Создайте, пожалуйста, тему для сбора существующих спойлеров и ссылок на них.
Спойлеры к Летнему Излому. Васспард
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1226.0
Новые спойлеры из финальной книги:
Марсель и Арлетта
Лионель
Мэллит и Селина
Матильда и Бонифаций
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1156.0
ранее
Предыдущие треды: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Спойлеры к Летнему Излому. Васспард
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1226.0
Новые спойлеры из финальной книги:
Марсель и Арлетта
Лионель
Мэллит и Селина
Матильда и Бонифаций
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1156.0
ранее
Предыдущие треды: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Стоп стоп стоп. Чувства дело внутреннее. Если никто не знал то и Катя не должна была догадываться. Штанцлер тем более. Или они телепатией владели?
Анон, думаешь, Катя, с ее-то опытом, не могла догадаться, что мужик вусмерть влюблен, тем более, что его она вполне сознательно обрабатывала? Это и обычная женщина легко поймет, а уж Катя-то!
А у Штанцлера просто профессиональное умение разбираться в людях и их чувствах. К тому же, можно с большой долей вероятности предположить, что он, как дриксенский агент, просил у Глауберозе помощи, и когда тот его послал, смог сложить два и два
А у Штанцлера просто профессиональное умение разбираться в людях и их чувствах. К тому же, можно с большой долей вероятности предположить, что он, как дриксенский агент, просил у Глауберозе помощи, и когда тот его послал, смог сложить два и два
С трудом представляю как Катя обрабатывает посла прямо на официальном приеме. Предположим она это заметила. Но и остальные женщины могли заметить. В том числе Дриксенские.
А вот про то как Штанцлера послал дриксенский посол. Тут я вообще не понимаю. Ну влюбился посол в Катю. А зачем ему Штанцлера посылать? Откуда посол знал что Катя против Штанцлера? Катя и сама этого не знала, пока автору не захотелось крови.
Кате, по канону, хватило суда и одной встречи времен своего регентства. Ну и общей деятельности Кати на посту регента. Никаких дам при этом не было.
А зачем ему Штанцлера посылать?
Во-первых, Штанцлер уже Дриксен на фиг не сдался, и как агент и источник информации, в принципе, бесполезен. Во-вторых, Катя волевым решением поместила Штанцлера под домашний арест, чем ясно продемонстрировала свое к нему отношению. Ну и в-третьих, Штанцлер, в качестве последнего козыря, мог намекнуть на компромат на Катю. Реакция Глауберозе вполне понятна.
У нас конечно фантастика, но все же не настолько.
Во-первых, Штанцлер уже Дриксен на фиг не сдался, и как агент и источник информации, в принципе, бесполезен. Во-вторых, Катя волевым решением поместила Штанцлера под домашний арест, чем ясно продемонстрировала свое к нему отношению. Ну и в-третьих, Штанцлер, в качестве последнего козыря, мог намекнуть на компромат на Катю. Реакция Глауберозе вполне понятна.
А это вообще не верибельно. Источник информации Штанцлер ценнейший. Он знает почти всех важных персон талига, у него эксклюзивная информация, он не просто чиновник а кансильер. Интернета и картотек тогда не было, а Штанцлер ходячее и то и другое. информация которая есть у него ее - без него ее годами искать придется. тут не только отношение к Кате не важно, десять Кать не важны.
– Я лягу. Приму графа Глауберозе и сразу лягу… Я все понимаю, но с дриксенцем лучше говорить мне. Граф не только дипломат, он еще и рыцарь. Представляешь, Глауберозе встал передо мной на суде.
– Я видел. – У сестры перед глазами гравюры, а он помнит торговку лимонами… Бедняга орет под окном, а Робер Эпинэ злится. Бессильно, глупо, так он не злился даже в детстве. – А вот я сидел, как последняя свинья!..
– Прекрати! Я…
Женщина замолчала, словно подавившись словами, и торопливо поднесла к губам палец. Сейчас кто-то войдет, так и есть!
– Ваше величество, – возвестила девица Дрюс-Карлион, – граф Глауберозе в Парадной приемной.
– Зовите. – Катари осторожно опустилась в кресло и расправила черную шаль. – Робер, письмо в будуаре… Нет, ты уже не успеешь; я попробую сама объяснить. Что смогу.
Эпинэ отошел к окну и зевнул. Шадди Капуль-Гизайлей был не хуже шадди Левия, но изящной чашечки давно уже не хватало. Потому он так плохо и соображал, да и чувства куда-то делись. Сожженный город – это ужасно. Наверное, ужасно, но ужаса Робер не ощущал, ужас остался в долине Биры. Торчащие из-под валуна женские ноги и блестящая в грязи цепь. Эту цепь Иноходец запомнил навеки, а вообразить разграбленный Агарис отчего-то не мог, хотя Святой город сжигали и раньше. Ментор показывал им с Мишелем гравюры того же Казавари, правда, художник был на стороне Рамиро Второго… Давали ли Катари эту книгу?
– Ваше величество, – вошедший дриксенец сдержанно поклонился, – я счастлив видеть вас в добром здравии.
– Мы благодарны. – Катари говорила почти спокойно, но полностью владеть своими чувствами она так и не выучилась. И не надо. Пара недель, и для девочки все кончится. Хотя бы для нее.
– Граф, при нашей беседе присутствует мой кузен. Герцог Эпинэ военный, а не дипломат. Мы думаем, так будет спокойнее…
– Спокойнее? – переспросил дриксенец. – Ваше величество имеет в виду то, что наши державы оказались в состоянии войны прежде, чем об этом было должным образом объявлено? Я весьма огорчен обоими обстоятельствами. Дриксенскую сторону в какой-то мере извиняют лишь события в Талиге. Мой кесарь по не зависящим от Дриксен причинам не мог объявить о своих намерениях его величеству Фердинанду и герцогу Алва. Если мне или моему доверенному курьеру будет разрешен проезд по землям талигойской короны, необходимые бумаги окажутся в Олларии в самое ближайшее время.
– Это не имеет смысла, – Катари вздохнула и чуть заметно покачала головой, – дважды не имеет. Война между нашими странами бессмысленна. Она с перерывами длится века и ничего не приносит, кроме смертей и орденов, хотя вам, мужчинам, второе важнее первого… Простите, мне все труднее чувствовать себя королевой. Я – женщина, которая скоро подарит миру новую жизнь. Я не хочу крови… Я рада, что письмо с объявлением войны прочтет новый регент. Надеюсь, герцог Алва сделает так, чтобы… до конца года все закончилось, а я… Мы предоставим сопровождение вашему посланнику вплоть до Хексберг, где он получит корабль, но мы пригласили вас по другому делу.
Мы получили известия от Проэмперадора Юга графа Валмона. К нашему сожалению, слухи о падении Агариса подтвердились. Город полностью уничтожен. Граф, я эсператистка, как и вы… Я молилась, я надеялась, но Создатель послал нам… новое испытание. Его высокопреосвященство Левий предчувствовал беду, он видел Агарис совсем недавно… Конклав не должен ставить… не должен был ставить земное выше горнего, но уже ничего не исправить. Я… Мы считаем своим долгом известить о случившемся наших собратьев во Ожидании и выражаем свое сожаление…
Закончить Катари не смогла. Она замерла в кресле, теребя кисти шали и кусая губы. Королева… Девочка, которую нарядили в тяжелое платье и бросили.
– Могу я узнать подробности? – прервал молчание Глауберозе. – Известны ли дальнейшие намерения морисков?
– Робер… Маршал Эпинэ сообщит вам подробности позднее. Мы надеемся, что наш Первый маршал… Рокэ Алва сможет убедить… своих родичей и союзников покинуть Золотые земли. Сейчас же… Вероятность того, что мориски обратят свой гнев на Гайифу и другие страны, поддержавшие притязания покойного узурпатора, очень велика. Граф Рафиано бессилен их остановить.
– Ваше величество, я понимаю, что выбрал не лучшее время для подобных заверений, но я считал и считаю признание прав Альдо Ракана роковой ошибкой. Равно как и нападение на Хексберг без объявления войны. Я старался донести свое мнение до Эйнрехта, но не был услышан. Надеюсь, что новое ужасное известие послужит благой цели. Дриксен и Талиг решат, кому владеть Марагоной и Гельбе, без посторонней помощи. Я особо признателен вам за личную аудиенцию, ведь Посольская палата, если я правильно понял господина вице-экстерриора, узна́ет о гибели Агариса лишь в шесть часов пополудни.
– Мы всего лишь вернули долг, граф. Ваша поддержка в Ружском дворце… Я… Я тогда была никем, а вы были готовы меня защищать. Как мужчина и дворянин…
– Ваше величество!
– В тот день я была всего лишь госпожой Оллар. Так меня называли, так решил ваш кесарь, и все-таки вы встали. Мне казалось, я ничего не вижу, но я запомнила… Лица, слова, жесты, все дурное и все хорошее. Последнего было мало, но я тем более благодарна. Сейчас я вам в этом призналась. Мой брат меня не осудит, он тоже помнит. Ты ведь помнишь?
– Конечно.
– Мы вынуждены быть врагами Дриксен, но вам мы не враги.
– Ваше величество, у меня нет слов, чтобы выразить мои чувства.
– Слова не нужны, когда есть поступки… К сожалению, я устала и вынуждена вас оставить. Если вы немного подождете, маршал Эпинэ передаст вам военные подробности, я все равно в них не понимаю ничего. Робер, проводи меня.
Надо было проводить не ее, а дриксенца, вернее, выпроводить и позвать врача, но Робер повел повисшую у него на руке женщину к дверце в будуар. Глауберозе застыл посредине кабинета, согнувшись в поклоне. Враг, который не должен быть врагом, – как же это дико…
А я никогда не понимаю. Потом только претензии выслушиваю, как же так, как ты могла не понять, я же! я же же!
#обычнаяженщина У Катарины тут какие-то паранормальные способности к пронзанию, кмк.
Катя - манипулятор высшего уровня. Естественно, подобные вещи она сечет на раз
У нас конечно фантастика, но все же не настолько.
*медленно закипает при мысли о королеве без придворных дам где бы то ни было*
*кто дверь гостю откроет* *кто королеву проводит* *кто объявит* *кто будет вести учет и подавать веер*
Если у Дриксен такие плохие дипломаты, как этот посол, и такие кандидаты в кесари, как тот Фельсенбург, неудивительно, что все не очень и народ беснуется!
Сакотта течет по венам. Кукушечка уехала от астэротрансмиссивного заболевания. Ну и просто недалекий эгоцентрик, чего уж.
(Я бы ему не доверял.)
(Я бы ему не доверял.) - любимый персонаж ВВК.
Так Робер ничего и не понял. Это уже после Глауберозе искренне горевал о смерти Кати, сражался за ее сына во время ухода из бесноватой Олларии, начал кампанию по Катиной канонизации и перед самым уходом на смерть попросил Руппи передать бабушке, что та в свое время просила не сравнивать себя ни с цветами, ни с волшебными существами, поэтому сейчас он сравнил ее с той, которая была и тем, и тем - Катариной Ариго
Один из))) Лионель нынче правит бал. Лёвушка-Лёва)))
Я забыла - это кто такая?
Та самая сестра Катиной мамы, помогавшая ей травить мужа и неудачно практиковавшая колдовство
Сейчас проживает в эмиграции в Дриксен
Ерунда какая-то. Сюжетец так себе.
Не, убили гаифского посла Маркуса Гамбрина.
Хозяина волшебного бюро. Возможно, был "другом с привилегиями" Раймона Салигана.
Почти алатская ведьма (падчерица алатской ведьмы). А кстати, что такого ПЛОХОГО в колдовстве по-кэртиански?)))
Сейчас проживает в эмиграции в Дриксен
Спасибо
Натурально, в первом варианте Этерны Штанцлер и его сообщница Катарина работали на Истину и были агентами раттонов.
Агас и Капрас - раттоны?
Ты, анон, как будто ОЭ не читал.
Анон, ну вот это с Глауброзе - это прямо совсем мелодрама Доярка из Дриксепетовки, 56-я серия с перерывом на рекламу пельменей.
Вроде бы подразумевается, что какие-то ошметки от Истины обретаются в Гаифе.
А на плечи Капраса с Агасом как раз и падет бремя борьбы с паонскими раттонами. Путем создания дружественного Талигу и Кагете тереториального анклава в размере двух приграничных провинций.
Капрас/Агас покажет класс! Атас!
Или они и есть раттоны. И Арлетта со своим сохатым стадом раттоны. И Алва. И Елочка кровавая! Но Неназываемый не поддался. А Марсель и все Арамоны скисли. И все остальные тоже.
Вообще, аноны, это верибельно, что мать перед первой дуэлью сына НИСКОЛЬКО не волнуется, ей просто пофигу? Ведь дуэль - это лотерея, мало ли что, к тому же никто там не знает, как дерется Дарзье? Может, он ас подпольный, и сделает Арношеньке перевязь Люра? А всем пох, все так уверены в победе Арно, как будто ясновидящие. Верибельно, нет?
А потом анон вообще выпал в осадок. Эта лицемерная курица годами скулит об убийстве своего ебаря террориста самца Арно старшего. Убили негра, убили, суки замочили! И тут же спрашивает сына, почему он не убил сына другой женщины. Понятно, она самка, у нее материнский инстинкт на нуле, ей только ебарей жалко, а сыном больше, сыном меньше... Но вот так цинично - впредь будешь думать (что лучше убить). Какая бездушная, лицемерная, неверибельная яжемать Арлетта.
Nope. Разве что этот олэнь бракованный, ждет убоя, а тут возможность. Циничная Арлетта. Ей с Арно только поржать в коридоре.
Но вот так цинично - впредь будешь думать (что лучше убить).
Бездуховность и аморальность.
Какая бездушная, лицемерная, неверибельная яжемать Арлетта.
Мерзкий характер у теть Веры, раз такие комплексы сублимирует таким образом.
скулит об убийстве своего ебаря террориста самца Арно старшего.
Подарил бы Лионель уже ей подсвечник-дилдо, как для Мэллит, чтоб заткнулась.
Самка и есть. У нее и с детьми не материнские отношения, а так, страшая самка в стае - и приосанивается, и самоутверждается, и облизывания ждет.