Создайте, пожалуйста, тему для сбора существующих спойлеров и ссылок на них.

Спойлеры к Летнему Излому. Васспард

Новые спойлеры из финальной книги:

Марсель и Арлетта
Лионель
Мэллит и Селина
Матильда и Бонифаций

Предыдущие треды:

Новые спойлеры из финальной книги:

Марсель и Арлетта
Лионель
Мэллит и Селина
Матильда и Бонифаций

Предыдущие треды:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15,



@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
12.10.2019 в 00:30

анон в 00:20 , вот на такое твое поведение тебе и указали, но бесполезно
12.10.2019 в 00:33

Вот только SJW нам тут для полного счастья не хватало :facepalm:
12.10.2019 в 00:34

"зевая" да что вы тратите силы на Антонов с престарелостью)) Все банально же: чел не знал значения слова и правил с приставками пре-при-. Он думал, что это как "пристарелый" - слегка старый. А речь идёт о ПРЕстарелом, где приставка обозначает слово 'очень" - ОЧЕНЬ старый. Вы открыли тому анону глаза)))
12.10.2019 в 00:34

САЛИГАН - РАКАН. ИХ ДВА, ГРАФ И МАРКИЗ. ОДИН ПУТЕШЕСТВУЕТ ВО ВРЕМЕНИ, ОН ОДИНОКИЙ ИЗ ПРОЛОГА. ДРУГОЙ СПИТ В КРОВАТИ ЛИОНЕЛЯ.
12.10.2019 в 00:34

Да и эорийство Рафиано отнюдь не точно
Точно. Подтверждено автором, да и тексте Арлетта прошла тест звездой Ретанне.
Разве Элиза и Аглая - эории?
Нет, но несмотря на свою, по меркам анона, глубочайшую старость, это им несколько не мешает ни вести активную жизнь, ни добиваться успехов на всех фронтах, включая личный. Аглая даже замуж ухитрилась, а по Элизе до сих пор Бруно вздыхает. Ну и в качестве вишенки, за ней до 60 бегало одно приведение, преследующее самую красивую из знатных дам. И обе дамы с определением "старуха" в свой адрес ни разу бы не согласились
12.10.2019 в 00:35

А Матильде ж, помнится, происхождение подправили, она теперь эория?
12.10.2019 в 00:36

тексте Арлетта прошла тест звездой Ретанне.

Вау. Это что за тест?
12.10.2019 в 00:36

Он думал, что это как "пристарелый" - слегка старый.
Ах вот оно что))) а я думаю, чего это анон так... анон, ты открыл мне глаза на анона)))
(другой анон)
12.10.2019 в 00:36

Раймон Прекрасноволосый из рода Раканов снова займет Железный Трон в Гальтарах!!!
А его волосы специально не вымыты! Они- мощный магический артефакт, через который проходит часть магической силы Ракана. Если Салиган приведет себя в порядок, он станет еще прекраснее чем Алва, и все повально будут в него влюблены и будут ощущать его раканью силу, проходящую через волосы. А ему этого сейчас не надо, он под прикрытием в Кэртиане находится
12.10.2019 в 00:40

Вау. Это что за тест?

думаю, анон про то, что у эориев дефект зрения и они видят звезды зелеными, что выяснилось в диалоге со щипаной Алвой за бокалом винца
12.10.2019 в 00:40

Вау. Это что за тест?
Эориям она видится зеленой, всем остальным - белой.
А Матильде ж, помнится, происхождение подправили, она теперь эория?
Она ею и была. Мекчеи - эории. Молнии вроде, хотя может быть и Ветер, не помню
12.10.2019 в 00:40

Нет, но несмотря на свою, по меркам анона, глубочайшую старость

Ссылку на то, что кто-то назвал Арлетту/Элизу/Аглаю "глубоко старой"
12.10.2019 в 00:41

Аглая даже замуж ухитрилась, а по Элизе до сих пор Бруно вздыхает.

Они среди своих ровесников сияют.
12.10.2019 в 00:42

Престарелые бабушки Арлеттиного возраста и схожего типажа:
да что вы сравниваете Арлетту с какими-то левыми тётками, вы на ВВК посмотрите, Арлетта же её аватар
12.10.2019 в 00:44

Ссылку на то, что кто-то назвал Арлетту/Элизу/Аглаю "глубоко старой"
Арлетту, в четко указанном возрасте "слегка за 50", назвали престарелой, что и означает глубокую старость. Тогда у Элизы с Аглаей, которые постарше Арлетты, даже не глубокая старость, а уже дряхлость вперемешку с античной древностью
12.10.2019 в 00:45

Вы открыли тому анону глаза)))
это я тот анон, и уже два раза признала , что те аноны правы. я лишь хотела подчеркнуть разницу в возрасте персонажей, а не акцентироваться на старости/зрелости/молодости арлетты. плюс как мы знаем, и в степени моложавости. все таки Алве там в дыре сделали круговую подтяжку лица. я допустила фактическую ошибку в терминах.

не ожидала, что из всего моего пространного относительно коммента про "счастливого" алву аноны зацепятся именно к слову престарелая. да еще так эмоционально.
готова в третий раз признать свою неправоту.

но я согласна с аноном в в 00:20, такое цепляние к слову и морализаторство со стороны возмущенных анонов, особенно после того как я второй раз признала ошибку, очень в духе самой героини этого минисрача.
12.10.2019 в 00:45

да что вы сравниваете Арлетту с какими-то левыми тётками, вы на ВВК посмотрите, Арлетта же её аватар
Знаете, я думаю Арлетта богаче и праздную жизнь ведет, должна быть в форме, превосходящей форму работающей женщины из разночинцев
12.10.2019 в 00:46

анон в 00:20 , вот на такое твое поведение тебе и указали, но бесполезно
Притом, ответ в 00.20 был на "вы", но воспитанная вы "тыкаете")))
12.10.2019 в 00:47

должна быть в форме

Если штукатурится и мажется маслами как Катарина, например. Но Арлетта же вроде как Матильда, дамскими штучками не увлекается.
12.10.2019 в 00:47

Они среди своих ровесников сияют.
Бруно Элизы лет на 6 или больше моложе. Глауберозе тоже. А на глубокую старушку Матильду, за исключением законного супруга, вообще западают только мужики на 20 или более лет младше.
да что вы сравниваете Арлетту с какими-то левыми тётками, вы на ВВК посмотрите, Арлетта же её аватар
Не совсем. Автар самой Камшы - Луиза и немного Селина. Арлетта - сборный образ ее любимой бабушки и лепшей подруги Риш
12.10.2019 в 00:48

очень в духе
Это перформанс и постмодернизм, форма подстроена под содержание! Чтоб ВВК так старалась, как ее обсуждатели!)))
12.10.2019 в 00:49

Если штукатурится и мажется маслами как Катарина, например. Но Арлетта же вроде как Матильда, дамскими штучками не увлекается.
Губы точно красит. Ну и вообще, как показывает опыт Алвы, возраст в Кэртиане проблема вполне решаемая
12.10.2019 в 00:51

Автар самой Камшы - Луиза и немного Селина
Кмк, много Селина. Трудно передать, почему мне так кажется, но вот такой селф-инсерт просачивается.
12.10.2019 в 00:51

Не совсем. Автар самой Камшы - Луиза и немного Селина. Арлетта - сборный образ ее любимой бабушки и лепшей подруги Риш
Я как раз хотела написать, что, кмк, персонаж Арлетты больше создан в угоду ее круга общения, которому приятно подрочить на мысль, что в 52 еще все возможно, и мужики штабелями и все в таком духе. Но это просто из моих наблюдений
12.10.2019 в 00:51

Ну и вообще, как показывает опыт Алвы, возраст в Кэртиане проблема вполне решаемая

Чет Конек-горбунок вспомнился )) Искупаться в трех кипящих котлах ))
12.10.2019 в 00:54

лепшей подруги Риш
Это тоже самое, что Раткевич, или это не ник?
12.10.2019 в 00:54

Знаете, я думаю Арлетта богаче и праздную жизнь ведет, должна быть в форме, превосходящей форму работающей женщины из разночинцев
Богатая и праздная жизнь в 17 веке отнюдь не то, что богатая и праздная жизнь сейчас. Медицина не та, никакого фитнеса и здорового питания, а уж косметика со свинцом и ртутью убивала красоту годам к 30.
12.10.2019 в 00:55

Чет Конек-горбунок вспомнился )) Искупаться в трех кипящих котлах ))

О, спа и химический пилинг! Точно омоложение)))
12.10.2019 в 01:01

Как Алва может выглядеть отцом Руперта, если Алва якобы выглядит на меньше 30, а Руперту 24?
КАК....
12.10.2019 в 01:02

А нафига вообще Алву ВВК омолодила? Что сие должно означать?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии