Комментарии
17.08.2019 в 19:44

Знаю что некоторых сквикнули мысли Алвы о фок Варзове на поминках, но хотя бы видно что ему не безразлично.
Мне понравился это эпизод. Я помню, что Алва ведет себя в воспоминаниях как манипулятивная содержанка, но видно, что во всей этой ситуации с Карлеоном, ему было главное не выиграть сражение или доказать свою правоту, а спасти фок Варзова. И что он к нему действительно привязан.
17.08.2019 в 21:52

И что он к нему действительно привязан.
Действительно привязаный не подставляет тихой сапой, как Алва Варзова со сменой его на Эмиля, который не провел ни одной кампании единолично и который после назначения предпочел сначала всласть натрахаться,а 40-тысячная армия терпеливо ждала под окнами, в то время когда Варзов с армией умывался кровью. Даже больше скажу, Алва имел возможность отправить из дома Арлетты с десяток писем тому Варзов с указаниями что и как тому делать в той ситуации, но он предпочел раздать указивку только великому полководцу Эмилю.
17.08.2019 в 22:37

не провел ни одной кампании единолично и который после назначения предпочел сначала всласть натрахаться,а 40-тысячная армия терпеливо ждала под окнами, в то время когда Варзов с армией умывался кровью. Даже больше скажу, Алва имел возможность отправить из дома Арлетты с десяток писем тому Варзов с указаниями что и как тому делать в той ситуации, но он предпочел раздать указивку только великому полководцу Эмилю.

Плюс миллион. Мстительная неудовлетворенная профурсетка Алва своими руками подставил и растоптал Варзова. Удобно теперь сокрушаться и жалеть о несбывшемся, да, когда Варзов покойник. Живому Варзову Алва всю кровь выпил. Любовь из серии гадит - значит, любит; после смерти - канонизирует, при жизни - терроризирует.
17.08.2019 в 23:23

Ну вообще-то психологические метания отца, какого сына спасти (допустим) - это драма и интересно. Тем более, внутренних психологических конфликтов ни ВВК, ни простите ФЗС, не додают совсем. Там персонажи - удивительно цельные натуры без метаний...

Если про последние книги говорить - то я с этим аноном. Если вынести за скобки Олафа - так и вообще.
Лионель страдает по папе (потом автор про это забывает и он перестаёт страдать, потом снова начинает), но за исключением непрожитой смерти Арно-старшего - натура цельная, нордическая, сомнений в своих действиях ноль, сомнений в своих способностях и решениях ноль. Валя заговорил и стал "унесите пудинг", но у него хоть семейная травма есть, хоть шерсти клок. Робер превратился в грибоида. Руппи - председатель клуба фанатов Талига, тоже всегда уверенный в себе и своей правоте. Луиджи додает драмы - жаль, что он высосал ее из пальца. Я анон-жермонолавер и мне вдвойне странно, потому что был такой Робер 2.0, улучшенная и дополненная версия, с совестью, могами и эмпатией, позволяющей чувствовать чужую боль, а стал Ветряной Баран. А остальные и не претендовали особо.
17.08.2019 в 23:26

Анончики, подскажите, сколько лет колотушке, морковному жигало и Селедке сейчас в книгах? Сколько вообще времени с полуночи прошло?
17.08.2019 в 23:27

Действительно привязаный не подставляет тихой сапой, как Алва Варзова со сменой его на Эмиля, который не провел ни одной кампании единолично и который после назначения предпочел сначала всласть натрахаться,а 40-тысячная армия терпеливо ждала под окнами, в то время когда Варзов с армией умывался кровью. Даже больше скажу, Алва имел возможность отправить из дома Арлетты с десяток писем тому Варзов с указаниями что и как тому делать в той ситуации, но он предпочел раздать указивку только великому полководцу Эмилю.
Мне кажется, Камша так видит заботу и уважение. Мы уже обсуждали, что у нее герои, за редким исключением, вообще словами через рот о важных вещах не разговаривают. "Если надо объяснять, то не надо объяснять" и все такое.
17.08.2019 в 23:29

Робер превратился в грибоида.

Он всегда был тем ещё овощем.
17.08.2019 в 23:37

Сколько вообще времени с полуночи прошло?
Объясните мне тоже, потому что мне кажется, что прошло полгода, и мне кажется, что этого быть не может. Я в смятении.

"Если надо объяснять, то не надо объяснять" и все такое.
Но это же высказывание из концепции демократических либералов, или как это называется, к которым она себя не причисляет? Опять не понимаю. Такая противоречивая, внезапная женщина эта тетя Вера.
18.08.2019 в 00:01

Плюс миллион. Мстительная неудовлетворенная профурсетка Алва своими руками подставил и растоптал Варзова. Удобно теперь сокрушаться и жалеть о несбывшемся, да, когда Варзов покойник. Живому Варзову Алва всю кровь выпил. Любовь из серии гадит - значит, любит; после смерти - канонизирует, при жизни - терроризирует.

Блин, я люблю такие комменты! Ну все ж тут: и накал драмы, и моральное осуждение плохого персонажа, и безапелляционный приговор. *прижимая платок к глазам* зфники так бы тобой гордились, анон
18.08.2019 в 00:04

Блин, я люблю такие комменты! Ну все ж тут: и накал драмы, и моральное осуждение плохого персонажа, и безапелляционный приговор. *прижимая платок к глазам* зфники так бы тобой гордились, анон

Эк тебя бомбануло (другой анон)
18.08.2019 в 00:06

Действительно привязаный не подставляет тихой сапой, как Алва Варзова со сменой его на Эмиля, который не провел ни одной кампании единолично и который после назначения предпочел сначала всласть натрахаться,а 40-тысячная армия терпеливо ждала под окнами, в то время когда Варзов с армией умывался кровью. Даже больше скажу, Алва имел возможность отправить из дома Арлетты с десяток писем тому Варзов с указаниями что и как тому делать в той ситуации, но он предпочел раздать указивку только великому полководцу Эмилю.
Плюс миллион. Мстительная неудовлетворенная профурсетка Алва своими руками подставил и растоптал Варзова. Удобно теперь сокрушаться и жалеть о несбывшемся, да, когда Варзов покойник. Живому Варзову Алва всю кровь выпил. Любовь из серии гадит - значит, любит; после смерти - канонизирует, при жизни - терроризирует.

Аноны, я понимаю, что поведение Алвы и/или мой коммент задели ваше чувство справедливости и привели к полыханию пуканов, но хочу обратить внимание, что речь в комменте шла о ситуации с Карлеоном.
18.08.2019 в 00:07

Руппи - председатель клуба фанатов Талига
не, ну Елкин неплохо начинал, переживал гибель товарищей, несправедливость и прочее. Потом астэра отсосала его мозг и совесть, но даже в последнем Рассвете у него все же был маленький проблеск осознания что против них могут воевать и не только бесноватые.
18.08.2019 в 00:14

Мне мой фанон с влюбленным в Олафа Руппи глаза заволок, наверное, потому что я в упор не помню, чтобы Фельсенбург с астэрой (или астэрами) спал. Было такое? Неужели пока адмирал в плену недомогал, бредил и пил бульон, адьютант ночами с ведьмами предавался блуду?
18.08.2019 в 00:23

Аноны, я понимаю, что поведение Алвы и/или мой коммент задели ваше чувство справедливости и привели к полыханию пуканов, но хочу обратить внимание, что речь в комменте шла о ситуации с Карлеоном.
Согласен насчет ситуации с Карлеоном, и еще согласен, что в целом от Алвы в серии ситуаций с Варзовым остается осадок. Как раз Варзова, которому не очень комфортно дружить в десны с Алвой - молодым, богатым, перспективным и в восторге от Варзова - понять вроде легко. Алва же... да, явно испытывает к Варзову море чувств, но я согласен со всеми анонами, которые подчеркивают, что свои чувства Алва всегда выражает (или не выражает, переваривает и сублимирует) так, как хочется лично ему, и это часто деструктивно (в т.ч. для объекта симпатии и заботы). Короче, в моем понимании этой сюжетной линии: плохо Алва Варзова любил, как ни крути. Искренне, но эгоистично. Это драма, но сочувствую я тут Варзову в разы больше, чем Алве, как бы он на поминках не напивался и не транслировал галлюцинации.
18.08.2019 в 00:29

Он всегда был тем ещё овощем.
если он был морковкой, а стал грибом, считается ли переход из растений в грибы ростом и развитием персонажа?
18.08.2019 в 00:35

Плюс миллион. Мстительная неудовлетворенная профурсетка Алва своими руками подставил и растоптал Варзова. Удобно теперь сокрушаться и жалеть о несбывшемся, да, когда Варзов покойник. Живому Варзову Алва всю кровь выпил. Любовь из серии гадит - значит, любит; после смерти - канонизирует, при жизни - терроризирует.

Блин, я люблю такие комменты! Ну все ж тут: и накал драмы, и моральное осуждение плохого персонажа, и безапелляционный приговор. *прижимая платок к глазам* зфники так бы тобой гордились, анон

+1
18.08.2019 в 00:39

В трэд призывается анон-биолог! Грибы - более развитые организмы, чем растения? Робер действительно развивается? Возможно, однажды он станет животным?
18.08.2019 в 00:43

Мне мой фанон с влюбленным в Олафа Руппи глаза заволок, наверное, потому что я в упор не помню, чтобы Фельсенбург с астэрой (или астэрами) спал. Было такое? Неужели пока адмирал в плену недомогал, бредил и пил бульон, адьютант ночами с ведьмами предавался блуду?
Нет. После возвращения из плена он продумывал план, как сбежать от маменьки установить связь с Олафом и спасти его. Эта астера (или кто там она) вообще появлялась дважды, но в туманном образе в моменты боя или драки, помогала спастись/победить.
18.08.2019 в 00:47

Эта астера (или кто там она) вообще появлялась дважды, но в туманном образе в моменты боя или драки, помогала спастись/победить.
*с надеждой* Астера сталкерит Руперта, чтобы съесть?
18.08.2019 в 00:52

Мстительная неудовлетворенная профурсетка Алва своими руками подставил и растоптал Варзова.
Аноны, послушайте, а у нас что, такой отпетый хэйт-бэшинг вошел в норму? Просто его как-то в последнее время очень много: срачи в прошлом треде вообще не выбирая выражения, Юлия, Луиджи, вот сегодня Алва. Просто раньше хэйт высказывался дозированно и в течении дискуссии, а сейчас чуть-ли не на каждой странице. Это мое восприятие неправильное и так всегда было или в последнее время действительно что-то изменилось? Я не высказываю претензии, мне интересно.
18.08.2019 в 00:59

Эта астера (или кто там она) вообще появлялась дважды, но в туманном образе в моменты боя или драки, помогала спастись/победить.
она вроде бы еще приходила к нему когда он с Вальдесом на крыше пьянствовал, после того как сообщил адмиралу что в Дриксен пиздец. Раз там никто не дрался, то наверное трахались.
18.08.2019 в 00:59

У меня есть небольшая гипотеза, что чем радикальнее слог и тональность в текущей книге (сейчас - Рассветы), тем больше мета-комментарии и изложение впечатлений от прочитанного напоминают исходный текст по форме выражения. Наверное, это закономерно и даже имеет какое-нибудь научное название. (Какая-нибудь мимикрия или амальгама?) Радикальный контент порождает радикальный отклик.
Другая гипотеза, попроще: большинство просто устало ждать конца и очень нервно воспринимает повествование, все обострилось.
18.08.2019 в 01:01

она вроде бы еще приходила к нему когда он с Вальдесом на крыше пьянствовал, после того как сообщил адмиралу что в Дриксен пиздец. Раз там никто не дрался, то наверное трахались.
Адмиралу в Дриксен плохо, а тут секс? Руперта сложно понять.
18.08.2019 в 01:04

Адмиралу в Дриксен плохо, а тут секс? Руперта сложно понять.
не, это уже после Звезды дело. Он приходит к Олафу сообщить о смерти Готфрида и пиздеце в Ротфогеле, а после того как адмирал отказывается с ним и Вальдесом веселицца, уходит пьянствовать с последним на крышу. Ну и там вроде как астэра.
18.08.2019 в 01:07

Эта астера (или кто там она) вообще появлялась дважды, но в туманном образе в моменты боя или драки, помогала спастись/победить.
*с надеждой* Астера сталкерит Руперта, чтобы съесть?

Если какая-то астэра действительно присмотрела Руппи на обед, она обязательно это сделает, кто ж ей помешает. И это может навредить планам Бруно взойти на престол с Селиной, а также планам Алвы завоевать Марагону. Но неожиданная бесславная смерть в разгар войны, мистической и беспощадной, от зубов голодной астэры - это действительно вотэтоповорот!
18.08.2019 в 01:16

Он приходит к Олафу сообщить о смерти Готфрида и пиздеце в Ротфогеле, а после того как адмирал отказывается с ним и Вальдесом веселицца, уходит пьянствовать с последним на крышу. Ну и там вроде как астэра.
Об этом и речь. То есть адмирал после шокирующей новости один, в печали, умер кесарь и в Ротфогеле случилось, как теперь жить, а они пьют на крыше. В такой ситуации неизвестно, что человек может сделать, а они оставляют его одного и предаются блуду. Как-то это не по-товарищески.
18.08.2019 в 01:23

Адмиралу в Дриксен плохо, а тут секс? Руперта сложно понять.
Автокоррект... Проще говоря, в такой ситуации сложно понять, почему Руперт именно в этот момент с Вальдесом и именно пьет и веселится, а не с адмиралом или один, почему ведет себя так. Еще и астэра.
18.08.2019 в 01:27

Возможно, это все звоночки, что Рупперт - следующий фаворит астер (Вальдес же все-таки не вечен). То есть за ним приглядывают. А в 40 лет Рупперт будет весь в удаче и астерах, как Вальдес. (Но тогда перспективы его брака с Сель печальны. Там будет стенка на стенку, 9 эвро против 1 полу-фульги, неизвестно, чем закончится.)
18.08.2019 в 01:30

Раз там никто не дрался, то наверное трахались.
Вальдес с Фельсенбургом.
18.08.2019 в 01:33

Вальдес с Фельсенбургом.
А зачем им кузнец астэра?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии