Хочется обменяться мнениями о фиках, а негде. Даже на ФБ сейчас не принято писать ничего хоть сколько-нибудь критичного в комментариях. В дневниках тем более. Было когда-то соо критики, но замерзло. Можно писать на оэголике, но тут будет теряться среди других околофандомных тем.

Вопрос: Нужно ли новое соо с анонимной кретикой фанфиков?
1. Да! 
18  (21.69%)
2. Нет! 
28  (33.73%)
3. Оэголик устраивает 
37  (44.58%)
Всего:   83

@темы: Фандом

Комментарии
06.01.2019 в 19:28

А, то есть вброс. Спасибо, анончик, а то я уже офигел малость, откуда оно взялось внезапно, ничего ведь не было сказано про запрет.
Анон, ты же понимаешь, что ТС и создатель соо пасется в треде? :smirk: Готовьтесь, вам еще достаточно расскажут про цензуру и помянут ЗФ.
06.01.2019 в 19:44

Не надо, анон. Не надо вообще вестись на это соо.
Именно.
06.01.2019 в 19:49

Давайте обсирать критиковать фики по-старому, без всяких дополнительных соо.
Да, аноны, пожалуйста...
мимопроходящий автор
06.01.2019 в 19:58

Спасибо тебе, анон :kiss:
06.01.2019 в 19:59

Если ТС принес сам текст, мы запросим разрешение автора на его выкладку. Тема не будет открыта, пока разрешение не будет получено.

правила оперативно изменили
06.01.2019 в 20:07

Еще бы изменили, что авторы могут давать или не давать согласие на обсуждение их текстов. Кому не надо откажется, кому охота пропиарится.
06.01.2019 в 20:21

правила оперативно изменили

А, в сущности, это мало что меняет. Всё равно совковый убогий менталитет торчит из всех углов этого соо.

Отзывы на текст на ФБ, фестах или в дневниках можно писать какие угодно.

Но единственный цивилизованный способ существования такого соо - это разрешение автора не на выкладку текста, а вообще на открытие темы обсуждения его фика в соо, даже по ссылке.

Причём даже в этом случае ничего хорошего оно фандому не принесёт.

Лучше всего критика по запросу автора - значит, предлагать текст на разбор в соо может только сам автор. И с возможностью по первому же слову автора закрыть или удалить этот разбор.
06.01.2019 в 20:27

Года два назад пытались сделать соо рецензий - загнулось сразу же. И это загнется.)
06.01.2019 в 20:43

Но единственный цивилизованный способ существования такого соо - это разрешение автора не на выкладку текста, а вообще на открытие темы обсуждения его фика в соо, даже по ссылке.
Согласен. Это самый приличный вариант, который устроил бы всех
06.01.2019 в 20:56

Глянул правила:

Если текст размещается автором на условиях анонимности, мы просим автора предварительно раскрыться нам в умыл (конфиденциальность гарантирована) — мы делаем это для обеспечения авторской безопасности в вопросах плагиата.

Единственной стоящей гарантией в фандоме является хорошо известный ник.:lol:

Аноны, эти редиски нас совсем за идиотов держат...
06.01.2019 в 22:26

Прастити, но древнему анону одному кажется, что эпиграф нового соо до боли напоминает выжимки из недоброй памяти "ОЭ-критики"?)))
aeterna-criticism.diary.ru/p0.htm
Все-таки прав поэт, ничто не ново под луной...
07.01.2019 в 12:08

Мне, например, отнюдь не все равно, кто критикует. Даже если кто-то накатал ругательную простыню на фик, который мне самой не нравится, хотелось бы знать, с кем мы так (не)удачно совпали.
Кстати, это мысль. Может быть, даже специально созданные ники именно для критики будут иметь больше смысла, чем прямо анонимное комментирование.
07.01.2019 в 12:43

А там прям простыни надо писать? Я думал, што просто кидаешь заявку "хочу обсудить фик" и все пишут коменты, почему им зашло или не зашло.
Имхо, в таком сборнике мнений нет ничего плохого. Можно ещё голосование прикручивать. Как раз оно хорошо показывает, хорош текст или скучен и его никто не читал.
07.01.2019 в 16:54

Тогда и заявка на любой другой фик - пиар, все тексты в равном положении.
07.01.2019 в 16:57

кто сказал, что они новые авторы? Анон сказал - новые звезды. Их где-то называли хэдлайнерами фандома!
Так и звёзды они не новые. С чего им быть новыми, если они давно пишут, давно ходят на фандоме конкурсы, давно обсуждаются?
Но если ты просто повторил мнение, которое услышал, то нет смысла обсуждать.
07.01.2019 в 19:09

Но если ты просто повторил мнение, которое услышал, то нет смысла обсуждать.
Конечно, нет смысла обсуждать, если ты слово звезды применяешь к этим авторам всерьез.
07.01.2019 в 19:13

ужасный тред и отвратительное обсуждение.
Народ, на ЗФ атмосфера лучше
07.01.2019 в 19:15

Чет там ваще странно. Вывесили шапки, а где затравочка? Типа "аноны, кто читал это? Шедевр или говно??" как это было принято на чтиве.
07.01.2019 в 21:30

Потому и считаю, что нужно игнорить это соо. Неважно, кто там орг.
Тысячу раз да. А автора можно похвалить хоть у него в дневнике, хоть на фесте, хоть на фб в комментах, а анонимный логин всегда можно найти.
07.01.2019 в 21:53

В статистике светилась.
Я там тоже светился, может я создатель соо ¯\_(ツ;)_/¯
Уже стегаюсь просто с этого былинного неадеквата.
07.01.2019 в 22:02

В любом анонимном сообществе статистику обычно скрывают. до того, как начинают разносить рекламу на него.
07.01.2019 в 22:02

В добрые намерения создателей в любом случае не очень верится, сорри.
07.01.2019 в 22:07

Давай, передёргивай дальше.
07.01.2019 в 22:10

Создатель соо не мог вскрыть его статистику просто потому, что забыл это сделать сразу и вспомнил, когда вы начали по ней вычислять тамошних админов.
Создатель такой загадочный. В диалог не вступает, на вопросы не отвечает, зато за тредом так плотно следит
07.01.2019 в 22:12

Будь я создатель, я бы на такие пляски тоже время не тратил.
07.01.2019 в 22:16

А раскрыться и защитить невинных людей????
07.01.2019 в 22:50

Есть элементарное нежелание деанониться. Особенно когда развести на это пытаются в такой хамской и тролльской манере, как тут и сейчас. Будь я админом, повторюсь, то видя весь этот трэш, угар и содомию, с рассказами про то, что сообщество уничтожит фэндом, я бы плюнул и прошел мимо треда. А не стал бы перед кем-то за что-то оправдываться. Особенно за то, что не являюсь рандомным юзером, которым в админы соо назначили голоса в головах здешних анонов.
07.01.2019 в 23:17

Есть элементарное нежелание деанониться. Особенно когда развести на это пытаются в такой хамской и тролльской манере, как тут и сейчас.

А может, не так?
Кто-то завёл соо - сначала закинув удочку и словив негативную реакцию здесь на саму идею - чтобы безнаказанно делать неприятно тем, кто своим креативом как раз и создаёт фандом.
Соо для самоутверждения бесталанных над талантливыми, для сведения счётов. Куда уж ему деанониться.
07.01.2019 в 23:18

А может, не так?
Кто-то завёл соо - сначала закинув удочку и словив негативную реакцию здесь на саму идею - чтобы безнаказанно делать неприятно тем, кто своим креативом как раз и создаёт фандом.
Соо для самоутверждения бесталанных над талантливыми, для сведения счётов. Куда уж ему деанониться.


(зевнул) Пруф на факты самоутверждения в сообществе и на обиженных талантливых. Или не считается.
07.01.2019 в 23:21

Соо для самоутверждения бесталанных над талантливыми, для сведения счётов.
Ты определись - над талантливыми или над девочками-дурочками без ума и образования? Это как бы взаимоисключающие вещи.
другой анон