С фейсбука

Ну что ж, теперь я знаю, что буду делать на следующей неделе. Вычитывать вёрстку.


ранее

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
02.08.2018 в 01:34

<выпилено>
02.08.2018 в 01:36

Как бы снобы не задирали нос, но таланта в этой анжелике в разы больше, чем в этерне. в первых романах - да. Очень обаятельный мир.
Ну, я читала первых несколько, поэтому поверю тебе на слово. По-моему, чем длиннее серия, тем больше у автора шансов скатиться.
02.08.2018 в 06:14

сиськами-письками для завлекательности.
там их почти нет, анон:/
02.08.2018 в 07:58

С чего Дорак и одобрившие это алвосавиньяки были так уверены?
Потому как женщин истреблять на тот момент все же не принято. Даже воплощение Леворукого Алису всего лишь отстранили и отправили в дальнее поместье. И до Лионеля в Рассвете до возможности казнить женщин никто не додумался.
ну и да, зачем Алве убивать Ангелику?

Сначала пра Дорака , его список Шиндлера и женщин.
читать дальше
Как видно, мешают миролюбивому Талигу и подлежат утилизации все подряд, в т.ч. и женщины, и дети. Особо хочется отметить, что в список вредителей попали и Манрики. Те самые, которые "не крадут из казны" и готовы вкладывать огромные средства в развитие мануфактур и на восстановление экономики Надора. А вот некий магнат Валмон на такие подвиги не способен и все его участие в судьбе Надора, по заверению автора, заключалось бы в приобретении титула герцога для сыночки, а денежки этот новый герцог продолжил бы тратить на блядей и карты. Но они почему-то считаются великими суперпатриотами. Видимо, чем дороже подарки куртизанкам, тем богаче страна. Экономика по-кэртиански. Ага.
ну и да, зачем Алве убивать Ангелику?
Самому незачем. Он просто подождет. Вспоминаем Авнира, планы кардинала по резне ЛЧ этим Авниром и его разговор с Алвой в парке в том же ОВДВ.
читать дальше
На пальцах: "вдохновили"-это ни что иное, как затопление долины с жителями. Затем Авнир, про которого Рокэ еще зимой понял, чем закончится возвышение Авнира, но вмешаться и не подумает, потому и уехал,

Думаете, Авнир будет резать только мужчин, а женщин и детей отпускать с извинениями за причиненное беспокойство? Угу.
По итогу получаем, что Алва вполне себе согласен с убийством женщин и детей. И ему неважно Манрики это сделают или Авнир. Главное, чтобы поголовье уменьшилось.
02.08.2018 в 08:37

Ну и говно этот ваш Алва.
02.08.2018 в 09:14

Рокэ еще зимой понял, чем закончится возвышение Авнира, но вмешаться и не подумает, потому и уехал,
тогда понятно почему никто из многочисленной алвародни не кинулся его спасать. Они точно так же "предпочитают не вмешиваться".
02.08.2018 в 11:52

тогда понятно почему никто из многочисленной алвародни не кинулся его спасать.
Ха, да как-то не сомневаюсь, что в той Багерлее через полчаса после заселения нашего гения в камеру отметились с визитами не менее 3-х человек: заместитель тюрьмы и человек Савиньяка-Перт; лучший друг Алвы и скупщик краденого барон-мародер Салиган; адвокат и человек Савиньяка мэтр Инголс. Иначе грош им цена всем. Просто автору хотелось, чтобы нашевсе красиво и трогательно страдало в одиночестве. Потом до автора дошло, какую херню нагородила и задним числом она херни еще добавила.
02.08.2018 в 12:02

Просто автору хотелось, чтобы нашевсе красиво и трогательно страдало в одиночестве
а могли и не слишком -то соваться. Ну .т. е. конечно хотели спасти и все такоэ, но примерно как Марсель, с дивана. Потому что нашевсе никуда не денется, а рыбу надо ловить пока вода мутная.
02.08.2018 в 12:27

да как-то не сомневаюсь, что в той Багерлее через полчаса после заселения нашего гения в камеру отметились с визитами не менее 3-х человек: заместитель тюрьмы и человек Савиньяка-Перт; лучший друг Алвы и скупщик краденого барон-мародер Салиган; адвокат и человек Савиньяка мэтр Инголс.
Почему? К заключенным такого уровня пускали разве не только с разрешения эээ короля? Плюс обстановка государственного переворота, мало ли, всех сочувствующих посадят в соседние камеры и прочите репрессии организуют.
02.08.2018 в 12:50

там их почти нет, анон:/
плюсую. там только четыре любовные линии: Бланка-Готье, Филипп-Маргарита, Гуччо-Мари и Изабелла-Мортимер. это на все семь романов. первые две обрываются со смертью Готье и Филиппа и заточением принцесс, а линия Изабеллы только во Французской волчице раскрывается. да и Гуччо с Мари в глаза не долбятся.
02.08.2018 в 12:51

а, нет. пятая линия: Робер-Беатриса.
02.08.2018 в 13:56

Честно, вот давно посрать на Дика и всех персонажей ОЭ скопом. Но дикохейтерши это совсем поехавшие люди. Скоро начнут визжать что Дик у великаго Росио требовал денег и бежал к нему искать защиты. Может, в следующем переиздании так и будет. Образ дикохейтерш вообще прекрасно раскрыт в ненормальной пизданутой на всю голову Арлетте которая с ума сходит что кто-то поменял в брошенном на разграбление мародерам доме обои.

Дик всем нравится тем, что он ведет себя реалистично для 17-летнего который внезапно получил деньги и протекцию. Рокэ же ведет себе с ним совершенно мудачески сначала насильно навязывая свою помощь, а потом обвиняя в ней Дика. На фоне совершенно мерисьюшного Валентина не удивительно что реалистичный и правдоподобный персонаж нравится адекватным читателям больше.
02.08.2018 в 14:05

Но дикохейтерши это совсем поехавшие люди.
На фоне совершенно мерисьюшного Валентина не удивительно что реалистичный и правдоподобный персонаж нравится адекватным читателям больше.

Не так страшен Дик, как окделолаверы.
02.08.2018 в 14:06

Нет бога кроме Дика и адекватные - пророки его.
02.08.2018 в 14:10

Ха, да как-то не сомневаюсь, что в той Багерлее через полчаса после заселения нашего гения в камеру отметились с визитами не менее 3-х человек
вообще, там все любят Алву больше на словах как и он всех. Марсель нюхает Астры, Алмейда метает кинжалы но спасать не мчится, Салины тоже не чешутся. И он точно так же "предан" тому же Ферди или его наследникам.
Не удивительно что любой реал-преданности он сильно удивляется.
02.08.2018 в 14:14

Дик правдоподобен еще и тем, что многие побывали в его шкуре — токсичные родственники, бедность, желание выбиться, совершить Подвиг, прославиться, разбогатеть. Смесь романтической шелухи в голове, бурлящих в силу юности гормонов и сложных внешних обстоятельств — это у многих было в 17-20 лет. Поэтому он вызывает сочувствие, поэтому ему сопереживаешь. Сделает ли он правильный выбор? После отравления эра стало ясно, что он сделал неправильный выбор, шанса всё исправить ВВК ему сначала не дала, а потом вообще заявила, что Ричард был обречён с самого начала — и это грустно. Всё-таки хэппи-энда для любимых персонажей в развлекательном фэнтези хочется больше, чем тлена и безысходности, которыми переполнена классическая литература.
02.08.2018 в 14:20

Дик правдоподобен еще и тем, что многие побывали в его шкуре — токсичные родственники, бедность, желание выбиться, совершить Подвиг, прославиться, разбогатеть.
анон, в стародавние времена кто-то на ЗФ высказал как раз такую мысль. Что диколаверы забурлили потому что увидели в нем себя. И этому себе хотели хэппи-энда. А им хрен.
Не открывай этот ящик снова.

02.08.2018 в 14:21

анон, в стародавние времена кто-то на ЗФ высказал как раз такую мысль. Что диколаверы забурлили потому что увидели в нем себя.
ну конечно, обязательно надо проецировать на себя любимых *сарказм*
02.08.2018 в 14:25

ну конечно, обязательно надо проецировать на себя любимых *сарказм*
анон, написавший выше считает так.
02.08.2018 в 14:35

После отравления эра стало ясно, что он сделал неправильный выбор, шанса всё исправить ВВК ему сначала не дала, а потом вообще заявила, что Ричард был обречён с самого начала — и это грустно. Всё-таки хэппи-энда для любимых персонажей в развлекательном фэнтези хочется больше, чем тлена и безысходности, которыми переполнена классическая литература.
Тут еще важно, как все это подано. Если б это была драма (которой собственно оно и является, если смотреть объективно), где из-за тотального невезения, неудачных черт характера и отсутствия помощи персонаж запутывается в происходящих вокруг потрясениях, совершает неправильный выбор раз за разом и в итоге гибнет, это было бы печально, но в принципе вполне реалистично и не вызывало бы такого баттхерта. Но автор не показывает это так, автор всю вину возлагает на персонажа, при этом авторской волей рассыпая на него сверху утюги и разбрасывая кругом грабли, очень грубо подтасовывает, организовывает ему всегда наиболее неблагоприятные обстоятельства, и показывает это как "самдураквиноват, поделом". От самадуравиноваты в таких обстоятельствах у дохрена людей печет, ничего удивительного. Ричард очень во многом жертва обстоятельств и авторского неблаговоления, но это отрицается автором с пеной у рта, типа он 100% сам злодей и инфернальное генетически бракованное зло с колыбели. Это отдает верой в справедливый мир и прочими неприятными мозговыми слизнями.
02.08.2018 в 14:45

От самадуравиноваты в таких обстоятельствах у дохрена людей печет, ничего удивительного. Ричард очень во многом жертва обстоятельств и авторского неблаговоления, но это отрицается автором с пеной у рта, типа он 100% сам злодей и инфернальное генетически бракованное зло с колыбели.
плюс много
автора вообще тянет к фашистским теориям насчет изначально "бракованных" особей, провокации и массового расстрела, спасающего родину выпила всех "бесноватых", истинного арийства ака моральной аллергии и т.д.
02.08.2018 в 15:00

Тут еще важно, как все это подано. Если б это была драма (которой собственно оно и является, если смотреть объективно), где из-за тотального невезения, неудачных черт характера и отсутствия помощи персонаж запутывается в происходящих вокруг потрясениях, совершает неправильный выбор раз за разом и в итоге гибнет, это было бы печально, но в принципе вполне реалистично и не вызывало бы такого баттхерта. Но автор не показывает это так, автор всю вину возлагает на персонажа, при этом авторской волей рассыпая на него сверху утюги и разбрасывая кругом грабли, очень грубо подтасовывает, организовывает ему всегда наиболее неблагоприятные обстоятельства, и показывает это как "самдураквиноват, поделом". От самадуравиноваты в таких обстоятельствах у дохрена людей печет, ничего удивительного. Ричард очень во многом жертва обстоятельств и авторского неблаговоления, но это отрицается автором с пеной у рта, типа он 100% сам злодей и инфернальное генетически бракованное зло с колыбели. Это отдает верой в справедливый мир и прочими неприятными мозговыми слизнями.

Плюс сто. Возражали прежде всего против того, что автор вдруг сама сделала вотэтоповорот и начала провозглашать Дика испорченным с самого начала, проповедовать "звоночки", которые должны были заметить правильные читатели, и которые явно назначены постфактум в основном.

А еще пуще того - против того, что авторские подпевалы начали ставить защитникам Дика диагнозы на этом основании. Лично наблюдала, как на кого-то в дайри тогда-еще-Гатти, кажется,наехали за дикозащиту в духе "а сам ты защитник подло автору сказал, что у него на вечеринке неинтересно, вот и окделла защищаешь, ты такой же гад". :facepalm3:

Драму мальчишки, который запутался, натворил бед и который пытается что-то понять, а может и изменить, возможно, дорогой ценой и безрезультатно, я как раз и надеялась прочесть.
02.08.2018 в 15:05

Драму мальчишки, который запутался, натворил бед и который пытается что-то понять, а может и изменить, возможно, дорогой ценой и безрезультатно, я как раз и надеялась прочесть.
Ну, Дик интересен как раз тем, что он неумный человек. Это не оскорбление, просто в книгах редко прямо вот такой типаж выводят. Из него при определенных условиях (влиянии) мог получиться как хороший человек, так и говно (к чему его усиленно зомбировал телик мамаша). И вот автор прекрасно рисовала картину, как окружающие делают из него говно, а потом вдруг сделала финт - виноваты не окружающие, а только сам мальчик, изначально порченый.
02.08.2018 в 15:18

совершить Подвиг, прославиться, разбогатеть. Смесь романтической шелухи в голове, бурлящих в силу юности гормонов и сложных внешних обстоятельств — это у многих было в 17-20 лет.
Анон прославиться и разбогатеть не мечтал, но в 16 был уверен, что его миссия в жизни делать что-то хорошее полезное и нужное людям. А сейчас мается фигней за зарплату и на предложение совершить подвиг ради человечества покрутит пальцем у виска. Возраст.)))
С Окделлом анон себя не ассоциирует, просто мотивации у персонажа вполне распространенные понятные и верибельные. Нормальный вьюнош, в реале вырос бы хорошим человеком.

После отравления эра стало ясно, что он сделал неправильный выбор
Чой-то неправильный? Самый правильный выбор из всех возможных. Если б его выбор был другим Алва его бы или убийцам-манрикам на блюдичке принес или под тюрьму подставил или еще чего похуже. А так, не умри Альдо, быть бы Дику всю жизнь в шоколаде.
02.08.2018 в 15:23

Ну, Дик интересен как раз тем, что он неумный человек.
А чем он неумный? Катю, Алву и Штанцлера не раскусил? Атомную бомбу не изобрел?
02.08.2018 в 15:23

Ну, Дик интересен как раз тем, что он неумный человек.
Ну, я несогласна, что неумный. Он наивный и неопытный подросток, и с хуевым воспитанием, благодаря которому видит окружающий мир в довольно специфическом свете. Но его умственные способности вполне себе обычные-средние, он неплохо учится, усваивает информацию, которая все-таки к нему поступает. То, что он тупит при падении на голову утюгов, это авторская воля. Как, знаешь, в фильмах ужасов герои слышат крики и решают пойти посмотреть, что там такое, не потому что они тупые, а потому что без этого у сценариста сюжет не получается.
02.08.2018 в 15:26

Анон не особо любит Окделла и тем более Алвадик. Но очень раздражает такое мелочное пакостничанье автора по отношению к персонажу, в котором она подразумевает, по слухам, конкретного реального человека. Если раньше моральное падение Окделла выглядело более менее правдоподобно, то после Рассветов и переизданий все скатилось в какой-то маразм. Алва замечает в разговоре, что человек, не поднявший упавшего друга - полное ничтожество. Мол, он заранее это понял про Окделла, когда тот не поднял Эпине. Но с чего он взял, что Робер с Диком друзья? У них разница в 13 лет, Ричард Робера крайний раз видел лет пять назад - перед убытием того на войну, ему лет 12 было. Ричарду Савиньяки заранее ставят в вину, что он полукарлион. А Герарду - сыну труса и мошенника Арамоны - такое происхождение прощают. Окделл ополчился на крысу - "звоночек". А что, он должен был ее приручать и любить? Парадокс, но стыдно и обидно за саму ВВК. Взрослая женщина ведет себя как девочка-подросток, которая по мере написания фанфика - макси в него вписывает как отрицательных персонажей всех обидчиков. Как-то она за годы, предшествующие написанию Рассвета, сильно изменилась.
02.08.2018 в 15:31

Очень характерно, что чем больше катился в хрень цикл, тем больше портился слог у автора. Первые книги были написаны нормальным языком приключенческой литературы, даже улучшался первые три книги. А затем начал переусложняться, перегружаться, и все больше и хуже. Нечто нездоровое тут вижу я.
02.08.2018 в 15:35

Ну, я несогласна, что неумный. Он наивный и неопытный подросток, и с хуевым воспитанием
Тогда и Колотушка у нас бедная жертва обстоятельств. Наивная девочка, выкинутая из своего гаремного мирка в суровую реальность, без воспитания, без родни, нахваталась каких-то отрывочных знаний и вершит справедливость как она ее понимает.
02.08.2018 в 15:38

С Мэллит происходит такого же рода фигня. Из нее набивают чучело другого рода, вершителя справедливости в авторском понимании, как из Дика - чучело для битья. В персоне из Рассвета уже ничего не осталось от исходной девочки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии