Комментарии
18.08.2019 в 01:34

В такой ситуации неизвестно, что человек может сделать, а они оставляют его одного и предаются блуду. Как-то это не по-товарищески.
а они ему и не товарищи. Вальдесу Олаф вполне очевидно не рад и с этим фактом тот ничего сделать не может, хоть и дергается. А для Руппия Олаф - это живой укор в том, что они наделали.
18.08.2019 в 01:36

Вальдес с Фельсенбургом.
почему нет? Руппи без мозгов, а Вальдес без тормозов и ему было бы по фану натянуть племянника кесаря.
18.08.2019 в 01:40

почему нет? Руппи без мозгов, а Вальдес без тормозов и ему было бы по фану натянуть племянника кесаря.
Еще и ночь, звезды, возлияния, отходняк после стресса... вполне вероятно.
18.08.2019 в 01:44

Вы меня заранее простите, но какими же отвратными стали персонажи в книгах.
Ладно, Ли, он был пятым лебедем в третьем ряду и вполне мог оказаться социопатом, но нежная ласточка, восторженный пионер, колотушка-до-того-как-начала-юзать-колотушку они-то куда покатились???
18.08.2019 в 01:49

восторженный пионер, колотушка-до-того-как-начала-юзать-колотушку
эти две совы натянуть можно. Колотушка - гаремница по воспитанию с птичьими мозгами, и зудом в промежности. Она не думает ни о прошлом ни о будущем, а живет почти как животное, инстинктами.
А пионер всегда был упорот. У него всегда было только его правильное мнение, просто раньше он поддавался влиянию и это его сдерживало.
18.08.2019 в 01:58

Еще и ночь, звезды, возлияния, отходняк после стресса... вполне вероятно.
плюс приглашение прогуляться в нумера до Бирюзовых земель. Опять же, трахнуть Пуппи прямо над головой его бывшего начальства весьма завлекательно.
18.08.2019 в 02:45

эти две совы натянуть можно. Колотушка - гаремница по воспитанию с птичьими мозгами, и зудом в промежности. Она не думает ни о прошлом ни о будущем, а живет почти как животное, инстинктами.
А пионер всегда был упорот. У него всегда было только его правильное мнение, просто раньше он поддавался влиянию и это его сдерживало.

А нежная ласточка теперь вовсю подыгрывает социопату, потому что социопат нравится друзьям автора...
18.08.2019 в 02:54

В трэд призывается анон-биолог! Грибы - более развитые организмы, чем растения? Робер действительно развивается? Возможно, однажды он станет животным?

Я не анон биолог, поэтому могу ошибиться, но, вроде как грибы не являются растениями и не являются животными. Это что-то между.
Поэтому я бы сказала, что жиголо эволюционирует. Но до животного он не доэволюционирует. Быть плесенью - его потолок.
18.08.2019 в 07:18

Я не анон биолог, поэтому могу ошибиться, но, вроде как грибы не являются растениями и не являются животными. Это что-то между.
Грибы входят в отдельное царство, они не между. Есть царство грибов, животных, растений и вирусов, если я все правильно помню.
18.08.2019 в 09:19

Аноны, послушайте, а у нас что, такой отпетый хэйт-бэшинг вошел в норму? Просто его как-то в последнее время очень много: срачи в прошлом треде вообще не выбирая выражения, Юлия, Луиджи, вот сегодня Алва. Просто раньше хэйт высказывался дозированно и в течении дискуссии, а сейчас чуть-ли не на каждой странице. Это мое восприятие неправильное и так всегда было или в последнее время действительно что-то изменилось? Я не высказываю претензии, мне интересно.

анон, а ты не согласен с формой или с содержанием? потому что например с содержанием я согласен, а форму считаю резковатой.
18.08.2019 в 09:28

Ладно, Ли, он был пятым лебедем в третьем ряду и вполне мог оказаться социопатом, но нежная ласточка, восторженный пионер, колотушка-до-того-как-начала-юзать-колотушку они-то куда покатились???
Я признаюсь: деградация Селины Арамона была для меня неожиданностью. За что?


А пионер всегда был упорот. У него всегда было только его правильное мнение, просто раньше он поддавался влиянию и это его сдерживало.
Еще и ночь, звезды, возлияния, отходняк после стресса... вполне вероятно.
плюс приглашение прогуляться в нумера до Бирюзовых земель
Выходит, Руперт Фельсенбург поддался влиянию Вальдеса, и это сорвало все тормоза. Затем перешел под влияние Алвы, совсем бешеный?
18.08.2019 в 10:16

Анон 9.58, вообще-то влиянию Вальдеса Руппи поддался ещё раньше... Когда видел, как тот фехтует, вероятно ;). И даже, когда скрывался у адрианианцев и косил под монаха, назвался братом Ротгером. Меня, помню, удивило.
18.08.2019 в 10:25

Анон 9.58, вообще-то влиянию Вальдеса Руппи поддался ещё раньше... Когда видел, как тот фехтует, вероятно . И даже, когда скрывался у адрианианцев и косил под монаха, назвался братом Ротгером. Меня, помню, удивило.

т.е. у автора получается, что когда Ричард поддавался чужому влиянию, это фуфуфу, свиноебство.
когда Руппи, старше и опытнее, начинает фанатеть и помогать врагам государства - это он умница?
18.08.2019 в 10:37

когда Руппи, старше и опытнее, начинает фанатеть и помогать врагам государства - это он умница?

Он же не огорчает тех, кто на него влияет: он - покладистый пострел. Покладисто пьет, веселится, куражится. Мне кажется, мотив Камши: выбрал себе кумира - будь фанатом на все 100%. Руппи вот и дриксенцев убивает, как Ротгер, и алиас у него Ротгер, и с астэрой как Ротгер, до девяти кецхен не дорос - одну Селину хочет заполучить. И вообще без тормозов, как Ротгер. Лайфстайл фаната.
18.08.2019 в 11:24

Анон 10.25... при чем тут сразу Ричард? Влияние влиянию рознь. Когда он поддавался влиянию Алвы, он был, по мнению автора, тоже весьма неплох, нет? А потом окончательно поддался плохому влиянию Альдо и стал в глазах окружающих и автора очень плох. Тут все понятно.
У Фельсенбурга ситуация другая. По сути, из-за спасения Олафа он порвал с семьёй и положил некоторое количество народа, дриксенского. Ему обратно дороги нет, кмк, он госпреступник на родине.
Дальше идёт политика. В смене власти в своей стране, в отличие от Дика, Руппи не участвовал открыто.

Рассветы не читала еще, но, кмк, в реальной жизни у таких как Руперт, были бы варианты: застрелиться, принять постриг и уйти в монахи, пойти наемником на службу во внутренние войска в Талиге и скромно тянуть лямку, готовить полит.переворот в Дриксен с целью поставить "хорошего" правителя и чтобы иметь возможность вернуться на родину. Ну, может автор ещё чонить придумал, я пока не знаю.
Конечно, сравнивать судьбы можно. Но надо иметь в виду, что Руппи Алву адмирала своего не предавал, а наоборот спас, кровью вроде бы никому не клялся, могилы не выкапывал и памятники не сносил, королев не убивал. Поэтому имидж у него сильно подпорчен, но не убит окончательно. И да, главное же, его любитпростой народ: моряки, торговцы, военные. В отличие от Ричарда.
А это, по Камше, решает многое, если не все.
18.08.2019 в 11:27

Нежная ласточка всегда была эгоистична до чертей. Привязываясь к кому-то, он любит не человека, а свою привязанность.
А Руппи.... ну хрен знает. Может он всегда был упорот, не случайно же его родня боялась что ради встречи с Олафом он мать родную забудет.
А может Вальдес просто сорвал резьбу и началось в колхозе утро. Смяшно будет если сейчас Руппи начнет приставать к Арлетте, терзать гитару на трагических щщах и пить какалва.
18.08.2019 в 11:36

Ну да, Руппи все но лишь участвовал в войне на стороне врага, выдавал врагу секретные сведения и шпионил, поучаствовал в расправе над военнопленными своей страны. А так, хороший мальчик, главное что памятники не сносил.
18.08.2019 в 11:37

У Фельсенбурга ситуация другая.

какая другая? плюшек от рождения больше перепало?
он участвовал в казни своих же людей. И это даже не те невинные, которых он положил при спасении Олафа.
и да, он - госпреступник. и участвовал в преступлении весьма открыто.

по поводу его гуманизма и любви к простому люду - промолчу. прям гуманист, ага.
убивает и мучается угрызениями совести. прям как голубой воришка альхен.

п.с. Ричард в простолюдинам норм относился. вот не надо на него наговаривать.
18.08.2019 в 11:43

Влияние влиянию рознь. Когда он поддавался влиянию Алвы, он был, по мнению автора, тоже весьма неплох, нет? А потом окончательно поддался плохому влиянию Альдо и стал в глазах окружающих и автора очень плох. Тут все понятно.

Я попыталась визуализировать себя рядовым дриксенцем. С такой колокольни:
Когда Руперт фок Фельсенбург поддавался влиянию Кальдмеера, он был тоже весьма неплох. А потом окончательно поддался плохому влиянию Вальдеса (а потом Алвы) и стал в глазах окружающих (дриксенцев) очень плох.
18.08.2019 в 11:49

Руперт не свергал власть и не шел за узурпатором, которого народ ненавидел. Я говорю про имидж и авторитет, а не про то, хороший на самом деле или нет. Они оба "хороши", каждый по-своему.
Не любил Дик простолюдинов, и чем дальше, тем больше презирал и в конце уже терпеть не мог. И вины за события в Доре за собой никакой не чувствовал.
18.08.2019 в 11:51

Дальше идёт политика. В смене власти в своей стране, в отличие от Дика, Руппи не участвовал открыто.
Рассветы не читала еще


Анончик, дочитай Рассветы и отпишись, пожалуйста.
Руппи там потом очень открыто участвует в смене властвующего режима в своей стране, стоя плечом к плечу с иностранными, чужеродными, ксено-силами (Алвой из Талига). Окделлы своих детей вроде как сектантами растили, им ксено-Альдо из зарубежья был царь-батюшка богопомазанный, а Альберт и Шарлотта-то в любви к Талигу, с которым Дриксен воюет давно, не воспитывали. Так что у Руппи прямо внезапно прорезалось, совершенно самостоятельно, якшание с интервентами.
И ладно бы это было с целью принести мира, счастья, хлеба и тюльпанов дриксенским крестьянам, купцам и феодалам... Он как-то не сопрягает свое братание с иностранными, чужеродными, ксено-силами (Алвой из Талига) с какими-то идеалами Просвещения. Вроде как, люблю и все, у него халат красивый...
18.08.2019 в 11:58

Не любил Дик простолюдинов, и чем дальше, тем больше презирал и в конце уже терпеть не мог.
1. Не воспринимается у меня так повествование. Обыкновенная сословная дистанция. В конкретных случаях, когда его напугали/оттоптали конкретные простолюдины, у него конкретное офигение. Презирал и терпеть не мог - я бы сказал, что это очень большое сгущение красок и смещение акцентов.
2. Руперт существованию простолюдинов уделяет вообще мало внимания в своих повах (что у умелого писателя может быть указанием на то, что они для него вообще не важные, как трава и скотина, но я умелость ВВК выношу за скобки со знаком вопроса). Но в целом к так называемому простому люду у него отношение помер Максим, ну и хрен с ним, что видно в батальных сценах. Короче, контрастировать их с Диком в ключе, что Руперт - друг пролетариев и отец народа я бы точно не стал.
18.08.2019 в 12:02

Ну да, Руппи все но лишь участвовал в войне на стороне врага, выдавал врагу секретные сведения и шпионил, поучаствовал в расправе над военнопленными своей страны.
Очень надо пересказ в духе ЛеКарре, где Руперт - завербованный высокопоставленный шпион-коллаборационист!

18.08.2019 в 12:05

Когда он поддавался влиянию Алвы, он был, по мнению автора, тоже весьма неплох, нет?

да где там Ричард поддавался влиянию Алвы? он имхо единственный, кто не поддался. вполне объективно он Алву оценивал, с учетом доступной ему информации.
в отличии от Руппи, который зафанател заочно. как девочка подросток по айдолу.

и потом, за Альдо тоже шли люди, он какбэ вершил историческую справедливость. Ричард на сторону врага не перебегал.

и к простолюдинам Дикон норм относился, вот не надо. с поправкой на сословное воспитание, но это было верибельно!
18.08.2019 в 12:08

А может Вальдес просто сорвал резьбу и началось в колхозе утро. Смяшно будет если сейчас Руппи начнет приставать к Арлетте, терзать гитару на трагических щщах и пить какалва.
...пейринг Арлетта Рафиано-Савиньяк/Руперт фок Фельсенбург готовится ко взлету с низкого старта?
18.08.2019 в 12:11

и потом, за Альдо тоже шли люди, он какбэ вершил историческую справедливость. Ричард на сторону врага не перебегал.
Вот да, в Эпине в него вполне верили. Я это считывала как аллюзию на Ирландию и Бонни Чарли, вроде как правильный католический король в вечной эмиграции, которого никто не видел.
18.08.2019 в 12:20

Причем Руперта не извиняет даже то что он дурачок и не понимает. Он все понимает, да и Олаф пару раз его окорачивал (когда попросил не говорит при врагах о дриксенских делах и когда напомнил к чему привела казнь на Звезде), но Руппию все равно.
18.08.2019 в 12:26

...пейринг Арлетта Рафиано-Савиньяк/Руперт фок Фельсенбург готовится ко взлету с низкого старта?
Абвении, да отстаньте вы уже от бедной женщины со своими психически нездоровыми желторотиками! На кой ей они сдались? Ей вообще всегда абсолютно другой типаж мужиков заходил. А на данный момент у нее отношения исключительно с погибшим супругом, что ее полностью устраивает. И вообще, ей бы внуков понянчить. Оставьте ее уже в покое
18.08.2019 в 12:27

Руперт приоритизирует личное (личные симпатии) над религиозным, сословным, вассальным. И связной концепции чести и достоинства тоже нет (то есть вот участие в самовольной казни, что вообще-то дикость и злодейство и в нашем условном хронотопе по нравственным меркам его не терзает). Этим он похож на Алву, человек-хотелка. "Герой кэртианского времени" - это человек, чьи желания безусловны и безусловно выполнимы.
18.08.2019 в 12:29

И вообще, ей бы внуков понянчить.
Анон, я задумался. А ведь Арлетта ни разу не выражала желания иметь внуков или чтобы сыновья размножились. Нет у нее таких порывов. Ей и так хорошо, видимо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии