Резервация для валесрачей.

Срачи про Придда в остальных тредах будем считать злостным оффтопом и выпиливать.

Вопрос: Вы валелавер или валехейтер?
1. Валелавер 
65  (36.11%)
2. Валехейтер 
47  (26.11%)
3. Валепофигист 
68  (37.78%)
Всего:   180

@темы: Валентин Придд

Комментарии
17.03.2019 в 13:54

Альдо Алве ультиматум послал вообще-то.

. – Но вы сдаетесь в плен?

– Разумеется, нет, – пожал плечами Алва, – по ряду причин это было бы просто неприлично. Господин Альдо Ракан изволил связать мое появление с жизнью моего короля и судьбой заложников и Олларии. Я появился.


И где тут про клятву и уверенность в том, что Алва явится? Это может быть 1) блеф 2) попытка выставить неявившегося Алву предателем и виновником гибели короля и заложников.
Альдо не знает о кровной клятве и не может быть уверен в том, что Алва явится, потому что не может не явиться. Поэтому жизнь короля не является суперважной ценностью.
Альдо никак не может полностью доверять Вале, потому что у него есть Дик, который не мог не напеть про скользкого, лживого и подлого спрута.
17.03.2019 в 13:58

Альдо никак не может полностью доверять Вале,
Он и не доверяет. Для доверия у него есть Робер, на которого и навьючена вся грязная работа. А Спрут там в роли свадебного генерала
17.03.2019 в 14:01

оэтому конвоирует Федю не один полк Вали со зловещим хохотом, как можно подумать по крикам хейтеров, а вполне себе верные Рокслею и Альдо солдаты, а Валя там играет роль свадебного генерала.

А где это в каноне? Про никчемность и беззубость спрутов? Там просто упоминание, что лиловые стрелки тоже в деле. Командует конвоем Морен, ну так это логично, что не 18-летний сопляк.
17.03.2019 в 14:07

Альдо не знает о кровной клятве и не может быть уверен в том, что Алва явится, потому что не может не явиться. Поэтому жизнь короля не является суперважной ценностью.

Анон, ты смешиваешь отречение и казнь. Это два эпизода с приличным временным промежутком.

Король должен дожить до передачи Альдо и отречения, потом до эшафота, и умереть ровно тогда, когда нужно.
Мы говорим сейчас о конвое мятежниками от Олларии до Альдо. Это силами только мятежников. И рокслеевцы, которые с Альдо поддерживают связь (Альдо знает об убийстве Рокслея, и место передачи Оллара обговорено заранее), допускают Валю к конвою. Значит уверены, что безопасен и лоялен, и никаких фортелей не будет.
17.03.2019 в 14:10

Значит уверены, что безопасен и лоялен, и никаких фортелей не будет.
Вот и хорошо. Главная задача каждого разведчика успешно выполнена
17.03.2019 в 14:12

А где это в каноне? Про никчемность и беззубость спрутов? Там просто упоминание, что лиловые стрелки тоже в деле. Командует конвоем Морен, ну так это логично, что не 18-летний сопляк.
Именно. Не Валя конвоирует, а привлечены стрелки, причем явно не в большом количестве. Поэтому говорит о том, что Валя пользуется полным доверием или имеет возможность отказаться, или отбить короля - глупость.
Лично я считаю, что это классическая схема проверки на лояльность и попытка привязать подозрительного сторонника к себе. Валя получает приказ и в случае отказа лишается минимум относительной свободы действий, максимум - свободы, а то и жизни.
Валя пытается отбить короля (вообще бред, думаю, он ради Феди и пальцем не пошевелил бы, вот знай он о кровной клятве - совсем другое дело) - это самоубийство.
Для 19-летнего пиздюка только-только из Багерлее он действует вполне разумно, что подтверждается а) Алвой, который его оправдывает и даже награждает б) последствиями для себя - он вписывается в нужную ему сторону противостояния, выходя из ситуации с минимальными потерями.
Я не считаю Валю благородным идальго, для которого сомнительного свойства честь важнее семьи и жизни (ну и личного ощущения правоты).
17.03.2019 в 14:14

Вот и хорошо. Главная задача каждого разведчика успешно выполнена
Да он не разведчик, он выживает и делает это достаточно умно для тех условий, в которых оказался - на птичьих правах при дворе новоявленного ракана, с небольшим отрядом и отсутствием доверия со стороны обеих сторон конфликта.
17.03.2019 в 14:17

он ради Феди и пальцем не пошевелил бы

Ну вот поэтому он и предатель. Ровно также как Рокслей, Морен и прочие кракло-вускерды. Потому что приложил все усилия, чтоб сыграть на руку Альдо и ничего не сделал для своей страны и короля. Это бывает. Но наличие личных мотивов для предательства не делают его хорошим делом. Кракло-вускерды хотели пряников, Валя хотел мести, но они все одинаково предатели и мятежники.
17.03.2019 в 14:17

Главная задача каждого разведчика успешно выполнена
Серьезно? Опять? Единственное, что он сделал для проолларовской части руководства страны - вывез Алву, которого не было и не планировалось в Олларии когда этот "разведчик" внедрялся.
17.03.2019 в 14:21

для которого сомнительного свойства честь важнее семьи и жизни

Для сохранения своей жизни ему нужно было линять из Олларии вместе с Анселом. Семье его ничего не грозило, она вообще не в Олларии (а вот переход Вали на сторону Альдо мог на семье сказаться).
17.03.2019 в 14:21

Король должен дожить до передачи Альдо и отречения, потом до эшафота, и умереть ровно тогда, когда нужно.
Я не думаю, что Альдо искренне рассчитывает на явку Алвы в столицу в ответ на ультиматум. Иначе бы там все не охуели от такого на их взгляд идиотизма.
Поэтому и не считаю, что жизнь короля - это такая невероятная ценность. Более того, я не вижу, что бы делал Придд после открытого убийства короля и зачем оно ему. Он что, пал бы на месте смертью храбрых? Или прорывался бы к "талигским" после того, как убил короля Талига? Алё, что за бред. А отбить короля открыто и без риска для самого короля он не может - у него нет армии.
Придд вполне мог организовать убийство, переодев стрелка в цивильное и посадив на крышу. Зачем ему открыто вешать на себя убийство монарха?


И рокслеевцы, которые с Альдо поддерживают связь (Альдо знает об убийстве Рокслея, и место передачи Оллара обговорено заранее), допускают Валю к конвою. Значит уверены, что безопасен и лоялен, и никаких фортелей не будет.
Ага, именно потому, что я уже написал - какие там эксцессы, когда Валя - просто свадебный генерал.
17.03.2019 в 14:22

Придд после открытого убийства короля и зачем оно ему.

А кто говорит об открытом убийстве? Да, посадить стрелка на крышу или поручить это одному из сопровождающих короля в конвое.
17.03.2019 в 14:26

жизнь короля - это такая невероятная ценность.

Альдо хочет взойти на престол законно. Мученически убитый законный король Талига ему нах не нужен. Поэтому он должен отречься.
17.03.2019 в 14:43

А кто говорит об открытом убийстве? Да, посадить стрелка на крышу или поручить это одному из сопровождающих короля в конвое.
О чем и речь, чем Валя в конвое отличается от Вали просто в городе? Какая разница Альдо? А так - вот, замазан и проверен.
17.03.2019 в 14:44

Альдо хочет взойти на престол законно. Мученически убитый законный король Талига ему нах не нужен. Поэтому он должен отречься.
Так мы все-таки о казни или об отречении? Альдо найдет, кого обвинить в смерти короля, а наследник уже отрекся, по большому счету, никакой разницы.
17.03.2019 в 14:47

Вы как не крутите, опасности от Вали в конвое для Альдо и приспешников - никакой. А вот роль свадебного генерала и очернение перед стороной Талига - самое то. Причем Валя отказаться не может, он вне доверия Альдо (учитывая мнение Дика), за него только то, что его эр - Рокслей и то, что Придды оооочень пострадали от рук короля.
17.03.2019 в 14:48

Мученически убитый законный король Талига ему нах не нужен.
Так он и не будет мученически казнен, его убил какой-то беспредельщик-киллер. Альдо еще и торжественно посокрушается и даже с почетом похоронит бывшего короля, которого так ненавидели, что убили даже до официальной казни лол
17.03.2019 в 15:00

Не доказан - не значит "не было". А арест и допросы были законны и обоснованы.

– Странно слышать это из ваших уст, – очнулся Карлион, – из уст человека, чью семью уничтожили прихвостни Олларов.
– Не вижу ничего странного. – А лед, оказывается, может гореть. – Нас убивали не потому, что мы виновны, а потому, что Колиньяры и Манрики делили север и юг! Это они, решив от нас избавиться, утопили убийства в законе. Я не желаю превращаться в Манрика, я предпочитаю шпагу.


Хорошие законны, и обоснования интересные.
17.03.2019 в 15:03

Так мы все-таки о казни или об отречении? Альдо найдет, кого обвинить в смерти короля, а наследник уже отрекся, по большому счету, никакой разницы.

Какой наследник отрекся? Если Фердинанда убьют до отречения, его убьют как законного короля. Все в курсе, что его сына вывезли из столицы и он в безопасности. Значит, после его смерти в глазах всех Золотых земель король Талига - Карл. Альдо никто не признает и не поддержит. У него нет рычагов давления. У него только Оллария и призрак Эпинэ, и то, когда мятежники Карваля уперлись в Олларию, власть в Эпинэ тут же вернули проолларовцы. Власть мало захватить, ее надо удержать. Потому Альдо и старается придать всему видимость законности: король официально отрекается, его казнят официально за преступления бла-бла-бла, а не душат шнурком втихаря. Даже убийство его, уже отрекшегося, обставляется как самоубийство.
Смерть Фердинанда до отречения ему не нужна.
17.03.2019 в 15:10

Какой наследник отрекся? Если Фердинанда убьют до отречения, его убьют как законного короля.
Все в курсе, что его сына вывезли из столицы и он в безопасности. Значит, после его смерти в глазах всех Золотых земель король Талига - Карл.

А, ты прав, мудрый король Ферди за всех должен отречься. Ну ничего, придумают штонибудь, Альдо по-любому считает Олларов узурпаторами и не особо рассчитывает, что отречение вдруг заставит Алву и Савиньяков от принца отказаться. К тому же Катя на тот момент еще беременная.
В любом случае, какого-то прям жизненно важного требования хранить жизнь Феди я не вижу, это раз, и два - не вижу, с чего бы Рокслею опасаться Придда до такой степени, чтобы не подпускать его к Феде. Отбить его возможности нет, убить - на хрена это Придду, так подставляться перед обеими сторонами. Убить незаметно - так какая разница, Придд в конвое или нет.
17.03.2019 в 15:18

Убить незаметно - так какая разница, Придд в конвое или нет.

Рокслеевцы как раз заинтересованы, чтоб Фердинанда доставить Альдо целым и невредимым. Смерть Фердинанда до отречения принесет пользу проолларовцам, а не мятежникам и узурпатору. Так что обеспечить его сохранность - задача первостепенная и никого лишнего туда не пустят.

Альдо по-любому считает Олларов узурпаторами и не особо рассчитывает, что отречение вдруг заставит Алву и Савиньяков от принца отказаться. К тому же Катя на тот момент еще беременная.

Альдо может считать, что угодно. Но ему надо, чтобы его поддержали Золотые земли на первом этапе. И не трогали проолларовцы хотя бы первое время.
Катарина просто кусок мяса, вообще не предмет торга.
17.03.2019 в 15:24

не вижу, с чего бы Рокслею опасаться Придда до такой степени, чтобы не подпускать его к Феде

Воооот. Мятежники могут считать Валю сопляком без влияния, но они уверены, что а) ни он, ни его люди по приказу или без, Фердинанда не убьют, б) Валя и его люди точно не связаны ни с кем, кто мог бы попытаться Фердинанда отбить. Для мятежников он вполне свой.
17.03.2019 в 15:26

Так что обеспечить его сохранность - задача первостепенная и никого лишнего туда не пустят.
Еще раз - нахрена Вале убивать Федю, которого и так казнят, и подставиться сразу перед двумя сторонами конфликта?

Катарина просто кусок мяса, вообще не предмет торга.
Катарина может носить еще одного сына-потенциального наследника.
17.03.2019 в 15:29

Для мятежников он вполне свой.
И? Для Рокслея - свой (что логично, после того, как Федя выпилил его родителей и почти всех родичей), для Альдо - нет, поэтому присутствие в конвое - отличная проверка на лояльность. Плюс любой нормальный человек понимает, что убив короля, Валя станет цареубийцей и его с удовольствием казнит если не Альдо, так Алва.
17.03.2019 в 15:33

Не вижу ничего странного. – А лед, оказывается, может гореть. – Нас убивали не потому, что мы виновны, а потому, что Колиньяры и Манрики делили север и юг! Это они, решив от нас избавиться, утопили убийства в законе. Я не желаю превращаться в Манрика, я предпочитаю шпагу.

Это ж на суде. Валя уже планирует делать ноги из Олларии и переходить на сторону Олларов, и спасает шкуру Алвы. Кто ж тут признается в причастности семьи к заговору против короны? Естественно, виноваты злоупотребившие злодеи.
17.03.2019 в 15:38

И? Для Рокслея - свой (что логично, после того, как Федя выпилил его родителей и почти всех родичей), для Альдо - нет, поэтому присутствие в конвое - отличная проверка на лояльность.

Проверить Придда на лояльность вот прям щас срочно не нужно, сами ж говорите, что он никчемен и без влияния. Сейчас задача - довезти Оллара до места отречения без проблем, поэтому в деле те, кто надежен. А замазан Валя и так. Он оруженосец Рокслея, организатора мятежа, один из трех человек, кого не арестовал Рокслей на приеме.
17.03.2019 в 15:42

По сравнению с
армией - да, полк человек в 400 небольшой отряд
.
*проходя мимо*
По сравнению с армией Талига у Альдо тоже небольшой отряд, однако же сумел делов наворотить.
17.03.2019 в 15:42

Кто ж тут признается в причастности семьи к заговору против короны?
Так он и в Багерлее не признался. И никто не признался.
Зато Мевен, Манрик и Колиньяр подтвердили, что аресты были произволом и беззаконием.
17.03.2019 в 15:43

*проходя мимо* По сравнению с армией Талига у Альдо тоже небольшой отряд, однако же сумел делов наворотить.
Так и Валя сумел наворотить - отбить Алву.
А при конвоировании что, весь полк прям был? Или просто мелькали лиловые стрелки?
17.03.2019 в 15:44

Катарина может носить еще одного сына-потенциального наследника.

А может и не родить. В любом случае ее полезнее убить, тем более, что родит она почти через год.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии