Поскольку Рассвет-4 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа четвёртой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Рассвета-4

Пересказ Рассвета-4

Сканы Рассвета-4

изображение

Тред 1, Тред 2, Тред 3

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
07.03.2019 в 01:20

Был послан, я так понимаю.
Не решился предлагать ЦХЛ Ирэне потому что "Габриэлла убила папу!"
07.03.2019 в 01:21

такая замечательная женщина досталась не Ли.
Она и вправду классная)))
ЖЕНЩИНА КАЛЬМАР у нас молодец)))
07.03.2019 в 01:21

такая замечательная женщина досталась не Ли.
Так и Фрида отличная женщина.
Но наш Лионель любит чесать свои обидки и кинки, так что жрать ему гусятину и краснеть, когда его супруга на приеме во дворце обзовет кого - нибудь блистательным или себя ничтожной
07.03.2019 в 01:22

Она и вправду классная)))
А то! Даже завистливая стерва Луиза оценила. И подумала, что тяжело будет Вале найти кого-то сравнимого с сестрой.))) Ну и что будь Ирэна при дворе, Катарине пришлось бы подвинуться
07.03.2019 в 01:25

его супруга на приеме во дворце обзовет кого - нибудь блистательным или себя ничтожной
и все прям на паркете впадут в корчи оргазма от восторга. все, что лопочет Меллит - восхитительно, потому что она баба-функция, жена вождя.
07.03.2019 в 01:29

и все прям на паркете впадут в корчи оргазма от восторга. все, что лопочет Меллит - восхитительно, потому что она баба-функция, жена вождя.
И все жрачку для приема она сама приготовила! Пробуем курей и нахваливаем!
07.03.2019 в 01:32

И все жрачку для приема она сама приготовила! Пробуем курей и нахваливаем!
Бляха, и это в стране, где Алва осуждает женщин - аристократок, которые сами детей кормят
07.03.2019 в 01:38

И все жрачку для приема она сама приготовила! Пробуем курей и нахваливаем!

Я понял! Ли и Мэллит - это ретеллинг романа Петра Первого и Екатерины. В финале он заведет себе молоденькую фрейлину, а Мэл закрутит шашни с Герардом
07.03.2019 в 01:42

Бляха, и это в стране, где Алва осуждает женщин - аристократок, которые сами детей кормят
Это вообще из разряда лютый пиздец. Мало того, что это не его дело, кто как кормит своего ребенка, но конечно нужно высказать свое очень ценное мнение, так еще и нашел, в каком разговоре и с кем к этому прицепиться. Не ПМ а кусок говна. Позор, блядь :facepalm::facepalm::facepalm:
07.03.2019 в 02:14

Ли и Мэллит - это ретеллинг романа Петра Первого и Екатерины.
Анон! Я так стеснялся, но ты сказал, значит, мне не показалось) Меллит там переходящая боевая компаньонка) ну и будет тогда советовать, Екатерина же на совещаниях Петра присутствовала и по свидетельствам Петр интересовался ее мнением. Смекалка у нее была... У нашей Мелхен только скалка))))
07.03.2019 в 02:29

А что, у Екатерины было такое же некузявое происхождение?!
07.03.2019 в 02:35

А что, у Екатерины было такое же некузявое происхождение?!
Да, дочка крестьянина из Прибалтики, служанка в доме протестантского священника.
07.03.2019 в 05:26

Да, дочка крестьянина из Прибалтики, служанка в доме протестантского священника.
Некоторые особо озабоченные умудрились и у Екатерины\Марты "найти" иудейских предков.
07.03.2019 в 09:47

А что, у Екатерины было такое же некузявое происхождение?!
Да, дочка крестьянина из Прибалтики, служанка в доме протестантского священника.
И до Петра она уже сожительствовала с другими мужчинами из его круга, армии...

ЗЫ Вообще, если уж на это замахнулись, Меллит должна была быть походной любовницей Давенпорта, которую он из вежливости уступает начальству-Ли со спермотоксикозом. И верибельней, и ближе....
07.03.2019 в 09:49

И все жрачку для приема она сама приготовила! Пробуем курей и нахваливаем!
Бляха, и это в стране, где Алва осуждает женщин - аристократок, которые сами детей кормят
Причём про Мирабеллу он сам придумал и сам сквикнулся, а Мель действительно стряпает вонючих цыплят.
07.03.2019 в 10:02

во дворце обзовет кого - нибудь блистательным или себя ничтожной
У нее просто кинки на унижения, как у Юлианы на шестопер.
07.03.2019 в 10:16

А что, у Екатерины было такое же некузявое происхождение?!
Да, дочка крестьянина из Прибалтики, служанка в доме протестантского священника.
И до Петра она уже сожительствовала с другими мужчинами из его круга, армии...

Ахренеть... Смелый Петр был...
07.03.2019 в 10:21

так мы ж тут на оэголике и есть НПЧ

Кроме валелаверов же.

автор видит для Придда семейный хеппиэнд в рамках своего мировоззрения)))

Ключевой момент - "в рамках своего мировоззрения". От этого валелаверы по потолку и бегают в ужасе: сейчас реально не знаешь, что безопаснее для любимки - хозяйская любовь или остракизм.
07.03.2019 в 10:22

до Петра она уже сожительствовала с другими мужчинами из его круга, армии...
Ахренеть... Смелый Петр был...
Если я правильно помню, она была замужем, муж считался то ли погибшим, то ли пропавшим, она была красивая и её возили за собой старшие офицеры. Вроде потом ее приметил Меньшиков? а там уже и Петр? После свадьбы с Петром первый муж вроде нашелся, но Петра это вообще не волновало, отправил куда-то служить и срочно убиться.
07.03.2019 в 10:44

Любовницей фельдмаршала Шереметева Екатерина сначала была. Потом ее забрал Меньшиков, а уж через него перешла к Петру
07.03.2019 в 10:55

Знаете, Меллит в сравнении мелковата. Ну сходила к Альдо. Но толку от нее? Она Альдо или Роберу насоветовала что-то, помогла?
07.03.2019 в 11:05

Если я правильно помню, она была замужем, муж считался то ли погибшим, то ли пропавшим, она была красивая и её возили за собой старшие офицеры. Вроде потом ее приметил Меньшиков? а там уже и Петр? После свадьбы с Петром первый муж вроде нашелся, но Петра это вообще не волновало, отправил куда-то служить и срочно убиться.
А мы тут спорим, кто для кого пара, по социальному статусу подбираем, что б не было мезальянса... А оно вон как, в реальной жизни :duma2:
07.03.2019 в 11:10

А мы тут спорим, кто для кого пара, по социальному статусу подбираем, что б не было мезальянса... А оно вон как, в реальной жизни
Анон, это редчайший и дичайший случай в мировой истории, возможный только потому, что в стране был террор и никто против воли императора не пикнул. И то, женился Петр на Екатерине после многолетней связи, когда она ему сына родила и его нужно было узаконить
07.03.2019 в 11:11

А мы тут спорим, кто для кого пара, по социальному статусу подбираем, что б не было мезальянса... А оно вон как, в реальной жизни
Только надо учесть, что Пётр был царь-реформатор, полновластный владыка страны и жил по принципу "Что хочу, то и ворочу, а кому не нравится - башки поотрубаю". У него, да в век гвардейских переворотов, такая жена прокатила, да. Хотя в норме такую супругу как Екатерина не то что у царя, но даже у мелкого дворянчика соседи оплюют.

Знаете, Меллит в сравнении мелковата. Ну сходила к Альдо. Но толку от нее? Она Альдо или Роберу насоветовала что-то, помогла? - Да ноль толку с неё, ноль, это ж ясно. Она и Лионелю не припомню чтоб помогла в чём-то, кроме как ЦХЛ проветрить. Бесполезная уёбищная дрянь.
07.03.2019 в 11:25

И то оно перестало быть милым, когда на Октавии женился Франциск: такой великий король и умный политик не вправе быть таким дебилом!
Ну, там все же логика прослеживалась, причем не про любовь, а про желание держать при себе наследника Кэналлоа. А то вышла бы Октавия за какого - нибудь амбициозного мужчину и закрыл бы он от имени пасынка перевалы нафиг - и привет, независимый полуостров

С одной стороны - правильно. С другой...
Во-первых, кэналлийцы странно пассивны. Имхо, они должны бы либо возмутиться и потребовать, чтоб наследник соберано воспитывался у них (чтоб потом не получить в правители чужого им чела, не знающего языка и их культуру, воспитанного врагом и во вражеской идеологии) Либо послать Октавию с её отпрыском нафиг и выбрать среди своих рэев нового соберано (не верю, что там нет знатных семей, могущих претендовать на трон, типа как Салины при Рокэ) Идея - Кэналлоа должна защищать свои интересы, а не Франциска.
Во-вторых, почему Франциск не подумал о себе и своих потомках, когда женился на Октавии? Он в Талиг пришёл не поразвлечься, а жить, править и основать династию. У него физически нет сил всех заткнуть и заставить делать по его, значит, надо ладить со своими новыми подданными. А для всех этих эориев Октавия - обычная трактирная шлюха. Выбрал бы Франциск себе жену из эориев - стал бы хоть отчасти своим, и его дети были бы уже "да, потомки бастарда. но по материнской линии - самых чистых кровей". Нет, жанюсь на Октавии, и пусть моим потомкам четыреста лет спустя этой трактирной девкой в глаза тычут! Умный он политик, ога.
07.03.2019 в 11:29

редчайший и дичайший случай в мировой истории, возможный только потому, что в стране был террор и никто против воли императора не пикнул. И то, женился Петр на Екатерине после многолетней связи, когда она ему сына родила и его нужно было узаконить
+1 Петр - это эксцентрик и радикал среди монархов. И потом, Екатерина действительно с ним жила как практичная конкубинка во время военных походов, по характеру и выдержке подходила. Дочь французкого короля по палаткам на поле брани бы не шлялась.
Ну и по свидельствам западноевропейских современниц-женщин, Екатерина была такая... простоватая, вульгарная, в блестящем... короче, эквивалент тех лет для кооператорской-новорусской жены начала 90-х.
07.03.2019 в 11:30

А мы тут спорим, кто для кого пара, по социальному статусу подбираем, что б не было мезальянса... А оно вон как, в реальной жизни :duma2:
ну и ничем хорошим вот это все для Петра не кончилось. брак с Катькой конечно не был решающим, но в копилку его ебанатств лег.
07.03.2019 в 11:37

почему Франциск не подумал о себе и своих потомках, когда женился на Октавии? Он в Талиг пришёл не поразвлечься, а жить, править и основать династию. У него физически нет сил всех заткнуть и заставить делать по его, значит, надо ладить со своими новыми подданными. А для всех этих эориев Октавия - обычная трактирная шлюха.

Да даже если благочестивая трактирщица - в сословном мышлении между ней и дворянкой пропасть.
Франциск - тормоз. Церковь он основал. Надо было ввести многоженство. Женился бы на Октавии, девицах из Надора, Придды и Эпине, и все было бы шоколадно. А он только завещаний настрочил, проблем юристам заделал.
Марагонский бастард - просто нервно-радикальный мелкопоместный террорщик-переговорщик. Мышление все равно как из Марагоны-подмышки Золотых Земель.
07.03.2019 в 11:37

и ничем хорошим вот это все для Петра не кончилось
И для его дочерей тоже. Анну еле - еле выпихнули замуж за невзрачного голштинского герцога, а Елизавете вообще никого приличного не нашли. Репутация семьи и все такое..
07.03.2019 в 11:40

Елизавете вообще никого приличного не нашли. Репутация семьи и все такое..
Разве Елизавета не вышла замуж потому, что православных не было? Не хотела принизить статус царицы и выйти из одного из своих придворных?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail