Анончики, в теме про Козлоалву прозвучало мнение, ставшее для меня откровением: Камше жалко выкидывать написанные для первоначального 3-го тома сцены, поэтому она их вставляет в текст где попало, как попало и присваивает другим героям.
А что если пособирать такие сцены? Может быть, у нас уже есть изначальный годный 3-й том, размазанный по бесконечным томам опупеи, а мы даже не догадываемся?
Какие сцены в книгах, начиная с третьего тома, вам кажутся вхарактерными для изначальных героев первых двух томов? Что смотрелось бы на них лучше, чем на других героях и не вызывало бы мыслей наподобие «нафига козе боян?»
Да, это логично.
А что мы вообще знаем про раттонов? Они могут прикидываться людьми? А вселяться в людей могут?
Да практически ничего мы про них не знаем, в том-то и беда.
Надо чтобы Моро себя реально показал "конем-убийцей", которым его столько декларировали, и ни разу не показали. Его застрелили, потому что Моро разбил одну-две башки, взбесившись, что уводят хозяина, а он среди чужих.
их всеповычеркиваем, то что отправится в топку, в случае возможного литературного воплощения.Анон с Руппи, анон с Лаик - браво! Анон-ветеран, поддерживаю: делать из Рокэ гуманиста в белых перчатках - не на пользу образу, это ж не "Хроники Нарнии".
У меня был вопрос по Ринальди: хотелось бы его реабилитации, чтобы люди узнали правду. Это предполагается?
По умолчанию. Но можно вставить отдельным пунктом в план.
И пусть Дик на ней женится?))) Жестоко.
Под немигающим взглядом священника Паоло наклонил в знак прощания голову и вышел, клирик последовал за ним, но на пороге оглянулся.
т.е. Герман тоже входил в комнату Дика, но разрешения не спрашивал
с Германом любил поболтать о древней мистике
Тем более, что даже Селина знает что "для всего остального" женитьбы совсем не обязательна, тем более с такими как Марианна)))
Анон вспомнил, как сначала вбил в План фразу "раттон овладевает Арамоной", но потом перечитал и стер
И поэтому так туманно выражается?
Я удивляюсь, насколько Лаик сложное место. Вот вроде разобрались с раттоном (спасибо всем огромное), но сразу возникают новые вопросы:
1. Почему Раттон выбрал Лаик?
2. Знал ли Герман об Эрнани последнем (Диамниде), об реликвиях Ракканов?
3. Знал ли Диамнид о раттоне?
4. С чем связаны призраки Лаик? Имеют ли они отношение к раттону?
5. Как понимать конец второго тома - Цилла задувает свечу у призрака? Какая магическая сила какую сменила? Если
Оставленная сменила раттона? Может это тоже причина для вторжения истинников?
занудно: Аноны! Персонажи второго ряда, о развитии сюжетных линий которых нет информации, зацепок, наводок, которые в каноне-то болтаются как оно в проруби, в Реконструкции все отрабатываются по одному принципу — «максимально коротко и вканонно завершить линию и выкинуть из текста на мороз». Причины:
1) Таких персонажей много — Луиза, Селина, Матильда, Марианна, Герард, можно еще таких нарыть если напрячься — всякие Коко, Вейзели и Хуаны в ход пойдут.
2) Мы не имеем возможности угадать авторскую задумку, хоть на что-то «подлинное» опереться в создании персонажу новой линии, поэтому это будет не реконструкция, не додумывание, а наши собственные фантазии и хэдканоны, которые дискредитируют аутентичность всей остальной Реконструкции, которая, на данный момент имеет солидную основу и опору в тексте и является именно реконструкцией, а не вольной фантазией фикрайтера.
3) На практике это будет штук 20 вариантов от различных анонов по каждому из описанных персонажей, они все будут одинаково неканоничны, а значит все одинаково хороши. Как решать? Голосовалку устраивать для каждого вотэтоповорота каждого сценария для каждого персонажа? ИМХО, это классическое «визгу много — щерсти мало».
4) Для того чтобы закрыть гештальт и «посмотреть кино в голове» — достаточно имеющегося Плана. При этом каждый может додумать судьбу второстепенных персонажей так, как ему больше нравится. Может даже фик об этом написать. Ну или просто для себя мысленно представить, что живую, но слегка помятую Луизу достали из-под надорских камней, она помогла Дику разбираться с беженцами, а потом вышла замуж за Алву и он сделал своим наследником Герарда. Ну зачем давать возможность чужим фантазиям перебивать ваши собственные?
5) Представьте, что это все-таки кто-то возьмется писать. Пусть он лучше потратит свое время и силы на сцены борьбы с раттонами, лабиринт, суд истинников, отношения Дика и Валентина, ритуальное убийство Альдо, смерть Мэллит на руках Робера, явление Ринальди - чем на полностью придуманную совсем не Камшой, а некими анонами историю Матильды, которая не более канонична, чем любая заявка не фест.
Тогда выходцы не могут противостоять раттонам! Цилла затушила свечу монаха и прогнала их. Монахи предупреждают об апокалипсисе. Цилла рьяно охотится на Робера, а Робер Повелитель. так что выходцы не могут быть частью механизма борьбы с раттонами, это нежить, которая с ними заодно. Взять то же окрысение, если выходец уводит кого-то.
Отделим мух от котлет. Выходцы забирают только раттонов и упокаиваются - механизм защиты.
Арамона и Цилла - нетипичные выходцы, результат ошибки, новая сила, недобрая. Ну и фиг бы с ними, были бы они в финале не против раттонов, а за - не особая проблема, НО Цилла всю дорогу говорит про Нее, вроде как про хозяйку. И с этим мы приплыли.))) Она - это зло?
Когда Цилла про НЕЕ говорит? Всяко позже 2-го тома. А в канонных томах она спит и видит, как бы уморить Повелителя.
ИМХО, не предупреждают о, а защищают от:
Покуда зажигаются свечи на алтарях, Кэртианы в безопасности, бреши закрыты.
Цилла затушила свечи, брешь пробита, апокалипсису быть
Раттоны - это некие сущности, которые дают силу плохим ребятам типа Клемента. У этих плохих ребят в руках власть, в том числе над помыслами мирян - могу настроить людей на определенные действия (см сон Святого Алана про конетка и истинников)
А почему монахи предупреждают об апокалипсисе?
4 свечи - прогоняют выходцев и прочее зло. 4 святыни - тоже, выше анон писал про рубеж внутри кэртианы. Монахи- часть древней магии. Выходцы им противостоят. Как-то так. Не каждый же день монахи шляются по улицам, а в предверии чего-то нехорошего, что напрямую следует из текста.
Цилла и Арамона - вполне правильные выходцы - от них все гниет и люди сходят с ума и против них работает четверной заговор и свечи. Не совсем правильные как раз Герман с Паоло. Может, они не выходцы, а какие-то иные сущности? Паоло спасал Мэллит - и ничего не сгнило, Герман и Паоло приходили к дику - чисто поговорить - и все было в порядке и с Диком и с остальными жеребятами.
Если это действительно так, то все гладко складывается: Пегая кобыла - видать что-то демоническое-раттонье, злое, Арамона и его дочурка работают на раттонов и приближают апокалипсис, обезвредив призраков Лаик, зажигавших свечи, т.к. живые про необходимость этого уже не помнят.
А как тогда объяснить что выходцев так мало? Это в более поздних томах у нас всякие Удо и Джастины стали пачками шастать.