Некоторое время назад перечитывая в маршрутках и поездах циклы книга (кроме последних 4-х ибо невыносимы, там только "поиск"+"Окделл, Дорак, Катарина" фрагменты читать могу) понял, что имею к сей феноменальной саге странную одержимость. Очень рад, что это нормально и таких как я тысячи нас.

Хочу цементировать свой кэртианский период умирающей молодости (в 2004 году только-только поступил в вузик, сейчас докторант) мега-фанфиком который будет заключаться в полном переписывании всей опупее (естественно, сокращение оной). Хочу просто пройтись по всем ключевым сценам и диалогам повыкидывав невыносимую хуйню которая когда-то воспринималась нормально (за что мне до сих пор стыдно) и внеся кое-какие правки.

Вот примерный план действий:
1. Фанфик будет трилогией с большими томами примерно одного размера (значит первые два сильно вырастут до размера "Лика победы";).
2. Внутренняя хронология мира и логика оного будет исправлена. Раканов свергли меньше 100 лет назад. Люди куда более суеверны и верят в магию и духов. Ну, чтобы Альдо буйнопомешанным не выглядел.
3. Люди Чести, Штанцлер, Эйвон и другие не будут показаны ебанутыми ненормальными обрыганами.

Основная цель двоякая: во-первых после долгого перерыва хочу вернуться в фэнтези-литературку сам, а сие достойное начинание позволит проверить зажравевший скилл, во-вторых - прижечь пукан Камше и обитателям ЗФ, которых после изучения топиков и многолетних наблюдений могу характеризовать лишь одним словом: бесноватые.

Здесь предлагаю обсуждать саму идею, буду выкладывать фрагменты, принимать заслуженную критику и истеричные вопли камшепоклонников.

Как-то так.


@темы: Поиск фиков, Обсуждение канона, Фандом

Комментарии
19.04.2018 в 12:02

Поражаюсь просто как же ж так читать можно. Там 2 раза написал открытым текстом, почему его надорцы захейтили. Т.е. по сути стартовый посыл в том, что человеку просто не повезло, как не везет в реальной жизин: попал в плохую школу\класс\полк - и пошло по накатанной. А "плохими" они обычно становятся, потому что ты просто не можешь вписаться в коллектив.

Анон, мне не нравится не почему его захейтили. А как его хейтят. Конфликт среди офицеров-дворян, должен как бы отличаться от конфликта современной молодежи, надерганной с бору по сосенке и запертой в одном помещении.
19.04.2018 в 12:06

А как его хейтят. Конфликт среди офицеров-дворян, должен как бы отличаться от конфликта современной молодежи, надерганной с бору по сосенке и запертой в одном помещении.

Кто из них там офицер?
19.04.2018 в 12:26

Кто из них там офицер?
Автор, прошу прощения. Я криво выразилась. Среди дворян. Просто дворяне не служили вместе с рядовыми в одной роте. Их взаимоотношения ближе к взаимоотношениям офицеров в нашем понимании. Они сами не убирают, не стирают, не готовят. У них относительно общий культурный базис, они ходят на балы и в гости к знатным семействам ит.д.
19.04.2018 в 12:50

Анон, без обид, но прежде чем такое выкладывать, ты бы хоть опечатки поправил. Да и выглядит чуть инородно и кривовато это все - вставки своего текста в чужой. Хочешь делать ретеллинг, перепиши начисто, а не вот так - с чужим текстом, где пара абзацев на главу переделаны. Это попросту скучно читать тем, кто и так хорошо знает оригинальный текст. А людям, текст не знающим и так, как мы, не упоротым, глубоко по барабану, какой там в Талиге политико-экономический базис.
19.04.2018 в 13:02

Да и вообще, чувак, если ты хочешь хайпануть, фанфик по российскому фэнтези (или вообще само по себе российское фэнтези) - не та тема, что тебя прославит. Уж поверь. Писать такое есть смысл только если прет, и не рассчитывая на обильный фидбэк. А если ты задался целью конкретно сделать на этом себе имя, у меня тебе плохие новости.
19.04.2018 в 14:23

Правда оптом оказалось что Сильвестр все-таки тупой и весь сюжет пришлось переигрывать. Потом опять умный, потом опять тупой.
Не, Дорак - дурак у нее уже окончательно. Марсель решил, что это рифмуется хорошо)) Только на фоне этого и другие характеры поплыли и ушли в кретинизм.

И да, больно от ООС.

А причем тут ООС? Если бы я хотел Арамону видеть 1 в 1 как в оригинале, я бы сделал спин-офф. Другое дело, что Арамона в оригинале это не характер. Это функция "негодный коррумпированный негодяй". В его образе характера столько же, сколько в карикатуре.

Ну и ООС в обсуждении ОЭ это вообще гаубица. Там каждая последующая книга цикла ООС с предыдущей.

Ну при том, что не очень понравился твой ООС Арамона некоторым анонам (и мне тоже). Не могу я его представить кэналлийцем-красавцем. Да и не хочу.

А у тебя не описан конфликт северян с "чужаком". У тебя конфликт дедов и салаги
Плюсую. ТС, ты похоже не можешь в историю и менталитет военных-дворян 16-17 века, не хватает знаний. И это жаль. Потому что Камша тоже не может, но ее баги ты уже даже в этом куске текста просто заменил своими, но тоже багами, увы.
19.04.2018 в 15:10

Про первый кусок: Арамона весь в белом и он жертва несправедливых обстоятельств. Исчез недалекий но забавный трус, появился унылый себялюбивый задрот. В такой трактовке теряется двойное освещение характера: он видит себя орлом, а на самом деле заяц. На этом противопоставлении строится комизм. У вас Арамона занят оправдашками перед читателем: злые надорцы-де его обижали, герб чуть не отобрали, да и герцогини не дают. Не я плохой, жизнь такая. Трудное детство Северуса Снейпа. Короче, Арамоне не идет романтический ореол от слова вообще. Комизм утерян, сопереживать не за что.
19.04.2018 в 15:26

Плюсую анону выше. Чтобы Арамона стал живым и настоящим, нужна золотая середина какая-то. Не надо возвышать за счет плохого окружения в армии, это убогий прием. Как-то по-другому надо.
19.04.2018 в 15:27

Писать такое есть смысл только если прет, и не рассчитывая на обильный фидбэк. А если ты задался целью конкретно сделать на этом себе имя, у меня тебе плохие новости.

Да какая там известность. Думал попробовать свое возмущение судьбиной ОЭ выразить в такой форме чисто по фану. Но тут вопрос что если это никому не надо, то и смысла время терять нет. какие-то сцены и сюжетные линии я и в голове могу себе придумать и успокоиться. может, позже докину какой-то более менее серьезный отрывок, но я уже вижу при всем возмущении 4+ книгами 1-3 для читателя это свят-свят-свят. Их меня смысла нет. Или с 4-ой начинать, или вообще не браться.
19.04.2018 в 15:32

ТС, тебе и четвертая не удастся. Тебе не хватает знаний, чтобы адекватно переписать неадекватную Камшу - это видно уже. В этом проблема и потому анонам не понравилось, а не в том что "покусился на святое".
19.04.2018 в 15:53

но я уже вижу при всем возмущении 4+ книгами 1-3 для читателя это свят-свят-свят.
Нет, просто первые книги написаны сильнее, чем получается у тебя. Попробуй перекроить эпизоды с колотушкой. Только ты делаешь ту же ошибку, что и Камша - нельзя поменять характер героя по своему вкусу без ущерба для всего текста.
Романтизация Арамоны остабляет его книжных антогонистов - унаров. Был ментор злодей - ученики жертвы, стало - все немножко негодяи, так им и надо. Ты сгладил эмоциональный конфликт. А этого добра мы у глубокоуважаемой Веры Викторовны наелись по самые уши.

Хочешь переписать судьбу/характер героя - погляди, как это скажется на всех, с кем он взаимодействует и как это впишется в общий сюжет ОЭ (либо в твою версию вполоть до финала, если она у тебя есть).
19.04.2018 в 16:01

Первые два-три тома не то чтобы идеальные - но они в целом удобочитаемы. Там есть недостатки, как в любой книге, но отторжения это не вызывает. Если и менять что-то, то скорее уж бы чтоб четвертый том был последним и не было всей этой бесконечной эпопеи. ОЭ начиналось как авантюрное легкое фэнтези, и в принципе этого читатель и хочет - еще одного тома в таком же духе, но последнего и без всей фигни, что уже случилась. Чтобы Алва жжог и пепелил, чтобы Дик совершил несколько геройств и поумнел, чтобы Робер женился на Мэллит и в конце было много магии и бабах против злых раттонов, а потом все поженились и напились. Ничего сложного - мы просто хотим ту книгу, что нам дали, но не стали дописывать, подсунув вместо нее странное затянутое занудство с вывернутой моралью. А все вот эти, ТС, попытки как-то поменять политику с экономикой местами нам, извини, нафиг не нужны. Это та же поздняя Камша, вид в профиль.
19.04.2018 в 16:02

Хочешь переписать судьбу/характер героя - погляди, как это скажется на всех, с кем он взаимодействует и как это впишется в общий сюжет ОЭ
Ну да, я вот не верю, что унар Придд может быть настолько простодушен, чтобы оскорбить династию Олларов за обедом в Лаик, не понимая последствий. Не стал бы он этого делать, если только не совсем дебил. Да и любой другой из унаров, если только он не умственно отсталый. Но тогда бы он вообще не попал в Лаик.
19.04.2018 в 16:10

Это та же поздняя Камша, вид в профиль.

Да, ты хорошо сказал. Начиналась сказка, а закончилось заседанием правительства мудаков во главе с мудаками.
19.04.2018 в 17:01

Унар Придд
в тексте:
Унар из Придды

Аноны, вы хоть читайте внимательнее. Потому что фразы типа "дело не в несовпадениях с оригиналом" одновременно с триггером на имя швятого Вальки конечно производит впечатление.

Но принцип я понял.
19.04.2018 в 17:26

Аноны, вы хоть читайте внимательнее. Потому что фразы типа "дело не в несовпадениях с оригиналом" одновременно с триггером на имя швятого Вальки конечно производит впечатление.
Ты не понял. Мне плевать на Вальку, но любой унар-дворянин, который публично оскорбит Оллара в проолларском заведении - реально умственно отсталый, анон прав. Если ты вводишь неопознанного статиста-унара, то получается рояль.
Чувство языка у тебя, вроде, есть. Чувства характера - нет вообще :nope:
Ты ориджи пишешь? Дай ссылку или выложи фрагмент.
19.04.2018 в 17:30

Мне плевать на Вальку, но любой унар-дворянин, который публично оскорбит Оллара в проолларском заведении - реально умственно отсталый, анон прав.
Даже Дик, пока был в Лаик, молчал в тряпочку, как его ни провоцировали.
19.04.2018 в 18:39

Хуже Камши. А история с вытаскиванием Арамоны под пулр ниже всякой критики.
19.04.2018 в 18:45

Фикс - под пули.
19.04.2018 в 18:58

Анон, я тебе не завидую. Потому что написать про то как купили целую армию и никто ничего не заметил претендуя на реализм крайне сложно.
19.04.2018 в 19:07

Даже Дик, пока был в Лаик, молчал в тряпочку, как его ни провоцировали.

при этом Олларов обсырают в разговорах между делом все унары без исключения
19.04.2018 в 19:25

Но не за обедом при менторах.
19.04.2018 в 19:31

А разве в Лаик за обедом разговаривают? Там же вроде запрещено общаться?
19.04.2018 в 19:33

Унар Придд
в тексте:
Унар из Придды

Аноны, вы хоть читайте внимательнее. Потому что фразы типа "дело не в несовпадениях с оригиналом" одновременно с триггером на имя швятого Вальки конечно производит впечатление.

Но принцип я понял.

Очень жаль, что именно такие выводы ты делаешь из замечаний к твоему тексту, хоть тебе их тут прямо разжевали, и не раз. Прямо поза "вы неправильно читаете мое святое писание". Нас посетила Камша 2.0 ?

Но не за обедом при менторах.
За обедом также сидит и Арамона во главе стола. Это традиция Лаик.
19.04.2018 в 19:33

господи, вы на этот демонстрационный отрезок накинулись,как будто я над ним работал дольше чем Камша над "Рассветом". Я просто решил показать что я имел ввиду под ремастером.
19.04.2018 в 19:36

Не набросились, а разобрали, что не так, дали замечания. Ты хотел исключительно похвалы? Иди на фикбук, ставь галочку "можно только хвалить"(там такая есть), и наслаждайся исключительно хвалебными отзывами, если их там кто-нибудь напишет.
19.04.2018 в 19:43

А разве в Лаик за обедом разговаривают? Там же вроде запрещено общаться?
+
19.04.2018 в 19:44

Ты как-то неправильно понимаешь мою мотивацию. мне саму идею обсудить интересно и попробовать на практике. вот тут правильно пишут, что надо полностью переписывать оригинал, иначе фигня выходит. вот только при этом сама идея нивелируется, можно реально просто имена поменять и никто не запалит сходства, тем более ВВК там из столько источников намешала, что скорее увидят сходства с ними, а не с ОЭ.
19.04.2018 в 19:52

Я просто решил показать что я имел ввиду под ремастером.
Ну тебе и расписали основные твои слабые места. Да, их много.
Ты пытаешься придумать крутую мотивацию Арамоне, а получается несуразные опереточный недозлодейчик. Вводишь персонажа, похожего на генпрокурора Скуратова ООСный дубль Придда без обоснования.
Зачем такой ремастер? КнК и ОВДВ в нем не нуждаются. Есть хромой на все пять лап "Рассвет", есть затянутый суд, есть ВМФ, который надо вынести в отдельную книгу, есть блевтоные пантернки, есть потерянный в Лабиринте Дик, которого якобы сожрали за кадром, но никто не верит, есть полупомешанный Робер, который забыл про Мариванну, кухарка-убийца, фюрер-Спаситель, Марсель-шут, Селедка-идиотка и Алва-мудак, в конце концов.
Ремастерить не переремастерить. Все эти несчастные люди когда-то были нормальными, а теперь мучаются, плачут ночами и зовут маму. И вот приходит человек со скиллом Создателя и ремастерит труса и обжору Арамону в Снейпа-школьника, над которым издевались злые сокурсники. И получается что хозяин Лаик переживает травматический опыт йуности и поэтому он вот такой вот.
19.04.2018 в 19:55

мне саму идею обсудить интересно и попробовать на практике.
Ну так мы и обсуждаем то, что ты попробовал и показал. Ни реалистичности, ни обоснуев, ни логики в твоем ремастеринге нет. Персонажи ведут себя глупо. Тебе объяснили почему, подробно, не одним постом. Ты на это отвечаешь про триггеры, накинулись, и свят-свят первые три книги для читателей. Если это единственные выводы, которые ты способен сделать из того, что тебе тут написали по поводу твоего отрывка, то вряд ли твой ремастеринг будет пользоваться успехом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии