Были ли в жизни анонов иные опупеи, где либо книги бесконечно множились, либо бесконечно переписывалась одна и та же? Если да, то помог ли этот опыт наблюдать размножение "двух последних томов" ОЭ? А что вы сделали с прошлыми опупеями - забыли о них навсегда или следите как там дела время от времени?

@темы: Обсуждение канона

Комментарии
12.11.2018 в 06:56

нет, такое со мной впервые. анон был девственником до ОЭ.
12.11.2018 в 07:21

хотя, если подумать, то есть Панов, серия про Рейстлина и Робин Хобб. Однако, все это брошено с криками уууужаса.
Последнее даже хочется развидеть.
12.11.2018 в 07:56

А что не так с Хобб? :hmm:
Она завершила историю главных героев, точка поставлена.

Анон с такими циклами не встречался... То есть как. Есть долгие / бесконечные циклы, да, типа Ричард Длинные руки, или тот же Дрезден, который все еще пишется, но там авторы и не кричат о скором завершении, пишут себе, каждая книга — отдельная и законченная история. Но таких примеров как раз достаточно.
12.11.2018 в 08:17

А что не так с Хобб?
С Хобб у анона скорее индивидуальная непереносимость. Первые шесть книг еще туда-сюда, а последние три, где бастарды полезли изо всех щелей, их начали оптом признавать - тьфу, короче. Ниасилил в гневе.
12.11.2018 в 08:59

Нет таких серий, как ОЭ, она уникальна в своей пиздецовости.
Панов, Бушков, Никитин, их отечественные и зарубежные коллеги-цикловоды никогда не обещали заканчивать циклы. У них именно что каждая книга — отдельная и законченная история, в крайнем случае сюжетная арка на одной завязке в 2-3 книги укладывается, если не подобранные хвосты остались.
Мартин не меняет концепции на переправе и не пытается наказывать читателей за "неправильное" отношение к героям.
12.11.2018 в 10:00

Не назовешь это опупеей, но вот ЧКА, например... Концепция менялась с каждым переизданием, в сторону все больших подтасовок в пользу Мелькора, вплоть до откровенного натягивания совы на глобус.
12.11.2018 в 10:04

Эх, зачем Бушкова помянули, вспомнила, как ждала продолжения и во что все это выродилось :weep2:
12.11.2018 в 10:15

Звездные Войны.
Был прекрасный канон из трех фильмов. Потом Лукас напрягся и канон удвоил, по ходу дела немного забыв, о чем ранее рассказывал журналистам. И вокруг этого писалось огромное количество книг и пособий, не говоря уже о комиксах; обновлялось, уточнялось и дописывалось. А потом пришел новый хозяин, все отменил и начал снимать свой новый канон, от которого у старых фанатов мороз по коже и непреходящий фэйспалм.
12.11.2018 в 10:21

Звездные Войны.
Анооон! :friend:
12.11.2018 в 10:55

Эммм... Серия про Ричарда Длинные руки? Анон сам не читал, но там, кажется, тома вообще не кончаются.
12.11.2018 в 10:59

Бушков
Не, аноны, у Бушкова была "Печать скорби", которую велено вообще считать небывшей. Я еще долго думал, что это дно, но одна ПС в сравнении с целым ОЭ - такая фигня...

У зеленых бунтующий ПЧ в "чукчах" разоряется в пустоту: уже слова закончились для обозначения очередного э-э-э куска счастья. Третья часть третьей книги третьего тома пятого романа © - такого, кажется, в литературе ещё не было. А Полдни, кстати, как пойдут - четвертой-шестой частью третьей книги или первым разделом четвертой?
12.11.2018 в 11:15

Звездные Войны.
а ведь и правда! была охренненная сказка из трех частей, а превратилась в охреневшую =(
Ну Лукас ладно, хотя бы из-за бабла. А Камша-то почему? Ну кто мешал сделать годный трехтомник и Дюма, Хейер так далее, а потом всю жизнь кормится отдельными вбоквеллами? Анон бы покупал, плакал, но покупал, потому что анону нравится Камша, но не нравится похеренная композиция.
12.11.2018 в 12:00

Анон бы покупал, плакал, но покупал
Так и Рассветы - плачут, матерятся, но покупают. Так что Камше все равно :-D
12.11.2018 в 12:10

Так и Рассветы - плачут, матерятся, но покупают. Так что Камше все равно
это да. Хотя анон даже читать перестал после первого Рассвета, теперь только в пересказе отважных анонов ))
12.11.2018 в 12:49

Нет таких серий, как ОЭ, она уникальна в своей пиздецовости.
Анон читает на холиварке в пересказе "Королевскую Кровь" Ирины Котовой, эпический ромфант. Четыре года назад начиналось как "ой, похоже я не влезу в одну книгу". С тех пор "ой, кажется, будет ещё один том" случается перед окончанием каждой книги. На данный момент официально их будет то ли десять, то ли одиннадцать, то ли опять размножатся. Один длинный сюжет, никакой законченности. Но, в отличие от ОЭ, читать невозможно уже с первой книги.
12.11.2018 в 12:55

Анон подзабыл: "Дневники вампира" же! Но это значально крайне тупая бредятина, которая ни на что не претендует, логика, смысл и вкус там не ночевали. Зато есть Дэймон :crzjump::hash2:
12.11.2018 в 14:15

Анон подзабыл: "Дневники вампира" же!
Есть еще Энн Райс и Лорел Гамильтон. У Гамильтон там героиня уже перетрахалась со всеми-всеми сверхъестественными сучностями и все забыли, что там вроде был сюжет. Райс вроде сперва закончила свою вампирскую опупею, причем последние тома тоже были странноваты, но потом бабло кончилось и спустя лет десять она ее оживила и опять дописывает, там уже Лестат-Длинные руки пошел.
12.11.2018 в 14:17

А Роберт Джордан и его Колесо Времени?
Ну то есть я понимаю, автор не виноват что его не хватило и спасибо что за ним подхватили весло... но я правда не смог это уже осилить и дочитать. Тоже очень сложный цикл, хотя ИМХО более логичный чем у ВВК
12.11.2018 в 14:37

Дюна от потомков Фрэнка Херберта. Закончилась коммуналкой в стиле Мстители Лига справедливости с дождем из роялей. Приквелы вообще без смеха читать невозможно. Но все таки не такой позор как ОЭ.
12.11.2018 в 16:18

Звездная? И её бесконечные "самые последние" тома таких же бесконечных романов. Те же Мертвые игры вроде как на рекорд идут. А тоже начинались, как трёхтомник.
12.11.2018 в 16:39

Именно чтоб цикл множился и разростался, не было. Но вот когда автор решил сделать "вот это поворот", а сделал х...ню, такое есть. Пехов с подружками. Цикл "Киндрэт".
Анон вспомнил, что вроде как там та же проблема была. Финальная эпичная битва не влезла в третий том и роман пришлось увеличить до четвертого. Но для четвертого тома объема не хватало, вот автор и выкручиваться как мог
12.11.2018 в 18:16

ОЭ уникальны, на мой взгляд.
аналогий на ум не приходит. Может, серия об Анжелике? там вроде тоже д.б. последний том,но никак. но у автора были объективные причины.
12.11.2018 в 19:08

Может, серия об Анжелике? там вроде тоже д.б. последний том,но никак. но у автора были объективные причины.
А что, Анжелика тоже анонсировалась, как трехтомник?Анон не знал...Ну там по - любому, не впихнешь в три тома.
Нет, такой х..ени, как ОЭ, просто не существует в природе
12.11.2018 в 19:13

Не, Анжелика изначально планировалась как многотомная серия, да и читать ее можно до любого тома, там нет глобального сквозного сюжета, который должен завершиться, а не то гештальт не закрывается. Там весь сюжет это жизнь героини по сути, так можно было и до ее смерти от старости в 90 дописать.
12.11.2018 в 19:39

согласна, пример неудачный.
у меня ОЭ с сериалами ассоциируется, где бодрые и интересные первые сезоны скатываются в УГ )
12.11.2018 в 19:42

у меня ОЭ с сериалами ассоциируется, где бодрые и интересные первые сезоны скатываются в УГ )
+1000
Причем какой сериал не возьми - такая вот фигня и случается...мораль - не тяни кота за хвост - а то случится очередная опупея.
12.11.2018 в 21:19

Впервые почитала официальный сайт ВВК и раздел,посвященный Окделлу. Прифигела. Можно подвопрос к теме - есть ли примеры писателей, которые также яростно ненавидят своих персонажей?
12.11.2018 в 21:25

Можно подвопрос к теме - есть ли примеры писателей, которые также яростно ненавидят своих персонажей?
Не персонажей. Читателей, которые не разделяют.Она во всех трех рассветах так старательно пытается обидеть любых несогласных, что страшно становится.
12.11.2018 в 21:30

Не персонажей. Читателей, которые не разделяют.Она во всех трех рассветах так старательно пытается обидеть любых несогласных, что страшно становится.
не видела там цитат автора, но люди там собрались весьма агрессивные.
вспомнилась Митчелл,она же в свое время удивилась, что Скарлетт народу понравилась, потому что считала ее стервой.
12.11.2018 в 21:33

есть ли примеры писателей, которые также яростно ненавидят своих персонажей?

Ну вот Роулинг Снейпа, например :-D Убила аж дважды, для верности

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail