Вынесено из треда ФБ
Слушайте, ребята и девчата, а есть ли у нас в фандоме фики с попаданцами из нашего мира в туда? Встречала только пару фиков с попаданием Дика в самого себя, а вот других не припомню. А я бы с удовольствием зачла, как попаданка/ец в Окделлов (любых) или Альдо строит этих великих гениальных патриотов.
Обсуждение и реки2018-09-03 в 18:45
Гость
фики с попаданцами из нашего мира в туда
Блин, анон, ножом по сердцу XD !
У меня такая идея третий год в голове варится XD. Но как-то анон почитал мнения и решил, что боевых попаданцев писать считается зашкваром, и с тех пор обмазывается идеей единолично XD .
А если серьёзно, что-то кроссоверное про попаданцев, вроде, на фикбуке было. Попаданцы из нашего мира, скорее всего, тоже. Ищи и обрящешь
.
2018-09-03 в 19:54
Гость
Но как-то анон почитал мнения и решил, что боевых попаданцев писать считается зашкваром
просто это будет тот же алва только в профиль. или там некоторые думают, что напишут попаданку, которая и коня на скаку, и в горящую избу, а сами такие авторы даже нож в руки брали только против капусты. надо же реалии учитывать. или про парня писать, или юмор. а в серьезное теме современная бабенка скорее помрет насильственной смертью, чем победит всех.
2018-09-03 в 20:05
Гость
а сами такие авторы даже нож в руки брали только против капусты
Из ролевой юности вспоминаются дивные эльфы, которые всей локацией на полигонке не могли открыть банку консервов, потому что не было консервного ножа. 
Не, всё предполагалось писать из собственного опыта или с помощью "Окей, гугл" и консультантов
Да и история тут скорее про "договориться", чем про "всех победить". И вариантов разнообразие большое даже у попаданца/попаданки в Дикона - от "спасу всех" до "да ну их всех нахер, буду нормальным герцогом в Надоре".
2018-09-03 в 20:27
Гость
Представь, анон, что в Дикона попадает человек из нашего мира и времени, увлекавшийся всякими журналами "сделай сам", учебниками выживания и ОБЖ, занимавшийся на курсах первой доврачебной помощи и т.д., неплохо учившийся в школе и вузе... ну ты понял. Со знаниями и навыками.
И вот этот человек попадает в условный 17 век, зная, как улучшить жизнь людей (его знания химии, физики и медицины как минимум революционны для Кэртианы). А ещё этот человек знает, что порох придумывали много раз, то есть люди любое знание повернут в сторону войны.
И у него дилемма: передать свои знания, дав толчок науке и армии Талига, или скрыть их. Но при этом он не может быть уверен, что куда-нибудь в Дриксен, например, не попал кто-нибудь, который не будет сомневаться и знания таки передаст, поставив Талиг под удар.
По ходу действия может оказаться, что попаданцев несколько, и некоторые - совсем рядом, только скрываются во избежание, но случайное палево раскрывает карты
А ещё можно повернуть так, что они все читали ОЭ и не случайно попали сюда, а для того, чтобы спасти мир, в котором Абсолют окончательно поломался, как заглючивший ИИ, полусожраный вирусом, и теперь всё вот-вот окончательно наебнётся.
- Сделай что-нибудь! Это же ИИ, а ты программист!
- Бля, я ботов для вконтактика программировал, а не систему контроля целой звёздной системы! Ты вон его ещё попроси этой штуке укольчик сделать, раз он терапевт! А что? Вдруг поможет?!
- Какой укол? У меня ж даже шприцев нет...
- Какой кошмар! Как ты мог не взять с собой шприцы!..
-
Дибилы, бля.

2018-09-03 в 20:47
Гость
Анон, а теперь представь, что лично ты вселился в Дика. Тебе приходится выяснять и запоминать, кого как зовут, где что находится. Фехтовать Дик резко разучился, писать и читать, возможно тоже (смотря какие иностранные языки знаешь). Зато научился чему-то другому (смотря что ты умеешь), например, вышивать на пяльцах, купил нитки, прячет от Алвы под подушкой. Окружающие в ужасе.
2018-09-03 в 21:00
Гость
Анон, а теперь представь, что лично ты вселился в Дика. Тебе приходится выяснять и запоминать, кого как зовут, где что находится. Фехтовать Дик резко разучился, писать и читать, возможно тоже (смотря какие иностранные языки знаешь). Зато научился чему-то другому (смотря что ты умеешь), например, вышивать на пяльцах, купил нитки, прячет от Алвы под подушкой. Окружающие в ужасе.
Представить? Легко
Был фик, где Дикон терял память. Чем я хуже
? Тем более, что попадание могло случиться ещё до Лаик
И при чём тут нитки-иголки? Нахуя
?
Иф чо - фехтовать я учился, языков пусть на разном уровне (да, некоторые ограничиваются "привет-пока", но сам принцип этих языков мне в основном понятен) знаю несколько, курсы ДМП проходил и даже что-то помню, ну и так далее XD
Короче, прототип попаданца напрямую с себя списан, представь, какой кошмар, да
?
И вообще, я не сую тебе никаких монструозных текстов про попаданцев и не заставляю их читать под угрозой пыток каноном. Упарываюсь себе потихонечку, даже, вон, под кат свой упорос спрятал, чтобы никто не бякался.
Чего тебе не так, анон
?
2018-09-03 в 22:36
Гость
Фехтовать Дик резко разучился
Нет. Движения тело помнит на автомате. Ну и попаданство обычно связано с какими-то происшествиями, будет на что списать и внезапную неуклюжесть в фехтовании и верховой езде поначалу.
Но с Диком уже пытались определить линию поведения, чтобы выжить - по нулям. Разве что ему резко перейти на сторону Алвы-Савиньяков и суметь их в этом убедить.
А вот попаданство в Альдо...
Это очень, очень перспективно, и у Дика шанс появится, и вообще можно закрутить суперинтересную штуку. Если ещё сознание Альдо оставить где-то на периферии, чтоб общаться можно было, или попаданцем сделать кого-то, кто читал ОЭ
С современными -то знаниями и способностью учиться можно не только талигских патриотов построить, но и Дриксен с Гайифой.
2018-09-03 в 22:39
Гость
Тебе приходится выяснять и запоминать, кого как зовут, где что находится.
Да ладно. Современные люди привыкли общаться с много большим количеством людей и ориентироваться в куда более сложных структурах. Скорее скучно станет до безумия уже очень скоро.
2018-09-03 в 22:42
Гость
Был фик, где Дикон терял память.
Память можно потерять от сотряса, легко, ненадолго, пока раберёшься ху из ху. Споткнулся на лестнице, приложился головушкой - в общем, тут несложно соврать.
2018-09-03 в 22:48
Гость
Зато научился чему-то другому (смотря что ты умеешь), например, вышивать на пяльцах, купил нитки, прячет от Алвы под подушкой. Окружающие в ужасе.
А почему сразу вышивать? Тут народ большей частью квалифицированный
Фехтовать разучился, но запросил из Надора финансовую отчётность и засел проверять; послал Алву нафиг с его комментариями; перерыл библиотеку в поисках налогового кодекса; послал Алву нафиг с его комментариями; подошёл к Хуану со списком вопросов по ведению хозяйства; монсеньор, нафиг - это туда; собрался и уехал в Надор проводить аудит на месте... Пристрелят, правда...
2018-09-03 в 22:48
Гость
Современные люди привыкли общаться с много большим количеством людей и ориентироваться в куда более сложных структурах. Скорее скучно станет до безумия уже очень скоро.
Но при этом какие-то негласные правила ему незнакомы, то, о чём умалчивается, но что все знают... здесь интересно могло бы выйти)
2018-09-03 в 22:54
Гость
Зато научился чему-то другому (смотря что ты умеешь), например, вышивать на пяльцах, купил нитки, прячет от Алвы под подушкой. Окружающие в ужасе.
Зато есть шикарный шанс затроллить и заинтересовать Алву - делать то, чего он ну никак не ожидает - вышивка в подарок от оруженосца точно удивит. И так каждый день что-нибудь.
Может выйти невероятно прикольно. Если попаданка девушка с теоретическим интересом к истории и политике и склонностью к рукоделью разных видов, Алва может влюбиться на самом деле: логичные умные оценки ситуаций и прогнозы, новые и нестандартные идеи в количестве, неожиданные умения -от вкусных напитков и еды до снимающих мигрень, лечебных и эротических массажей - мало ли что может знать и уметь современная девушка.
А уж как современные приколисты могут затроллить алвину доисторическу психику религиозными беседами - куда там Мирабелле!
И вот тут самое интересное. Если попаданка райтер-слешер, ей грозит регулярный практический опыт.
2018-09-03 в 22:54
Гость
Нет. Движения тело помнит на автомате.
Вот да. Человек с амнезией, не помнящий ничего о своей жизни, вполне спокойно может делать то, что умел. Например - вязать. Физические движения, особенно отработанные, они в рефлексах сидят, глубже высшей нервной деятельности вроде мышления. Мышление там нужно в самом начале, чтобы правильно их отработать. А потом тушка действует сама, получая сигнал извне - бывает, что и минуя разум. Поэтому, например, боксёры или военные, которых застали врасплох, сначала бьют, а потом уже думают "что это было". Ну или хрестоматийная история про воевавших, которые на автомате падают лицом в асфальт, услышав внезапный грохот. Разум там отреагировать не успевал - а рефлексы вполне. Да и вообще, любой человек, давно профессионально занимающийся какой-то физической деятельностью, скажет тебе, что иногда "руки делают, а голова о своём думает".
Не будь у тела памяти - не могли бы люди кататься на велосипеде. Каждый раз был бы как в первый
.
Вот тут та же херня. Так что не только навык верховой езды, умение писать, но и привычные жесты, скорее всего, останутся
2018-09-03 в 22:56
Гость
Фехтовать разучился, но запросил из Надора финансовую отчётность и засел проверять; послал Алву нафиг с его комментариями; перерыл библиотеку в поисках налогового кодекса; послал Алву нафиг с его комментариями; подошёл к Хуану со списком вопросов по ведению хозяйства; монсеньор, нафиг - это туда; собрался и уехал в Надор проводить аудит на месте...
АНОН, ТЫ КОСМОС

2018-09-03 в 22:58
Гость
А уж как современные приколисты могут затроллить алвину доисторическу психику религиозными беседами - куда там Мирабелле!
Ооо, да! Скилл, прокачанный на бесконечных Свидетелях Иегова и прочих фанатиках!
2018-09-03 в 23:00
Гость
послал Алву нафиг с его комментариями
Можно нафиг, а можно и отвечать в его же стиле - ехидно-куртуазно, тут мы все мастера.
2018-09-03 в 23:03
Гость
Фехтовать разучился, но запросил из Надора финансовую отчётность и засел проверять; послал Алву нафиг с его комментариями
Ха, а получив отчёт, можно кучу претензий Алве выкатить - пока Дик его оруженосец, всем распоряжается эр. Вот пусть и ответит - за пыль, моль и тряпки те серые, и приведёт в порядок.
2018-09-03 в 23:04
Гость
запросил из Надора финансовую отчётность и засел проверять; послал Алву нафиг с его комментариями
Некстати попавшегося Эстебана морально раздавил странным заклинанием " ты меня не пугай, щенок, я в девяностые главбухом была!"...
2018-09-03 в 23:05
Гость
Кмк, современный попаданец в Дика может поставить дело так, что Алва с него и пылинки сдувать будет, и на руках носить, и обидеть никому не даст - такой самому пригодится.
2018-09-03 в 23:11
Гость
Ещё вариант - одновременно попаданство двоих в Альдо и в Дика, например, когда они то ли жезл испытывали. Причём так, чтобы оба сначала не знали, что их двое, а в какой-то момент по случайным оговоркам\поступкам до обоих дошло - и договорились. И вот тогда...
Надо же как-то Абсолют чинить и Кэртиану спасать.)))
2018-09-03 в 23:15
Гость
Ооо, да! Скилл, прокачанный на бесконечных Свидетелях Иегова и прочих фанатиках!
Уже представляю, как первым делом Дик направлдяется в библиотеку и поселяется там на месяцок-другой, нехило удивляя эра. И с каким ехидным выражением лица читает Эсператию и прочие религиозные книжки, выстаивая систему троллинга эра под флагом "от мирабеллы с любовью".
2018-09-03 в 23:22
Гость
Фехтовать разучился
Ну почему сразу разучился. Фехтовать сейчас кто только не умеет, ещё и новыми приёмами удивит. И в шахматы обставит самого Сильвестра. И паруса, ориентирование по компасу и звёздам, и асептика-антисептика, и книжки глотать и в счетах и отчётах разбираться с нашей скоростью, а уж всякая арифметика - Алве останется только тренировать круглую форму глаз по многу часов день и бровки домиком обе разом.
2018-09-03 в 23:24
Гость
подошёл к Хуану со списком вопросов по ведению хозяйства
Скорее, со списком инструкций по ведению хозяйства.
И к Кончите со списком рецептов.

2018-09-03 в 23:27
Гость
И паруса, ориентирование по компасу и звёздам
За собой знаю только ориентирование по навигатору и карте метро
И там другие созвездия, поди сориентируйся
2018-09-03 в 23:42
Гость
И там другие созвездия, поди сориентируйся
и навигатора нет, и мобильник помре - совсем беда
span class='quote_text'>За собой знаю только ориентирование по навигатору и карте метро
Ну кто ж тебе доктор, асфальтовое дитя 21 века, не все такие. ))
2018-09-03 в 23:43
Гость
И там другие созвездия, поди сориентируйся
и навигатора нет, и мобильник помре - совсем беда
За собой знаю только ориентирование по навигатору и карте метро
Ну кто ж тебе доктор, асфальтовое дитя 21 века, не все такие. ))
2018-09-03 в 23:43
Гость
Ну почему сразу разучился. Фехтовать сейчас кто только не умеет, ещё и новыми приёмами удивит. И в шахматы обставит самого Сильвестра. И паруса, ориентирование по компасу и звёздам, и асептика-антисептика, и книжки глотать и в счетах и отчётах разбираться с нашей скоростью, а уж всякая арифметика - Алве останется только тренировать круглую форму глаз по многу часов день и бровки домиком обе разом.
Ну вот и выходит Мери Сью классическая. Большинство наших знаний и умений заточены под современный мир; без электричества и компьютера толку от них. А уж ориентирование по звёздам это как раз тот навык, с которым у канонного Дика проблем не должно быть, а вот попаданец на этом поплывет.
2018-09-03 в 23:53
Гость
а есть ли у нас в фандоме фики с попаданцами из нашего мира в туда?
Есть на фикбуке в некотором количестве. В основном попадание происходит в голову Алвы или Дика вторым комплектом.
Качество среднее, не для ценителей высокой словесности, но анон вполне себе читал и даже получал удовольствие.
ficbook.net/readfic/4894576
ficbook.net/readfic/2634887
ficbook.net/readfic/2975372
ficbook.net/readfic/5976852
2018-09-03 в 23:55
Гость
Большинство наших знаний и умений заточены под современный мир
Анон, есть, есть среди нас упоротые выживальщики, которые вполне могут без техники обойтись и знают, чем можно заменить вот то, и это, и вот это тоже, если цивилизация для конкретного индивидуума наебнулась (свалил в лес от коллекторов, например) XD .
Не, я не из таких, иф чо, сколько-то даже в диких условиях протяну, но долго жить не смогу
Но умельцев таких знаю
.
2018-09-03 в 23:58
Гость
Ну вот и выходит Мери Сью классическая.
А канонные Алва с Ли не Сья? А из девиц разве не Сью слепили? Кому как, а я бы почитала про Сью-попаданца. По крайней мере, они там будут в равных условиях с канонными Сьями, которым подыгрывает само Мироздание вместе с автором.
2018-09-04 в 00:00
Гость
Ну вот и выходит Мери Сью классическая. Большинство наших знаний и умений заточены под современный мир; без электричества и компьютера толку от них. А уж ориентирование по звёздам это как раз тот навык, с которым у канонного Дика проблем не должно быть, а вот попаданец на этом поплывет.
Анон, ну попаданца можно писать только по приколу, и, кстати, не надо судить обо всех по себе, далеко не все живут в сети и ходят по городу с навигатором. Знания и умения есть самые разные, иногда ни за что не догадаешься, чем человек увлекался и что у него прокачано в ролевых или экстремальных спортивных увлечениях.
Но самое главное превосходство - умение работать с информацией, ставить практические эксперименты, генерировать идеи на уровне и близко недоступном любому человеку с психикой 17 века. Мышление и логика у нас тоже развиты на другом уровне. Тут скорее задача встанет - не спалиться и не довести до того, чтоб тебя сочли еретиком или колдуном и грохнули с перепугу.
Болтать-то обо всём мы тоже привыкли, не особо оглядываясь и не считаясь с авторитетами. А там это не пройдёт.
2018-09-04 в 00:02
Гость
Есть на фикбуке в некотором количестве.
Спасибо,
посмотрю.
2018-09-04 в 00:09
Гость
Тут скорее задача встанет - не спалиться и не довести до того, чтоб тебя сочли еретиком или колдуном и грохнули с перепугу.
Магию в Кэртиане всерьёз изучают. Она у Дика была, емнип, среди перечисленных дисциплин в Лаик, а Дорак вообще вспоминал где, кто и какие научные работы по магии писал. Так что как колдуна не пришибут. А вот как еретика - запросто. Или как неуправляемую потенциальную угрозу. "Он слишком много знал" и всё такое. Так что я с тобой согласен - там либо очень стараться не спалиться, либо постараться спалиться правильно, чтобы посчитали не угрозой, а подарком судьбы
2018-09-04 в 00:12
Гость
если цивилизация для конкретного индивидуума наебнулась (свалил в лес от коллекторов, например) XD .
Не, я не из таких, иф чо, сколько-то даже в диких условиях протяну, но долго жить не смогу
Но умельцев таких знаю
Хм. А Дику там не требуется выживать одному в лесу. Он герцог. Еду готовят, шатёр ставят, одежду в порядок приводят - всё это делают слуги.
2018-09-04 в 00:37
Гость
Имхо, попаданец (если берем не наследника какого-нибудь там древнего рода и тп) спалится в первую очередь отсутствием ощущения сословности.
Например у многих в подкорке записано помогать женщине, которая несет что-то тяжелое. А тут слугам помогать нельзя...
С другой стороны, будет заметно что нет преклонения перед церковью, прежними авторитетами...
2018-09-04 в 00:45
Гость
Ну вот и выходит Мери Сью классическая.
Да как написать, анон. Мы пока треплемся.
На самом деле, Дику вовсе не надо потрясать внезапным умением фехтовать, это как раз было бы странно. вчера не умел толком - сегодня выбил шпагу у эра новым приёмом: юноша, вы кто?
А вот самые простые вещи - внезапно может оказаться рисование или умение писать стихи на высоком уровне. Умение красиво себя подать, вовремя промолчать, вовремя сказать что-то умное в тему. Наладить отношение со слугами-кэналлицами, придворными кавалерами и дамами. Быть человеком, с которым приятно и интересно общаться. Умение говорить комплименты дамам и флиртовать может пригодиться, да и со всякими Эстебанами словесно можно не церемониться - поостерегутся задирать лишний раз.
Ничего запредельного тут нет, но это - обычная жизнь, умение общаться. И у нас уйма бытовых знаний, которые могут пригодиться, конечно, осваиваться придётся, само собой, не всё в момент.
Кроме того, мы может держать одновременно в голове и внимании большее количество людей, вещей, слов, неизмеримо большее, не задумываясь даже об этом.
Ведение финансовых дел и хозяйственных (в масштабах деревни, города, провинции) - тоже легко. Их городок меньше одной высотки в мск по количеству человек, деревня может быть меньше пятиэтажки. В детали придётся вникнуть, конечно. Но попаданец из 21 века там может очень много достичь именно в управлении.
Чтобы выделяться - достаточно уметь что-то одно лучше, чем средний уровень. Их уровень. Один талант, одна профессия, одно длительное увлечение.
Любой обычный учитель здесь может организовать школу любого направления там так, что из соседних государств будут приезжать.
Да, блин, очень много можно всего придумать, чтобы обратить на себя внимание, заинтересовать, заставить себя уважать. В искусстве, в экономике, в любой отрасли от кулинарии до мебельного производства и книгопечатания мы знаем много больше.
Никакого мэрисьюзма не надо.
2018-09-04 в 00:51
Гость
спалится в первую очередь отсутствием ощущения сословности.спалится в первую очередь отсутствием ощущения сословности.
Например у многих в подкорке записано помогать женщине, которая несет что-то тяжелое. А тут слугам помогать нельзя...
С другой стороны, будет заметно что нет преклонения перед церковью, прежними авторитетами..
Да. Но попаданец будет знать, что он попаданец - внимательно наблюдать за окружающими, копировать их действия и поведение.
Тут же представил Ричарда, в точности копирующего поведение Алвы: обмороки Катарины и сердечный приступ Штанцлера.
Ну и морду кирпичом главное держать.
Теоретически мы в курсе и про сословия, и про религию. Придётся постараться. Имхо, там человеческая жизнь не особо в цене, раз увидев наказание или казнь, проникнешься осторожностью.)))
2018-09-04 в 00:56
Гость
А Дику там не требуется выживать одному в лесу.
Анон, не придирайся к буковкам. Это был всего лишь пример редких и ненужных в высокотехнологичном мире навыков и знаний, которыми можно овладеть.
Никакого мэрисьюзма не надо.
Именно. "Таинственный остров". Глубокие инженерные знания и немного везения.
2018-09-04 в 01:01
Гость
Именно. "Таинственный остров". Глубокие инженерные знания и немного везения.
Там как раз именно выживание, это примитив. У нас всё гора-аздо интереснее.)))
2018-09-04 в 01:04
Гость
Анон со ссылками на фикбук, спасибо, ты сделал мне вечер!
Аноны, вот это ржака страшная, не знаю, как дальше, а самое начало - укатайка
ficbook.net/readfic/5976852/15340885#part_conte...
2018-09-04 в 01:08
Гость
Вот это попал так попал.
2018-09-04 в 01:39
Гость
Анон счастлив продлению вашей жизни.
2018-09-04 в 01:49
Гость
А я-то как счастлив. Этот забавный фичок радует больше, чем ФБ.)))
2018-09-04 в 04:05
Гость
Блин, четыре утра, а я читаю уже второй фичок про попаданцев и ржу как не в себя, из-под стола и обрыдался уже весь.
Автор, можно сказать, исполнил мою мечту - наконец-то кто-то в хвост и в гриву дрючит Алву, да так, что Алва с этим ничего не может поделать.
И у этого автора есть ещё - грузовик с пряниками перевернулся прямо у порога.
2018-09-04 в 04:36
Гость
наконец-то кто-то в хвост и в гриву дрючит Алву, да так, что Алва с этим ничего не может поделать.
Ага. Разве что постучаться головой об стену.
2018-09-04 в 04:40
Гость
Магию в Кэртиане всерьёз изучают. Она у Дика была, емнип, среди перечисленных дисциплин в Лаик
Это где и когда? Нифига они там не учат, ИМХО, иначе о кровных клятвах хоть что-то бы знали.
2018-09-04 в 06:06
Гость
кстати, не надо судить обо всех по себе, далеко не все живут в сети и ходят по городу с навигатором
Анон, с тобой нормально разговаривали, не надо тут выкаблучиваться, выживальщик ты наш.
2018-09-04 в 07:50
Гость
Анон полез искать то, что помнил про изучение магии, но это долго, если не помнишь где. Буду искать ещё.
А пока - призраки появились и исчезли до открытия бутылки.
2018-09-04 в 08:21
Гость
фотки книгисм.примечание:

Про бутылку и призраков:

И сама бутылка потом:

2018-09-04 в 08:23
Гость
Фотки перепутаны, разумеется.
1. Про изучение магии.
2. Про бутылку и призраков.
3. Старые заклятья знала не только Нэн.
2018-09-04 в 08:48
Гость
Анон старательно изучил фото и не нашел ничего о том, что в Лаик помимо описательных наук еще что-то изучали.
И спасибо за доки.
Слушайте, ребята и девчата, а есть ли у нас в фандоме фики с попаданцами из нашего мира в туда? Встречала только пару фиков с попаданием Дика в самого себя, а вот других не припомню. А я бы с удовольствием зачла, как попаданка/ец в Окделлов (любых) или Альдо строит этих великих гениальных патриотов.
Обсуждение и реки2018-09-03 в 18:45
Гость
фики с попаданцами из нашего мира в туда
Блин, анон, ножом по сердцу XD !
У меня такая идея третий год в голове варится XD. Но как-то анон почитал мнения и решил, что боевых попаданцев писать считается зашкваром, и с тех пор обмазывается идеей единолично XD .
А если серьёзно, что-то кроссоверное про попаданцев, вроде, на фикбуке было. Попаданцы из нашего мира, скорее всего, тоже. Ищи и обрящешь

2018-09-03 в 19:54
Гость
Но как-то анон почитал мнения и решил, что боевых попаданцев писать считается зашкваром
просто это будет тот же алва только в профиль. или там некоторые думают, что напишут попаданку, которая и коня на скаку, и в горящую избу, а сами такие авторы даже нож в руки брали только против капусты. надо же реалии учитывать. или про парня писать, или юмор. а в серьезное теме современная бабенка скорее помрет насильственной смертью, чем победит всех.
2018-09-03 в 20:05
Гость
а сами такие авторы даже нож в руки брали только против капусты


Не, всё предполагалось писать из собственного опыта или с помощью "Окей, гугл" и консультантов

Да и история тут скорее про "договориться", чем про "всех победить". И вариантов разнообразие большое даже у попаданца/попаданки в Дикона - от "спасу всех" до "да ну их всех нахер, буду нормальным герцогом в Надоре".
2018-09-03 в 20:27
Гость
Представь, анон, что в Дикона попадает человек из нашего мира и времени, увлекавшийся всякими журналами "сделай сам", учебниками выживания и ОБЖ, занимавшийся на курсах первой доврачебной помощи и т.д., неплохо учившийся в школе и вузе... ну ты понял. Со знаниями и навыками.
И вот этот человек попадает в условный 17 век, зная, как улучшить жизнь людей (его знания химии, физики и медицины как минимум революционны для Кэртианы). А ещё этот человек знает, что порох придумывали много раз, то есть люди любое знание повернут в сторону войны.
И у него дилемма: передать свои знания, дав толчок науке и армии Талига, или скрыть их. Но при этом он не может быть уверен, что куда-нибудь в Дриксен, например, не попал кто-нибудь, который не будет сомневаться и знания таки передаст, поставив Талиг под удар.
По ходу действия может оказаться, что попаданцев несколько, и некоторые - совсем рядом, только скрываются во избежание, но случайное палево раскрывает карты

А ещё можно повернуть так, что они все читали ОЭ и не случайно попали сюда, а для того, чтобы спасти мир, в котором Абсолют окончательно поломался, как заглючивший ИИ, полусожраный вирусом, и теперь всё вот-вот окончательно наебнётся.
- Сделай что-нибудь! Это же ИИ, а ты программист!
- Бля, я ботов для вконтактика программировал, а не систему контроля целой звёздной системы! Ты вон его ещё попроси этой штуке укольчик сделать, раз он терапевт! А что? Вдруг поможет?!
- Какой укол? У меня ж даже шприцев нет...
- Какой кошмар! Как ты мог не взять с собой шприцы!..
-


2018-09-03 в 20:47
Гость
Анон, а теперь представь, что лично ты вселился в Дика. Тебе приходится выяснять и запоминать, кого как зовут, где что находится. Фехтовать Дик резко разучился, писать и читать, возможно тоже (смотря какие иностранные языки знаешь). Зато научился чему-то другому (смотря что ты умеешь), например, вышивать на пяльцах, купил нитки, прячет от Алвы под подушкой. Окружающие в ужасе.
2018-09-03 в 21:00
Гость
Анон, а теперь представь, что лично ты вселился в Дика. Тебе приходится выяснять и запоминать, кого как зовут, где что находится. Фехтовать Дик резко разучился, писать и читать, возможно тоже (смотря какие иностранные языки знаешь). Зато научился чему-то другому (смотря что ты умеешь), например, вышивать на пяльцах, купил нитки, прячет от Алвы под подушкой. Окружающие в ужасе.
Представить? Легко

Был фик, где Дикон терял память. Чем я хуже



Иф чо - фехтовать я учился, языков пусть на разном уровне (да, некоторые ограничиваются "привет-пока", но сам принцип этих языков мне в основном понятен) знаю несколько, курсы ДМП проходил и даже что-то помню, ну и так далее XD
Короче, прототип попаданца напрямую с себя списан, представь, какой кошмар, да

И вообще, я не сую тебе никаких монструозных текстов про попаданцев и не заставляю их читать под угрозой пыток каноном. Упарываюсь себе потихонечку, даже, вон, под кат свой упорос спрятал, чтобы никто не бякался.
Чего тебе не так, анон

2018-09-03 в 22:36
Гость
Фехтовать Дик резко разучился
Нет. Движения тело помнит на автомате. Ну и попаданство обычно связано с какими-то происшествиями, будет на что списать и внезапную неуклюжесть в фехтовании и верховой езде поначалу.
Но с Диком уже пытались определить линию поведения, чтобы выжить - по нулям. Разве что ему резко перейти на сторону Алвы-Савиньяков и суметь их в этом убедить.
А вот попаданство в Альдо...

Это очень, очень перспективно, и у Дика шанс появится, и вообще можно закрутить суперинтересную штуку. Если ещё сознание Альдо оставить где-то на периферии, чтоб общаться можно было, или попаданцем сделать кого-то, кто читал ОЭ

С современными -то знаниями и способностью учиться можно не только талигских патриотов построить, но и Дриксен с Гайифой.
2018-09-03 в 22:39
Гость
Тебе приходится выяснять и запоминать, кого как зовут, где что находится.
Да ладно. Современные люди привыкли общаться с много большим количеством людей и ориентироваться в куда более сложных структурах. Скорее скучно станет до безумия уже очень скоро.

2018-09-03 в 22:42
Гость
Был фик, где Дикон терял память.
Память можно потерять от сотряса, легко, ненадолго, пока раберёшься ху из ху. Споткнулся на лестнице, приложился головушкой - в общем, тут несложно соврать.
2018-09-03 в 22:48
Гость
Зато научился чему-то другому (смотря что ты умеешь), например, вышивать на пяльцах, купил нитки, прячет от Алвы под подушкой. Окружающие в ужасе.
А почему сразу вышивать? Тут народ большей частью квалифицированный

Фехтовать разучился, но запросил из Надора финансовую отчётность и засел проверять; послал Алву нафиг с его комментариями; перерыл библиотеку в поисках налогового кодекса; послал Алву нафиг с его комментариями; подошёл к Хуану со списком вопросов по ведению хозяйства; монсеньор, нафиг - это туда; собрался и уехал в Надор проводить аудит на месте... Пристрелят, правда...

2018-09-03 в 22:48
Гость
Современные люди привыкли общаться с много большим количеством людей и ориентироваться в куда более сложных структурах. Скорее скучно станет до безумия уже очень скоро.

Но при этом какие-то негласные правила ему незнакомы, то, о чём умалчивается, но что все знают... здесь интересно могло бы выйти)
2018-09-03 в 22:54
Гость
Зато научился чему-то другому (смотря что ты умеешь), например, вышивать на пяльцах, купил нитки, прячет от Алвы под подушкой. Окружающие в ужасе.
Зато есть шикарный шанс затроллить и заинтересовать Алву - делать то, чего он ну никак не ожидает - вышивка в подарок от оруженосца точно удивит. И так каждый день что-нибудь.

Может выйти невероятно прикольно. Если попаданка девушка с теоретическим интересом к истории и политике и склонностью к рукоделью разных видов, Алва может влюбиться на самом деле: логичные умные оценки ситуаций и прогнозы, новые и нестандартные идеи в количестве, неожиданные умения -от вкусных напитков и еды до снимающих мигрень, лечебных и эротических массажей - мало ли что может знать и уметь современная девушка.

А уж как современные приколисты могут затроллить алвину доисторическу психику религиозными беседами - куда там Мирабелле!

И вот тут самое интересное. Если попаданка райтер-слешер, ей грозит регулярный практический опыт.

2018-09-03 в 22:54
Гость
Нет. Движения тело помнит на автомате.
Вот да. Человек с амнезией, не помнящий ничего о своей жизни, вполне спокойно может делать то, что умел. Например - вязать. Физические движения, особенно отработанные, они в рефлексах сидят, глубже высшей нервной деятельности вроде мышления. Мышление там нужно в самом начале, чтобы правильно их отработать. А потом тушка действует сама, получая сигнал извне - бывает, что и минуя разум. Поэтому, например, боксёры или военные, которых застали врасплох, сначала бьют, а потом уже думают "что это было". Ну или хрестоматийная история про воевавших, которые на автомате падают лицом в асфальт, услышав внезапный грохот. Разум там отреагировать не успевал - а рефлексы вполне. Да и вообще, любой человек, давно профессионально занимающийся какой-то физической деятельностью, скажет тебе, что иногда "руки делают, а голова о своём думает".
Не будь у тела памяти - не могли бы люди кататься на велосипеде. Каждый раз был бы как в первый

Вот тут та же херня. Так что не только навык верховой езды, умение писать, но и привычные жесты, скорее всего, останутся

2018-09-03 в 22:56
Гость
Фехтовать разучился, но запросил из Надора финансовую отчётность и засел проверять; послал Алву нафиг с его комментариями; перерыл библиотеку в поисках налогового кодекса; послал Алву нафиг с его комментариями; подошёл к Хуану со списком вопросов по ведению хозяйства; монсеньор, нафиг - это туда; собрался и уехал в Надор проводить аудит на месте...
АНОН, ТЫ КОСМОС


2018-09-03 в 22:58
Гость
А уж как современные приколисты могут затроллить алвину доисторическу психику религиозными беседами - куда там Мирабелле!
Ооо, да! Скилл, прокачанный на бесконечных Свидетелях Иегова и прочих фанатиках!
2018-09-03 в 23:00
Гость
послал Алву нафиг с его комментариями
Можно нафиг, а можно и отвечать в его же стиле - ехидно-куртуазно, тут мы все мастера.

2018-09-03 в 23:03
Гость
Фехтовать разучился, но запросил из Надора финансовую отчётность и засел проверять; послал Алву нафиг с его комментариями
Ха, а получив отчёт, можно кучу претензий Алве выкатить - пока Дик его оруженосец, всем распоряжается эр. Вот пусть и ответит - за пыль, моль и тряпки те серые, и приведёт в порядок.

2018-09-03 в 23:04
Гость
запросил из Надора финансовую отчётность и засел проверять; послал Алву нафиг с его комментариями
Некстати попавшегося Эстебана морально раздавил странным заклинанием " ты меня не пугай, щенок, я в девяностые главбухом была!"...
2018-09-03 в 23:05
Гость
Кмк, современный попаданец в Дика может поставить дело так, что Алва с него и пылинки сдувать будет, и на руках носить, и обидеть никому не даст - такой самому пригодится.
2018-09-03 в 23:11
Гость
Ещё вариант - одновременно попаданство двоих в Альдо и в Дика, например, когда они то ли жезл испытывали. Причём так, чтобы оба сначала не знали, что их двое, а в какой-то момент по случайным оговоркам\поступкам до обоих дошло - и договорились. И вот тогда...

Надо же как-то Абсолют чинить и Кэртиану спасать.)))
2018-09-03 в 23:15
Гость
Ооо, да! Скилл, прокачанный на бесконечных Свидетелях Иегова и прочих фанатиках!
Уже представляю, как первым делом Дик направлдяется в библиотеку и поселяется там на месяцок-другой, нехило удивляя эра. И с каким ехидным выражением лица читает Эсператию и прочие религиозные книжки, выстаивая систему троллинга эра под флагом "от мирабеллы с любовью".

2018-09-03 в 23:22
Гость
Фехтовать разучился
Ну почему сразу разучился. Фехтовать сейчас кто только не умеет, ещё и новыми приёмами удивит. И в шахматы обставит самого Сильвестра. И паруса, ориентирование по компасу и звёздам, и асептика-антисептика, и книжки глотать и в счетах и отчётах разбираться с нашей скоростью, а уж всякая арифметика - Алве останется только тренировать круглую форму глаз по многу часов день и бровки домиком обе разом.
2018-09-03 в 23:24
Гость
подошёл к Хуану со списком вопросов по ведению хозяйства
Скорее, со списком инструкций по ведению хозяйства.

И к Кончите со списком рецептов.


2018-09-03 в 23:27
Гость
И паруса, ориентирование по компасу и звёздам
За собой знаю только ориентирование по навигатору и карте метро

И там другие созвездия, поди сориентируйся
2018-09-03 в 23:42
Гость
И там другие созвездия, поди сориентируйся
и навигатора нет, и мобильник помре - совсем беда

span class='quote_text'>За собой знаю только ориентирование по навигатору и карте метро
Ну кто ж тебе доктор, асфальтовое дитя 21 века, не все такие. ))
2018-09-03 в 23:43
Гость
И там другие созвездия, поди сориентируйся
и навигатора нет, и мобильник помре - совсем беда

За собой знаю только ориентирование по навигатору и карте метро
Ну кто ж тебе доктор, асфальтовое дитя 21 века, не все такие. ))
2018-09-03 в 23:43
Гость
Ну почему сразу разучился. Фехтовать сейчас кто только не умеет, ещё и новыми приёмами удивит. И в шахматы обставит самого Сильвестра. И паруса, ориентирование по компасу и звёздам, и асептика-антисептика, и книжки глотать и в счетах и отчётах разбираться с нашей скоростью, а уж всякая арифметика - Алве останется только тренировать круглую форму глаз по многу часов день и бровки домиком обе разом.
Ну вот и выходит Мери Сью классическая. Большинство наших знаний и умений заточены под современный мир; без электричества и компьютера толку от них. А уж ориентирование по звёздам это как раз тот навык, с которым у канонного Дика проблем не должно быть, а вот попаданец на этом поплывет.
2018-09-03 в 23:53
Гость
а есть ли у нас в фандоме фики с попаданцами из нашего мира в туда?
Есть на фикбуке в некотором количестве. В основном попадание происходит в голову Алвы или Дика вторым комплектом.
Качество среднее, не для ценителей высокой словесности, но анон вполне себе читал и даже получал удовольствие.
ficbook.net/readfic/4894576
ficbook.net/readfic/2634887
ficbook.net/readfic/2975372
ficbook.net/readfic/5976852
2018-09-03 в 23:55
Гость
Большинство наших знаний и умений заточены под современный мир
Анон, есть, есть среди нас упоротые выживальщики, которые вполне могут без техники обойтись и знают, чем можно заменить вот то, и это, и вот это тоже, если цивилизация для конкретного индивидуума наебнулась (свалил в лес от коллекторов, например) XD .
Не, я не из таких, иф чо, сколько-то даже в диких условиях протяну, но долго жить не смогу


2018-09-03 в 23:58
Гость
Ну вот и выходит Мери Сью классическая.
А канонные Алва с Ли не Сья? А из девиц разве не Сью слепили? Кому как, а я бы почитала про Сью-попаданца. По крайней мере, они там будут в равных условиях с канонными Сьями, которым подыгрывает само Мироздание вместе с автором.
2018-09-04 в 00:00
Гость
Ну вот и выходит Мери Сью классическая. Большинство наших знаний и умений заточены под современный мир; без электричества и компьютера толку от них. А уж ориентирование по звёздам это как раз тот навык, с которым у канонного Дика проблем не должно быть, а вот попаданец на этом поплывет.
Анон, ну попаданца можно писать только по приколу, и, кстати, не надо судить обо всех по себе, далеко не все живут в сети и ходят по городу с навигатором. Знания и умения есть самые разные, иногда ни за что не догадаешься, чем человек увлекался и что у него прокачано в ролевых или экстремальных спортивных увлечениях.
Но самое главное превосходство - умение работать с информацией, ставить практические эксперименты, генерировать идеи на уровне и близко недоступном любому человеку с психикой 17 века. Мышление и логика у нас тоже развиты на другом уровне. Тут скорее задача встанет - не спалиться и не довести до того, чтоб тебя сочли еретиком или колдуном и грохнули с перепугу.
Болтать-то обо всём мы тоже привыкли, не особо оглядываясь и не считаясь с авторитетами. А там это не пройдёт.
2018-09-04 в 00:02
Гость
Есть на фикбуке в некотором количестве.
Спасибо,

2018-09-04 в 00:09
Гость
Тут скорее задача встанет - не спалиться и не довести до того, чтоб тебя сочли еретиком или колдуном и грохнули с перепугу.
Магию в Кэртиане всерьёз изучают. Она у Дика была, емнип, среди перечисленных дисциплин в Лаик, а Дорак вообще вспоминал где, кто и какие научные работы по магии писал. Так что как колдуна не пришибут. А вот как еретика - запросто. Или как неуправляемую потенциальную угрозу. "Он слишком много знал" и всё такое. Так что я с тобой согласен - там либо очень стараться не спалиться, либо постараться спалиться правильно, чтобы посчитали не угрозой, а подарком судьбы

2018-09-04 в 00:12
Гость
если цивилизация для конкретного индивидуума наебнулась (свалил в лес от коллекторов, например) XD .
Не, я не из таких, иф чо, сколько-то даже в диких условиях протяну, но долго жить не смогу

Хм. А Дику там не требуется выживать одному в лесу. Он герцог. Еду готовят, шатёр ставят, одежду в порядок приводят - всё это делают слуги.
2018-09-04 в 00:37
Гость
Имхо, попаданец (если берем не наследника какого-нибудь там древнего рода и тп) спалится в первую очередь отсутствием ощущения сословности.
Например у многих в подкорке записано помогать женщине, которая несет что-то тяжелое. А тут слугам помогать нельзя...
С другой стороны, будет заметно что нет преклонения перед церковью, прежними авторитетами...
2018-09-04 в 00:45
Гость
Ну вот и выходит Мери Сью классическая.
Да как написать, анон. Мы пока треплемся.
На самом деле, Дику вовсе не надо потрясать внезапным умением фехтовать, это как раз было бы странно. вчера не умел толком - сегодня выбил шпагу у эра новым приёмом: юноша, вы кто?
А вот самые простые вещи - внезапно может оказаться рисование или умение писать стихи на высоком уровне. Умение красиво себя подать, вовремя промолчать, вовремя сказать что-то умное в тему. Наладить отношение со слугами-кэналлицами, придворными кавалерами и дамами. Быть человеком, с которым приятно и интересно общаться. Умение говорить комплименты дамам и флиртовать может пригодиться, да и со всякими Эстебанами словесно можно не церемониться - поостерегутся задирать лишний раз.
Ничего запредельного тут нет, но это - обычная жизнь, умение общаться. И у нас уйма бытовых знаний, которые могут пригодиться, конечно, осваиваться придётся, само собой, не всё в момент.
Кроме того, мы может держать одновременно в голове и внимании большее количество людей, вещей, слов, неизмеримо большее, не задумываясь даже об этом.
Ведение финансовых дел и хозяйственных (в масштабах деревни, города, провинции) - тоже легко. Их городок меньше одной высотки в мск по количеству человек, деревня может быть меньше пятиэтажки. В детали придётся вникнуть, конечно. Но попаданец из 21 века там может очень много достичь именно в управлении.
Чтобы выделяться - достаточно уметь что-то одно лучше, чем средний уровень. Их уровень. Один талант, одна профессия, одно длительное увлечение.
Любой обычный учитель здесь может организовать школу любого направления там так, что из соседних государств будут приезжать.
Да, блин, очень много можно всего придумать, чтобы обратить на себя внимание, заинтересовать, заставить себя уважать. В искусстве, в экономике, в любой отрасли от кулинарии до мебельного производства и книгопечатания мы знаем много больше.
Никакого мэрисьюзма не надо.
2018-09-04 в 00:51
Гость
спалится в первую очередь отсутствием ощущения сословности.спалится в первую очередь отсутствием ощущения сословности.
Например у многих в подкорке записано помогать женщине, которая несет что-то тяжелое. А тут слугам помогать нельзя...
С другой стороны, будет заметно что нет преклонения перед церковью, прежними авторитетами..
Да. Но попаданец будет знать, что он попаданец - внимательно наблюдать за окружающими, копировать их действия и поведение.
Тут же представил Ричарда, в точности копирующего поведение Алвы: обмороки Катарины и сердечный приступ Штанцлера.

Ну и морду кирпичом главное держать.
Теоретически мы в курсе и про сословия, и про религию. Придётся постараться. Имхо, там человеческая жизнь не особо в цене, раз увидев наказание или казнь, проникнешься осторожностью.)))
2018-09-04 в 00:56
Гость
А Дику там не требуется выживать одному в лесу.
Анон, не придирайся к буковкам. Это был всего лишь пример редких и ненужных в высокотехнологичном мире навыков и знаний, которыми можно овладеть.
Никакого мэрисьюзма не надо.
Именно. "Таинственный остров". Глубокие инженерные знания и немного везения.
2018-09-04 в 01:01
Гость
Именно. "Таинственный остров". Глубокие инженерные знания и немного везения.
Там как раз именно выживание, это примитив. У нас всё гора-аздо интереснее.)))
2018-09-04 в 01:04
Гость
Анон со ссылками на фикбук, спасибо, ты сделал мне вечер!

Аноны, вот это ржака страшная, не знаю, как дальше, а самое начало - укатайка

ficbook.net/readfic/5976852/15340885#part_conte...
2018-09-04 в 01:08
Гость
Вот это попал так попал.

2018-09-04 в 01:39
Гость
Анон счастлив продлению вашей жизни.

2018-09-04 в 01:49
Гость
А я-то как счастлив. Этот забавный фичок радует больше, чем ФБ.)))
2018-09-04 в 04:05
Гость
Блин, четыре утра, а я читаю уже второй фичок про попаданцев и ржу как не в себя, из-под стола и обрыдался уже весь.
Автор, можно сказать, исполнил мою мечту - наконец-то кто-то в хвост и в гриву дрючит Алву, да так, что Алва с этим ничего не может поделать.
И у этого автора есть ещё - грузовик с пряниками перевернулся прямо у порога.
2018-09-04 в 04:36
Гость
наконец-то кто-то в хвост и в гриву дрючит Алву, да так, что Алва с этим ничего не может поделать.
Ага. Разве что постучаться головой об стену.

2018-09-04 в 04:40
Гость
Магию в Кэртиане всерьёз изучают. Она у Дика была, емнип, среди перечисленных дисциплин в Лаик
Это где и когда? Нифига они там не учат, ИМХО, иначе о кровных клятвах хоть что-то бы знали.
2018-09-04 в 06:06
Гость
кстати, не надо судить обо всех по себе, далеко не все живут в сети и ходят по городу с навигатором
Анон, с тобой нормально разговаривали, не надо тут выкаблучиваться, выживальщик ты наш.
2018-09-04 в 07:50
Гость
Анон полез искать то, что помнил про изучение магии, но это долго, если не помнишь где. Буду искать ещё.
А пока - призраки появились и исчезли до открытия бутылки.
2018-09-04 в 08:21
Гость
фотки книгисм.примечание:

Про бутылку и призраков:

И сама бутылка потом:

2018-09-04 в 08:23
Гость
Фотки перепутаны, разумеется.
1. Про изучение магии.
2. Про бутылку и призраков.
3. Старые заклятья знала не только Нэн.
2018-09-04 в 08:48
Гость
Анон старательно изучил фото и не нашел ничего о том, что в Лаик помимо описательных наук еще что-то изучали.
И спасибо за доки.

@темы: Поиск фиков
Очень вкусный кусок.
супер! ))))))))))))))
замечание
Мои шипперские чувства тронуты даже такой малостью
Я… не привык находиться в праздности. Это странно звучит от того, кто ничего о себе не помнит, так что первое палево было уже тут
Инна сорвалась с места, прежде чем поняла, что делает, обхватила его руками, прижала кулак под диафрагму, левой ладонью накрыв правую, вдавила резким движением.
Гениальный метод, который спас тысячи жизней, но его автору так и не пришлось применить его самому
Автор, очень нравится! Пиши дальше
Инна палится
Очень интересно *устраивается поудобнее и ждет продолжения*
Спасибо!
Очень годно, автор
Благодарю!
А между тем есть где развернуться, тем более что можно вертеть канон как угодно, что ценно после Рассветов.
Написал бы кто, как "попадающие" меняются местами, как в сериале с Галкиным. А потом, вернувшись, меняют и свою прежнюю жизнь.
Ещё в Талиг было бы забавно переместить сразу 2-4 человек, в разгар излома или переворота. Причём вариантов масса: четвёрка однокорытников Лаик - Дик, Эстебан, Валентин, Арно, например; Рокэ, Катарина, Леонард Манрик, Штанцле, и т. п
Умный и сильный лидер-управленец - в Альдо, то-то Рокэ бы удивился.
Ну и Дик, конечно, всегда хорошо.)))
Особенно когда зелень полезет.
За всех не говори, анон, плз.
Мало кто застал сознательно те времена, когда их не продавали и знает как это.
Знаю, то что судьба её закончится либо в ближайшем овраге, либо борделе (если достаточно живучая попадётся). Не о том ты анон плачешь.
Анон, я не говорил, про самый пиздец. Я говорил про то, что будет самым неудобным.
Это как бы не одно и то же.
Тем более попаданка в ту же Арлетту в борделе явно жизнь не закончит XD
Отсутствие стоматологии, антигистаминных и ужасы допотопной медицины, ноги и лошади вместо транспорта, косметика со свинцом и вообще та косметика и много чего еще - вот где засада. Плюс детская смертность и смерть, от родов и вообще внезпность смерти любимого или мужа...
Но утюги хуже всего...какуюнибудь х/б шную одежду многослойную до полу гладить таким утюгом каждый день - чокнешься...
Даже представлять страшно.
И для начала, в 17 веке не было трусов, какие мы знаем. Даже женские панталоны еще не изобрели. Вот где будет проблема-то, а не в отсутствии прокладок - трусы придется себе самой шить, для начала, и теплые панталоны на холода. Цистит лечить в 17 веке будет ой как грустно.
А вот ветропляска это прям чит-код, да.
*демонически хохочет*
С панталонами неудобно, тем более что резинок не было, все это на завязках...
охохо, чувствую себя динозавром, потому что помню версию без полиэтилена.
Про прокладки в дотрусовую эру писала Екатерина Коути, была у нее статья с картинками. Если найду, принесу сюда ссылку