С фейсбука

Ну что ж, теперь я знаю, что буду делать на следующей неделе. Вычитывать вёрстку.


ранее

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
28.08.2018 в 15:57

Касательно выходцев -- они приходят за убийцами и членами семей вроде. Своих.
Тогда как в это вписывается приход Циллы за Джильди и тем же Диконом (маленькая ювелирша и всё такое)? И вообще как объясняются свободные хождения той же Зои? И отец Герман с Матильдой?
28.08.2018 в 16:02

Там вроде была какая-то тема про виды выходцев. Но дотуда я уже не дочитала.
И с Циллой все не в порядке.
Эх, блин, и с Джастином все не в порядке, и вообще у нас, кажется, типичного выходца нет! Хрень какая-то.

анон-приддофил
28.08.2018 в 16:10

Имхо, концепт выходцев менялся по принципу "бога из машины", и им затыкали сюжетные дырки.

Джастина же Валентин упокоил. Он об этом Колотушке сказал помле выходца Удо.
28.08.2018 в 16:12

А ещё выходцами, походу, могут стать только эории, иначе их было б море уже.
28.08.2018 в 16:25

Выходцы приходят за убийцами (Удо Борн)
За родней (Цилла и Арамона), причем не только по крови, но и по браку
По зову ( Зоя говорила, что она была в отчаянии после фельпского поражения и Арнольд ее услышал)
Еще есть "не потерявшие память" - Паоло и отец Герман, являвшиеся предупредить и напомнить
И Цилла стала не просто выходцем - она искала Короля, поэтому преследовала Робера и ее видели многие, в том числе Валентин и Дик.
28.08.2018 в 16:36

только эории
Не. Три слова: Гизелла фок Дахе.
И Арамоны. И Зоя.

А Юстиниан, по новым сведениям, вообще поднятый. Потому что батя Вальтер его не убивал, "подлой смерти" не было, (ну, настолько подлой), все ок. Было. А потом пришла Габи с левреткой.
Странно у них там все.
анон-приддофил
28.08.2018 в 16:52

ВВК на ЗФ подтверждала, что Арамоны эории. Типа звоночки же и всё такое же.

Но вообще странно - это млабо сказано.
В Оэ законы мироздания что дышло - куда автор повернёт, туда и вышло.
Особенно весело лично для меня выглядит переобувание с "базой ДНК эориев", из которой в рассветах вылез Алва, спровоцированной тем, что ВВК задолбали резонным вопросом, что не оставлять страховочный вариант на случай выпила "столпов мироздания" по меньшей мере глупо. А ВЕДЬ НИЧТО НЕ ПРЕДВЕЩАЛО! КАМША ЖЕ ТАК ТОПИЛА ЗА ТО, ЧТО АБСОЛЮТ ХРАНИТ СТОЛПЫ!
Круче только венерические, которыми болеют только "плохие люди".
До сих пор смешно XD .
28.08.2018 в 17:00

Просто потому, что переживал за арестантов, оставшихся без ужина.
Ага, один раз гороха не покушают и пукать меньше будут. Непорядок.)))

В ране Паоло я увидела криминал только в том, что его кровь пролилась в мистическом месте и не зря же отец Герман больше всего переживал и орал на Арамону за то, что унаров заперли в Старой галерее.
Ну, во-первых, с чего он решил, что там обязательно прольется кровь? Во-вторых, все его переживания испарились после того, как ему ответили, что никого не видели и вообще все было тихо. Т.е. переживал он не за кровь, а за то, что унары могли там увидеть шествие, а еще ,возможно, и уйти с призраками в неведомые ебеня. В-третьих, раньше, во времена оно в той галерее был класс фехтования. Это значит, что крови всякой разной там могло пролиться литрами по совокупности времени и количества занимавшихся там поколений унаров. Техника безопасности -техникой, но от случайных порезов и царапин никто не застрахован. Ну, и в 4-х, а кто такой Паоло, что его пролитая там кровь могла так напугать Германа.
Плюс еще непонятно, с чего они тогда в галерею-то вернулись. Кровь при свечах замывать? Так там не белый мрамор, а темный камень.

Именно по причине полученнной раны священник хотел увезти Паоло, но их убили. В пользу Арамоны - убийцы говорит тот факт, что он стал выходцем - за ним пришли жертвы.
28.08.2018 в 17:03

Арамоны эории
Все, пацаны, это была последняя капля.
Я пошел вешаться на косах Валентина пить и писать махровые АУ, где от этого дурдома только сами персонажи.

анон-приддофил
28.08.2018 в 17:09

Не вешайся, Анон звиздит.

Анон-динозавр
28.08.2018 в 17:12

По поводу убийцы Арамоны... Товарищи, Арамона, конечно, боров, но вряд ли он попёрся вусмерть пьяным с ружжом стрелять отца Германа и Паоло, а чисто на физике ему координации не хватило бы на двух трезвых мужиков.
Камша, походу, не в курсе, что такое опьянение и думает, что пьяные - это такие супермены, которые творят невероятное, а потом не помнят. оффтоп про мифы
Короче, либо Арамона был на момент убийства трезв или около, а точно не в том состоянии, в котором его застал отец Герман, либо тех двоих убила НЁХ, принявшая облик Арамоны.
28.08.2018 в 17:16

Анон-приддофил, писать АУ - самое разумное действие, которое можно произвести с этим каноном.
Тут даже фандом существует не благодаря а вопреки XD
28.08.2018 в 17:18

Если в самом деле Анон звиздит, то это очень коварно. С таким-то автором можно и поверить.
*вылезла из петли, села на табуреточку и драматично курит*
28.08.2018 в 17:33

ВВК на ЗФ подтверждала, что Арамоны эории. Типа звоночки же и всё такое же.
Особенно хорошо звенел последний, который пра красоту потомкав богов. Да и нам уже предъявляли недавно полный список всех эориев. Что-то я там Арамон не видела.
Особенно весело лично для меня выглядит переобувание с "базой ДНК эориев", из которой в рассветах вылез Алва, спровоцированной тем, что ВВК задолбали резонным вопросом, что не оставлять страховочный вариант на случай выпила "столпов мироздания" по меньшей мере глупо.
Так ведь эту самую базу ДНК носит не только Повелитель с чадами мужеска полу, но и еще куча его кровных вассалов со своими чадами, ведь они потому и кровные, что идут от младших внуков Абвениев. А в свете того, что Абсолют там теперь назначает Повелителей по велению левой пятки автора, определяя в колыбели достойных и выпиливая недостойных это клонирование вообще теряет всякий смысл. Я так понимаю, что это из-за Ларака, который вылез Лараком, но на самом деле уже голимый Окделл? А что не похож, так это Абсолют замаскировал очередной авторский ляп. Ага, прям на уровне ДНК и маскировал, чтоб никто не догадалси. Даже сам Ларак. А потом в брачную ночь как выскочит в постели йуный и прекрастный первый сын или первый внук Лита Или так и останется замаскированным старым козлом и с тем же характером? Вот эт маскировка, так маскировка будет.))) Вот ради таких лулзов я очень=очень жду Рассвет.
28.08.2018 в 17:42

писать АУ - самое разумное действие
Согласна. И согласна, что фандом существует именно что вопреки. Авторша там у себя пишет всякие глупости, делает из персонажей мудаков, уродов и дебилов, ломает об колено собственный канон. И мы тут бегаем, ругаемся, кроем авторшу, персов, судьбу и Бога, но продолжаем ждать и писать фикло, которое в плане исходника уже больше наше, чем её.
И это, блин, восхитительно
28.08.2018 в 17:49

ВВК сама подначивала - типа, ну же, ну же, у меня знакомый мент на чистой дедукции всё распутал, что вы копаетесь.
О да, причём там не просто мент, там целый генерал был. :lol:
28.08.2018 в 18:02

Товарищи, Арамона, конечно, боров, но вряд ли он попёрся вусмерть пьяным с ружжом стрелять отца Германа и Паоло, а чисто на физике ему координации не хватило бы на двух трезвых мужиков.
Они поднялись, т.е. смерть была случайной и глупой. В Рассветах Матильда увидела, что у Германа только полголовы. И вот чем можно было нанести такую травму? Раньше я считала, что пьяный Арамона в ярости так толкнул, что Герман врезался затылком в каминную полку и фсе. Альдо, помнится, так гогана угрохал, тем более, что Арамона здоровый боров, а Герман щупленький, а теперь как-то засомневалась.
28.08.2018 в 18:17

И мы тут бегаем, ругаемся, кроем авторшу, персов, судьбу и Бога, но продолжаем ждать и писать фикло, которое в плане исходника уже больше наше, чем её.
И это, блин, восхитительно

+100500
28.08.2018 в 18:19

Ну, во-первых, с чего он решил, что там обязательно прольется кровь? Во-вторых, все его переживания испарились после того, как ему ответили, что никого не видели и вообще все было тихо.
Про кровь - мои догадки. Сам отец Герман, как человек, интересующийся древностями, мог элементарно знать про призраков, отсюда его расспросы про то, кого и что видели унары.
Далее у нас провал показаний, в которых вполне допустим разговор Германа и Паоло, где выясняется наличие раны и шествия призраков. Еще одно мое допущение, как раз по функциям галереи, пролившие там кровь привязывались к месту и возвращались призраками или еще какая - нибудь хрень, от которой нужно было Паоло спасать, отсюда неудачная попытка уехать.
И да, согласна с аноном выше, Арамона мог убить случайно или вообще косвенно виноват, типа, закрыл их в подземелье, не зная, что они там, и они умерли от голода
28.08.2018 в 18:29

Если в самом деле Анон звиздит, то это очень коварно. С таким-то автором можно и поверить.
*вылезла из петли, села на табуреточку и драматично курит*

У нас тут многие заигрываются и начинают приписывать свои фантазии (или фантазии левого юзера на ЗФ) лично ВВК, мол война всё спишет, главное поразить общественность очередной глупостью автора. А это мягко говоря не айс.
28.08.2018 в 18:49

умерли от голода
за несколько часов вряд ли. А так да, мало ли :)
28.08.2018 в 18:51

– Некогда, мне нужно срочно ехать, но я должен тебе кое-что сказать. Это старое. Очень старое, но оно принадлежит тебе.
– Ты уезжаешь? – Дикон ничего не понимал. – С кем, куда?
– Так получилось, – улыбнулся кэналлиец, – запомни: «Их четверо. Всегда четверо. Навечно четверо, но сердце должно быть одно. Сердце Зверя, глядящего в Закат».


Хмм, а вот это вот зачем вообще Дику они сказали? Вообще тут нифига не выплясывается Окделл как мерзавец с рождения. Он самый первый репортёр, к нему какие-то магические привязочки, и всё чтобы потом он стал злом во плоти?
Анон ни разу не Окделлолюб, и того каким он стал я и жалеть бы не стал, но ИМХО в первых двух книгах был задел на то чтобы Дик был главным героем.
28.08.2018 в 20:35

А потом в брачную ночь как выскочит в постели йуный и прекрастный первый сын или первый внук Лита

Луиза в первую брачную ночь с Лараком ждет унылого секса, но тут выскакивает Окделл и начинает ее наяривать со всей силой скал. После этой брачной ночи Луиза начинает молиться Святому Алану)))
28.08.2018 в 20:38

либо тех двоих убила НЁХ, принявшая облик Арамоны.

Это был Арамона, принявший облик НЕХ)))
28.08.2018 в 20:40

В Рассветах Матильда увидела, что у Германа только полголовы.

Простите, но в Рассветах у Матильды головы вообще нет)))
28.08.2018 в 20:41

После этой брачной ночи Луиза начинает молиться Святому Алану)))

А вы думаете, чего Мирабелла с женой Ларака все время ему молились, просто так, что ли :gigi:
28.08.2018 в 20:50

О да, причём там не просто мент, там целый генерал был.

Вот и понятно. Влиятельного знакомого обижать не хочется.
28.08.2018 в 21:06

Сам отец Герман, как человек, интересующийся древностями, мог элементарно знать про призраков, отсюда его расспросы про то, кого и что видели унары.
Прочтите реакцию Германа на известие про сидельцев, в каком виде он туда примчался, что увидел в его глазах Дик после ответов, что ничего не видели и поймете, что дико испугался он именно за всех унаров и в связи призраками. Может там тропа мертвых проходит и их элементарно могли увести? Дика вон еле удержали. А про призраков Герман знал, и видел, и изучал этот вопрос. ( повесть Дневники мэтра Шабли). А кровь там дело десятое, причем неизвестно еще пролилась ли она там. Судя по всему, у Паоло была царапина, он просто слизнул выступившую кровь, перевязки не потребовалось.
28.08.2018 в 21:26

ИМХО в первых двух книгах был задел на то чтобы Дик был главным героем.
Ну, дык ясен пень, что был. Как и вернуться в знакомых Алве сапогах должен был он, а Ларак-это так, хреновая замена от коллектива авторов, возникшая в последних томах. Помнится, где-то встречалось у одной из бет Камши сообщение, мол, мы нашли Повелителя Скал и как позже хомячки ЗФ-кие восторгались хитроумием автора. Ах, мы думали, что фраза: "Один может заменить любого" значит заменить собой, а оно значит совсем другое-может заменить любым. Умилялись до тех пор, пока некие нехорошие люди не начали спрашивать, а каким образом этот Один запихнул кровь Лита в замененного. Тогда и пошли тень на плетень наводить с ДНК и генами.
28.08.2018 в 21:35

В пользу Арамоны - убийцы говорит тот факт, что он стал выходцем - за ним пришли жертвы.
Меня смущает, что это единственное, что туда вписывается, потому что представить, как, собственно, это произошло, я лично не могу. Со всеми этими закрытыми дверьми, уведенными лошадьми, азснувшим-но-проснувшимся Арамоной...

Они поднялись, т.е. смерть была случайной и глупой.

Э-э, а с каких пор люди, умершие случайно и глупо, становятся выходцами? Вот подлая, точнее, запредельно подлая смерть - да. А то, знаешь, вишневой косточкой подавился - и пожалте бриться.

В Рассветах Матильда увидела, что у Германа только полголовы. И вот чем можно было нанести такую травму?
Тупым тяжелым предметом, мне кажется. В принципе, спьяну можно - типа схватил какую-то херовину и отоварил по башке. Но вот у Паоло голова на месте, например.
И кстати, когда они пришли к Дику, у Германа голова была цела - Дик, конечно, не самый наблюдательный парень на селе, но отсутствие половины черепушки у собеседника он бы заметил, я думаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии