Дайте новый тред! Этот кончился (с)

Спойлеры к Летнему Излому:
Васспард

Новые спойлеры из финальной следующей книги:
Марсель и Арлетта, Лионель, Мэллит и Селина, Матильда и Бонифаций

Предыдущий тред для разговоров: 1

Предыдущие треды для спойлеров: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15,
16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



@темы: Обсуждение канона

Комментарии
11.12.2019 в 15:30

Но одной вовсю приписывают любовников, а второй нет.
Чего такого делает Арлетта, чего не делает Мирабелла?

Жрет валмоновские сыры, ходит в его платье, у нее дома бывают люди с репутацией б...? Рокэ, Карлос, Бертрам...
11.12.2019 в 15:32

можно было отказаться или извиниться.

А может Арлетте просто перестать давать поводы для сплетен? Не брать в подарок тряпки, что покупает ей женатый мужик.
11.12.2019 в 15:35

Извиняться за то, чего не совершал? Что за херня?
Раз Алва вызывает по надуманному поводу, "жертве" надо хотя бы формально "это я вас вызываю, потому что вы удак!"
11.12.2019 в 15:38

атари он клялся, она беременная. она тварь конечно.

Двойные стандарты вижу я вновь.

Вале и Алве можно предать короля Фердинанда, обидевшись.
А Дик Катьке слово должен держать, несмотря на все говно.
11.12.2019 в 15:44

А может Арлетте просто перестать давать поводы для сплетен? Не брать в подарок тряпки, что покупает ей женатый мужик.

Да, просто хватит вести себя как шлюха. Вы заметили, что эта книга вообще продвигает сомнительные моральные ценности? Люди с правильным этическим компасом, такие как Окделлы и Лараки, выставляются идиотами и неудачниками. Зато воспевается жестокость, алкоголизм, блядство, культ грубой силы.
11.12.2019 в 15:47

Двойные стандарты вижу я вновь. Это просто концепция "моральной аллергии": если ты аллергиком родился, то как не предохраняйся, всё равно насморк получишь, а если у тебя врождённая резистентность, то можно творить любую х-ню, всё равно зараза не пристанет.
Вот где Камша такого набралась? В советской школе такому не учили!
11.12.2019 в 15:56

А может Арлетте просто перестать давать поводы для сплетен? Не брать в подарок тряпки, что покупает ей женатый мужик.

Даже сейчас, если вдруг женатый мужик начнет дарить смачной вдовушке собольи шубы (или какой там шмот можно сравнить по стоимости с придворным платьем) и посылать ей к столу итальянские сыры, это будет расценено однозначно.
11.12.2019 в 15:57

Раз Алва вызывает по надуманному поводу, "жертве" надо хотя бы формально "это я вас вызываю, потому что вы удак!"

Не понял. Алва провоцирует надуманным поводом мужика на дуэль, но извиняться должен мужик?
11.12.2019 в 16:01

может Арлетте просто перестать давать поводы для сплетен? Не брать в подарок тряпки, что покупает ей женатый мужик.

Угу. А Лионелю переговорить с Валмоном, и попросить его не компрометировать мать своими неуместными подарками, если у самой матери не хватает мозгу понять всю двусмысленность ситуации. Раз чужие мужики отвечают за поведение своих родственниц, то и Ли ответственен на репутацию и поведение матери.
11.12.2019 в 16:14

Не понял. Алва провоцирует надуманным поводом мужика на дуэль, но извиняться должен мужик?

Дуэльный кодекс. Отказаться по сути нельзя, раз они в одном статусе. Считаешь, что на тебя наехали с фигней - дерись. Общество по идее в такой ситуации на стороне не-Алвы.
11.12.2019 в 16:15

Убийство заведомо более слабого противника за то, чего он не совершал. в 17 веке муж/отец отвечает за своих женщин: не можешь заставить их вести себя прилично - не выпуска из дома. Тем более в Кэртиане, где женщина ничего не наследует и ничем не распоряжаться (по закону).
11.12.2019 в 16:17

А Лионелю переговорить с Валмоном, и попросить его не компрометировать мать своими неуместными подарками, если у самой матери не хватает мозгу понять всю двусмысленность ситуации. Раз чужие мужики отвечают за поведение своих родственниц, то и Ли ответственен на репутацию и поведение матери.

Бороться не с причиной, а с закономерными следствиями - вполне в духе наших гениев :D
11.12.2019 в 16:21

Дуэльный кодекс. Отказаться по сути нельзя Ариго и Килеан (и другие ЛЧ) до отравления как то избегали дуэлей с Алвой. Формально отказаться можно: "я не приму ваш вызов, потому что я трус и подлец".
11.12.2019 в 16:23

А Лионелю переговорить с Валмоном, Да, по закону, Ли как старший мужчина в семье, отвечает за свою мать, раз обратно к Рафиано её жить не отправил.
11.12.2019 в 16:55

в 17 веке муж/отец отвечает за своих женщин: не можешь заставить их вести себя прилично - не выпуска из дома. Тем более в Кэртиане, где женщина ничего не наследует и ничем не распоряжаться (по закону).


Так это Ли виноват, что его мать имеет репутацию бляди и ведет себя неподобающим образом?
11.12.2019 в 16:57

Так это Ли виноват, что его мать имеет репутацию бляди и ведет себя неподобающим образом?
Ну да.
11.12.2019 в 17:00

Маршалу Талига стоило бы задуматься, что его мать имеет репутацию подстилки Алвы. И не убивать тех, чьи жены об этом заметили, а объяснить ей, как приличная женщина должна себя вести. Впрочем, чего ждать от страны, где королева и та - почти как вокзальная блядь, и об этом все знают.
11.12.2019 в 17:06

Пусть думают про Алву и толпу любовников, меньше будут думать о Лионеле. У которого с Арлеттой такая особенная связь двух змей, и Лионель заслужил ее более близкое отношение.
11.12.2019 в 17:09

У змей, кстати, распространены перекрестные связи, и горизонтальный, и вертикальный инцест.
11.12.2019 в 17:15

А Лионелю переговорить с Валмоном, и попросить его не компрометировать мать своими неуместными подарками, если у самой матери не хватает мозгу понять всю двусмысленность ситуации.

Ли покупает расположение Валмона таким образом?
11.12.2019 в 17:17

Немудрено,что про Арлетту сплетничают. Эта неутешная вдова вышла в свет на сверхофициальное мероприятие в платье, купленном левым мужиком (а не в подарке любимого мужа, например) и покрытая плащом другого левого мужика (а не в цветах покойного мужа и сына).
11.12.2019 в 17:19

Ли покупает расположение Валмона таким образом?

Типа, ты не лезешь в дела Юга, пусть Колиньяр порезвится, а я тебе разрешаю попастись на матушкином пастбище, от нее не убудет?
11.12.2019 в 17:19

Так и представляешь, как она отверстиями подарки отрабатывает. Ворчливых кумушек можно понять. Это Алва и Ли долбанутые, пытаться запугать тех, кто говорит очевидную правду.
11.12.2019 в 17:25

В ситуации с Арлеттой и убитыми на дуэлях чужими мужьями, подозреваю, Камша хотела показать принцип: не умеешь приструнить свою бабу, придется ответить самому. Но у нее получилось все, как обычно - через жопу. Прекрасно известно, что такое, когда собирается толпа сплетничающих и завидующих куриц и начинают травить женщину или, не дай бог, ее ребенка (н-р, в творческих и спортивных коллективах это не редкость), и кем выглядят их поддакивающие, бегающие на цырлах мужья. Или взять ситуацию, н-р, с Маленой, когда мужья пользовали, а их жены готовы были унизить и уничтожить ее. Но, блиннн, под видом ответок за сплетни шепотком за спиной про Арлетту банально выпиливались неугодные дворяне. ответ не соответствовал запросу.
Кто-то говорит ртом через жопу, а кто-то изгалает мысли письменно через оное место.То, что Камша хочет изобразить, и то, что у нее получается - настолько большая разница, что лучше бы она не книгу писала, а тупо вела дзен-канал, подкидывая каждый день новые идеи на пообсуждать. Может, хоть чему-то научилась бы.
11.12.2019 в 17:26

Кмк, Дик задумывался как персонаж, которому обязательно нужен был этакий поводырь, то есть, сюзерен, который должен любить и ценить, и сам быть благородным, и тогда, идя за таким, и верный оруженосец-вассал тоже не собьется с пути чести истинного. Типа, Айвенго для Ричарда ЛС, Ланселот для Артура, итп, куча их

Да, скорее всего, так было задумано: некоторым людям обязательно нужен в жизни поводырь, независимо от возраста. Я, уже давно за 40, поняла именно так. Дик мне неинтересен, его просто жаль. Камша вроде говорила, будто в Торке он был бы хорошим генералом, если б не Штанцлер и К, все его окружение.
11.12.2019 в 17:30

Прекрасно известно, что такое, когда собирается толпа сплетничающих и завидующих куриц и начинают травить женщину или, не дай бог, ее ребенка (н-р, в творческих и спортивных коллективах это не редкость), и кем выглядят их поддакивающие, бегающие на цырлах мужья.
Серьезно, это социальный феномен? (К творчески-спортивным коллективам отношения не имею.)
11.12.2019 в 17:38

Так это Ли виноват, что его мать имеет репутацию бляди и ведет себя неподобающим образом?

А она сейчас разве имеет такую репутацию?
Она явно в восторге от культа силы и презирает гуманистические идеи.

Но это было заметно с первого тома. Правда, какие там гуманистические идеи в условном 17 веке... И я не знаю, можно ли отождествлять повы героев с авторским взглядом. Ведь речи автора в ОЭ "нет и не будет" (с) ;)
11.12.2019 в 17:39

А она сейчас разве имеет такую репутацию?
Да, просто люди не говорят ей в глаза.
11.12.2019 в 17:40

Ведь речи автора в ОЭ "нет и не будет"
Вот видно, что она без образования. Речи автора нет, но авторская позиция в тексте вдоль и поперек.
11.12.2019 в 17:42

А она сейчас разве имеет такую репутацию?
Да, просто люди не говорят ей в глаза.


Ну это наши догадки, об этом в тексте нет. А Арлетте плевать, наверно.

- Вы бы слышали, что они говорят за вашей спиной...
- Я вас умоляю! за моей спиной они меня пусть даже бьют" (с)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии