Создайте, пожалуйста, тему для сбора существующих спойлеров и ссылок на них.

Спойлеры к Летнему Излому. Васспард

Новые спойлеры из финальной книги:

Марсель и Арлетта
Лионель
Мэллит и Селина
Матильда и Бонифаций

Предыдущие треды:

Новые спойлеры из финальной книги:

Марсель и Арлетта
Лионель
Мэллит и Селина
Матильда и Бонифаций

Предыдущие треды:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15,



@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
15.10.2019 в 01:02

У меня флешбеки и холодный пот от этого Рассвета.
ПТСР в натуральную величину
15.10.2019 в 01:04

И нет у него человека, который любил бы его, как Салиган Лионеля!
Никто никого не любит как Салиган- Лионеля!))))
15.10.2019 в 01:11

Ей просто пофиг на Рокэ
Ей не пофиг, о чем во всех книгах куча материала.
Только она еще ничего не сделала, никого не загрызла и ничем не помогла
Она ему как раз активно помогает, что он сам и признает.
Зато близость к ПМу регулярно оборачивается для нее каскадом плюшек
Нифига подобного. Все плюшки у нее исключительно за счет старых связей и принадлежности к дому Савиньяк. Вдове маршала Арно и матери маршалов Савиньяков чужие плюшки не нужны. А от выходок Алвы, ей, объективно, скорее проблемы. Но она на это не смотрит, мол, если Рокэ нужно, без вопросов, подыграю.
Собственно, она и Ли на трон имеет возможность толкать именно благодаря отношениям с Рокэ
С какой стати? Ли тут сам по себе молодец
Я не говорю, что она расчетливо использует Рокэ. Она просто равнодушная и самовлюбленная и общение с Рокэ, помимо материальных благ, просто чешет ее чсв.
Извини, но они реально дружат и поддерживают друг дружку в трудную минуту. И всегда готовы один другого выручить. И да, Арлетту можно называть по всякому, но равнодушная явно не про нее.
15.10.2019 в 01:13

Теперь, когда Дорака нет, нет никого, кому бы было не пофиг на Рокэ.
Простите, но в Кэртиане нет ни одного человека, которому бы реально было пофиг на Рокэ:-D
15.10.2019 в 01:28

Простите, но в Кэртиане нет ни одного человека, которому бы реально было пофиг на Рокэ
Я имел ввиду, как на живого человека, а не образ, идола, источник плюшек, удобную игрушку.
15.10.2019 в 01:37

Простите, но в Кэртиане нет ни одного человека, которому бы реально было пофиг на Рокэ:-D
Анон, в Кэртиане как раз днем с огнем не найти человека, которому было бы не пофиг на Рокэ именно как на живого человека, с его болями, потребностями, недостатками, достоинствами, желаниями и тд. На него смотрят либо как на кусок мяса и хотят трахнуть хорошо, что не съесть, либо хотят пристроить жопу в тепло и должность благодаря его высокому чину, либо хотят использовать его военные таланты, либо что бы он разгреб магический пиздец благодаря своим знаниям. На него как на человека всем глубоко похрен. Наверное, его эру было не все равно, но он умер. Может быть еще Рудольфу.
15.10.2019 в 01:59

Анон в 01.11, я искренне рада, что тебе так заходит Арлетта и ты так сильно от нее фанатеешь. Здорово, что тебя вштыривает пэйринг Рокэ/Арлетта, к тому же гетный пэйринг, которые, объективно, у нашего автора писать не очень получается (у нее все как-то мимолетный слэш, то Салиган в кровати у Ли, то Валентин платочки поправляет). Хоть кто-то нашел себе что-то к душе в этом рассветном паноптикуме. Поэтому я предлагаю на этом и разойтись, потому что мои логические аргументы и разбор с цитатами все равно не пробьют бетонную стену твоего беспощадного фана. Я уже не говорю о том, что в обсуждении любого перса, есть доля субьективности, которая у разных людей не будет совпадать
(Анон в 00.58)
15.10.2019 в 03:43

и лимонная долговязая фигура отправляется назад, внезапно напомнив о короткохвостом надорском коне, что некогда произвел неизгладимое впечатление сперва на Арно, а потом и на Росио. - а где здесь негатив к коню? Некая фигура напомнила о лошади (чем, лошадиным лицом или походкой цапли?). Лошадь необычная, её запомнили, о ней друзьям рассказывали - про заурядную клячу бы и не вспомнили! :)
15.10.2019 в 03:45

Рокэ отыграл и вернул Дику именно Баловника, а не деньги за него! Понимал, что конь дороже денег!
15.10.2019 в 03:45

И да, Арлетту можно называть по всякому, но равнодушная явно не про нее.
Ну, разумеется. Как еще можно назвать человека, который 6 лет так тревожился, что подружка ей не пишет и только на 7-й год соизволил навестить. Или , ее самоотверженное бездействие в истории с семьей друга Ариго, или ее реакцию на смерть Марианны, или ее молчание пейзанам в Лаик о возможном визите бесноватых. Естественно, все это от неравнодушия. *сарказм*
15.10.2019 в 07:12

Анон в 01.59 +1
У меня ощущение последние n-страниц, что я на ФЗС и выслушиваю объяснения под лестницей. С таким самодовольно-высокомерно-снисходительным тоном нам категорично сообщают, что "очевидно же", "все не так, увы", "на самом деле она", "мода-с", что только тупые аэголики до сих пор не могут догадаться, что уж этот анон точно знает все лучше всех. Поэтому все остальные должны с открытым ртом внимать, восхищаться и соглашаться с каждым словом. И эта нетерпимость к другим мнениям тоже очень характерна. Фууууу таким быть.
И эта манерность и отсутствующее чувство юмора тоже сильно удручают :( Не удивлюсь, если нам вскоре предложат называть друг друга не анонами, а "эреа"
15.10.2019 в 10:57

Может, Антон просто учителем в школе работает, вот и привык объяснять детишкам, что же хотел сказать автор)))
15.10.2019 в 11:32

Ну это такоэ себе даже для школки: у меня препод литературы как-то обходилась без такой душноты и снисходительности и вполне уважала нестандартные мнения
15.10.2019 в 11:50

Арно тупит и жжет просто жесточайше. Кто выдумал, что он умнее Ричарда? Просто, в отличии от Дика, ему выдали портативный мозг в лице Валентина,

Анон, если отбросить твое личное желание пнуть Дика и погладить Валю, то хотелось бы понять с какого перепуга ты Дика в дураки записываешь? "Дик - тупой" - это оценка сложившаяся благодаря первым томам, когда читатели считали, что Алва-хороший и Дику лепший друг, а тот не понял и траванул не разобравшись. Рассветы показали что Окделл был прав, только убивать надо было качественнее, булыжником, а не перстеньком.
"Портативный мозг Валентин" - тоже смешно, т.к. Валя судя по инциденту с печатью и сузамузством, болтанкой между Альдо и алвакодлой, прогибом под Ли, принесшим ему несуществующее звание и перспективу женитьбы на шлюхе - умом не блещет.
15.10.2019 в 12:15

"Портативный мозг Валентин" - тоже смешно, т.к. Валя судя по инциденту с печатью и сузамузством, болтанкой между Альдо и алвакодлой, прогибом под Ли, принесшим ему несуществующее звание и перспективу женитьбы на шлюхе - умом не блещет.

Умение на ровном месте поссориться с дедом который всю семью тянет тоже добавляет интересных штрихов к портрету.
15.10.2019 в 12:19

"Дик - тупой" - это оценка сложившаяся благодаря первым томам

А Дик и в первых томах не тупой. Он с удовольствием учится, много читает, причем не только романы и отнюдь не из-под палки, разбирает карты сражений, хорошо перенимает двигательные навыки (фехтование и т.д.). У него хорошая выживаемость знаний (Алве в Варасте он про Барсовы Очи сводку выдавал).
А то, что в людях плохо разбирается - так это не тупость, а отсутствие жизненного опыта и подростковые загоны. Ему хочется быть полезным и нужным.
15.10.2019 в 12:44

А Дик и в первых томах не тупой.

А анон согласен. Потому и пишет что читательская оценка тут просто уперлась в пресловутое отравление. Дик наивен не более чем любой юный провинциал и разобраться где правда, а где лапша, когда против тебя играют матерые интриганы - Штанцлер, Катя и подколодная змея Алва мало кому бы удалось. Еще считалось, что Дик тупит насчет Наля, но и тут ВВК его реабилитировала.
15.10.2019 в 13:03

Алве в Варасте он про Барсовы Очи сводку выдавал).
И это такой мимишный момент))) Алва слушает, спрашивает))))
15.10.2019 в 13:05

догоняя тред

Ровный голос, спокойный взгляд. Кто бы ни умирал и кто бы ни предавал, Рокэ Алва не станет рыдать и падать без чувств.

кто его там так напредавал, чтобы об этом так патетично думать?

— Я напишу о неудачном короле, решившем доказать всему миру, что он удачный.

это они о Фердинанде??? бедный король, вот кого все предали! (кроме Манриков).

Савиньяки должны быть маршалами, это еще один из законов.

блин, вот это мне нравится. сам учил Ричарда, что нельзя судить людей по их родителей (Герард), а сам-то судит и еще как!
один Савиньяк предал короля, другой трахается вместо того, чтобы идти на выручку своим, а третий ваще дебил.
Классные маршалы!

— Я боюсь смотреть в спины. — Если Франческа станет талигойской графиней и родит троих сыновей, она будет такой, как Арлетта Савиньяк. —

опять меня укачивает от текста. АНОНЫ! скажите, вот эти слова после прямой речи, это что? мнение автора? мнение Алвы со стороны? мнение самой Арлетты о себе??? (в последнем случае, у нее просто охрененное ЧСВ)

я бы… повторил подвиг Алонсо. А почему он называет женитьбу подвигом?
+ 1 :)
15.10.2019 в 13:07

Умение на ровном месте поссориться с дедом который всю семью тянет тоже добавляет интересных штрихов к портрету.

Перечитала этот кусок и задумалась. С чего я решила, что Валентин по-семейному отнесётся к кузине Иоланте? Он видимо своих родных кузин, которые с ним под одной крышей жили и фамилию Придд носят, ни в грош не ставит. За обедом вообще игнорировал. Гертруду и вторую, забыла, как зовут.
15.10.2019 в 13:09

опять меня укачивает от текста. АНОНЫ! скажите, вот эти слова после прямой речи, это что? мнение автора? мнение Алвы со стороны? мнение самой Арлетты о себе??? (в последнем случае, у нее просто охрененное ЧСВ

если эта главка как бы пов Арлетты, то ремарки тоже пов Арлетты. Значит о себе.
15.10.2019 в 13:12

Ровный голос, спокойный взгляд. Кто бы ни умирал и кто бы ни предавал, Рокэ Алва не станет рыдать и падать без чувств.

кто его там так напредавал, чтобы об этом так патетично думать?

А когда его оруженосец попытался отравить, то он был ваще спокоен. Кремень-мужЫк!
15.10.2019 в 13:13


это они о Фердинанде??? бедный король, вот кого все предали!

Нормальный король, кстати. Обычный. Этого талигойцы видят знают узнают, кстати. А шо в Кэнналоа с соберано?
15.10.2019 в 13:15

Кто бы ни умирал и кто бы ни предавал, Рокэ Алва не станет рыдать и падать без чувств.


не знаю, что КамшА хотела, но получилось, будто маньяка описывает. Будет котенка душить и не зарыдает.
15.10.2019 в 13:17

"Портативный мозг Валентин" - тоже смешно, т.к. Валя судя по инциденту с печатью и сузамузством, болтанкой между Альдо и алвакодлой, прогибом под Ли, принесшим ему несуществующее звание и перспективу женитьбы на шлюхе - умом не блещет.

плюсую, но Арно такой пастушок, что ему и флоппи диск Валя - портативный мозг.
15.10.2019 в 13:21

С чего я решила, что Валентин по-семейному отнесётся к кузине Иоланте?

К девочке, принадлежащей к одной из богатейших семей Талига? Почему нет? Она реально выгодная невеста, в отличие от Аконских звезд.
А с кузин чего взять - их самих кормить надо, профита не поимеешь.
15.10.2019 в 13:23

Будет котенка душить и не зарыдает.
Вепренка(
15.10.2019 в 13:25


я бы… повторил подвиг Алонсо. А почему он называет женитьбу подвигом?

Я понял! Подвиг - быть вторым мужем после какого-то Савиньяка, они все гром и молнии ⚡в постели. ЧСВ не у каждого мужика выдержит, если будут сравнивать.
То есть Алва боится, что сравнение с Савиньяком будет не в его пользу.
А Карлос, значит, был огонь 🔥🔥🔥, он бы не сдрейфил и не побоялся сравнения.
15.10.2019 в 14:03

То есть Алва боится, что сравнение с Савиньяком будет не в его пользу.
Возможно в отношении размера и правда не в его))))
Насмотревшись на приятелей, понимает какой был у Арно и опасается разочаровать еще на самой начальной стадии :-D
15.10.2019 в 14:10

"Дик - тупой" - это оценка сложившаяся благодаря первым томам
В первых он как раз не тупой. Молодой-глупый да. А в плане чисто соображалки нет.

Аноны, объясните мне плиз, как не читавшему всю эту рассветную муть (вот не зря ведь Алва поначалу в Закат хотел попасть:facepalm: ), почему считается, что Алва пытался отжать Надор? Где это написано, откуда взялось?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии