Поскольку Рассвет-5 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа пятой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Сканы Рассвета-5, стр 1-373

изображение

Тред 1

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
09.03.2019 в 17:30

на какой-то странице этого треда я увидел канючащего Алву и здоровый хер, и меня накрыло. Кхм-кхм, не подкинете ли ссылок на фики про фен эпохи, которого кто-нибудь весело и задорно
Ах да, Алва умолял Рамона, но потом струсил и не смог. Просто надо было готовиться и тренироваться, а не бежать марафон сразу! Поэтапно, поэтапно... Вот такой Алва стратег.
09.03.2019 в 17:32

СВЯТОЙ леопард)))

веган и толстовец?)))


сидел на диете из гиацинтов)
и был пронзен клыками вепря)))
09.03.2019 в 17:38

Насчет Робера и Леони (я молчу нахер там она ваще - как она двигает сюжет?!),
Робера утешает, грибок же в печали, ему надо радоваться
все же надеюсь - это астера, потому что иначе ваще тупизна голимая.
Но Робер же их знает, он бы почувствовал?
Нах там дуэль с Дарзье и сам Дарзье?
Нах его зовут Дарзье? По манерам и мозгам нифига не Дорак, левый самозванец
09.03.2019 в 17:45

Но Робер же их знает, он бы почувствовал?
Робер уже настолько гриб, что все его ранее имевшиеся знания и способности понимать-чувствовать надо делить на много и умножать на тонну глюков.
09.03.2019 в 17:51

Вообще да, Лидия и Китти по манерам тоже на уровне Аглаи и принцессы Октавии)

Вот да! То, что принцесса в таком бардаке, какой царит в Талиге последние годы, невоспитана совершенно - это было бы нормально, но! Покажи автор, почему это так, как влияет на сюжет - ничего же такого нет. Есть набор новых персонажей, чья роль в истории и в сюжете не ясна. Нет причинно-следственных связей. Остин-то гений, она все разжевала, в отличие от наших пирожков((

И еще: В первых томах поведение Алвы реально выглядело вызывающим, оно будоражило воображение. Нынешний бардак и пошлятина бессмысленны и бессистемно показаны. Да чо там, с трудом можно понять, о чем ваще персы говорят.
09.03.2019 в 18:03

поведение тамошних высокродных особ не выглядит вызывающим или шокирующим - оно выглядит пошлым и тупым. Конфликты мелочны и не прописаны, Срач в дамской гостиной внезапен как понос

Люто плюсую, анон!

Леони (я молчу нахер там она ваще - как она двигает сюжет?!)
Нах там дуэль с Дарзье и сам Дарзье?появление Аглаи (нахер она там?!)

Задаюсь подобными вопросами, начиная с появления Вальдеса, кажется. А потом целый Руппи, о котором в предыдущем количество томов ни буквы и который внезапно ГГ. Подозреваю, ВВК просто не продумывает сюжетные арки, а творит по наитию. По личному опыту знаю: писать о новых героях проще, чем продвигать по сюжету уже сложившиеся характеры, но вопрос в том, что развязку писать всё равно придётся, а с таким количеством размноженных сущностей - это та ещё задачка. Вот и имеем "выкидывание на мороз" (Дорак, Катари, Марианна, Альдо, Цилла, тысячи их) и ни одного внятно раскрытого конфликта.
09.03.2019 в 18:10

Скорее всего так: поведение тамошних высокродных особ не выглядит вызывающим или шокирующим - оно выглядит пошлым и тупым. Конфликты мелочны и не прописаны, Срач в дамской гостиной внезапен как понос, как и само появление Аглаи (нахер она там?!), все ведут себя ну реально как в кружке самодеятельности, где Ваням и Петям с ходу велели играть типа Двор.
Может, так и было задумано? Всё как в аннотации, "ядовитым цветком распускается "добрый старый двор", "будут, как в механической шкатулке, совершать подобающие па раззолоченные фигурки", короче ВВК сильно старалась показать именно пошлость и глупость. Сползаются, дескать, всякие мерзавцы, болтуны... ну и далее по Гоголю, дамы приятные во всех отношениях и просто приятные), в то время как настоящим героям войны "душно" и они стараются побыстрее убраться оттуда.
Мож, она хотела в пародию и сатиру, но получилось как получилось? :-D
09.03.2019 в 18:12

и был пронзен клыками вепря)))

растоптан безжалостными копытами)))
09.03.2019 в 18:14

Никогда не поверю, что чуточку вменяемый регент отдал бы короля Ноймарам.

Беда в том, что более-менее вменяемый регент там как раз Рудольф. Но вернулся Алва и начал ломать всё, что пытался собрать Ноймаринен. У них в стране гражданская война бесноватые, мир катится в излом, а Алва и ко устраивают какую-то подковёрную возню. Одним словом - ызарги.
09.03.2019 в 18:18

Может, так и было задумано?

Очень возможно. Но когда она держала сюжет, оно у нее и получалось - сцены в Агарисе до сих пор у меня одни из любимых. Там вся эта насмешка над убожеством типа опиков сделана здорово. Сейчас уже просто ощущение непроходимой каши и жесточайшее недоумение как она из этой каши вообще вырулит? Совершенно согласна: ни один конфликт, ни одна арка нормально не размотаны, а уже с 4 книги наверчена тонна новых и этот хоровод новых невтемных персов все продолжается.
09.03.2019 в 18:18

"ядовитым цветком распускается "добрый старый двор", "будут, как в механической шкатулке, совершать подобающие па раззолоченные фигурки"

И это можно показать очень интересно и интригующе! Новый двор, перетасовка кадров и т.д. Но у ВВК вышли задворки курятника, без интриги, только сплетни, мелкие склоки, унылое сводничество и астеро-ебля опять.
09.03.2019 в 18:20

Проблема с книгой ещё в том, что у ВВК не взаимоотношения и характер героев создают конфликт и ситуации, а, как у любого графомана, на заданные автором ситуации натягиваются герои.

В первых книгах это тоже было, но не так масштабно что ли. И за главными линиями было смотреть интересно. Теперь же смотреть просто не за кем, никаких предпосылок к тем или иным действиям нет, а если есть, то расскажут о них постфактум когда-нибудь потом.
09.03.2019 в 18:22

Астер она слила как и выходцев. Фэнтези элемент из загадки и двигателя сюжета стал бессмысленным роялем.
09.03.2019 в 18:25

Меня звери бесят! Пока был один Клемент - это было оригинально и мило. Эвро у Марианны была к месту.
Но вот Готти, который в каждой сцене всплывает, затрахал. Салиган на каждой странице гладит котега, кормит котега, тискает котега, гладит сумку с котегом. Свинья Эдита прям охуеть какой важный персонаж, что знать ее поминает через раз. Жук вот теперь.
09.03.2019 в 18:28

ВВК не взаимоотношения и характер героев создают конфликт и ситуации, а, как у любого графомана, на заданные автором ситуации натягиваются герои.
ЭТО БОЛЬ, АНОН!
09.03.2019 в 18:31

Беда в том, что более-менее вменяемый регент там как раз Рудольф

То, что она там пытается показать, с т.з. любого хоть немного подкованного политолога - полный идиотизм. Не зря у многих народов есть поговорка в вариациях "горе той стране, чей король юн". Практически всегда при короле-ребенке регентский совет превращался в кровавую баню, хорошо еще, если дело решалось только заказными убийствами и локальными переворотами. Иногда и гражданская война начиналась.

Невозможно провести раздел: типа Рудольф будет заправлять цивильными делами, а Алва - военными, и они тогда не поссорятся. Такого не может быть. Они должны сталкиваться не из-за мелочей, типа всей этой сопли с геренцием, они должны рогами биться буквально на каждом шагу. Я уж молчу о том, что у них столица в руках непойми кого. Короче, реально чувство, что вместо, например, драчки Екатерины Медичи с Гизами и Монморанси (регентский совет, бля), закончившейся смертью молодого короля и началом трагедии Марии Стюарт, нам показывают драчки возчиков и кухарок на заднем дворе (пока где-то вне кадра решаются настоящие дела).
09.03.2019 в 18:32

Робер уже настолько гриб, что все его ранее имевшиеся знания и способности понимать-чувствовать надо делить на много и умножать на тонну глюков.
Зачем маркизе Салина и герцогине Ноймаринен какой-то наркоман и бродяга, годами живший с человеческими и потусторонними ... с низкой социальной ответственностью?!
09.03.2019 в 18:33

Может, так и было задумано? Всё как в аннотации, "ядовитым цветком распускается "добрый старый двор", "будут, как в механической шкатулке, совершать подобающие па раззолоченные фигурки", короче ВВК сильно старалась показать именно пошлость и глупость. Сползаются, дескать, всякие мерзавцы, болтуны... ну и далее по Гоголю, дамы приятные во всех отношениях и просто приятные), в то время как настоящим героям войны "душно" и они стараются побыстрее убраться оттуда.н

Всё может быть. Но в таком случае "настоящие герои войны" должны морально находиться над всем этим балаганом. А нам торжество благородства продемонстрировал только Валентин в сцене с девицей Манрик. Остальные это что-то с чем-то.
Марсель издевается над нарядом девушки, которую пригласил на танец.
Арно называет Дарзье - Дурзье, что на секундочку оскорбление рода и уже после этого ему должно было прилететь в нос, с последующей дуэлью (Дарзье я не оправдываю, хотя доракофилам сочувствую), а потом ещё сукиным сыном обозвал. Арно не сияет в белом, заступаясь за честь девушки, Арно сам себя грязью обливает.
Рокэ по-хамски ведёт себя с Рудольфом. А то как он прибежал разнимать женскую свару, это отдельный разговор, скучно ему с мужчинами было, а ничего, что с мужчинами можно было, не тратя время даром, порешать какие-то государственные дела, регент, блин.
09.03.2019 в 18:34

Я уж молчу о том, что у них столица в руках непойми кого.
А что там в Олларии? Там какая-то независимая республика? Может, нам туда надо?)))
09.03.2019 в 18:35

на заданные автором ситуации натягиваются герои.

Но чаще притягиваются НОВЫЕ герои.
09.03.2019 в 18:36

Я уж молчу о том, что у них столица в руках непойми кого.
А что там в Олларии? Там какая-то независимая республика? Может, нам туда надо?)))

Там под шумок вылез и основал династию Ричард I Надорэа, первый своего имени...
09.03.2019 в 18:37

прибежал разнимать женскую свару, это отдельный разговор, скучно ему с мужчинами было
так Рокэ баба, ясно же. и пофиг, что мужик - баба и есть.
09.03.2019 в 18:38

гладит котега, кормит котега, тискает котега, гладит сумку с котегом

Ну дык на ЗФ подавляющее большинство - "сильные независимые" дамы, те самые.
09.03.2019 в 18:38

Меня звери бесят! :friend:
Помнишь мультик, где не рога к лосю весь лес жить собрался, начали с мыши и закончили медведем? как савиньяки на своих рогах весь зверинец тянут, иллюстрация к басням их мамаши Рога у него потом отвалились. Вот это типа "кавайный элемент", все любят котиков, ебучие кошки сели/рупия, все окрестные кошки, тут опять кошки, они же по началу спутники местного верховного демона, их не должны бояться? Изгонять из домов там? заражаться чумой от крыс и передохнуть нах
09.03.2019 в 18:40

Свинья Эдита прям охуеть какой важный персонаж, что знать ее поминает через раз.

В тексте напрямую сказано, что ее ВСЕ ЛЮБЯТ но не уточнено как. Однако учитывая то что свинья сбежала, можно сделать определенные предположения.

А знать просто подсела на экзотику)))
09.03.2019 в 18:42

Ну дык на ЗФ подавляющее большинство - "сильные независимые" дамы, те самые.

С котиками?
все окрестные кошки, тут опять кошки, они же по началу спутники местного верховного демона, их не должны бояться
Я все-таки надеюсь, что в самом конце вырулит вотэтоповорот и ВВК покажет ЗФ фигу. Котики - звоночек и есть. У власти дьявол, то есть Леворукий, и все ПОВ - его кошачьи ызарги. В финале записанный котами мир рухнет, и поделом.
09.03.2019 в 18:47

В тексте напрямую сказано, что ее ВСЕ ЛЮБЯТ но не уточнено как. Однако учитывая то что свинья сбежала, можно сделать определенные предположения.
При этом ее физическое описание подозрительно похоже на... личинку ЗВЕРЯ РАКАНОВ. Что-то знать у нас идолопоклонники апокалипсиса...
09.03.2019 в 18:47

Безотносительно идиотизма миссис Беннет, ее муж таки сволочь)) Он консвенно сам это признает в финале. Разочаровавшись в супруге, он забил на семью по сути.
Вот мы с тобой, анон, одну и ту же книжку читали )
Я как бы могу понять их обоих, но нельзя отрицать, что и свой вклад в итоговую ситуацию тоже внесли оба. Из того же жанра сходу вспоминается "Разрисованная Вуаль" Моэма, которая не фильм, а книга.

09.03.2019 в 18:49

Рокэ по-хамски ведёт себя с РудольфомF
Анон, блядь, если бы ты знал, как меня это выбесило!!!!! Ок, Алва никогда у нас не был образцом хороших манер, часто позволял себе резкости и нестандартное поведение, чем многих бесил. Но блин!!! Он же просто тупо хамит Рудольфу, разговаривает с ним как с идиотом! У меня подгорает и за Рудольфа, который нормальный мужик и за окончательный слив Ворона, которого она низвела до уровня торговки на базаре!!! :fire::rage::chainsaw::fury::fury::fury::fury::fury::hamm::maniac::maniac::maniac::hang:
09.03.2019 в 18:50

Меня звери бесят!
О дааа! Котики блять, лошадки, Готти этот вездесущий. Читаешь ПОВы Марселя, и кажется, что разговариваешь с собако-мамой, которая всю свою жизнь посвятила воспитанию питомца, во всех ситуациях смотрит прежде всего на него и может рассказывать про его поведение часами.
Как почти во всем, Вера Викторовна не смогла вовремя остановиться.