гитары жесткие мозоли на пальцах, они малочувствительные становятся
От фехтования тоже мозоли натираются на ладошке и сбоку указательного пальца, как при письме.
10.02.2020 в 02:41

а впитали мировоззрение от гувернанток и дядек?

Становится объяснимой несусветная кляча Арно и пристрастие Эмиля к простонародью ))
10.02.2020 в 02:42

От гитары жесткие мозоли на пальцах, они малочувствительные становятся
От фехтования тоже мозоли натираются на ладошке и сбоку указательного пальца, как при письме.


Остается только язык!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail