Поскольку Рассвет-5 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа пятой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Сканы Рассвета-5, стр 1-373

изображение

Тред 1

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
10.03.2019 в 14:10

(Ну и как вариант фламинго с ней имел таки тайный сговор...)
я не удивлюсь если в следующем полутомии так и окажется. сговор мерзких Манриков с мерзкими Окделлами как ещё один повод пнуть и тех, и других.

Мирабелла/Манрик?
10.03.2019 в 14:12

(Ну и как вариант фламинго с ней имел таки тайный сговор...)
я не удивлюсь если в следующем полутомии так и окажется. сговор мерзких Манриков с мерзкими Окделлами как ещё один повод пнуть и тех, и других.

А во флудилке нафлудили такую коалицию Окделлов и Манриков! Дикуша на девице Манрик женился, Алва со старыми козлами Валмоно-Савиньяками срали белочкой!!
10.03.2019 в 14:13

Офигеть тетка.
Да, упустила она детишек-то. У Камши опять разваливается образ. Если бы Мирабелла была такой, какой она получается в последних книгах, она бы дала Дику хорошее образование. Наняла бы нормального учителя фехтования и верховой езды, мальчик бы изучал бы военное дело и стратегию.
Я бы почитала такой вариант, где Дик наивен и по-прежнему порывист, но при этом хорошо образован и действительно готов к дворцовой жизни.
Где Мирабелла подняла бы восстание, не знаю, присоединилась бы к Альдо. И что из этого всего получилось бы.
10.03.2019 в 14:13

А всех несогласных - на мороз, то есть на холод!
правильно!
хочу фанфик, где Цилла вывела Ричарда из Лабиринта и освобождение Надора заверте... :gigi:
10.03.2019 в 14:16

Тогда уж Цилле Надор. Она на минуточку Ричарду Надорэа нареченная невеста - у нее Корона Холода, у него Повелительство Скал) Не верю, что противный Айнсмеллер Циллочку победил.
Вообще я тут подумал, столько случаев, клгда в детстве ребенок - мартышка, а разрастется - красота. Вот выросла бы Цилла, астероСельдь бы утерлась) Каково)

Но ведь Селедка сперла кольцо Дика! Они типо астерообручены теперь? Не могу отойти, блин.
ВВК УКАНОНИЛА ДИКОСЕЛЬДЬ!
10.03.2019 в 14:18

Но ведь Селедка сперла кольцо Дика! Они типо астерообручены теперь? Не могу отойти, блин.
ВВК УКАНОНИЛА ДИКОСЕЛЬДЬ!
Циллочка была первая! Так что грязную фульгу на мороз, Королева Холода идет!
хочу фанфик, где Цилла вывела Ричарда из Лабиринта и освобождение Надора заверте...
И они такие на тварях рассекают, как Таргариены на драконах нах!
10.03.2019 в 14:22

Да, упустила она детишек-то. У Камши опять разваливается образ. Если бы Мирабелла была такой, какой она получается в последних книгах, она бы дала Дику хорошее образование. Наняла бы нормального учителя фехтования и верховой езды, мальчик бы изучал бы военное дело и стратегию.
да.
я пытался это как-то у себя уложить, но фигня получается.
может она сначала так горевала что упустила время, потом не смогла пробиться и поставила на нем крест?
может ей как-то намекнули что сын все равно не жилец (может какие-то очередные планы Дорака там) и она постаралась от него отстранится чтоб было не так больно его терять. и не вкладывала в него ничего потому что все равно труп?
блин ну фигня реально. с тем характером что складывается на данный момент из канона она бы его вымуштровала все равно.
10.03.2019 в 14:23

Да, упустила она детишек-то. У Камши опять разваливается образ. Если бы Мирабелла была такой, какой она получается в последних книгах, она бы дала Дику хорошее образование.
Я диколавер из диколаверов, но мне сейчас Мирабелла сияет такой звездой, что я готов тянуть сову.
Во-первых, изображала перед шпионами Алвы, что денег нет, но были менторы и капитан Рут... отсюда во-вторых: а может, у Дикуши была дислексия, или низкий айкью, или что-то такое. Вот и развели его, как лоха, и хоть и старался он, а гением не стал(((
10.03.2019 в 14:27

может, у Дикуши была дислексия, или низкий айкью, или что-то такое.
Блин, а тогда трагедия Мирабеллы еще круче. Единственный сын - простачок, как не старайся, чисто по медицинским соображениям, а на него была вся надежда. Может, реально какая-то болезнь? Айрис тоже дурная...
10.03.2019 в 14:32

низкий айкью, или что-то такое.
Ну фу, аноны! Нормальный Дик был.
10.03.2019 в 14:33

Кто бы сказал пятнадцать лет назад, что люди будут с пеной у рта шипперить Рокэ/Арнольд и Ричард/Цилла...
10.03.2019 в 14:33

Да, никак не выходит каменный цветок. Дик в самом начале такой дворянчик-недоросль, совершенно не готовый к столичной жизни. И это еще ладно, провинциальность у любого Д'Артаньяна часть личности, но он плох во всем - посредственный фехтовальшик, плохо ездит верхом, не знаком с литературой.
Тот же Герард, арамоний сын, образован лучше. Одним словом, очень странно.
Кроме того, странно, что Мирабелла доверяет сына Штанцлеру, ну не могла она не знать, что это за фрукт.
Возможно, была слишком занята управлением поместьем и подготовкой революции, не до детей было.

Мне еще одна вещь странна. До мятежа они же нормально жили, Дик должен хорошо помнить контраст в условиях жизни. Он не такой уж и маленький был и отца помнит.
10.03.2019 в 14:35

Ну фу, аноны! Нормальный Дик был.
Но как натянуть сову на глобус?! Ну почему нашего Дикушу так разводили?! Почему он велся на самый левый развод, даже побывав в обществе и пообломавшись??

Кто бы сказал пятнадцать лет назад, что люди будут с пеной у рта шипперить Рокэ/Арнольд и Ричард/Цилла...
Вся власть Арамонам, по-любому. Арамоны - настоящие ГГ опупеи.
10.03.2019 в 14:37


А вообще, это был бы интересный поворот, с тем, что Окделлы были кругом правы. И вообще, единственные в этом блядском цирке сдерживали скверну и пиздец. Не стало Окделлов - стало все плохо. Это никак не отменяет наивности Дика и глупостей, которые он наделал, наоборот добавляет трагизму.


анон, твои упреки были бы по адресу если бы Дика воспитывали как будующего вождя восстания. А его воспитывали в нищете и послушании, плюс давали неправильную картину мира и неправильные указания кому доверять. Что бы быть вождем человек должен помимо прочего уметь управлять ресурсами, самостоятельно мыслить и уметь отдавать приказы. Ни того ни другого ни третьего не получится если тебя растят в нищете ничему не учат и заставляют только слушаться. Его даже фехтовать нормально не учили.
10.03.2019 в 14:37

Да ладно вам аноны.
Мирабелла кремень, но при этом она тоже только человек. Любимый не смотря ни на что муж умер, дом разграбили, опала, налоги, она в раздрае. Куда там до детей?
Она и так собралась и занялась финансами. Не опустила руки. У неё и её семьи вообще единственным шансом не загнуться было революция вот она и бросила все силы на её подготовку. Дети упущенные вот такими родителями это же сплошь и рядом.
Да и вообще Мирабелла довольно скупа на выражение чувств. А Дик и Айрис уже были достаточно взрослыми и могли понять что случилось большое несчастье, им наверное было страшно, а мать закаменела в своем горе. Вот они от неё тоже отстранились.
И все.
Это вполне нормальная и каноная версия, не надо делать из них больных олигофренов.
Все печально, но по-человечески понятно.
10.03.2019 в 14:38

Неее Дик не умственно отсталый. Во-первых, он повелитель, а это означает врожденную охуенность. Во-вторых, он легко обучается, это в первых книгах акцентируется.
Несходняк в том, что Дик - чистый лист. При его биографии и такой матери как Мирабелла - это невозможно.
10.03.2019 в 14:40

Она и так собралась и занялась финансами. Не опустила руки. У неё и её семьи вообще единственным шансом не загнуться было революция вот она и бросила все силы на её подготовку. Дети упущенные вот такими родителями это же сплошь и рядом.
Да и вообще Мирабелла довольно скупа на выражение чувств. А Дик и Айрис уже были достаточно взрослыми и могли понять что случилось большое несчастье, им наверное было страшно, а мать закаменела в своем горе. Вот они от неё тоже отстранились.
И все.
Это вполне нормальная и каноная версия, не надо делать из них больных олигофренов.

Просто одинокая бизнесвумен, которой некому доверять( А дети - ну вот так вышло.
Алваро тоже Рокэ за выбраковку считал...
10.03.2019 в 14:41

Но, кстати, эмоциональный интеллект у Дика невысокий. Это как раз понятно и биографически оправдано. Мать холодная и контролирующая, любви и тепла ребенку давала мало, вот он и вырос совершенно не способный разбираться в людях и упорно тянется ко всем, кто его хвалит и ерошит. Бедный мальчик, одним словом.
Тем отвратительнее манипуляторы с эром Роке во главе.
10.03.2019 в 14:43

Алваро тоже Рокэ за выбраковку считал...

и был прав
10.03.2019 в 14:44

Но как натянуть сову на глобус?! Ну почему нашего Дикушу так разводили?! Почему он велся на самый левый развод, даже побывав в обществе и пообломавшись??

А кто его разводил то? Катя - так мальчик влюбился, и не таких через любовь кидали! Штанцлер? Так он в основном правду говорил, только про подлую сучность Алвы утаил, ну так Дик в любом случае сделал правильный выбор - травить эра, но убийцами быть не всем талант даден. А то что Алвой восхищался, так Алва войнушку выиграл. Наля правильно тупым и безобидным считал. Так что какие к Дику вообще предъявы?
10.03.2019 в 14:45

Кроме того, странно, что Мирабелла доверяет сына Штанцлеру, ну не могла она не знать, что это за фрукт.
почему не могла не знать? очень даже могла. он как бы был соратником Эгмонта чего ей ему не доверять?

аноны вы кажется забываете что при всем финансовом гении Мирабелла провинциалка. она не живет при Дворе, она не наблюдает всю эту муть и подковерную возню. у нет разветвленной налаженной сети шпионов и осведомителей.
да она достаточна умна, но блин она не провидец, не телепат и не супергений, который по полету журавлей пронзить все скрытые течения политики.
она вполне могла верить что Штанцлер поможет Дику, что есть до сих пор есть нормальная оппозиция Дораку, что Катарина не шлюха.
она так же может быть искренне верующей.
че вы из неё мерисью-то лепите?
10.03.2019 в 14:45

Несходняк в том, что Дик - чистый лист. При его биографии и такой матери как Мирабелла - это невозможно.
По пути в столицу его тюкнули по башке и у Дика селективная амнезия?
10.03.2019 в 14:48

Мать холодная и контролирующая, любви и тепла ребенку давала мало, вот он и вырос совершенно не способный разбираться в людях и упорно тянется ко всем, кто его хвалит и ерошит.

ему с самого начала вбивали в голову неверную картину общества и отношений между людьми. что бы понять что в ней что то не так нужен опыт и время для осмысления и определенная удача. А дальше случился авторский произвол и неопытный человек попал в руки троих манипуляторов и газлайтеров, потом подключился Робер и волей автора удача всегда была против Дика. так что увы.
10.03.2019 в 14:48

Так что какие к Дику вообще предъявы?
Это не предъявы ж, не виктим - блейминг. Дикушу жалко(
аноны вы кажется забываете что при всем финансовом гении Мирабелла провинциалка.
Дык у нас же теперь Карлионы - инфернальные Медичи и многоумные Маккиавелли по умолчанию...
10.03.2019 в 14:48

отсюда во-вторых: а может, у Дикуши была дислексия, или низкий айкью, илиможет, у Дикуши была дислексия, или низкий айкью, или что-то такое.
Блин, а тогда трагедия Мирабеллы еще круче. Единственный сын - простачок, как не старайся, чисто по медицинским соображениям, а на него была вся надежда
может, у Дикуши была дислексия, или низкий айкью, или что-то такое.
Блин, а тогда трагедия Мирабеллы еще круче. Единственный сын - простачок, как не старайся, чисто по медицинским соображениям, а на него была вся надежда. Может, реально какая-то болезнь? Айрис тоже дурная...


Анон-дикопофегист уже который тред фигеет от новой породы "диколаверов", которые старательно опускают любимца ниже плинтуса. Напоминаю, что мнение "Дикуша туповат" сформировалось на основе того что Дик не видел какой Алва хороший. На данный момент эта версия полностью вытеснена ситуацией "Окделл был прав".
10.03.2019 в 14:49

да она достаточна умна, но блин она не провидец, не телепат и не супергений, который по полету журавлей пронзить все скрытые течения политики.

Не какарлетта!!!
10.03.2019 в 14:49

Несходняк в том, что Дик - чистый лист.
Да где чистый-то? Верит в Талигою, Раканов, своего отца, эсператист.
Что ты под чистым листом имеешь в виду?
10.03.2019 в 14:51

Анон-дикопофегист уже который тред фигеет от новой породы "диколаверов", которые старательно опускают любимца ниже плинтуса. Напоминаю, что мнение "Дикуша туповат" сформировалось на основе того что Дик не видел какой Алва хороший. На данный момент эта версия полностью вытеснена ситуацией "Окделл был прав".

это не лаверы, 100 пудов.
10.03.2019 в 14:52

Анон-дикопофегист уже который тред фигеет от новой породы "диколаверов", которые старательно опускают любимца ниже плинтуса. Напоминаю, что мнение "Дикуша туповат" сформировалось на основе того что Дик не видел какой Алва хороший. На данный момент эта версия полностью вытеснена ситуацией "Окделл был прав".
Да я тоже в ахуе перманентном от этого всего. Дик теперь со вкусом дислексии :facepalm: Мало ему от автора досталось, теперь ещё и это.
10.03.2019 в 14:53

мнение "Дикуша туповат" сформировалось на основе того что Дик не видел какой Алва хороший. На данный момент эта версия полностью вытеснена ситуацией "Окделл был прав".
Но анон ранее в треде прав, эмоциональный интеллект у него закономерно низкий, да и чисто энциклопедических знаний мало. Он не мартистю, у него есть недостатки и слабости.