Анончики, в теме про Козлоалву прозвучало мнение, ставшее для меня откровением: Камше жалко выкидывать написанные для первоначального 3-го тома сцены, поэтому она их вставляет в текст где попало, как попало и присваивает другим героям.
А что если пособирать такие сцены? Может быть, у нас уже есть изначальный годный 3-й том, размазанный по бесконечным томам опупеи, а мы даже не догадываемся?
Какие сцены в книгах, начиная с третьего тома, вам кажутся вхарактерными для изначальных героев первых двух томов? Что смотрелось бы на них лучше, чем на других героях и не вызывало бы мыслей наподобие «нафига козе боян?»


@темы: Обсуждение канона

Комментарии
13.10.2018 в 01:23

:horror: Анон знает, почему наш Зверь расфигячил именно Надор.

План- хронология (у Анона чуйка, Анон тупо на карту посмотрел, когда писал):
7 Пробудившийся после ритуала Зверь начинает свое медленное движение из гальтарских подземелий на северо-восток,

Но! Великие Дома оказывается, отвечают за стороны света:
Повелители Скал (Окделлы) - дети Закаты и Полуночи, стражи Северо-Запада;
Повелители Ветров (Борраска, Алва) - Восхода и Полудня, стражи Юго-Востока;
Повелители Молний (Маррикьяре, Эпинэ) - Заката и Полудня, стражи Юго-Запада;
Повелители Волн (Придды) - Восхода и Полуночи, стражи Северо- Востока.

Зверя вызвал Повелитель Волн Альдо, вот Зверь и попер в этом направлении.
Карта: kamsha.ru/books/eterna/illustr/misc/Kertiana.jp...
Дику и в исходном каноне фатально не свезло и напрасно прилетело. :hah:
13.10.2018 в 05:53


Бесноватые? Это что за попытка натянуть сову на пень? Бесноватых в 1-2 томе не было и в помине.

Есть в прологе. Ринальдо упоминает войну всех против всех. Кэртиана не исключение, скоро здесь и вовсе начнется война всех со всеми. Война, в которой не будет победителей, кроме раттонов.
В "Полночи" как раз началась эта война, которую обещали еще в прологе КНК. Бесноватость - это канон, бесноватые впервые подняли голову во время Октавианской ночи.

Живыми приходили.)) Не вошел бы мертвый отец Герман в комнату без приглашения.
Мервыми! Об этом говорит Штанцлер, плюс отец Герман не входил в комнату.
– Не нужно ничего объяснять. – Отец Герман все в той же черной одежде стоял в дверях. – Рэй Кальявэра, пора. Следуйте за мной.
Штанцлер:
– Дикон, я не адепт Знания. Меня больше беспокоит история с клириком и унаром. Боюсь, Ричард, обоих нет в живых. Никогда б не подумал, что стану сожалеть об олларианце, но он советовал тебе быть осторожным и, похоже, знал, что говорит.

Он же о монахах:
– О монахах Лаик я знаю. О них все знают, но видел их мало кто, это тебе не Валтазар из Нохи, который показывается каждую ночь. Я не слышал, чтоб призраки являлись сразу шестерым, и с ними никогда не было никаких рыцарей. У меня только одно объяснение: танкредианцев как-то разбудили, причем намеренно, но кто и зачем – не представляю.

Арамона был в стельку пьян и не мог оторвать зад от стула (об этом тоже буквально в тексте). Ребята, кто-нибудь из вас напивался в юности и до состояния, когда не держат ноги? В этом виде нельзя никого убить, максимум - можно утонуть в луже или захлебнуться в собственной блевоте, простите. Арамона - репортер, и он не интересуется мистикой. Значит, есть третья, заинтересованная сторона. Отец Герман мешал не только Арамоне, но и тем, кто юзал Лаик, как место силы.
Думаю, это Шабли: он симпатизирует ЛЧ, а все, кто симпатизирует ЛЧ вольно или невольно работают на раттонов. (В первых книгах прослеживается конфликт между старым, "неправильным" и новым "спасительным". Люди Чести из пролога второй книги, например.
Главный конфликт в книге - между изначальными силами создателей Кэртианы, стоящих а страже миропорядка и мелких грызунов раттонов. Древние силы представляют Повелители, от раттонов выступают ЛЧ при поддержке ордена Истины, а битва идет за неокрепшие умы.

Аноны, уменя есть догадка о сущности Германа: он существо, родственное Одиноким. Рино:
Смертные наделены волей и разумом, они могут и должны дать отпор раттонам, а не идти у них на поводу, но как им это объяснишь?! Он несколько раз пробовал говорить с людьми – его не понимали.
Может, отец Герман и Паоло - недоделанные Одинокие? Сделать доделанного сделать нельзя, тк погасло пламя Этерны, остался только Лабиринт, который производит эдаких защитников родной планеты?
13.10.2018 в 06:05

Возможно "официально" восьмого ордена нет, просто его адепты продолжают состоять в своих орденах, или кочевать туда-сюда, как Левий из Славы в Милосердие. Если Левий - Избранный, его появление в Талиге на коронации Альдо логично. Остается ли эта линия в реконструкции или исчезает

Анонам с реконструкцией +10000000 спасиб:hlop:
13.10.2018 в 06:51

В итоге конец трилогии должен выглядеть так: герои разруливают свои квесты, а бонусом им выдается победа над Раттонами и отсрочка (или отмена?) уничтожения Кэртианы. Супербонус - Память для Рино.
Че надо решить:
Дик и его место в жизни (предатель и отщепенец или повзрослевший герой, ставший самостоятельной личностью)
Алва, его проклятье и карьера (спаси уже мир, чувак!)
Истина и их интриги в части политики и магии (чей это Зверь и как загнать его обратно)
С. справедливость. (Робер хороший, дайте ему морковку. Ах, не хочет? А кто его спрашивает!)
13.10.2018 в 07:50

Вроде в изначальной задумке Левий и должен был подсказать Алву ослепить? Тогда это многоходовочка. Он, как Избранный, знает, что Алве это не навредит....
13.10.2018 в 08:11

Вроде в изначальной задумке Левий и должен был подсказать Алву ослепить? Тогда это многоходовочка. Он, как Избранный, знает, что Алве это не навредит....
У Желязный был такой ход с Корвиным, кстати.
13.10.2018 в 08:34

– Не нужно ничего объяснять. – Отец Герман все в той же черной одежде стоял в дверях. – Рэй Кальявэра, пора. Следуйте за мной.

«Кэналлиец быстро глянул на Дика — он хотел что-то сказать, но олларианец не дал ему такой возможности. Под немигающим взглядом священника Паоло наклонил в знак прощания голову и вышел,клирик последовал за ним, но на пороге оглянулся.»
Анон, физически нельзя идти за(т.е. позади) Паоло, который в комнате, а потом оглянуться на пороге, если ты тоже не вошел в комнату. Или он до какого-то другого порога дошел и оттуда орал Дику про тишину?)))

Об этом говорит Штанцлер,

Штанцлер говорит о том, что его люди тоже расследование исчезновения проводили( Дорак об этом упоминал), и видимо пришли к выводу что Герман и Паоло мертвы. Т.е. он не говорит "это были призраки", а просто что этих людей уже нет в живых.
13.10.2018 в 08:38

Вроде в изначальной задумке Левий и должен был подсказать Алву ослепить?
Добрый Дедушка Мороз))))

У Желязный был такой ход с Корвиным, кстати.

А что там было? Анон это в глубоком детстве читал
13.10.2018 в 08:41

Че надо решить:
Анон, ты План-Реконструкцию видел? Если да, то почему эти вопросы?
13.10.2018 в 08:42

Корвина ослепили, чтобы лишить силы. Но у него глаза отросли.
13.10.2018 в 08:47

Бесноватость - это канон, бесноватые впервые подняли голову во время Октавианской ночи.
А вот это очень сомнительно.
13.10.2018 в 08:49

ЛЧ, а все, кто симпатизирует ЛЧ вольно или невольно работают на раттонов
А это еще более сомнительно.))))
13.10.2018 в 09:00

Те, кто верит в эсператизм - поддерживают раттонов.
13.10.2018 в 09:04

– Ричард, ты спишь?
– Паоло?!
– Ты не против?
Еще бы Дик был против! Паоло оказался хорошим парнем, и потом эта ночь… Она никогда не кончится!
– Я рад, заходи, садись.
– Некогда, мне нужно срочно ехать, но я должен тебе кое-что сказать. Это старое. Очень старое, но оно принадлежит тебе.
– Ты уезжаешь? – Дикон ничего не понимал. – С кем, куда?
– Так получилось, – улыбнулся кэналлиец, – запомни: «Их четверо. Всегда четверо. Навечно четверо, но сердце должно быть одно. Сердце Зверя, глядящего в Закат».
– Кого?


Дик видит только Паоло. Иначе зачем ему спрашивать, с кем он едет?

– Не нужно ничего объяснять. – Отец Герман все в той же черной одежде стоял в дверях (= на пороге). – Рэй Кальявэра, пора. Следуйте за мной.
Кэналлиец быстро глянул на Дика – он хотел что-то сказать, но олларианец не дал ему такой возможности. Под немигающим взглядом священника Паоло наклонил в знак прощания голову и вышел (=прошел мимо Германа, который стоит в дверях), клирик последовал за ним, но на пороге оглянулся.


Паоло вышел из комнаты и оказался рядом с Германом за пределами комнаты Дика. Герман сделал за ним пару шагов и обернулся. Герман не входил в комнату Дика.

Про Штанцлера. Он говорит:
– Дикон, я не адепт Знания.
Это прямо оговорочка по Фрейду.
Как вам версия, что он адепт Истины? Истинники тянут лапы к Повелителям (Клемент к Роберу, например). Штанцлер убеждал Дика любой ценой вынести обучение в Лаик. Дик во дворце ему был особенно не нужен, когда Дорак запретил брать Дика в оруженосцы, СБЧ не просил за него перед Ариго и прочими, мотивируюя, что парень нужен для грязных политических игр. Думаю, СБЧ в курсе магии.
13.10.2018 в 09:04

Возможно "официально" восьмого ордена нет, просто его адепты продолжают состоять в своих орденах, или кочевать туда-сюда, как Левий из Славы в Милосердие.
Да, я именно так это и представляю.

Если Левий - Избранный, его появление в Талиге на коронации Альдо логично. Остается ли эта линия в реконструкции или исчезает
Полезла посмотреть про Левия на ЗФ - и оказалось, что все уже украдено до нас.))) Тайный орден там активно подозревали.))) А вставлять ли в Реконструкцию - ну давайте подумаем, идеи покидаем, если вдруг сверкнет нечто похожее на правду, и с остальным увязанное можно будет вставить, если нет - то нет. Все же он сильно позже первых книг появился (и запятнал себя дружбой с Арлеттой)))) и ничего толкового не сделав умер.
13.10.2018 в 09:16

Те, кто верит в эсператизм - поддерживают раттонов.
Не все и косвенно. Пособники раттонов - это религиозные фанатики. Клемент, Анвир, например. И простые граждане, готовые забить ребенка камнями за то, что он приютил запрещенное животное. Интриганы. Королева, тайная эсператиска, которая крутит жизнями влюбленных юнцов. Всякие Левии и Адрианы - нормальные пацаны, плюс их эсператизм напоминает абвенианство (про Адриана - точно)
13.10.2018 в 09:18

Дик видит только Паоло. Иначе зачем ему спрашивать, с кем он едет?
В том то и дело. Паоло захотел зайти к Дику и поговорить, Но Герман слишком торопится. Куда по твоему?

Отец Герман все в той же черной одежде стоял в дверях = на пороге). – Рэй Кальявэра, пора. Следуйте за мной.Кэналлиец быстро глянул на Дика – он хотел что-то сказать, но олларианец не дал ему такой возможности. Под немигающим взглядом священника Паоло наклонил в знак прощания голову и вышел (=прошел мимо Германа, который стоит в дверях), клирик последовал за ним, но на пороге оглянулся.

)))Соял в дверях, т.е. у порога. Если Паоло вышел из комнаты - т.е. очутился за ее пределами, за порогом, а Герман последовал - прошел хотя бы несколько шагов за ним (позади), то чтобы вновь оказаться на пороге, ему нужно или вернуться на несколько шагов назад к комнате Дика (этого не было) или дойти до какого-то другого порога.))))

– Дикон, я не адепт Знания.
Это прямо оговорочка по Фрейду.

А это мне нравится)))
13.10.2018 в 09:24

Те, кто верит в эсператизм - поддерживают раттонов.
Опять Мирабелла-чернокнижница))))

Эсператизм = христианство, а раттонизм)))= сатанизм. Только один из церковных орденов - Истины переквалифицировался из христиан в сатанисты. И то простым верующим об этом наверняка не сообщили.
13.10.2018 в 09:29

Ринальди же говорил, что тем, кто молится Создателю в Кэртиане, отвечают раттоны. Всем, кто верит в единобожие.
А кто обращается к старым заговорам, или ничего не получают, или включают сохранившиеся механизмы защиты.
13.10.2018 в 09:30

плюс их эсператизм напоминает абвенианство (про Адриана - точно)
Так основу эсператистским орденам же Абвениарх заложил, каждому из орденов дав по кусочку древнего знания абвенианства. Поэтому там в основе смесь "христианства" с "язычеством"
13.10.2018 в 09:31

Соял в дверях, т.е. у порога. Если Паоло вышел из комнаты - т.е. очутился за ее пределами, за порогом, а Герман последовал - прошел хотя бы несколько шагов за ним (позади), то чтобы вновь оказаться на пороге, ему нужно или вернуться на несколько шагов назад к комнате Дика (этого не было) или дойти до какого-то другого порога.))))

Человек стоит в дверях. Другой человек выходит из комнаты. Нужно отойти в сторону, чтобы другой вышел, не?
Герман просто отодвинулся, выпуская Паоло, а потом снова прошел мимо двери Дика и с порога сказал. Не заходил он.
13.10.2018 в 09:36

Герман просто отодвинулся, выпуская Паоло, а потом снова прошел мимо двери Дика и с порога сказал.

Не, не получается. Он за Паоло пошел. Т.е. позади него в том же направлении, а не в сторону - потом в другую, пропуская, потом возвращаясь.))))
13.10.2018 в 09:42

Не, не получается. Он за Паоло пошел. Т.е. позади него в том же направлении, а не в сторону - потом в другую, пропуская, потом возвращаясь.))))

Когда пропускаешь человека, логично сдвинуться не в ту сторону, в которую он пойдет, а в противоположную, разве нет?
Допустим, Герман стоит в дверях, Паоло выходит и сразу идет направо. Герман сдвинется влево, а потом пойдет вправо, за ним.
13.10.2018 в 09:44

Ринальди же говорил, что тем, кто молится Создателю в Кэртиане, отвечают раттоны. Всем, кто верит в единобожие.
А где он такое говорил?

Их дело — сражаться, и, пока они бьются, смертным отвечают раттоны, будь они трижды прокляты
Тут не сказано смертным какой религии и какому количеству смертных. Может они только истинникам и отвечают.
13.10.2018 в 09:47

Вам не все равно? Мы съехали в какие-то пространные разговоры про магию. М.б. у Камши ничего не получилось уложить в нормальные рамки из придуманного, пришлось ей писать дальше, переобуваясь в прыжках. А нам-то это зачем?

Пусть будет орден истины который служит раттонам. Ратоны - некие существа которые стоят на пороге Кэртианы и хотят войти. Им не удалось сделать это в прошлый раз, но теперь, ближе к Излому, когда мир трещит по швам, они готовы взломать двери. Вот тогда и начнется война всех-со-всеми.
13.10.2018 в 09:51

Допустим, Герман стоит в дверях, Паоло выходит и сразу идет направо. Герман сдвинется влево, а потом пойдет вправо, за ним.

Ну зачем весь этот огород городить воображая топтание Германа вдоль порога Диконовой комнаты, о котором в тексте ни слова?)))) Там, очень четкое короткое предложение, показывающее траекторию движения Германа. Если бы имелось ввиду/хотелось показать, что Герман стоял за порогом не входя, уж точно было бы такое же четкое предложение о том, что Герман, стоящий за порогом сказал Дику про тишину и ушел.
13.10.2018 в 09:56

)))Соял в дверях, т.е. у порога. Если Паоло вышел из комнаты - т.е. очутился за ее пределами, за порогом, а Герман последовал - прошел хотя бы несколько шагов за ним (позади), то чтобы вновь оказаться на пороге, ему нужно или вернуться на несколько шагов назад к комнате Дика (этого не было) или дойти до какого-то другого порога.))))
Да, стоял у порога, но снаружи, тк Дик его не видел! Паоло вышел, Герман последовал за ним, потом задержался.
Вот представь: Дверь в "келью" Дика. У правого косяка снаружи стоит Герман. Выход из крыла (тупика с несколькими дверьми), где живут унары - слева. Паоло заходит к Дику, общается, выходит, идет налево - к выходу. Герман делает пару шагов влево мимо двери и задерживается на пороге.
Мне очень нравится версия, высказанная аноном выше, что Паоло умер от яда, уколов руку, открывая предназначенное Дику вино. Даритель хотел, чтобы бутылку открыл Дик. Подбросить улики и спустить в камин вино мог один и тот же человек (Шабли). Возможно, принесение в жертву Повелителя Скал в обители скал (Лаик же к Литу относится, я не вру?) имело в глазах наших сотонистов особую ценность?
13.10.2018 в 10:03

Вот представь: Дверь в "келью" Дика. У правого косяка снаружи

Анон, ты меня не переубедил, но притомил этим порогом, давай пока останемся каждый при своем))))

Мне очень нравится версия, высказанная аноном выше, что Паоло умер от яда, уколов руку, открывая предназначенное Дику вино.

Я усиленно топоила за эту версию, пока не пришел анон со зверинцем. У него получилось убедительно.
13.10.2018 в 10:06

О Левии.
Если считать, что линия Руппи = линия Дика, а Руппи в деле спасения Кальдмеера активно помогали священники, то возможно, у Дика изначально тоже были такие помощники. Может, из ордена, противоположного Истине или как раз из этого самого тайного ордена. И Левий среди них играл значимую роль, как отец Луциан для Руппи. И потом, у священников был какой-то свой не то отряд, не то гарнизон. Вот он вполне мог принять участие в спасении Алвы. Это куда более понятно, чем взявшийся не понять откуда посреди столицы полк Придда.
13.10.2018 в 10:09

Если бы имелось ввиду/хотелось показать, что Герман стоял за порогом не входя,
Дик сидит на кровати и видит только Паоло, который вошел с разрешения Дика.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail