Перенос темы из треда ЗФБ.
Было очень интересно, аноны, продолжайте, пожалуйста.
Этот тред - для мотивации и дружбы авторов и читателей, поэтому здесь запрещена критика авторов и чужих вкусов.
Было очень интересно, аноны, продолжайте, пожалуйста.
Этот тред - для мотивации и дружбы авторов и читателей, поэтому здесь запрещена критика авторов и чужих вкусов.
Это я и имел в виду
Кстати, с тобой же мы уже успели пожелания обсудить?
А читаю я по настроению, по рекомендации и если что-то с самого начала зацепило, без четкой системы.
Расскажи, пожалуйста, что ты пишешь или хотел бы написать, но пока никак.
невразумительныйджен-онгоинг большими порциями (хотя высокий рейтинг в планах, просто пока не доводилось писать его по ОЭ), в работе сразу несколько сериалов с кучей героев - от популярных вроде Дика и Алвы до непопулярных даже в ВМФ-фандоме моряков. Стиль мой специфичен, в фандоме я недолго, нигде особо не свечусь, так что читателей мало, но это вполне логично и вряд ли связано с застоем в фандоме )Но новым читателям рада всегда. Фидбэку тоже рада, от любых людей, независимо от наших отношений. Поболтать о персонажах, особенно по мотивам моих текстов - любимое занятие, иногда это радует даже больше, чем похвала как таковая. Я вообще люблю курить забористую траву в хорошей компании, для того и прихожу в фандомы. По отношению к своему творчеству толстокожа, по отношению к любимым-прелюбимым героям - фиалка, то есть обидеться и возмутиться могу, только если кто-то уничижительно обсуждает любимого мною персонажа.
Но я в принципе не люблю хейта персонажей ) Пожалуй, это единственный возможный барьер в общении.
Ну и всё, что могу у себе сказать, наверное.
Стало интересно каких))), расскажи).
читать дальше
А вот был у кого-то реальный опыт, чтобы ему автор прямо сказал - ты меня неправильно комментируешь?
Может, мы все просто слишком рефлексируем на этотсчет.
У меня не было такого ни как у читателя, ни как у автора.
Привет, маска, а я тебя знаю
Я тоже лично не сталкивалась ни разу.
В шапке дневника многие пишут о себе и в том числе о своих неочевидных особенностях. Вот туда запиливать.
Хотя обычно под меньшинство не подстраиваются
В смысле если да - то надо как-то смирять паранойю и искать пути сближения)
Я от себя могу предложить:
Готов читать почти все, кроме разбитых вальдмееров.
Со своей стороны есть один длинный текст который я хочу переписать начисто. И три длиннотекста в работе но не по оэ.
По оэ лишь пара идей в анамнезе но все зависли намертво.
И да, техника - первое условие. Причем техничность - это не оскорбление, а, если даже брать минимум, правильное употребление метафор и элементарных фраз. Уже молчу о настоящей свежей образности этих метафор, эпитетов и выражений. Набитая рука, интуитивное понимание стиля и порядка слов, умение парой предложений создать атмосферу и образы персов. Чо там еще?) Умение создать ритм текста, тот ритм, который затягивает так, что становится плевать на оос. Ну и упомянутая динамика, когда персонажи не жуют стродашки 100 страниц, а что-то там делают. Умение создать и разрешить конфликт. Если одной Ребекки мало для примера, еще был автор Мотыльков. Похуже, но первая часть его фика в целом хороша. Дальше автора унесло в умного Дика.
Ооо, ну тут я для себя все понял. Если Мотыльки с Манриком- подростком и Алвой добрым дядюшкой - это вот все, о чем перечислено выше (и про метафоры, и про динамику), и есть образец для подражания... Ну ок.
Лол.
Так что за великой литературой надо идти в Буквоед и платить кровные за книжечки. А не ждать что тебе за дарма почешут эстетическое чувство в интернетиках.
Заинтересована. Буду рада взаимно читать и общаться по теме ОЭ.
правильное употребление метафор и элементарных фраз
Правильное - это какое? На какой период классической русской литературы ориентироваться?
Набитая рука, интуитивное понимание стиля и порядка слов, умение парой предложений создать атмосферу и образы персов.
Это очень субьективно. Набитая рука в чём выражается?
Образы автора, например, у тебя могут просто не проассоциироваться, потому что опыт жизненный другой. А у другого читателя та самая пара фраз вспыхнет в мозгу фейерверком.
Правильно ли я понимаю, что у автора дрлжен быть схожий с твоим образовательный, литературный и прочий интеллектуальный багаж, чтобы ассоциации работали правильно?
Умение создать ритм текста
В чём это будет выражаться, анон? В разбивке на главы, абзацы? В длинне и сложности/простоте предложений?
когда персонажи не жуют стродашки 100 страниц, а что-то там делают.
Умение создать и разрешить конфликт.
Тут полностью понятно. Спасибо.
Если одной Ребекки мало для примера, еще был автор Мотыльков.
Мне это српвнение ни о чём не говорит, потому что ни одну, ни вторую не читал, а если и читал, то не помню, что тоже говорит о разнице восприятия текстов у тебя и у меня.
Есть ли образцы из классической литературы? Школьная программа хотя бы.
А как отсюда юзеры увидят запись в чужом дайре, если не подписаны на него?
Тут, похоже, только деанониться или ждать, пока к Обзорам предложение отнесут.
Кстати, может, просто попросим Обзоры отдельно порекать этот тред в следующем посте?
Но придется подождать )
Или есть еще вариант - сделать договорную тему для записей, типа тэга, и присвоить записям. Но не знаю, как это работает на дайри.