Дорогие аноны! :white::red::white:

Поскольку в каждом треде всегда находится какой-то вахтер, чьи глаза оскорбляют другие аноны, обсуждающие хоть что-то помимо заявленной темы треда, то я предлагаю проводить обсуждения, выкладывать размышления, делиться наблюдениями, высказывать недоумения, озвучивать пожелания и делиться ожиданиями в этом уютном треде!

Однако, призываю всех соблюдать элементарные правила вежливости и относиться с уважением к другим анонам. Хейтерство персонажей, нецензурная лексика в адрес анонов, брань в адрес Веры Викторовны ЗАПРЕЩЕНЫ.

Интересных и позитивных обсуждений! :flower:


@темы: Флудилка

Комментарии
03.03.2019 в 18:39

Да вас минимум три было! Я ж читал!
ну дай бох так! А то мне уже страшно :lol:
03.03.2019 в 18:41

А Герард тут вообще мимо, на самом деле, повод Алве с Диком о своем посраться.

Ну это да ))
03.03.2019 в 18:41

есть куртуазность, иносказание, намеки, белая ложь, парабола, и даже, представляете, ВРАНЬЕ

и ничего из этого не подходит к этой ситуации. Алва по итогу сказал вещь которая позорит его смого, попутно оскорбил отца Дика, признал что Арамона вор, трус и негодяй.

Но Дик должен был понять что это затаенное нравоучение и понять правильно. Даже ученики японских монахов, которые за десятки лет обучения научились за раз щелкать коаны тут бы не догадались правильно.
03.03.2019 в 18:43

Не призываю тебя любить Алву, но я никак не могу понять твоих к нему претензий.
Скотина он. Знаете, кого он мне напоминает? Пропитого и обдолбанного стероидами тренера из кружка по спорту, которому доверили парня из так себе психологической обстановочки, а он его довел до состояния полного мудака и отморозка своим личным примером, манерой общения и тренировками. Видел, напоминает вот прямо ОЧЕНЬ. Вот как оттуда списано местами. Гнать таких тренеров тапками взашей, и Алву к молодняку не подпускать.
А если ты, анон, не имеешь такого жизненного опыта и не узнаешь в персонаже реальных отсылок к реальному проблемному поведению (я вот вижу это, другие аноны могут видеть что-то другое, но с той же токсичностью), то это не проблема анонов, а твое счастье, что тебя жизнь с дерьмовыми людьми не сводила. Или у тебя розовые очки и жить легко. Можно за тебя порадоваться, но с другой стороны, не уметь узнать говно, когда оно летит прямо в тебя - не очень хорошо.
03.03.2019 в 18:43

Не призываю тебя любить Алву, но я никак не могу понять твоих к нему претензий.

а я считаю что анон которого ты цитируешь прав и не понимаю как твой краткий пересказ двух глав может опровергнуть то что он написал.
03.03.2019 в 18:44

У анона вообще нет претензии к Дику, но он считает его поведение хоть и естественным, но некрасивым. И на этой почве бушует срач.
У меня создалось впечатление, что срач бушевал не только на почве мнений но и на почве...тональности разговора. Когда заходит разговор о каких-то моральных аспектах всегда появляются высокоморальные люди, которые с осуждением "смотрят" на других и, как минимум, осуждают. Я "пришла" только к последней странице треда но от части коммента Анон, если Дик для тебя непогрешим и является образцом адекватного поведения - у нас с тобой немного разный взгляд на персонаж и нам вообще стоит прекратить спор. Единственное, в чем ты прав безоговорочно - на свете масса людей, которые ради своих интересов прихотей и обидок запросто устроят подлянку. А потом будут говорить, что они ничем никому не обязаны. Главное, щеку нечаянно не подставить, а лучше заблаговременно в рожу плюнуть. мне хочется послать на хуй тут же. Дело даже не в том, что это передергивание (там большой коммент и большая цитата которую комментируют, так что там понятно, что чел говорит). Здесь дело и в непогрешимости своего мнения (единственное, в чем ты прав безоговорочно) и в морализаторствании. Меня разговор в таком тоне сквикает ужасно, не важно о чем он и насколько я согласна с таким человеком. Но может моя индивидуальная особенность и это только у меня так.
03.03.2019 в 18:47

именно они нашли вас после вашего выбрыка.
Напимните, выбрык - это Дик умчался в ночь холодную после расстрела Феншо? Или после казни биррисцев? Ну, его в эти моменты понять можно, а адуаны мне просто не нравятся, потому что алвины жополизы. И, кстати, Манрик вроде не самый плохой был командир, зачем его с Арамоной сравнивать?
03.03.2019 в 18:48

не будем бросаться в крайности. все время говорить только то, что думает, может Селедка.
Да это у нее образ такой: я у мамы дурочка. Что девица ни разу не слышала разборок родителей, если Цилла и та матюками бросается? А вот же блекает: меня в Ноху послали или в Нуху, я не поняла.
При Луизе все плакала за Надор и Айрис, а как узнала, что королеву убили так сразу слезы высохли, даже Луиза оторопела. Возле Хайнриха сидела со скорбной рожей, пока он прямо не спросил и тогда уж залепетала про убийцу, но не плакала. А вот возле молодых знатных мужиков так сразу хлюпает: я всегда плачу, когда вспоминаю ее величество, а вот по Айрис с Надором уже не. Не проникнутся ведь эти недундуки каким-то там Надором, то ли дело Ее Святость Ихнее Величество.
03.03.2019 в 18:53

Алва по итогу сказал вещь которая позорит его смого, попутно оскорбил отца Дика, признал что Арамона вор, трус и негодяй.
Но Дик должен был понять что это затаенное нравоучение и понять правильно.

По словам Алвы: нравоучения НЕ БЫЛО.
Если ВВК задумала эти слова как нравоучение в пользу Герарда: ее КОСЯК.
Нравоучение, которого не было, Дик понять НЕ МОГ.
(Нравоучение Шредингера, не иначе.)
Раз ему нечего было понять, он сидел упоротый свои предубеждением против Герарда. Все.
Ну и сидел типа дальше.
Если Герард вдруг поведет себя клево, Дик увидит, что он клевый, и решит ладно, это ничего, что Арамона, он сам по себе - плюсик. Но должно ж время пройти!
Если Герард вдруг поведет себя клево, Дик увидит, что он клевый, но решит да ладно, показалось, это ж Арамона, он все равно отстой - от нуля до минус балла. Не выучил урок, как быть герцогом, который ищет достойных или полезных.
Если Герард вдруг поведет себя отстойно, Дик увидит, что он отстой, и скажет НУ Я ЖЕ ГОВОРИЛ, это потому что Арамона! - тоже вроде как неоднозначно потому что мнение не поменял, персонаж Дика не поменялся, а ценный вывод был бы - Герард отстой сам по себе, Арамонистость сама по себе не сделала его отстоем, тут есть отстойные факторы.
Дик МОГ БЫ уяснить кучу уроков как персонаж, но ВВК было лень.
А Алва - мимокрокодил.
03.03.2019 в 18:56

анон, с эпохой, тебе:
мещан еще можно было бы презирать "по эпохе", но Арамоны - дворяне, у Герарда есть шпага.
вот Алва презирает людей исключительно по политическому признаку, прогрессор хренов :lol:

а что бы понять что он поступает некрасиво (по твоим понятиям) Дику надо было в голове иметь критерий что да такое поведение некрасиво. Такого критерия у Дика в голове быть не могло так как взяться ему неоткуда. А вот критерий оценки человека по заслугам дворянского рода у него в голове был.
Все верно. Дик - упрямый балбес, уверенный в своей правоте :) Ирония в следующей сцене тебя ни на какие мысли не наводит? Дик там не слишком страдает от морального насилия, на мой вкус :) Как будто двойную алгебру задали ))

читать дальше
03.03.2019 в 19:00

И, кстати, Манрик вроде не самый плохой был командир, зачем его с Арамоной сравнивать?
Анон в 18:47, реально тяжело следить за вашим срачем, если вы даже не читаете комменты друг друга. Сритесь уже конкретно. Читай, что другой анон писал:
"Только для этого нужно было не сравнивать Эгмонта и Арамону, Ричарда и Герарда (этого вообще делать не надо было, хоть с какой стороны не смотри). Для этого нужно было сравнить Ричарда и Манрика."
Никто Манрика с АРАМОНОЙ не предлагал сравнивать. Сравнивают тонкую душу Леонарда и тонкую душу Ричарда, и их порывы.
Читайте внимательно и сритесь аккуратно!
03.03.2019 в 19:04

Читайте внимательно и сритесь аккуратно!

:lol::lol::lol:
аноны, ну давайте попросим отдельный тред для герардосрача? Вот народ с валесрачами уже в приличное общество не пускают, анон там три дня сидел и понимает почему. :buh:
03.03.2019 в 19:04

Мне всегда казалось странным, что Алва не попробовал метод Штанцлера спокойно и ласково объяснять. Любому же человеку так гораздо понятнее и легче согласиться. Видимо, не хотел...
03.03.2019 в 19:09

Дик МОГ БЫ уяснить кучу уроков как персонаж, но ВВК было лень.
А Алва - мимокрокодил.

Да, все так!
03.03.2019 в 19:14

Повелитель Скал погиб за Талигойю и свободу, его семью преследовали, а эти живут себе припеваючи, у них и бед-то всего, что их не пускают в приличное общество. И правильно делают!Я другой анон, и... да, действительно, у Арамон "бед-то всего, что их не пускают в приличное общество." И этому есть характерные эпохе сословные причины, против которых гипотетически не попер бы никакой Святой Оноре. Такой уклад. "И правильно делают!" - по эпохе - да, потому что Арамона дворянин не высокого класса, ведет мещанский образ жизни, то есть унижает свой класс, а жена его - незаконнорожденная, да еще и дочь тесемочницы. Окделл тут не показывает никаких аморальных сословных предрассудков, он судит Арамон по социальной иерархии системы, в которой они все живут и правила которой принимают все, включая Арамон.
Да д'Артаньян был спесивее, чем Окделл тут относительно статуса Арамон.
То есть современный читатель смотрит на сословное общество Нового времени критически в целом. Но в рамках повествования Окделл тут не сказал ничего, что делало бы его не-положительным.
Другое дело - послать письмо. Но НЕ потому что это может обидеть или расстроить Герарда. И НЕ потому что это может возыметь эффект и Герард реально передумает и не воспользуется карьерной лазейкой.
А ПОТОМУ ЧТО ЭТО МЕЛКО. Слать письма такого рода - МЕЛКО, и дворянин категории Окделла до этого бы НЕ ОПУСТИЛСЯ, потому что это унижает ЕГО достоинство.
Поэтому я уверена, что сколько бы Окделл потом не корпел, реально бы он ничего потом не послал. Уж до того, что сын борца за Великую Талигойю не унизиться письмом, где лично что-то втолковывает какому-то Герарду Арамоне, Окделл бы сам додумался.
В конце концов Окделл, со всеми своими заморочками, гордо предоставил бы Герарда самому себе, чтобы сам показал свою сущность. Ну а там - мог и обмануться в ожиданиях, мог и помягче начать относиться.
Но реально слать письмо? Не смешите меня. Минутный порыв.
03.03.2019 в 19:15

анон с тональностью разговора, как ты думаешь если человека который высказал мнение о персонаже трижды назовут морализатором, ему понравится? У меня тон такой потому, что тоже очень хочется на хуй послать, но воспитание не позволяет, так что мы квиты. Меня вот прямо до трясучки бесит навешивание ярлыков и тон сразу портится.
(и на ЗФ меня, вежливого человека, очень долго не могли забанить по этой причине :evil: там я был на фоне местных объявленным диколавером )
03.03.2019 в 19:18

анон с моралью
Да вас минимум три было! Я ж читал!

Да вас минимум три было! Я ж читал!
ну дай бох так! А то мне уже страшно


Скотина он. Знаете, кого он мне напоминает? Пропитого и обдолбанного стероидами тренера из кружка по спорту, которому доверили парня из так себе психологической обстановочки, а он его довел до состояния полного мудака и отморозка своим личным примером, манерой общения и тренировками. Видел, напоминает вот прямо ОЧЕНЬ. Вот как оттуда списано местами. Гнать таких тренеров тапками взашей, и Алву к молодняку не подпускать.
А если ты, анон, не имеешь такого жизненного опыта и не узнаешь в персонаже реальных отсылок к реальному проблемному поведению (я вот вижу это, другие аноны могут видеть что-то другое, но с той же токсичностью), то это не проблема анонов, а твое счастье, что тебя жизнь с дерьмовыми людьми не сводила.

О_о Алва после Варасты предложил Дику уйти на все четыре стороны, отчего он не ушёл от такого "токсичного"? Только Катари разве держала? А в отпуск в Надор почему уезжать не хотел и когда приехал, обратно рвался? Кстати, вовсю мечтал о славе и даже о том времени, когда САМ станет ПМ? Потом даже травить его по просьбе Штанцлера с трудом согласился и чуть сам не отравился.
С чего бы всё это, обличающий анон?
Я не вижу в Алве педагогических талантов, это верно, но не стоит перебарщивать и с современным тренером сравнивать. Там взаимная симпатия очевидна, в первых книгах этого не видеть нельзя. И нет, я не о слэше сейчас.
Не стоит забывать, что за спиной Алвы 400-летняя ненависть к его роду и постоянное желание доказать, что он не хуже ЛЧ, а лучше их, талантливее и т.д., этакий комплекс отличника плюс кровная обида. Ненавистью он отвечает на ненависть, так сложилось исторически и постоянно подтверждалось, увы. Так что в эпизоде с Герардом оскорблять именно отца Ричарда Алва не собирался, не нужно додумывать своё. Всех Окделлов он, как известно, из списка намеченных Дораком жертв вычеркнул вообще.
В сцене с отравлением Алва даже польстил: "Окделлы никогда никого не травят, даже врагов". Он сразу понял, от кого исходил "заказ".
03.03.2019 в 19:24

а я считаю что анон которого ты цитируешь прав и не понимаю как твой краткий пересказ двух глав может опровергнуть то что он написал.
я перечитал, перечислил события в сцене, поделился своим впечатлением и приложил ссылку на текст - если кто захочет припасть. По мне Алва сказал и забыл, Дик скорее дуется на Алву, чем испытывает адовые душевные муки. Если ты не видишь в той сцене иронии - ну, чо, у всех свое восприятие...
03.03.2019 в 19:24

Алва после Варасты предложил Дику уйти на все четыре стороны, отчего он не ушёл от такого "токсичного"?
Анон, а давай ты не будешь задавать вопросы категории "а если муж жену бьет, почему она от него не уходит?" "а если начальник третирует, почему ты там работаешь?" "а почему человек поддерживает отношения, от которых испытывает дискомфорт?" "а почему отношения, где другой имеет над тобой психологическую, социальную, материальную власть, трудно разорвать?". А просто почитаешь книжку по психологии.
03.03.2019 в 19:30

А ПОТОМУ ЧТО ЭТО МЕЛКО. Слать письма такого рода - МЕЛКО, и дворянин категории Окделла до этого бы НЕ ОПУСТИЛСЯ, потому что это унижает ЕГО достоинство.
Не думаю, речь всё же не о письме, а именно о том, КОМУ письмо. Черкнуть пару вежливых строк с приглашением для человека, который выдержал обучение в Лаик и потом руку убийце отца поцеловал - должно быть раз плюнуть. Было бы желание, а его не оказалось: взыграли вдруг обида и спесь.
03.03.2019 в 19:31

Дик не знает на ком женат Арамона, не знает, что она незаконнорожденная и не знает, что Аглая Креденьи - тесемочница.
03.03.2019 в 19:35

Не думаю, речь всё же не о письме, а именно о том, КОМУ письмо. Черкнуть пару вежливых строк с приглашением для человека, который выдержал обучение в Лаик и потом руку убийце отца поцеловал - должно быть раз плюнуть. Было бы желание, а его не оказалось: взыграли вдруг обида и спесь.
Если я не достаточно понятно выразилась: он не стал бы писать письмо, в котором дает Герарду понять, что Герард не достоин служить в гвардии и должен отказаться. Это письмо. Не формальная записка с приглашением. Мне казалось, из контекста очевидно, что за письмо я имею ввиду, особенно учитывая дискуссию ранее в треде. Но повторюсь. Окделл не стал бы писать гипотетическое письмо, которым его попрекали в ходе дискуссии, где он долго подбирал слова, но которое так и не закончил (и, разумеется, не отправил).
03.03.2019 в 19:38

не знает на ком женат Арамона сомневаюсь. Информация о преподавателях среди воспитанников быстро расходится, вряд ли Лаик – исключение.
03.03.2019 в 19:38

Алва после Варасты предложил Дику уйти на все четыре стороны

и получить статью за измену. Офигенно щедрое предложение, да)
03.03.2019 в 19:38

Дик не знает на ком женат Арамона, не знает, что она незаконнорожденная и не знает, что Аглая Креденьи - тесемочница.
Кстати, аноны, а с чего мы это решили? Так уж никто в Лаик и за пределами Лаик не знает о семейном статусе капитана Арамоны из той самой Лаик, который бывает аж при дворе и ведает воспитанием золотой молодежи? И унары не общаются и не знают про него ничего? Да ладно.
03.03.2019 в 19:40

А если ты, анон, не имеешь такого жизненного опыта и не узнаешь в персонаже реальных отсылок к реальному проблемному поведению (я вот вижу это, другие аноны могут видеть что-то другое, но с той же токсичностью), то это не проблема анонов, а твое счастье, что тебя жизнь с дерьмовыми людьми не сводила. Или у тебя розовые очки и жить легко. Можно за тебя порадоваться, но с другой стороны, не уметь узнать говно, когда оно летит прямо в тебя - не очень хорошо.
анон, меня сводила жизнь с мудаками иного сорта, в Алве я вижу ненапряжное марти-стю, которое как умеет положительно влияет на трудного, но симпатичного подростка Дика. Алва мне скорее симпатичен, но когда на него выливают ведро какашек мне не жарко и не холодно. Когда незаслуженно обкакашивают Камшу, Дика, Валю, ранних Арамон - мне обидно и я бегу драться. За Алву - не... Когда заслуженно - подкидываю :nope:
03.03.2019 в 19:42

Когда незаслуженно обкакашивают Камшу, Дика, Валю, ранних Арамон -
Камша-то как в этот список попала?
03.03.2019 в 19:44

Камша-то как в этот список попала?

Когда слишком долго вглядываешься в Окделла, Окделл начинает выглядывать из тебя
03.03.2019 в 19:44

Анон, а давай ты не будешь задавать вопросы категории "а если муж жену бьет, почему она от него не уходит?" "а если начальник третирует, почему ты там работаешь?" "а почему человек поддерживает отношения, от которых испытывает дискомфорт?" "а почему отношения, где другой имеет над тобой психологическую, социальную, материальную власть, трудно разорвать?". А просто почитаешь книжку по психологии.

Не нужно читать книжку по психологии из ХХ века, чтобы объяснять психологию героев из -надцатого столетия. Сейчас ничто не мешает уйти, найти другую работу, пойти к психологу и т.ак далее. Людей-потенциальных жертв стало гораздо меньше. Раньше это было намного сложнее, особенно уйти от мужа, по многим, в т.ч. и социальным причинам.
В любом случае нельзя, я думаю, считать кого-то одного виновным в отношениях. Если они сохраняются - виноваты оба, а не кто-то один. Тем более обязанностей у Дика было кот наплакал и свободы у него хоть отбавляй.
03.03.2019 в 19:47

...аноны, из даже интереса, вас тут много из треда Валесрача? я вижу неповторимое сочетание мух и котлет, которое не дало мне осилить то, что вы там настрочили.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail