Создайте, пожалуйста, тему для сбора существующих спойлеров и ссылок на них.

Спойлеры к Летнему Излому. Васспард

Новые спойлеры из финальной книги:

Марсель и Арлетта
Лионель
Мэллит и Селина
Матильда и Бонифаций

Предыдущие треды:

Новые спойлеры из финальной книги:

Марсель и Арлетта
Лионель
Мэллит и Селина
Матильда и Бонифаций

Предыдущие треды:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15,

, 19

URL записи

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
31.10.2019 в 15:09

Он уж лет пять, как старший!
Согласен, раздолбай.
31.10.2019 в 15:11

Он уж лет пять, как старший!

мне казалось, Джастин всего за год до событий канона? это Дик как раз уже пять лет как герцог
31.10.2019 в 15:12

*Джастин погиб за год до
31.10.2019 в 15:17

Джастин(373—396 к.С.)
емнип, из-за этого Валя даже на год позже в Лаик пошел, он 380 г.р. и по идее должен был пойти в 396м? или это уже фаноны?
31.10.2019 в 15:31

емнип, из-за этого Валя даже на год позже в Лаик пошел, он 380 г.р. и по идее должен был пойти в 396м? или это уже фаноны?
Это дублирование Рокэ-Карлос!
31.10.2019 в 15:37

емнип, из-за этого Валя даже на год позже в Лаик пошел, он 380 г.р. и по идее должен был пойти в 396м? или это уже фаноны

А почему он дома остался? Депрессией страдал?
31.10.2019 в 15:39

емнип, из-за этого Валя даже на год позже в Лаик пошел, он 380 г.р. и по идее должен был пойти в 396м?
так Валю уже омолодили на год авторским произволом)
31.10.2019 в 15:39

А трупа Дика точно не было, только выстрел.
А Камша сказала, мол, "этой индивидуальности в Талиге нет и не будет"
Все очевидно - Дика забрали на Рубеж. В эпилоге он вернется, чтоб сжечь все нахрен. Каштаны в Олларии будут падать от жара всемирного пожара.
31.10.2019 в 15:41

А почему он дома остался? Депрессией страдал?

ну, типа, траур у семьи? по уважительной причине Придды попросили корону повременить год с Лаик - опять-таки, если это не проекция моего воспалённого воображения ситуации Рокэ-Карлос на ситуацию Валя-Джастин
31.10.2019 в 15:42

так Валю уже омолодили на год авторским произволом)

на лестнице или в очередных приложениях к каким-нибудь рассветам?
31.10.2019 в 15:45

так Валю уже омолодили на год авторским произволом)

Да вроде нет, Арно -19, а Вале - 20.
31.10.2019 в 15:47

ну, типа, траур у семьи? по уважительной причине Придды попросили корону повременить год с Лаик - опять-таки, если это не проекция моего воспалённого воображения ситуации Рокэ-Карлос на ситуацию Валя-Джастин

Какой траур? Вон у Роке мама умерла, так он остался потому, что его папа к ядам приучал, а не из-за мамы вовсе.
31.10.2019 в 15:48

на лестнице или в очередных приложениях к каким-нибудь рассветам?
в каком-то из Рассветов.
31.10.2019 в 15:58

Это дублирование Рокэ-Карлос!
не-а, Роке в год смерти Карлоса было токо 14, если было- он осенний. Карлос (355—376 к.С.), Рокэ (род. 362 к.С.)
Сначала на лестничке говорили,что мать после Карлоса сильно заболела и потому Роке не пошел, но потом в каноне Алва заявил, что спецкурс привыкания к ядам не завершил и потому не пустили, а болезнь мамы, видимо, была предлогом.
31.10.2019 в 15:58

Какой траур? Вон у Роке мама умерла, так он остался потому, что его папа к ядам приучал, а не из-за мамы вовсе.

анон, давай начнем с того, что у каждой семьи свои тараканы, заморочки и прочие обстоятельства....... у Приддов была масса причин не выпускать нового наследника из Васспарда как минимум ещё пару лет
31.10.2019 в 16:02

у Приддов была масса причин не выпускать нового наследника из Васспарда как минимум ещё пару лет

Анон, а что за причины, поделись? Кроме "траура".
31.10.2019 в 16:08

Анон, а что за причины, поделись? Кроме "траура".
После Марка и Лакония? Пускать Валентина, вылитого Джастина, но еще свежее, в организацию, где он во власти ПМ?
Надо было пояс верности на заказ ковать, со стальными спрутиками и аметистами.
31.10.2019 в 16:10

(другой анон)
31.10.2019 в 16:11

Какой траур? Вон у Роке мама умерла, так он остался потому, что его папа к ядам приучал, а не из-за мамы вовсе.
А мама умерла от яда или просто так?
31.10.2019 в 16:13

После Марка и Лакония? Пускать Валентина, вылитого Джастина, но еще свежее, в организацию, где он во власти ПМ?

Почему-то всегда думала, что Джастин - яркий и харизматичный, а Валентин - бледнее и "весь в себе". Но ты прав, анон, это причина уважительная.
31.10.2019 в 16:21

может, он поэтому раздал полки повелителям, чтобы они сами этой головной болью маялись :'д очень в духе Альдо. :)
31.10.2019 в 16:23

Пускать Валентина, вылитого Джастина, но еще свежее, в организацию, где он во власти ПМ?
Мне казалось, что Валентин и Джастин- совсем разные :conf3: Разного цвета глаза, у Джастина намного темнее волосы кмк.
31.10.2019 в 16:26

Анон, а что за причины, поделись? Кроме "траура".

ну смотри, анон, Джастин погибает осенью, то есть если предполагать, что осенью этого же года Валя должен был ехать в Лаик, то события вот почти впритык должны быть.
далее, рассматриваем вариант, что Джастин был кокнут не по инициативе папаши из-за "марка и лакония", а... кстати, кто там по последней версии убийца-то? в любом случае, это глубоко внутрисемейное ээ событие, и разбираться с этим дерьмом, отсылая нового наследника на обучение - это даже выглядело бы странно. далее, внешние обстоятельства - слухи о якобы слишкой кхм близкой связи Джастина с Алвой, и тот факт, что Джастин был срочно вызван семьёй из армии совершенно внезапно, и так же совершенно внезапно упс погиб, "на охоте", ага, покажите мне, кто в это поверил вообще. так вот, это ставит всю семью в довольно уязвимое положение, и кмк спокойнее и дальновиднее для Вальтера было бы придержать Валю в семье ещё годок, переждать бурю, подготовить его к роли наследника - тогда и в Лаик уже можно
ах, да, дисклеймер - все эти рассуждения построены на говне и палках большИх допущениях и ещё бОльших предположениях, но вот как-то так мне эта ситуация видится со стороны
31.10.2019 в 16:28


Пускать Валентина, вылитого Джастина, но еще свежее, в организацию, где он во власти ПМ?

Боялись, что Алва будет приходить в Лаик ночами и насиловать Валю за неимением Джастина?
Фигасе прооларовец Вальтер про ПМа так хорошо думал))))))
31.10.2019 в 16:29

спешу тебе напомнить, анончик, что у талигоской армии единая чёрно-белая форма, даже когда полк Гирке перешёл к западной армии, от "лилового" в них остались только шарфы, но шарфы то остались! Даже в ЗА ( а не в северной? - Печальный язык где?). Позиционируют их именно как лиловых: может шарфики, может флажки, может сбрую у лошадей особенная. Например у знаменитых "вороных" кавалеристов Ш. выделяющиеся мощные черные кони у всех.
31.10.2019 в 16:29

После Марка и Лакония? Пускать Валентина, вылитого Джастина, но еще свежее, в организацию, где он во власти ПМ?
А ПМ, что характерно, все равно взял в оруженосцы северного увальня))))
31.10.2019 в 16:31

кстати, кто там по последней версии убийца-то?

Шпион Манриков!!!!! Лионель пронзил.

Но вроде Дама сказала, что это... Конечно, Габриэла! А кто ж еще?!
31.10.2019 в 16:33

ну смотри, анон, Джастин погибает осенью, то есть если предполагать, что осенью этого же года Валя должен был ехать в Лаик, то события вот почти впритык должны быть.
далее, рассматриваем вариант, что Джастин был кокнут не по инициативе папаши из-за "марка и лакония", а... кстати, кто там по последней версии убийца-то? в любом случае, это глубоко внутрисемейное ээ событие, и разбираться с этим дерьмом, отсылая нового наследника на обучение - это даже выглядело бы странно. далее, внешние обстоятельства - слухи о якобы слишкой кхм близкой связи Джастина с Алвой, и тот факт, что Джастин был срочно вызван семьёй из армии совершенно внезапно, и так же совершенно внезапно упс погиб, "на охоте", ага, покажите мне, кто в это поверил вообще. так вот, это ставит всю семью в довольно уязвимое положение, и кмк спокойнее и дальновиднее для Вальтера было бы придержать Валю в семье ещё годок, переждать бурю, подготовить его к роли наследника - тогда и в Лаик уже можно
ах, да, дисклеймер - все эти рассуждения построены на говне и палках большИх допущениях и ещё бОльших предположениях, но вот как-то так мне эта ситуация видится со стороны


Честно говоря, аноны по моему всю эту историю с Джастином автор придумала в ходе написания романа. Потому что о скандале такого уровня Дик узнал бы еще в Лаик, или сразу после присяги. Потому что это реально прикол - ПМ только что прославился скандальной связью, его любовник гибнет, и ПМ тут же берет нового оруженосца. Дик бы получал намеки на Марка и Лакония по 50 раз в день.
31.10.2019 в 16:35

Боялись, что Алва будет приходить в Лаик ночами и насиловать Валю за неимением Джастина?
Фигасе прооларовец Вальтер про ПМа так хорошо думал))))))


Джастина убил Арнольд из ревности. А потом об этом забыл.
31.10.2019 в 16:40

Дика очень быстро про историю Джастина просветили, и половины кнк не прошло. Т.е Камша ее придумала на этапе работы с первым томом, т.е в самом начале.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail