Перенос темы из треда ЗФБ.
Было очень интересно, аноны, продолжайте, пожалуйста.

Этот тред - для мотивации и дружбы авторов и читателей, поэтому здесь запрещена критика авторов и чужих вкусов.

@темы: Фандом, Фандомные конкурсы и фесты

Комментарии
28.11.2018 в 09:50

нужно делать этакую фан-аналитику, выстраивая картину мира на свой лад

Про это я и говорю, потому что матчасть (точнее её почти полное отсутствие) в ОЭ - это боль.
28.11.2018 в 09:51

Анон нашел свой старый фик, прочитал и поржал)), думает может еще что-то накатать в таком духе, в процессе это было дико весело.

Было бы круто :vict:
28.11.2018 в 09:57

Я очень люблю обсуждать с кем-нибудь персонажей и события, потому что жизненный опыт других людей даёт другую призму восприятия, и когда они, например, рассказывают, какими увидели персонажей, позволяет на этих персонажей взглянуть под другим углом и увидеть много нового. Иногда даже мнение о них меняется, когда собеседник обращает твоё внимание на какие-то детали, которые ты сам упустил, и эти детали картину переворачивают :heart:
У меня так с пантерками было, а у моего друга - с Валентином.
28.11.2018 в 10:29

Старые треды с реками уже старые((
28.11.2018 в 10:30

Да просто новые фики и новые авторы никому не нравятся, анон :) Обзоры многие читают, если бы кому-то зашло что-то из новенького, он бы поделился уже.

Значит, старые треды вполне актуальны.
28.11.2018 в 10:36

Значит, старые треды вполне актуальны
Внеси ссылки, пожалуйста, анон.

Не соглашусь, что никому новое не нравится. Просто тут рекать страшно, потому что обязательно найдётся тот, кто плюнет в текст или в автора, а это ужасно неприятно не только для автора, но и для того, кто его принёс.
28.11.2018 в 10:45

Анон со ссылками! Спасибо! Ты герой :squeeze:

Про даты и возраста ещё вот такая таблица есть.
28.11.2018 в 10:49

Анон с матчастью, спасибо!
Много чего разбросано по отдельным дневникам, но это нужно доло искать. В основном выжимки из текстов.
28.11.2018 в 11:18

Давно планировала фик. где Алва - как это обычно бывало с историческими даже очень богатыми аристократами - жутко погряз в банальных долгах)) Плюс папаня вел себя неразумно, выбрасывал гигантские суммы на прихоти, вроде содержания армии, из-за чего поднимал налоги в Кэналлоа. Народ, ха-ха, бунтовал, марикьярская династия пыталась силой отобрать власть (а чо? в реальности так и было бы), но папане и потом Рокэ как-то удавалось отбиться, но при помощи займов в др. государствах, у родичей и ты.пы. Короче на момент КНК Алва, вынужденный кормить огромный штат и толпы разных прихлебателей, ну и жить на широкую ногу (дай слабину и кредиторы разорвут) по уши в долгах и воюет ради денег. Пытаясь еще как-то соединить заработок (на контрибуциях, пленных и пр) с некой долей патриотизма.
На момент начала фика Лионель подает идею хорошо так торгануть пленными с последней войны - у меня там были дриксенцы, но можно взять кого угодно. Оба друга ввязываются в это дельце, но тут у Фердинанда с подачи оппозиции лопается терпение и Алву обвиняют в госизмене. Ему приходится бежать вдвоем с оруженосцем, из которого Алва тоже хотел что-то выдоить (из его земель, которые еще нужно выдрать у короны, Манриков и пр.).

На этом фантазия иссякла, но там предполагался вначале Алва/Ли, потом Алва/Валентин и сложные отношения с оруженосцем))
28.11.2018 в 11:23

На этом фантазия иссякла, но там предполагался вначале Алва/Ли, потом Алва/Валентин и сложные отношения с оруженосцем))

Автор, звучит шикарно! Такой эпический закрученный сюжет, класс! И очень радуют пейринги :heart:
Напиши, пожалуйста :ura:
28.11.2018 в 11:42

Спасибо, анон! Но не пишу я больше по ОЭ( Просто меня тогда задрала неверибельность положения династии Алва и Кэналлоа в принципе. Не было в истории таких правителей, у которых бы не заканчивалось бабло (даже при наличии серебряных рудников), не бунтовали подданные, не поедали кредиторы, конкуренты, оппозиция и ты.ды. При верибельной раскладке Алвы висели бы на волоске еще при папе Алваро. Плюс - они все по канону умные и удачливые, в реальности на пару-тройку гениальных представителей рода приходилась бы толпа дебилов, мотов, социопатов, просто лентяев, просиравших семейное наследие. Ну а вот династия Салина, устав сидеть на втором месте, спала и видела бы, как отобрать трон Альбина Борраски. Тем более, что прямого наследника у Рокэ нету, а официальный наследник старший Салина. Майорат нихто не отменял) Ну и Фердю со Штанцлером можно сделать поудачливей и поверибельней.
Никаких согласий Ферди на прикрытие с Катариной. Алва и Катари были любовниками и король давно затаил злобу, а когда дела у Алвы пошли хило, вывернулся из-под каблука поддерживающего Алву Сильвестра (а кардинал его поддерживал, потому что Алва доходами делился), ну и послушал Штанцлера и К. В итоге сбежавший Алва вынужден искать новых союзников.
28.11.2018 в 11:47

положения династии Алва и Кэналлоа в принципе

Да все там нормально, просто про все проебы современная альва-пропаганда молчит, а все удачи и победы обсасывает и преувеличивает, вот весь секрет невероятной семейки. Даже репутация Роке как непобедимого героя-любовника может быть дутая, так как даже в самой книге за ним нет ни одной серьезной победы, только одна ничего не значащая фигня.
28.11.2018 в 11:49

Я бы почитал такой фик. Т_Т
28.11.2018 в 12:01

а все удачи и победы обсасывает и преувеличивает, вот весь секрет невероятной семейки.
Однако же в каноне не прописано ни единого проеба или неудачи - сплошняком победы и достижения. Что меня и сподвигло придумать такой сюжет. Причем для начала хрестоматийный: Дик верит во все россказни, а на поверку положение Алвы хреновое. Что, кроме прочего, объяснило бы каноничный характер у взрослого мужика. Заскоки, выпендреж и ты.ды - просто у него временами нервы не выдерживают) Неплохой изначально мальчишка с романтишными порывами, действительно хотевший если не родину спасать, то справедливо карать ее врагов, сталкивается с реальностью. Там и без мистики хватит говнища. Вот восстание Эгмонта и Эпинэ: подавили, бабло и конфискованные земли поделили. Но Алва все же убил Эгмонта, потому как бабло баблом, а не хотел он чтоб неплохого мужика казнили на плахе, по сути, из-за интриг. Потому что к восстанию не только опики толкали, Сильвестр тоже постарался.
28.11.2018 в 12:03

Но не пишу я больше по ОЭ(

Ужасно жаль :((( Шикарный был бы фик!
28.11.2018 в 12:07

Ужасно жаль :((( Шикарный был бы фик!
Да проще оридж написать_
28.11.2018 в 12:09

Да проще оридж написать_
Удивительно, но оридж такой я бы даже не открыла, а про любимых персонажей - интересно.
28.11.2018 в 13:13

Я бы и оридж зачёл.
28.11.2018 в 14:45

Однако же в каноне не прописано ни единого проеба или неудачи - сплошняком победы и достижения.
Если присмотреться, то ПМ из него хреновый, от слова совсем. он отличный диверсант, но остальное швах. Армиями он не занимался вообще, отдал всю кадровую политику на откуп дворцовым интриганам, сам же Алва если и назначает кого, так от балды. О, бросим монетку кому из адуанов быть генералом и у него сразу проявятся таланты стратега и полководца. Назначим Савиньяков-у них у всех эти таланты врожденные. Ага, по одному штурму Бордона сразу видно все их величие. Так и просрал все полимеры под гитарку и винишко. Вон после смерти Варзов оказалось, что некем заменить, кроме 20-летнего вундеркинда и тот сам вызвался, автор обещала роялями помочь. А генералы и маршалы все сплошь блатные и один тупее другого.
28.11.2018 в 23:51

в 14:45

Ты прямо мои мысли написал, анон)
28.11.2018 в 23:55

Аноны с Алвой, соберитесь вместе и додайте нам такой фанфик, пожалуйста :heart: Шикарная же идея!
29.11.2018 в 01:11

Рука автора набивается об рожи критиков.
29.11.2018 в 01:45

Рука автора набивается об рожи критиков.
А ты к нам в тред приходи и расскажи, в каких комментах нуждаешься, а какие делают тебе плохо. Уже есть минимум один юзер, который хочет прочитать этот фанфик и не станет тебя критиковать. Собственно, фик тоже можно показывать не всем, пока не отрастишь достаточно толстую шкуру, чтобы успешно игнорировать нападки. :buddy:
29.11.2018 в 02:01

Мне плохо делают комменты от людей, которые с порога показывают, что шапку фика не читали.
Там указано "слэш", а читатель спрашивает, почему Алва трахает Окделла.
Там написано "АУ", а читатель спрашивает, почему Окделл не травит Алву.
Там четко указано "информация из книг после такой-то не учитывается" - а читатель вбегает, потрясая абзацем из Рассвета, и доказывает, что у меня ошибка.
Иногда жалею, что нельзя прицепить к шапке галочку "я прочел шапку и обязуюсь учитывать указанную там информацию в отзывах".
29.11.2018 в 02:08

Мне плохо делают комменты от людей, которые с порога показывают, что шапку фика не читали.
Дай поглажу, анон :pity: Та же боль!
29.11.2018 в 02:30

"я прочел шапку и обязуюсь учитывать указанную там информацию в отзывах".
Анон, это во всех фандомах так, некоторые товарищи видать читать не глазками шапки, не, может глазки у них из одного места кто его знает. Но задрало неимоверно, особенно когда лезут в предупрежения типа "жестокость" "изнасилование" итд и в комментах вопли, как так вы посмели.
29.11.2018 в 02:32

Но задрало неимоверно, особенно когда лезут в предупрежения типа "жестокость" "изнасилование" итд и в комментах вопли, как так вы посмели.
Ага, или "как вы посмели разбить моё ОТП!" :facepalm3:
29.11.2018 в 03:09

Иногда жалею, что нельзя прицепить к шапке галочку "я прочел шапку и обязуюсь учитывать указанную там информацию в отзывах".
Такая галочка ничего не даст же, анон. Эти люди все равно будут делать ровно то же. Просто держи в уме, что шапку ты пишешь для нормальных людей, которых будет большинство - они ее прочтут, примут информацию к сведению и используют по назначению. Но всегда будет процент долбоклюев, который небольшой, но ты его заметишь - потому что это они ничего не почтут, пропиздоглазят и будут говниться. Свести его до нуля не выйдет, просто потому что в любой человеческой популяции такой процент есть и он неисправим.
Это еще фанфики бесплатное хобби, где люди ничего не теряют. А я вот сейчас варюсь в контексте интернет-магазина, где люди всякое продают. И вот каждый опытный продавец, каждый, скажет тебе, что расписывай там описание товара, доставки, неба и аллаха, прилагай кучу фоток, все в подробностях выкладывай, чтоб покупатель мог сам решить, надо ему или нет - и все равно найдется процент долбоебов, которые даже деньги платя, нихуя не читают описание, а потом выкатывают претензии, почему товар не телепортировался к ним с другого конца света за день, хотя в описании написано, что его только изготавливать будут неделю, почему размер не такой, как им с чего-то показалось, почему они купили зеленый шарф и им внезапно приехал зеленый, а не красный, и тому подобное. И это люди деньги платят, убытки несут, но это все равно их не останавливает в их пиздоглазии. А ты говоришь, фанфики.
29.11.2018 в 03:26

А ты говоришь, фанфики.
Тебя я тоже обнимаю, анон :pity: Тебя и других продавцов. Жесть какая.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии