Из фейсбука Камши:
Юзер: Вера Викторовна, а вы прочли крайнюю книгу Лукьяненко «Порог»? Дуальная цивилизация людей и кис - это должно прийтись вам по сердцу.

Вера Камша: Нет пока, увы. Я буду читать запоем где-то с ноября, а пока голова должна быть пустой, вернее заполненной своим.

Юзер: Вера Камша удачи вам!!
Зы. Со сроками по Этерне ничего нет нового?

Вера Камша: Я их не озвучиваю, ибо. Но можете истолковать предыдущий ответ при желании.


ранее

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
01.03.2019 в 23:01

И мы в прошлом треде вполне точно определили, что Арамона делал, что бы получить должность Капитана Лаик
Алва готовил смену кадров по всем позициям.
Дик - НПЧ?
Конечно. Это магия по принципу подобия, расправься с Окделлом и НПЧ рассосутся.
01.03.2019 в 23:34

аноны, а как вы думаете, наебут нас опять или нет?
01.03.2019 в 23:35

Мальчик с девочкой должен был выйти сегодня, но не вышел. Когда будет неизвестно. Это Рассвет 5
Рассвет 6 и 7 это финал всего (хахаха) и когда он будет неизвестно даже приблизительно. Для них еще даже нет художника.

По словам ВВК, Эксмо хочет издавать книгу, которую она задумала и написала как Рассвет 6-7 под названием Полдень 1-2 и это будет последняя.
Аноны не верят, ждут Полдник и Сумерки.
01.03.2019 в 23:37

По словам ВВК, Эксмо хочет издавать книгу, которую она задумала и написала как Рассвет 6-7 под названием Полдень 1-2 и это будет последняя.
причем второй Полдень будет таким объемным, что издательство разделит его пополам и вторая половина выйдет через n месяцев (лет) после первой.
01.03.2019 в 23:40

аноны, а как вы думаете, наебут нас опять или нет?
уточните ваш запрос.
причем второй Полдень будет таким объемным, что издательство разделит его пополам и вторая половина выйдет через n месяцев (лет) после первой.
а потом будет делится на трилогию из приложений в пяти приложениях.
01.03.2019 в 23:42

уточните ваш запрос.
выйдет завтра пятый том Рассвета или нет?
01.03.2019 в 23:46

выйдет завтра пятый том Рассвета или нет?
а, ты в этом смысле. (понятно, что как-то читателей на***т, вопрос в том, как и сколько раз.)
я сомневаюсь.
может, технически будет считаться, что он есть, но шевелиться и доставлять начнут только в понедельник?
01.03.2019 в 23:47

может, технически будет считаться, что он есть, но шевелиться и доставлять начнут только в понедельник?
хорошо, если хотя бы так.
01.03.2019 в 23:48

И при этом всем, Ричард вызывает симпатию и понимание,и в какой-то мере, уважение, Герард же выглядит как лизоблюд, который по первому же намеку Марселя разрешит ебать себя.
ну, не знаю, у меня ни Ричард не вызывает симпатию, как я ни силалась к нему ею проникнуться.. ни Герард не выглядит как лизоблюд. но то, что Камша, желая показать Герарда "хорошим мальчиком", переусердствовала в противопоставлении его "плохому" Ричарду и в итоге и его сделала неприятным персонажем, вызывает прежде всего вопросы к ней самой.
а что это такое личное, тетя Камша, у тебя к этим ребятам?? кому ты так в своем прошлом мстишь, что уже не знаешь в какую позу встать и нагадить на собственных выпестованных за столько книг персонажей, а?!
01.03.2019 в 23:53

Мне надоели эти вялые ползуны в СВС, я хочу принципиально другую книгу. Кровища с топорами и зомби в Дриксен (и название какое-нибудь типа Лебедь и Рак Щука Ель). Шпионский триллер в духе ЛеКарре про Ламброса (Ламброс, который пришел с холода). Голая мистика и эзотерика (Приключения девочки Циллы на тропах выходцев).
Но нет, я должен читать про мешанку Рассвет, Полдень, Полдник и Сумерки...
02.03.2019 в 00:08

Катя похожа на Мирабеллу
анемичная и лживая сука? Дик подсознательно чувствовал, что королева похожа на мать.

И главная интрига цикла, кто-нибудь в курсе, какой была Долорес Алва?
меня это очень давно интересует ))) но почему-то кажется, что Арлетта имеет тот же южный типаж.

А как же обратная ситуация? Что с правом огонь-бабушек на свое молодое счастье?
у Камши эйджинг жжет. старушке хочецца веселиться. но непонятно, почему, н-р, столь ярко описываемая поначалу Матильда превратилась в депрессивную и сентиментальную бонейтрахательную корову, растерявшую все свое великолепие(как вспомню арвенуровский портрет Бони, так вздрогну... как? каааак?? можно вообще находиться рядом с этим жЫвотным тошнотом??)?

А можно ли считать ружьем, повешенным в сюжете, дуэль, на которую Ричард вызвал Рокэ и которую Рокэ ему пообещал? У хорошего автора этот их разговор имел бы какое-то последствие в книге?

подожди, анон, еще не последняя книга сегодня выходит. у Камши есть все шансы выложитьв качестве чьего-нибудь ПОВа (скорее всего, Гриба или внезапно Одинокого Спрута), что дуэль состоялась и окончилась какой-то херней, выставившей Ричарда еще бОльшим глупцом перед Алвой.
02.03.2019 в 00:11

выпестованных

...выпестованных... Анон, а кого ВВК пестует в своих книгах, к кому из персонажей она относится с любовью? Она даже писательскому процессу не отдает должное, не уважает не то что гипотетического читателя, ей плевать даже на фаната. Какой странный выбор слова по отношению к этерне
02.03.2019 в 00:12

Мне надоели эти вялые ползуны в СВС, я хочу принципиально другую книгу. Кровища с топорами и зомби в Дриксен (и название какое-нибудь типа Лебедь и Рак Щука Ель). Шпионский триллер в духе ЛеКарре про Ламброса (Ламброс, который пришел с холода). Голая мистика и эзотерика (Приключения девочки Циллы на тропах выходцев).
Но нет, я должен читать про мешанку Рассвет, Полдень


Читай про Надорского Мясника)))
02.03.2019 в 00:21

а между тем на бук 24:
Предварительная дата выхода: 03.03.2019
то есть раньше следующей недели его не будет.
02.03.2019 в 00:32

Какой странный выбор слова по отношению к этерне
так пестовать можно не только любимок, но и ненавистных. с особой "любовью" выписывать их гадости и дурость, чтобы и читатели прониклись, насколько они гадки в своей низости. по сути она пестует свое к ним отношение. сорри, если не совсем понятно пишу.

а вот про уважение к гипотетическому читателю... ))) анон, мне год назад очень тщательно объяснили здесь же на Оэголике, что пейсатель не обязан никого уважать, тем более какого-то там читателя. а пишет и публикуется он исключительно из милости к оному, ага )))
02.03.2019 в 00:46

а между тем на бук 24:
Предварительная дата выхода: 03.03.2019
то есть раньше следующей недели его не будет.


ожидаемо, анон. в выходные в службу доставки не передают, так что 03.03. дата предварительного выхода изменится на 04.03. это ведь интернет-магазин, у него свои правила. а вот по словам Милы Деминой вчера в фб Камши, бум.вариант должен был выйти 01.03... и видимо, он где-то там вышел. но его никто не видел ))))
02.03.2019 в 00:48

так пестовать можно не только любимок, но и ненавистных
Точно, как, например, "пестовать ненависть". Но мне кажется, что ввк и нелюбимок не пестует: пишет "на отъебись", свои никчемные идеалы в эти книжонки вкладывает и все. Может, если б она нелюбимок лелеяла, то книга б более качественная была. Если уж не любовью, то ненавистью.

мне год назад очень тщательно объяснили здесь же на Оэголике, что пейсатель не обязан никого уважать, тем более какого-то там читателя
ясно. Но я тоже не имела ввиду что она именно обязана уважать: просто есть люди, которые или хотят хорошо сделать свою работу или относятся хотя бы к своему времени и усилиям с уважением, или с уважением к "потребителю". А у ВВК, видимо, посрать на все: на результат своих писательских действий (стиль, сюжет, композиция...) и на "потребителя".
02.03.2019 в 00:49

ожидаемо, анон. в выходные в службу доставки не передают, так что 03.03. дата предварительного выхода изменится на 04.03.
гарантированно, анон. а 4-го изменится на 5-е, и так далее.
по словам Милы Деминой вчера в фб Камши, бум.вариант должен был выйти 01.03...
им можно уже не верить.
02.03.2019 в 01:04

Походу это реально проклятие Окделла))) А 05.03 сгорит склад, или фура с книгами попадет в аварию)))
02.03.2019 в 01:47

А у ВВК, видимо, посрать на все: на результат своих писательских действий (стиль, сюжет, композиция...) и на "потребителя".

А ведь она журналист. Должна уметь писать, хотя бы на уровне репортажа вести с полей.
02.03.2019 в 01:49

А 05.03 сгорит склад, или фура с книгами попадет в аварию)))

Неужели она что-то дополнительно писать решила в последний момент?
02.03.2019 в 07:05

дописывает от руки в каждом томе: "заебали, хороший ваш Ричард, хороший"
02.03.2019 в 11:13

И вот стало интересно - может, Катари-Леони чем-то была похожа на Мирабеллу?
Судя по оф. портретам, они вообще одно лицо:
Катарина и Мирабелла

Представь Мирабеллу не в монашеской сбруе, а с красивой причёской и в красивом платье. Сделай поправку на то, что Мирабелла заметно старше. И найди пять отличий :gigi:
02.03.2019 в 11:45

Действительно, куда там сыну Свина до сына почти святого Эгмонта. И все это на фоне того, что сам Ричард хлопотал о его зачислении в гвардию. Некрасиво, в общем. С какой стороны не гляди
Пусть меня поправят диколаверы, если я ошибся, но, емнип, сцена была примерно такая:
Дик: Привет, я Ричард герцог Окделл.
Герард (лучезарно улыбаясь): Привет, а я Герард, и я мечтаю служить в гвардии!
Дик (про себя): Ок. помогу. почему бы и нет, славный парнишка. и сестричка у него симпатичная.
Герард: А фамилия моя - Арамона, да, сын того самого Свина!
Дик (мысленно, в бешенство): ЧТО?!!! АРАМОНА, блеать?!!!!!!

Т.е. Дик был рад помочь парню-мещанину, а вот сыну ненавистного Арамоны - хрен. И блин, я его прекрасно понимаю. С какой стати он должен с семьёй своего врага в дёсны сосаться и помогать им?

И почему это Герарду не должно прилетать за делишки его отца? Все в Талиге отвечают не только за себя, но и за свои семьи. Яркий пример - Придды, по умолчанию коварные и скользкие (речь даже не о том, что это заслуженно, а о том, что 16-летний Валя, только прибывший в Лаик - уже Скользкий Спрут для всех). Но вообще-то там у всех так. А Арнольд Арамона так гнобил и доставал унаров (его ж ВСЕ ученики терпеть не могли, а не только угнетаемые изгои) что, имхо, лаикские юноши должны были б в первую же увольнительную из Лаик поймать Герарда и отпиздить всем кагалом, чтобы досадить его папочке.
По идее, Арнольд Арамона воспитал не одно поколение военных-чиновников-т.д., которые от фамилии "Арамона" блюют дальше чем видят/приходят в ярость. Что должно было сказаться на карьере Герарда уж точно не так, как в "Рассветах". Имхо, естественно.
02.03.2019 в 11:54

Представь Мирабеллу не в монашеской сбруе, а с красивой причёской и в красивом платье. Сделай поправку на то, что Мирабелла заметно старше. И найди пять отличий
Вот, Ричард какэмиль, значит, хороший.
02.03.2019 в 11:55

И почему это Герарду не должно прилетать за делишки его отца? Все в Талиге отвечают не только за себя, но и за свои семьи. Яркий пример - Придды, по умолчанию коварные и скользкие (речь даже не о том, что это заслуженно, а о том, что 16-летний Валя, только прибывший в Лаик - уже Скользкий Спрут для всех). Но вообще-то там у всех так. А Арнольд Арамона так гнобил и доставал унаров (его ж ВСЕ ученики терпеть не могли, а не только угнетаемые изгои) что, имхо, лаикские юноши должны были б в первую же увольнительную из Лаик поймать Герарда и отпиздить всем кагалом, чтобы досадить его папочке.
Правильно, Герарду должно прилетать за папочкину фамилию и прилетает. Только вот у Дика абсолютно та же самая ситуация. Для основной части населения Талига он сын мятежника, поднявшего бунт против законной власти и пытавшегося продать страну Дриксен с Гаунау и Гайифой. И тот же Арамона в Лаик гнобил Ричарда как раз за папочку. И в эпизоде с Герардом Ричард ведет себя точно так же, как ненавистный Свин. Это только Рокэ спасает и дает шансы независимо от происхождения.

И да, Герард никого о гвардии не просил. Просила Селина, а Герард пытался ее остановить
02.03.2019 в 12:00

Что должно было сказаться на карьере Герарда уж точно не так, как в "Рассветах". Имхо, естественно.

Если бы у него шло обычным путем, то сказалось бы, и еще как. Но Герарду волею случая повезло стать порученцем вначале Алвы, а затем Эмиля. И просто сгонять на нем раздражение у обиженных на его папашу уже не получилось бы. Другое дело, что Герард оказанного доверия оказался достоин, и своими действиями и поведением подтвердил правильность или хотя бы ненапрасность данного шанса. И в отличии от Ричарда, сумел, так же, как и Придд, кстати, не просрать подаренные полимеры
02.03.2019 в 12:19

Правильно, Герарду должно прилетать за папочкину фамилию и прилетает. - Где?! Кроме того, что Дик на арамоныша вызверился? Герарда всю дорогу только хвалят и поощряют, а в "Рассветах" просто в жопу взасос целуют. Где в каноне хоть одна сцена, где Герарду дают пинка со словами "Пшелнах, арамоново отродье!"? Если нет таких (кроме мыслей Дика) - нифига этому любимчику не "прилетает".

И в эпизоде с Герардом Ричард ведет себя точно так же, как ненавистный Свин.
- Ричард ведёт себя как нормальный человек, не желающий оказывать покровительство семье ненавистного Свина. И он в своём праве. Дик ненавидит Свина, почему он должен помогать его сыну?

Это только Рокэ спасает и дает шансы независимо от происхождения. - Ахаха. А Рокэ в Лаик разве обижали? Емнип. это он сам вволю глумился над тогда ещё преподавателем фехтования Арнольдом Арамоной. и ничего ему за это не было. Покажите, как над Рокэ неважно кто систематически издевался полгода, а потом бла-ародный Рокэ берёт к себе сына своего обидчика. Тогда будет корректное сравнение.
02.03.2019 в 12:23

в эпизоде с Герардом Ричард ведет себя точно так же, как ненавистный Свин
все таки импульсивная, сиюминутная реакция подростка, так и не воплотившаяся, и систематический абьюз от взрослого на деле - это разные вещи.
02.03.2019 в 12:24

- Ричард ведёт себя как нормальный человек, не желающий оказывать покровительство семье ненавистного Свина. И он в своём праве. Дик ненавидит Свина, почему он должен помогать его сыну?
Да не должен. Только вот он берет пример именно что с ненавистного Свина и поступает в точности так как он. И чем он тогда от него отличается? Ну и интересно то, что Ричард в упор не видит аналогии между Герардом и собой, хотя Рокэ, что обычно ему несвойственно, ткнул его в нее прямо носом. Но нет, шанс и помощь сыну мятежника Эгмонта - хорошо и правильно, шанс сыну Арамоны - фу-фу-фу и оскорбление

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail