Создайте, пожалуйста, тему для сбора существующих спойлеров и ссылок на них.

Спойлеры к Летнему Излому. Васспард

Новые спойлеры из финальной книги:

Марсель и Арлетта
Лионель
Мэллит и Селина
Матильда и Бонифаций

Предыдущие треды:

Новые спойлеры из финальной книги:

Марсель и Арлетта
Лионель
Мэллит и Селина
Матильда и Бонифаций

Предыдущие треды:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15,



@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
09.09.2019 в 21:14

Камша, слямзив отдельные характеры и сцены, скомпилировала всё намного интереснее, чем это получилось у самой Хейер в ее дамских романчиках. По мне, уж лучше запутаться в неудобоваримом тексте ВВК, чем проглотить предказуемый сюжетец книжки, коих много плюс одна.
Фентези категории Камши много плюс одна. А Камша еще и слямзила-скомпилировала шероховато. Такую фентези уж лучше почитать тех же Новик и Кашнер, Ходдера, Несса. Блин, да при всех моих фейспалмах даже Бен Ааронович со своими речками лучше выписывал характеры и интриги. Последовательней.
09.09.2019 в 21:18

А зачем Марселю карманный Герард?
Что бы использовать его в своих коварных мстяшных планах! Он его уже девственности лишал, так что Герард к нему уже наверняка привязался. Да и так они много времени проводили вместе.

И пусть Алва завидует, какой лучезарный Херардо у Марселя. А у Алвы в халате кровавая швабра запуталась.
09.09.2019 в 21:21

Аноны нащупали интересную тему. ОЭ начинался как йанг эдалт, а потом Камша об этом забыла и стала лепить как бы фентези для взрослых. (Не понимая разницы, конечно. Не гуманитарий же, не исследователь.) Это во многом сломало опус. Ну, это ТОЖЕ.
09.09.2019 в 21:23

Анон в 21:41, а что ж ты тут тогда сидишь, если компиляция Камши тебя настолько феймспалмит, что уж лучше что-то другое почитать? Вряд ли разыгравшееся чувство справедливости, вызванное ее утаскиванием чужих героев и сюжетов.
09.09.2019 в 21:28

Аноны, как думаете а что озверевший Марсель сделал бы с Алвой, с учётом что он его отлично знает? Думаю не кюубил бы точно, а скорее провернул бы какую-нибудь очень оскорбительную и унизительную каверзу.
09.09.2019 в 21:37

Остров сокровищ
Ну так папа Стивенсона, пасынок Стивенсона, и вся остальная семья явно были более толковой командой бет, чем Камшины беты...
И учитывая, что Стивенсон писал упомянутую Стрелу и Остров для ДЕТСКОГО журнала, он в тех.спецификации попал прекрасно. Не болтался туда-сюда.
09.09.2019 в 21:41

Анон в 21:41,
Вы это кому?
09.09.2019 в 21:48

Аноны, как думаете а что озверевший Марсель сделал бы с Алвой, с учётом что он его отлично знает?
Хммм... Я думаю, он бы лишил его возможности на что-то влиять и что-то делать. Не в смысле физического отграничения свободы, а что-то типа такой колоссальной потери репутации, что все бы вздыхали: даааа.... Алва.... Когда-то был велик а сейчас ничего не осталось... Причем эта потеря репутации была бы не только в Талиге. а и в Кэнналоа тоже.
09.09.2019 в 21:49

а что ж ты тут тогда сидишь, если компиляция Камши тебя настолько феймспалмит, что уж лучше что-то другое почитать?
Если это мне - коммент прочитать можно? Фентези категории Камши много плюс одна. А Камша еще и слямзила-скомпилировала шероховато. Такую фентези уж лучше почитать тех же Новик и Кашнер, Ходдера, Несса. Блин, да при всех моих фейспалмах даже Бен Ааронович со своими речками лучше выписывал характеры и интриги. Последовательней.Написано русским по белому, про Аароновича.
И да, фентези категории Камши много. И она не вырвалась из этой категории, на мой взгляд. Она имеет яркие моменты, но не пишет отлично по всем статьям в своей категории. Это не мешает ее читать и чтобы она нравилась, конечно, но она одна из многих. Ну и? Или что, можно читать Камшу только с рукоплесканиями?
09.09.2019 в 21:55

Анон в 21:41, а что ж ты тут тогда сидишь, если компиляция Камши тебя настолько феймспалмит, что уж лучше что-то другое почитать?
ты, кажись, ресурсы перепутал. такие предъявы, как твоя, уместны только на зф.
09.09.2019 в 21:55

а что-то типа такой колоссальной потери репутации, что все бы вздыхали: даааа.... Алва.... Когда-то был велик а сейчас ничего не осталось... Причем эта потеря репутации была бы не только в Талиге. а и в Кэнналоа тоже.
Отравить отупляющим пойлом с перманентными последствиями?
Настойкой маков Эпине???
09.09.2019 в 22:05

Нет, я думаю анон имел что-то другое. Это как у Мартина, когда Серсею заставили прогуляться голышом и все увидели что она не божественная недосягаемая красавица, а обычная женщина, с не самой упругой грудью и растяжками.
Так и с Алвой. Устроить ему что-то такое, чтобы уже никто не воспринимал его всерьез, и вся его аура побелительно красавчика рассыпалась.
09.09.2019 в 22:19

Самое очевидное фэнтези категории Камши из зарубежки это Аберкромби. Нет мушкетов и мало плащей, правда - но есть шпаги, мундиры и дворцы, а главное это такая же, как Отблески, компиляция всего-всего, что было раньше в фэнтези, такая же игра со штампами в хороших и плохих, которые выворачиваются наизнанку, даже свой Штанцлер есть и свой юный Окделл. Местами, как и ранние Отблески, сыровато, но композиционно намного грамотнее сделано и правильно разбито на подциклы и вбоквелы, каждый с законченным сюжетом.
09.09.2019 в 22:26

Так и с Алвой. Устроить ему что-то такое, чтобы уже никто не воспринимал его всерьез, и вся его аура побелительно красавчика рассыпалась.
Да, абсолютно, именно такое и имелось в виду.
09.09.2019 в 22:41

Да, абсолютно, именно такое и имелось в виду.
Подозреваю, что Алве пох. Он или отчебучит еще что-нибудь невероятное, настолько, что про конфуз забудут или будут считать хитрым планом или же вообще, вздохнет с облегчением и свалит инкогнито к родичам в БЗ приключаться и наслаждаться жизнью
09.09.2019 в 22:46

Анон в 21:41, а что ж ты тут тогда сидишь, если компиляция Камши тебя настолько феймспалмит, что уж лучше что-то другое почитать? Вряд ли разыгравшееся чувство справедливости, вызванное ее утаскиванием чужих героев и сюжетов.

+1

И да, фентези категории Камши много. И она не вырвалась из этой категории, на мой взгляд. Она имеет яркие моменты, но не пишет отлично по всем статьям в своей категории.
Кмк, среди наших вырвалась, хоть и пишет неровно. Есть достаточно авторов фэнтези, которые пишут ровно, правильно и красиво. но скучно и предсказуемо. Например, тот же Зыков, или Вероника иванова, или еще кто-то, море их. Выделяются единицы, так же как фики пишутся далеко не по всем авторам, и не в таком количестве.

ОЭ начинался как йанг эдалт, а потом Камша об этом забыла и стала лепить как бы фентези для взрослых.
Согласна, где-то начиная после 3-го тома это уже чтиво для мужиков и взрослых дам за тридцать, а лучше за сорок, поэтому иногда удивляет в группе Вк, что и молодежь почитывает.
Имхо.
09.09.2019 в 23:03

Аберкромби переводят по всему миру, Камшу поляки попытались, первые два тома издали, и на этом все остановилось. Не зацепило.

Даже Громыку переводят куда больше, хотя казалось бы. Ну и в высокотиражники (относительные) даже среди русской фентезятины она не вырвалась. Хотя какой-нибудь Вероники Ивановой или Панкеевой будет покруче, повесомее.
09.09.2019 в 23:05

но композиционно намного грамотнее сделано и правильно разбито на подциклы и вбоквелы, каждый с законченным сюжетом.
у Аберкромби мораль машет куцым хвостом куда как почаще чем у Камши. И ванили, как ни странно, побольше.
09.09.2019 в 23:10

поэтому иногда удивляет в группе Вк, что и молодежь почитывает.
помницца давно, когда в очередной раз спорили об исходниках Алвы кто-то удивился что "Овода" Войнич может читать кто-то младше шестидесяти. При том что я лично знаю рыдающих над ним тинейджериц.

09.09.2019 в 23:13

Или что, можно читать Камшу только с рукоплесканиями?

Анон - максималист? Разве тебя призывали бить кокошником в пол при упоминании имени Камши? За этим - вэлкам на зф (вон и вахтер в 21:55 готов подтвердить). Но на сравнение Хейер и Камши в пользу второй - твой ответ: есть компилисты и получше, уж лучше их читать. Ну, читай, кто запретит? Ты же предпочитаешь сидеть тут, жевать кактус и плеваться. Вот и спросили тебя: отчего, милчеловек, ты этим страдаешь, если есть места получше и понаряднее? Или, может быть, не все так херово у Камши вышло, что мы тут все зависли??
09.09.2019 в 23:14

Ой, ну аноны, фломастеры. Вот в прошлом году выходил очень успешный "Видоизмененный углерод" по Ричарду Моргану (там скорее фантастика, хотя он и фэнтези пишет) и запросто могут и другие его книги экранизировать. А писатель он реально слабее Камши.
А тот же Хайнлайн десятилетиями ждет экранизации.
Так что ничего не показатель.

09.09.2019 в 23:22

*тьфу.. не компилисты... фэнтезисты
но общий смысл вопроса не меняет.
09.09.2019 в 23:23

Вот и спросили тебя: отчего, милчеловек, ты этим страдаешь, если есть места получше и понаряднее? Или, может быть, не все так херово у Камши вышло, что мы тут все зависли??

риторика прям с ЗФ, особенно вот это "милчеловек"

тебя анон, не спросили, где зависать и что обсуждать.
и если и передергиваешь в ответах, так это ты.

другой анон.
09.09.2019 в 23:45

Если первые тома обвиняют, что многое там списано с Хейер, то понятно, почему они слабоваты в стилистическом плане. Человек писать учился. Дальше пошло лучше, самобытнее и оригинальнее.
Вообще-то, писать она училась на первых томах Арции, а к моменту выхода первых томов ОЭ уже считалась состоявшимся писателем фэнтези. Да её тогда "русским Джорджем Мартином" называли, и от первых книг ОЭ все были в восторге: типа, не женское фэнтези, детально проработанный мир, реалистичные батальные сцены, все дела) ВВК в начале двухтысячных была очень популярна, и куда делась её популярность, если дальше пошло лучше, самобытнее и оригинальнее? Вы ещё скажите, что она стала писать настолько самобытно и оригинально, что теперь её книги не для средних умов:lol:
10.09.2019 в 00:03

Анон - максималист? Разве тебя призывали бить кокошником в пол при упоминании имени Камши? За этим - вэлкам на зф (вон и вахтер в 21:55 готов подтвердить). Но на сравнение Хейер и Камши в пользу второй - твой ответ: есть компилисты и получше, уж лучше их читать. Ну, читай, кто запретит? Ты же предпочитаешь сидеть тут, жевать кактус и плеваться. Вот и спросили тебя: отчего, милчеловек, ты этим страдаешь, если есть места получше и понаряднее? Или, может быть, не все так херово у Камши вышло, что мы тут все зависли??

Совсем на ЗФ тухло. ВВК надо хоть какой-то спойлер кинуть, или черновик обложки. А то вон дуреют зеленые от безделья и скуки.
10.09.2019 в 00:04

Коммент анона в 23:13 -
Приписывание утверждений (логическая ошибка, которая заключается в приписывании одной стороной другой утверждений, которые на самом деле другая сторона не делала, но которые якобы вытекают из её предыдущих утверждений)
Подмена тезиса (логическая ошибка в доказательстве, состоящая в том, что начав доказывать некоторый тезис, постепенно в ходе доказательства переходят к доказательству другого положения, сходного с тезисом, но имеющего совершенно иное значение)
Апелляция к личности оппонента, а не к его доводам + аргумент к тошноте
10.09.2019 в 00:12

"Видоизмененный углерод"
Криэйторы упоролись, очень современно и трендово. Нишу заняли.

10.09.2019 в 00:31

а что ж ты тут тогда сидишь, если компиляция Камши тебя настолько феймспалмит, что уж лучше что-то другое почитать?

Ты же предпочитаешь сидеть тут, жевать кактус и плеваться. Вот и спросили тебя: отчего, милчеловек, ты этим страдаешь, если есть места получше и понаряднее? Или, может быть, не все так херово у Камши вышло, что мы тут все зависли??


Чот я проржалась)))
Анон, а ты сам в этом паблике давно? Просто такой вопрос тут можно задать, разве что вообще не прочитав ни одного треда)))
По моим подсчетам, тут человека три-четыре тех, кому нравится, а остальные либо мрачно жуют кактус, ожидая, когда же их отпустит, либо весело ржут и упарываются. Ну и пара человек, которые приходят генерировать срачи.
10.09.2019 в 00:43

Есть предложение - с ПЧами и беглецами с ЗФ в диалог не вступать, игнорировать.
Тогда сами разбегутся отсюда.
10.09.2019 в 01:13


Так и с Алвой. Устроить ему что-то такое, чтобы уже никто не воспринимал его всерьез, и вся его аура побелительно красавчика рассыпалась.
Да, абсолютно, именно такое и имелось в виду.

Нда, а Алва может гордо ускакать, если он посылает нахуй. Когда его посылают нахуй, он пережить не может (але, Эмильенна?) - чуть что не по его, бесится. Так что да, поломать ему хотелки и убрать контроль над имиджем. Это его ахиллесова пята.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии