Вынесено из треда ФБ

Слушайте, ребята и девчата, а есть ли у нас в фандоме фики с попаданцами из нашего мира в туда? Встречала только пару фиков с попаданием Дика в самого себя, а вот других не припомню. А я бы с удовольствием зачла, как попаданка/ец в Окделлов (любых) или Альдо строит этих великих гениальных патриотов.

Обсуждение и реки

@темы: Поиск фиков

Комментарии
06.09.2018 в 19:07

Арлетта не носит, значит в Кэртиане точно нет

Эт я про очки если что
06.09.2018 в 19:19

Анон тоже динозавр, ничего, кроме ваты, причем стерильной, никогда в качестве прокладок не использовал, в те времена, конечно. и норм было, и тренировки так бегали, и в походы ходили.
06.09.2018 в 19:22

А крестьянки, говорят, еще и рожали тогда между делом, в поле...
06.09.2018 в 19:31

охохо, чувствую себя динозавром, потому что помню версию без полиэтилена.

Я тоже, анон, я тоже. Из ваты. Или из полотенца :uzhos:
06.09.2018 в 19:33

Во всех темах про попаданцев и войны прошедших веков меня больше всего тема выживания в непогоду озадачивает. Анон - походник. Как? Ну как они ухитрялись выживать на ветру и холоде в промокших тяжелых шмотках из натуральных тканей? Да, капроновую анорачку можно высушить на себе, но не хбшную. Мокрый хлопок это песец как хреново, а несколько слоев, а ночевка в мокром виде... Да и обувь была не кеды. Которые можно высушить у костра. Да и война не поход. Там же смертность от болезней должна была быть в десятки раз больше, чем от ран.
06.09.2018 в 19:34

А крестьянки, говорят, еще и рожали тогда между делом, в поле...

Эти дети умирали с вероятностью под 90%, а то и матери вместе с ними. Дети лета были редкостью, потому что в страду заниматься ими было некогда, даже покормить не всегда успевали, и они умирали массово.
Но это всё про крестьянок. У блааародных получше было.
06.09.2018 в 19:36

Там же смертность от болезней должна была быть в десятки раз больше, чем от ран.
А вроде так и было :hmm:
06.09.2018 в 19:43

Там же смертность от болезней должна была быть в десятки раз больше, чем от ран.

Ващет так и было, анон. Смертность высокая, так что нормально спокойно обедать, когда под одной крышей с обедающими лежит свежий труп в гробу. И никого не парило. Ещё во времена поколения моей бабушки было нормой, если из 10-12 рождённых детей до 15 доживала половина. Никого это не удивляло.

А вещи снимали, выжимали и сушили по одной на себе, бегая или работая, или развесив у костра. Но шерсть сохнет гораздо медленнее льна. И лён и льносодержащее труднее намокает, емнип.
06.09.2018 в 20:07

Анон, я сушил на себе вещи неоднократно, так что процесс представляю не теоретически. Бегать и работать у костра в натуральных мокрых тканях ты будешь очень долго. Развесить можно только если дождь уже не идет. Что делать в периоды, когда дождь идет
длительно, как воевать днями в мокрых шмотках? Полчаса хватит, чтоб промокнуть даже льну, который и сохнет куда дольше, а потом целый день вот так. С обувью вообще засада.

И с шатрами теми - тоже. В них же промокало все. А потом плесневело. :-D. И было очень, очень тяжелым в мокром виде. И кстати, рвалось после намоканий - капроновых ниток тоже не было. Ватный спальник на одного, искупанный в речке, вещь неподъемная, например.шатер из крепкой, плотной, натуральной ткани после ливня - боюсь даже представлять вес.
Чем их могли накрывать тогда, в дополиэтиленовую эру? Промасленная кожа? Но она будет со швами и тоже очень тяжелая, а пехота ведь ходила как-то и в рейды без обозов, наверное.
06.09.2018 в 20:09

Если мы в ближайшее столетие не угробим планету, то и про нас когда-нибудь спросят - как они, бедняжки жили-то? :-D
06.09.2018 в 20:11

В Кэртиане воюют так, как будто полгода всегда солнце, потом зима -зимой не воюют, что логично. Но ничего о плохой погоде и связанных с этим проблемах в ПОВах не помню, ни у кого.))
06.09.2018 в 20:12

вот именно. мы дети нового века и нам не понять, нам это кажется ужасом, но им, родившимся в то время, было совершенно нормально вот это все.
06.09.2018 в 20:14

Что делать в периоды, когда дождь идет
длительно, как воевать днями в мокрых шмотках?

Так и воевать. Обе стороны в жутких условиях отсиживаются под кустами и деревьями, дожидаясь, пока не кончится дождь и не подсохнет всё.

Чем их могли накрывать тогда, в дополиэтиленовую эру?
Вощёная кожа.

а пехота ведь ходила как-то и в рейды без обозов, наверное.
С обозами. Большими обозами. И это такой проёб у Камши, что фейспалмов не хватает :facepalm3: .
06.09.2018 в 20:14

В Кэртиане воюют так, как будто полгода всегда солнце, потом зима -зимой не воюют, что логично. Но ничего о плохой погоде и связанных с этим проблемах в ПОВах не помню, ни у кого.))
В дождь не сражаются :lol:
06.09.2018 в 20:16

И это такой проёб у Камши, что фейспалмов не хватает :facepalm3:
Был обоз, еще Дик должен был к нему ехать, но не добрался
06.09.2018 в 20:20

Был обоз, еще Дик должен был к нему ехать, но не добрался
ОДИН.
Но Камша вообще пехоту настолько не любит, что складывается ощущение, что в армии воюют либо элитные бергерские отряды, либо конница, а пехота - исчезающий вид.
06.09.2018 в 20:21

Да. Ещё артиллерия.
06.09.2018 в 20:27

Ну вот офигенно интересный Капрас в Рассветах как раз таки всю дорогу озабочен вопросами снабжения, так что не все у автора безнадежно.
06.09.2018 в 20:30

Ну вот офигенно интересный Капрас в Рассветах как раз таки всю дорогу озабочен вопросами снабжения, так что не все у автора безнадежно.

Хотя... там по сюжету надо (хз зачем), чтобы он подольше болтался у границы, а не шел быстрым маршем к столице, так что любой предлог сойдет :-D
06.09.2018 в 20:31

Да понятно, что так и воевать плюс касера, но потери и последствия по здоровью...

Ну да, ну да, в дождь не сражаются, не передвигаясь, а с появлением туч на пути армии появляются и дома.))

Вот насколько быстро они не были детьми своего времени, а состояния мне мокро, мне холодношопиздец в трех -пяти слоях насквозь мокрых тряпок и мокрых кожаных сапогах как-то не должно проходить мимо сознания.
06.09.2018 в 20:33

Робер тоже упарывался. Но снабжение и обоз - не равно друг другу.
Взять хоть совсем давнее время, когда в снабжение армии входили отряды охотников и рыболовов, снабжавшие воинов жратвой.
А у Камши в описаниях войны фигурируют максимум пушки и медицинский обоз. И конница. Пехоты вообще будто нет, кроме бергерских супер-воинов и ополчения.
А то, что пехота до последнего времени считалась "царицей полей" - забыто напрочь.
06.09.2018 в 20:35

а состояния мне мокро, мне холодношопиздец в трех -пяти слоях насквозь мокрых тряпок и мокрых кожаных сапогах как-то не должно проходить мимо сознания.

Помнится, Лионель выдавал что-то на тему "объясните солдатам, из-за кого они так мучаются", так что совсем она такое не игнорит. Но, ИМХО, слишком мало этих упоминаний реалистичных.
06.09.2018 в 20:44

Им это все казалось нормальным - ОК. Проблема в том, что когда книжка из разряда развлекательной фентезятины перешла в серьезную эпопею, изложение ни на йоту не приблизилось к реальности. Ничего там нет о том, что внезапно потеряна куча народа в армии, что люди выбывают из строя и умирают не в боях, причем не чужие люди, а те же знакомые, например, Дикону кэналлийцы, гвардейцы Эмиля или адуаны Шеманталя, никаких эмоций ни у одного перса не наблюдается во время войны. А этого всего нельзя не видеть и не замечать, Дик на войне первый раз был, и выживанию в походе его тоже должны были учить.
06.09.2018 в 20:47

Точно, вощеная кожа, спасибо, анон, еще ткань и наверняка вощеными нитками снаряжение шили.
06.09.2018 в 20:47

Дик на войне первый раз был, и выживанию в походе его тоже должны были учить.
Его - да. Но Камшу-то никто не учил.
06.09.2018 в 20:49

Точно, вощеная кожа, спасибо, анон, еще ткань и наверняка вощеными нитками снаряжение шили.

Йеп. Именно так. А ещё были смолы. И просмолить что-то тоже было можно. И промаслить. Бумага промасленная даже вместо стёкол использовалась в окнах и для оборачивания того, что нельзя мочить.
От плесени, кстати, дерево тоже маслами пропитывали.
06.09.2018 в 20:53

С реализмом вообще беда, зато глюки и морализаторство рулят)
06.09.2018 в 20:54

Ничего там нет о том, что внезапно потеряна куча народа в армии, что люди выбывают из строя и умирают не в боях
Помнится, был разговор о том, сколько народу и техники Алва утопил в болоте, когда заходил в тыл мятежникам
06.09.2018 в 20:55

Помнится, был разговор о том, сколько народу и техники Алва утопил в болоте, когда заходил в тыл мятежникам
Нуб. Суворова на него нет.
06.09.2018 в 20:59

Про Суворова, болота и ассоциации с Феншо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail