Дорогие аноны! ![:white:](http://static.diary.ru/picture/1201.gif)
![:red:](http://static.diary.ru/picture/1202.gif)
![:white:](http://static.diary.ru/picture/1201.gif)
![:white:](http://static.diary.ru/picture/1201.gif)
![:red:](http://static.diary.ru/picture/1202.gif)
![:white:](http://static.diary.ru/picture/1201.gif)
Поскольку в каждом треде всегда находится какой-то вахтер, чьи глаза оскорбляют другие аноны, обсуждающие хоть что-то помимо заявленной темы треда, то я предлагаю проводить обсуждения, выкладывать размышления, делиться наблюдениями, высказывать недоумения, озвучивать пожелания и делиться ожиданиями в этом уютном треде!
Однако, призываю всех соблюдать элементарные правила вежливости и относиться с уважением к другим анонам. Хейтерство персонажей, нецензурная лексика в адрес анонов, брань в адрес Веры Викторовны ЗАПРЕЩЕНЫ.
Интересных и позитивных обсуждений! ![:flower:](http://static.diary.ru/picture/1200.gif)
![:flower:](http://static.diary.ru/picture/1200.gif)
ну в реальной жизни, это проблема.
Ин риал лайф проблема и то, и другое, а уж какая проблема понять, какой режим требуется в данный момент... Фактически, если ты воспринимаешь только сказанное строго, ты оказываешься социально неадаптивен, и окружающие больно бьются об тебя, а ты больно бьешься о них на ровном месте. Но если ты "вчитываешь" в чужие слова слишком много, то выдаешь неадекватную реакцию и опять же всем становится сложно. Насколько я понимаю, часть социальных косяков аутистов растет из того, что они не воспринимают ничего между строк, то есть, находятся на "нижней" части спектра, а часть неудобства общения с впечатлительными особями с ОБВМ - из того, что они на "верхней".
Вот да, анон немного поучаствовал в начале срача, но потом отвлекся буквально на несколько часов, а вернувшись, уже не смог найти концов. Такое ощущение, что тут одновременно обсуждают несколько независимых вещей, которые иногда сводят в одну точку, а потом они опять расползаются...
Вот народ с валесрачами уже в приличное общество не пускают, анон там три дня сидел и понимает почему
Анон видел первые итерации, которые были еще в общих тредах, и в валя-тред сознательно не заглядывает. Главное, чтобы тут опять метастазы не пошли, свят-свят-свят.
+1 Что касается "трудного" - может, перебор, но с гонором и честолюбивого - да.
И, к сожалению, очень поддающегося любому влиянию. Хотя в 16-18 лет это объяснимо.
ее обвиняли в аццком плагиате, анон считает это художественной обработкой, анону обидно за ранние книги Камши, как-то так
анон, художественная обработка - это не замена имен и нескольких слов и тем более не почти дословное списывание.
вот да, за такую обработку не то что дипломы отнимают - с фанфикшн дот нет выпиливают.
В том, что обязанностей было мало, тоже Дик виноват? Мне кажется Алва косплеил мачеху из советского мультика про Золушку наоборот.
анон, художественная обработка - это не замена имен и нескольких слов и тем более не почти дословное списывание.А "Легенда об Уленшпигеле" Де Костера тогда что? Там очень много взято из легенды. Стоппард - что такое? Шекспир что такое? Из сколько прототипов состоит каждый герой?
впрочем, неважно, я спать )
Там же целые страницы содр... совпадают не слово в слово, но очень близко. Если историю с Толстым еще можно засчитать как литературную игру, то такие неоднократные "заимствования" - это ни в какие ворота не лезет. Так можно и про Арвентур сказать, что это не обмазка, а художественная обработка. Лица Джуда Лоу из "Меча короля Артура", ага.
Ну иди спать, я тогда не буду читать лекцию о трансформативной литературе, бродячих сюжетах, генезизе копирайта и природе плагиата. Сам погугли, анон. Ты тут так смешал в кучу коней, людей, мух и котлеты, что мне аж валидольчика захотелось.
на легенде можно основываться. из книги с известным конкретным автором передирать нельзя.
Шекспир что такое?
опять же пьесы по мотивам легенд.
Сравнил хрен с пальцем! Де Костёр и эта графоманка... У тебя беда с литературным вкусом, анон.
Потому что в принципе это психологически достоверно: вот такой истеричный мажор, который привык хамить окружающим действительно может выбрать активным половым партнером такого наглого грубого и жестокого человека как Арамона. Потому что для него грубость равна силе. Во вторых потому что при общении с таким грубияном у истеричного мажора создается впечатление что его партнер более сильный человек.
И в реальности я нашел подтверждение такой паре: это Макрон и его секьюрити - любовник Беналля из Марокко.
И оказалось, что у Макрона и Алвы в целом очень много общего.
И тот и другой мажоры. И тот и другой имеют репутацию созданную пиаром и прессой. И тот и другой хамят подчиненным и их унижают. И тот и другой продвигают лично преданных людей в ущерб профессионалам. (тот же Беналля был назначен главой службы безопасности Макрона, хотя профильного опыта у него вообще нет). И тот и другой подкатывают к дамам постарше (привет Арлетта))). И тот и другой сталкиваются с очень жесткой оппозицией, которая не принимает их в принципе (бесноватые у Камши и Желтые Жилеты). И тот и другой считаются красавцами и имеют на вид хрупкое телосложение. И даже ерошат юношей (Макрон прославился фотосессией в Доминиканской Республике).
И вот именно брутальный и грубый Беналля имел с Макроном настолько тесные отношения, что Макрон был вынужден присягать, что в настоящее время Беналля его не пялит)))
Поэтому пейринг Алва - Арамона на мой взгляд очень достоверен.
анон, а можно все же лекцию? я с удовольствием послушаю.
Где грань между референсом и перерисовкой? Важный вопрос!
я тогда не буду читать лекцию о трансформативной литературе, бродячих сюжетах, генезизе копирайта и природе плагиата.
анон, а можно все же лекцию? я с удовольствием послушаю.
+1
Просим!
И в реальности я нашел подтверждение такой паре: это Макрон и его секьюрити - любовник Беналля из Марокко.
И оказалось, что у Макрона и Алвы в целом очень много общего.
И снова повторюсь. АНОН ТЫ ПОДНЯЛ МНЕ ВЕКИ Я ВИЖУ
Да, из-за биррисцев. Он еще тогда в первый раз увидел Башню. Алва послал за ним адуанов, и адуаны сказали ему, что ПМ волнуется о нем. Они оба такие трогательные в той ситуации. Потом они привозят Дика, он идет к Алве и Алва делает морду кирпичом: та не волновался я вообще, мне то что))))
У меня была теория (я ее, кажется, в реконструкторском треде озвучивала), что появление Башни- результат волнения Рокэ. Ведь Башня что-то вроде телепорта который может работать по желанию Ракана, и она появилась, потому что Алва хотел возвращения Ричарда к нему.
Его во все моменты понять можно)))) Он именно поэтому Няша Фандома, потому, что живой пацан, без зла в сердце, попавший в большие проблемы, но старающийся делать правильный выбор (получается не всегда). Поэтому у многих за него болит.
В моем предложении сравнить Ричарда и Манрика есть недостатки, но то, что Манрик- плохой генерал, понял даже Дорак. Без намеков и подсказок Рокэ О чем сам и говорит.
Это было бы умилительно, если бы не было продолжения в надцать томов, где популярно разжевывается, как насрать было Алве на Дика.
Когда мы это читали, то никаких хренадцати томов не было даже в первом приближении. И потом, воспринимать все что говорят в Рассветах об Окделлах, учитывая нездоровую фиксацию ВВК, это себя не уважать )))) В последнем Рассвете Марсель поливает грязью надорскую кухню на 12 странице книги. И что, нам теперь верить, что все, что готовили в Надоре- говно?
Но Алва уже тогда выглядел моральным уродом.
Да д'Артаньян был спесивее, чем Окделл тут относительно статуса Арамон.
То есть современный читатель смотрит на сословное общество Нового времени критически в целом. Но в рамках повествования Окделл тут не сказал ничего, что делало бы его не-положительным.
Другое дело - послать письмо. Но НЕ потому что это может обидеть или расстроить Герарда. И НЕ потому что это может возыметь эффект и Герард реально передумает и не воспользуется карьерной лазейкой.
А ПОТОМУ ЧТО ЭТО МЕЛКО. Слать письма такого рода - МЕЛКО, и дворянин категории Окделла до этого бы НЕ ОПУСТИЛСЯ, потому что это унижает ЕГО достоинство.
Поэтому я уверена, что сколько бы Окделл потом не корпел, реально бы он ничего потом не послал. Уж до того, что сын борца за Великую Талигойю не унизиться письмом, где лично что-то втолковывает какому-то Герарду Арамоне, Окделл бы сам додумался.
В конце концов Окделл, со всеми своими заморочками, гордо предоставил бы Герарда самому себе, чтобы сам показал свою сущность. Ну а там - мог и обмануться в ожиданиях, мог и помягче начать относиться.
Если я не достаточно понятно выразилась: он не стал бы писать письмо, в котором дает Герарду понять, что Герард не достоин служить в гвардии и должен отказаться.
+ много относительно окделлства окделла в этом отношении
я считаю что анон которого ты цитируешь прав и не понимаю как твой краткий пересказ двух глав может опровергнуть то что он написал.
я перечитал, перечислил события в сцене, поделился своим впечатлением и приложил ссылку на текст - если кто захочет припасть. По мне Алва сказал и забыл, Дик скорее дуется на Алву, чем испытывает адовые душевные муки. Если ты не видишь в той сцене иронии - ну, чо, у всех свое восприятие...
Я тот анон, которого вы цитировали, когда давали отрывки. Я тоже сначала не совсем поняла, как отрывки связаны с ранее написанным мной. Вы имеете ввиду, что для Алвы это no big deal? Типа сказал и сказал, письмо отправь и пошли ужинать? Ну так кто сомневается, что для Алвы это все просто слова, просто его прихоть и ничего больше. Или вы показываете отрывками, как скачет настроение у Дика?
В какой сцене ирония? С письмом Герарду? Нихуя себе ирония, анон. У них там скандал и истерика, а ты иронию видишь. Охренеть, как люди книги читают по-разному.
Ну это сцена, которую мы обсуждаем, реально трешовая. Какой там Окделл, Арамоны и ЛЧ, там от поведения Рокэ в осадок выпадаешь. Реально хочется, что бы кто-то пришел и дал ему по мозгам.
Плагиат - этическая проблема, умышленное и неправомерное присвоение авторства идей, мыслей, выражений, текста правообладателя. Не все виды плагиата являются нарушением закона об авторском праве. По сути с плагиатом будет разбираться ВУЗ, например, а нарушение копирайта можно рассматривать по суду, учитывая законы и юрисдикцию.
Переписать слово в слово у живого автора/с действующим копирайтом - и плагиат, и нарушение. Переработать с трансформативной целью (критика, пародия) - нет. Поэтому 50 оттенков серого не плагиат Сумерек, а самостятельное произведение. (Деривативное и спорной художественной ценности, но не плагиат.) Куски в ранних романах Кесси Клер плагиат не потому, что это был фанфик по Гарри Поттеру (фанфик - трансформативное произведение), а потому что там были фрагменты из произведений других авторов, где изменяли пару слов и формулировок (если не ошибаюсь, Торталл). Уж насколько это спрятали, когда публиковали эти ее Смертельные Инструменты (?), не знаю.
Создание полноценного самостоятельного художественного произведения на известном материале из "паблик домейн" (тот же Робин Гуд или Жар-Птица) - это писательство. Деконструкция, отсылки, референции, перенятие символов - работа с материалом и интертекстуальность. Близкое присвоение текста, охраняемого копирайтом - риск и плагиат.
Элементарно, мой дорогой Ватсон!
(Кстати, эта фраза не из рассказов Дойля про Холмса, а из романа Вудхауса про Смита. Но прижилось в кино про Холмса.)
Я как-то пропустил эту крайне медийную историю, анон, ты мне сделал вечер, я узнал массу нового))))
с удовольствием бы ваши лекции послушала
(кстати, анон, а вы не слушали лекции Агранович? очень рекомендую, на ютубе есть)
*со вздохом* Плохой генерал. Но хороший снабженец. И хороший сын. Себе во вред. Ах ты мой бедный, бедненький Манрик! Как вспомню, аж сердце сжимается.
А какая грань между отсылкой, оммажем, литературной игрой - и плагиатом или, скажем шире, заимствованием? У анона есть идея, что дело в степени важности и прописанности для сюжета. То есть, если бы Алва, сидя в гостях у Марианны, наблюдал передранную у Хейер игру в карты где-нибудь на краю поля обзора, занимаясь чем-то другим, или если бы кто-то из героев кому-то упомянул про историю с погашенными свечами, то это были бы уже отсылки? Но анон не гуманитарий.
И еще анон не понял, почему 50 оттенков не плагиат?