Анончики, в теме про Козлоалву прозвучало мнение, ставшее для меня откровением: Камше жалко выкидывать написанные для первоначального 3-го тома сцены, поэтому она их вставляет в текст где попало, как попало и присваивает другим героям.
А что если пособирать такие сцены? Может быть, у нас уже есть изначальный годный 3-й том, размазанный по бесконечным томам опупеи, а мы даже не догадываемся?
Какие сцены в книгах, начиная с третьего тома, вам кажутся вхарактерными для изначальных героев первых двух томов? Что смотрелось бы на них лучше, чем на других героях и не вызывало бы мыслей наподобие «нафига козе боян?»
Я бы оставила их живыми и вывезшими наследников, как в каноне.
Тогда у Катари повод к убийству мужа.
Заметьте, как все складывается складно: Сильвестр защищал королеву, а как он умер, Фердинанд отправил свою неверную жену в Багерлее. И не надо тупых объяснений чего это он ее сослал, это Манрики...
Меня кстати выворачивали от объяснений, что де король сам к Катари Алву привел. Это какой такой мужик потерпит такую дичь?
Анон на эту тему думал и у него было две версии:
1) Ферди-гей и Катя - его лучший друг)))
2) Ферди любит Катю, а она ему прямо говорит, что у нее
бешенство маткинеудержимая потребность в сексе в больших количествах и смене любовников, и она это все равно будет делать, хоть режь ее, поэтому Официальный Любовник Алва выбран чтобы прикрывать ее репутацию.))) Королева, которая спит с первым маршалом,в глазах общественности все же лучше, чем королева-нимфоманка, которая спит молодыми дворянами. А с Алвой у них лав-хейт. Его к ней тянет, но при этом он все про нее знает-понимает. Канонное "Прикрывает от Сильвестра" - фигня какая-то.Плюс этой версии
Паоло отравился из-за того что открыл бутылку (предназначенную Арамоне). Герман, разогнав унаров увидел, что Паоло при смерти, Арамона пьян, вломился к слугам, застал их за каким-то ритуалом. Он уже давно на них имел подозрения, но реальных доков не было. А тут 2+2 сложилось, но те решили его убрать. Поскольку смерть наложилась на некий ритуал - и он и Паоло стали выходцами, но не такими, как Пегой кобылой.
С другой стороны, почему тогда он пришел за Арамона? Выходцы приходят за убийцами. Мэллит с Удо зеркалят Арамону с Германом?
Тогда кто его "друзья"? Хоть какой-нибудь намек в каноне должен быть. Может Давенпорт )))))).
Ты на Сиятельного намекаешь?
Ага, представляете как взвоют ПЧ ))))).
Ну а что - логично, он, как командующий гвардией ближе всего к телу Короля и не имеет отношений с королевой, что уже подозрительно, ведь все "нормальные" мужчины Талига ....
Ага, представляете как взвоют ПЧ ))))).
)))))анон зануда и канонист, который тут фырчал про "никаких отступлений от превоисточника!" неожиданно поймал себя на том, что всеми лапами за этот вариант)))))))))))))
у трупа королевы
Мораль? Без привлечения фантазии нового автора (-ов), следуя принципу "ни буквы поперёк раннего канона" получится не роман, а скучное либретто несостоявшегося финала с совами, натянутыми на глобусы самым лёгким путём. Роман - это в первую очередь интрига, а в получающемся на последних страницах плане никакой интриги нет. В 3-м романе она ведь тоже поддерживаться должна бы была, а не тупо подбирались бы хвосты. Вот как-то так.
(Это просто ИМХО для размышлений, воевать на тему "спервадобейся" не стану, дабы не засорять баталиями пространство для идей)
Хотели использовать Алву как замену для Альдо, а для этого он должен быть жив, пока не поймут, как выкрутиться.
4 Смерть короля: заболел на фоне переживаний и стрессов и умер
А что, если король таки покончил с собой, чтобы Алве руки развязать?
Хорошая версия! Повелитель Ветра может им еще пригодиться.
С другой стороны, почему тогда он пришел за Арамона? Выходцы приходят за убийцами.
Анона тоже это смущало, но его убедили, что Арамона мог сесть на пегую кобылу по ошибке, а Герман наоборот его спасти пытался. По тексту - вполне возможный вариант
засоряй идеями - обсуждение в разгаре))
именно о вспомогательных линиях и героях 1 и 2 тома.
анон, ты о ком конкретно тоскуешь? Джастин - там текст Камши, Фэншо пока в канонном состоянии, имеет все шансы в нем и остаться, с Фердинандом пока толком не решили, как убивать)))
Роман - это в первую очередь интрига, а в получающемся на последних страницах плане никакой интриги нет.
А как должна выглядеть интрига в Плане?))) Тем более, там начиная со встречи Алвы, Дика и Альдо - только верстовые столбы проставлены, а как эта гоп-компания будет собираться, как взаимодействовать, что делать и о чем говорить, как будет работать магия и т.п. - все на откуп творческой фантазии. Что увидит Алва в Лабиринте, как встретит его Оставленная, как отреагирует на все Ринальди? Я уж молчу про самый туманный пункт "победа над раттонами".))))
Браво, анон! Как же мы про олларианство то забыли.)) Его, в общем, и повесить могли по-тихому те же истинники, дабы исключить возможность восстаний и попыток реставрации олларианства, ну как наши отрекшегося Николая Второго все равно расстреляли.
1. Что, если Фердинанд - Ракан? (помер на Изломе, сын остался) Повелитель Ветра Алва это знает, как и Повелитель Волн Валентин (потому и на суде поддержал
Дика) Идея Алворакана слишком штамп, к тому же обесценивает его тотем. Он же Вороном в первых томах звался, а не Фоном Эпохи. А повелители Бааты-Жермоны - вообще, ИМХО, дурновкусие. Пусть было бы, как заявлено сразу, без альковной сантабарбары.2. Почему Она - обязательно положительная сущность? Могла ли Она однажды выбрать аватаром Беатрису Борраска?
3. Обязательно ли хоронить яркий и жизненный конфликт Дик/Мирабелла и Айрис/Мирабелла под камнями Надора? Нормально стоял тот Надор и мог бы ещё 400 лет простоять.
4.Что, если Штанцлер и ЛЧ - просто Штанцлер и ЛЧ, составляющие оппозицию (только серьёзную, а не лубочную, как в каноне), свято верящие в правоту своих идеалов
и желающие плюшек? А раттоны и т.д. - отдельная песня?5. Почему прописанные героями и плохишами с первых же строк ими таки окажутся в конце? (предсказуемость, ага). Имеем ПОВ-ы, а не истину в последней инстанции, на деле тот же Валме (если без ПОВ-а) мог бы оказаться шпионом ЛЧ, например.
6. Какой смысл в сцене на Винной? Почему Ринальди вмешался?
7. Зачем гоганам первородность?
8. Реабилитация Ринальди в народном сознании напрашивается как финальный аккорд, в противном случае - чувство незавершённости, какие б Ожерелья они с Алвой не спасали в посмертиях. И - да, что там с картиной Коро?
Анончик, с тобой согласен. Мне по душе Альдо-злодей и Катя - частичная злодейка. Ну и Штанцлер, расцветший при истинниках.
Вчера я вычищала из ЛП пантерок в количестве, и пришла к выводу, что там надо чистить уйму Робера и Матильды, которые то сидят в Алате, то уныло поднимают восстание. Предлагаю попробовать проделать ту же фигню с другими книгами - убраь все, что бесит/левое и посмотреть, как можно связать это воедино.
Чтобы вызов Зверя не получился?
8. Реабилитация Ринальди в народном сознании напрашивается как финальный аккорд, в противном случае - чувство незавершённости, какие б Ожерелья они с Алвой не спасали в посмертиях. И - да, что там с картиной Коро?
ДА! ДА! ДА! Рино в студию!
1. У истинников имеется проблема - на протяжении 400 лет олларианство было основной религией. Большая часть простонародья его и исповедует. Эсператизм можно навязать силой, но дело пойдет легче, если олларианство перед этим дискредитировать.
2. Фердинанд - запуганный трус, который повторит все, что ему навяжут истинники про ересь олларианства и прочее. Заодно народ полюбуется, кто возглавляет их церковь. Ферди соглашается в обмен на помилование и уход в монастырь и его выводят публично отречься.
3. Ферди понимает, что он покойник в любом случае, только в этом - еще и опозоренный. Даже если его и правда упекут в монахи - ничего в жизни, ради чего стоило бы жить, у него не осталось. Он публично произносит пылкую речь, в защиту государства и религии, в первый и последний раз в жизни став королем и чуя за плечом дух Франциска Первого Оллара.
4. Если Фердинанда теперь пришить, истинники получают святого великомученика Фердинанда, а он не в кассу. Можно попытаться все же переломать его волю при помощи магии, чтоб получить-таки желаемое признание. Но вместо этого получается овощ, навроде несчастного астролога. Истинники объявляют, что Федю за публичную ересь сумасшествием покарал Создатель.
5. Федя самоубивается (можно при свидетелях). Его сын, находясь вне доступа истинников на севере, теперь новый король, а Алва при нем регент. У Алвы теперь свободны руки, но болит душа. Можно намекнуть, что Фердинанд перед самоубийством испытал нечто вроде просветления и сделал это намеренно.
В чем дело, анон? Что тебя удручает?