Некоторое время назад перечитывая в маршрутках и поездах циклы книга (кроме последних 4-х ибо невыносимы, там только "поиск"+"Окделл, Дорак, Катарина" фрагменты читать могу) понял, что имею к сей феноменальной саге странную одержимость. Очень рад, что это нормально и таких как я тысячи нас.

Хочу цементировать свой кэртианский период умирающей молодости (в 2004 году только-только поступил в вузик, сейчас докторант) мега-фанфиком который будет заключаться в полном переписывании всей опупее (естественно, сокращение оной). Хочу просто пройтись по всем ключевым сценам и диалогам повыкидывав невыносимую хуйню которая когда-то воспринималась нормально (за что мне до сих пор стыдно) и внеся кое-какие правки.

Вот примерный план действий:
1. Фанфик будет трилогией с большими томами примерно одного размера (значит первые два сильно вырастут до размера "Лика победы";).
2. Внутренняя хронология мира и логика оного будет исправлена. Раканов свергли меньше 100 лет назад. Люди куда более суеверны и верят в магию и духов. Ну, чтобы Альдо буйнопомешанным не выглядел.
3. Люди Чести, Штанцлер, Эйвон и другие не будут показаны ебанутыми ненормальными обрыганами.

Основная цель двоякая: во-первых после долгого перерыва хочу вернуться в фэнтези-литературку сам, а сие достойное начинание позволит проверить зажравевший скилл, во-вторых - прижечь пукан Камше и обитателям ЗФ, которых после изучения топиков и многолетних наблюдений могу характеризовать лишь одним словом: бесноватые.

Здесь предлагаю обсуждать саму идею, буду выкладывать фрагменты, принимать заслуженную критику и истеричные вопли камшепоклонников.

Как-то так.


@темы: Поиск фиков, Обсуждение канона, Фандом

Комментарии
18.04.2018 в 23:04

И где?,))))
18.04.2018 в 23:07

Чтобы было понятнее о чем речь, для пробы решил проапгрейдить автобиографию одного из самых неправдоподобных и идиотских персонажей цикла - Арнольда Арамоны. Пример здесь: dropmefiles.com/xoDW4
18.04.2018 в 23:10

Лучше кусками выкладывай - не у всех открывается такая программа. Например, у меня.(((
18.04.2018 в 23:10

вот если бы ТС переписал линию вмф, я бы почитал.
18.04.2018 в 23:14

А чего он идиотский? На редкость хороший персонаж (не путать с "хороший человек"). Функциональный. Я бы на месте ВВК (и на твоём) оставил его живым и продолжил линию Лаик вместо чехарды с Арамоной-выходцем. Хотя, согласен, чехарда по-своему хороша именно своей ебанутостью, но это на любителя.
18.04.2018 в 23:14

Ну ок, вот кусок:

читать дальше
18.04.2018 в 23:14

Второй:

читать дальше
18.04.2018 в 23:20

А чего он идиотский? На редкость хороший персонаж (не путать с "хороший человек"). Функциональный. Я бы на месте ВВК (и на твоём) оставил его живым и продолжил линию Лаик вместо чехарды с Арамоной-выходцем. Хотя, согласен, чехарда по-своему хороша именно своей ебанутостью, но это на любителя.

Он совершенно неправдоподбным мудаком описан. Настоящие мудаки так себя изнутри не видят и не воспринимают. К тому же непонятно зачем это чучело Сильвестр держал начальником Лайк. Идиотское объяснение написанное задним числом в последующих книгах меня лично не убедило.
18.04.2018 в 23:25

вот если бы ТС переписал линию вмф, я бы почитал.
Я не ТС, но я пишу ВМФ и у меня от этих построений и поворотов мозги в узел завязались
18.04.2018 в 23:29

вот если бы ТС переписал линию вмф, я бы почитал.
вмф в смысле кого или чего? военно-морского флота? сорян за торможение, не настолько глубоко в местном сленге
19.04.2018 в 00:08

вмф в смысле кого или чего? военно-морского флота?
да. ВМФ Дриксен, Талига, Бордона, Фельпа.
19.04.2018 в 00:18

да. ВМФ Дриксен, Талига, Бордона, Фельпа.
если начинание взлетит, то морские сражения вообще будут за кадром. Вжопу этот плагиат унылый из "Россия молодая" и прочего. Камша ехать крышей как раз именно с моря начала.
19.04.2018 в 01:25

Уже была идея у одного из анонов Алву с мозгами проработать, так автор выкладывал главы на фикбуке, а здесь давалась ссылка и шло обсуждение.
19.04.2018 в 01:26

ТС, Арамона-кэналлиец для меня, конечно, слишком ООС, на этом я у тебя споткнулась)) Но часть прочла, есть вопросы. Просто о том, что мне непонятно. Я девочка и мало знаю о войне и сражениях, так что, это именно то, что зацепило непонятностью при прочтении, а не попытки в чем-то тебя уличить.

Потому прибыв в Олларию, Арнольд намереваясь стать по меньшей мере маршалом и возлюбленным парочки герцогинь.
У Камши, вроде, примерно то же самое было написано. Но ей вопрос я не могу задать все равно ж не ответит)), а тебе могу. Ну про маршала еще ладно, нормальные томные юношеские мечты, в принципе, в духе "я никто, но послужу, дослужусь, заслужу, на войнах всем всё покажу и докажу и в итоге стану маршалом" - это я еще могу понять. А насчет возлюбленного "парочки герцогинь" мне странно, на основании чего он замахивается аж на герцогинь. Для начала, он себя хотя бы в зеркало видел?

Половина дураков вбила себе в белобрысые головы, что Арамону столичные интриганы подослали следить за их драгоценным герцогом, вторая половина была и без всякого повода не прочь найти «самого рыжего» для установки палаток, стирки спальников и чистки походного котла.
Это все обязанности простой солдатни. Сержант не просто не станет ничего из этого делать, но и другим офицерам вряд ли придет в голову от него требовать что-то из этого делать. Вопрос статуса. Для них неестественно было бы так мыслить.
19.04.2018 в 01:27

Когда Арнольд все же решился воспротивиться ежедневным унижениям, негодяи вытащили вырывавшегося Арамону на пригорок перед вражескими позициями. Двое держали его за ноги, двое за руки, двое подпирали сзади, а остальные орали мушкетерам Гаунау: «Господа! Не желаете подстрелить чесночника?!»
И им за такое не прилетело от командования? Это нормально для военной дисциплины в полку?

Едва отстрадавшись, Арнольд загремел под командование теньента Эгмонта Окделла, оруженосца Мориса Эпинэ.
Вышедший перед строем со знаменем в руках Эгмонт Окделл объявил, что они идут в штыковую. Затем бодро взмахнул Победителем Дракона и зачем-то проорал «Во имя Лита и за Надорэа!»Ряды смешались, каждый стал сам за себя. Рвались гранаты
Гранаты?
19.04.2018 в 01:31

Пропустила:
Едва отстрадавшись, Арнольд загремел под командование теньента Эгмонта Окделла, оруженосца Мориса Эпинэ.
Вышедший перед строем со знаменем в руках Эгмонт Окделл объявил, что они идут в штыковую. Затем бодро взмахнул Победителем Дракона и зачем-то проорал «Во имя Лита и за Надорэа!»

Теньент, к тому же оруженосец командует полком?
19.04.2018 в 01:54

Унар из Придды, имевший неосторожность за обедом оскорбить династию Олларов
О.о
Анон, твой ООС делает мне больно.
19.04.2018 в 03:22

Арамона меня устраивал в исполнении Камши :nope:
Да и вообще весь КнК, и ОВДВ.
Анон, фанфик с претензией на улучшение оригинала - задача, конечно, похвальная, но тут оригинал хорош сам по себе. И да, больно от ООС.
Ты "Рассвет" починить не желаешь?
19.04.2018 в 06:56

А мне пожалуй понравилось.)) Арамона - красавец, растерявший мечты и красоту. Единственное: унар за обедом не мог сказать, что-то плохое про Олларов, скорее про клику Сильвестр-Алва-Ноймаринен или что-то хорошее про Алису. Был у нас исторический анекдот: мужик в кабаке отказался кланяться портрету толи Александра II, толи Николая I, ещё и добавил, что чхать ему на императора. Так мужика по судам затаскали, дело дошло до императора. Тот велел мужика освободить и передать ему, что императору чхать на него. Вроде все хорошо закончилось, но мужик в тюрьмах посидел и кандалы потаскал.
Я это к тому, что если бы унар сказал что-то плохое про Олларов, то высылкой из Лаик не отделался, все было бы гораздо хуже. А вот за поношение правящей клики могли действительно выкинуть из учебного учреждения.
19.04.2018 в 09:09

Надо в следующий раз прикладывать оригинал, чтобы не приходилось придумывать зачем ВВК сделала тупорылого труса сначала сержантом, а потом еще и комендантом Лайк.

У Арамоны есть одно правдоподобное качество: ненависть к аристократии, вызванное завистью под оправданием жажды справедливости (вот были бы мы в равных условиях, я бы им!). В голове у ВВК ненавидеть прекрасных беломундирных аристократов может только конченный сброд и нелюдь, каковым она Арамоны и выписала. Жирный, тупой, злобный, пьющий, жирный, жирный, жирный. Фиксация просто. Потом ее задолбали тем, что умный Сильвестр не мог поставить такого борова комендантом Лайк. Пришлось устами Ноймаринена придумывать идиотское оправдание. Умный Сильвестр поставил Арамону чтобы воспитывать в унарах патриотизм и дружбу, лал. Правда оптом оказалось что Сильвестр все-таки тупой и весь сюжет пришлось переигрывать. Потом опять умный, потом опять тупой. И т.д., и т.п.

И да, больно от ООС.

А причем тут ООС? Если бы я хотел Арамону видеть 1 в 1 как в оригинале, я бы сделал спин-офф. Другое дело, что Арамона в оригинале это не характер. Это функция "негодный коррумпированный негодяй". В его образе характера столько же, сколько в карикатуре.

Ну и ООС в обсуждении ОЭ это вообще гаубица. Там каждая последующая книга цикла ООС с предыдущей.

высылкой из Лаик не отделался, все было бы гораздо хуже.

Ну это у ВВК в оригинале кардинал то детей жрёт, то наоборот всепрощающий няша, который собирается Роберу титул вернуть. То опять жрёт.
19.04.2018 в 10:48

Анон ТС. Два момента.
Арнольда неожиданно удостоил аудиенции недавно коронованный Фердинанд.

Письмо было написано новоявленным кардиналом Сильвестром.

Ты каноничную хронологию тоже будешь менять?
19.04.2018 в 11:10

Автор, ну у тебя Арамона с первых строк такой же злой и мелочный, как и у ВВК. Те же яйца, вид сбоку. И куча ляпов с первых строкПоследующие недели превратились в сплошную пытку. Половина дураков вбила себе в белобрысые головы, что Арамону столичные интриганы подослали следить за их драгоценным герцогом, вторая половина была и без всякого повода не прочь найти «самого рыжего» для установки палаток, стирки спальников и чистки походного котла. Рыжих на войне не водилось, решили обходиться «черненьким». Арнольд стоически сносил издевательства надорцев, возмущенных тем, что в их славный полк вздумал затесаться «поганый кэнналиец». Отвечать на оскорбления он не решался, за дезертирство светила виселица, бежать было некуда.
У ВВК Арнольда дразнят за трусость, отвечать он не решается - все логично. А у тебя? У офицерского состава должны были быть ординарцы или их аналоги, для стирки и прочего. Кстати, спальники вряд ли были на тот момент, скорее одеяла. А у тебя дедовщина какая-то. Шутка с "подстрелить зайца" в твоем исполнении смотрится чем-то инородным ит.д.

P.S Просто для фанфика ничего, ну, не знаю как объяснить, вот как люди пишут фанфики: " мне интересно, я хочу играться в мир, вот тут я чуть изменил перса, а здесь добавил то-то, вот чо вышло".... Но не как "улучшение". :shuffle:
19.04.2018 в 11:12

Ты каноничную хронологию тоже будешь менять?

Пока не знаю. Смотря какую версию "каноничной хронологии". Она ж у ВВК в каждом томе новая. Например, в оригинале там "почти тридцать лет назад прибыл в Олларию" и "спустя 8 лет вызвал на прием кардинал".

Короче лезем в оригинальную вроде хронологию. Что мы видим?
397 год - Ричард приезжает в Олларию.
-30
367 год. - по оригинальной хронологии это перерыв между смертью принца Георга и смертью Диомида. Больше там нифига не происходило.
367 + 8 = 375 - это так-то за 5 лет до смерти Диомида. Какой там кардинал Арамону мог приглашать?
Вишенка на тортике: 367 год это когда по оригинальной хронологии Арамона в Олларии\Торке мытался. Эгмонту по оригинальной хронологии должно быть 9 лет.

Что именно мне предлагается соблюдать? Это говно вообще кто-то правил? Или я какую-то альтернативную хронологию сейчас смотрю? Где взять актуальную (а главное, зачем)?
19.04.2018 в 11:15

Автор, ну у тебя Арамона с первых строк такой же злой и мелочный, как и у ВВК. Те же яйца, вид сбоку.
Я хочу, чтобы это обосновано реальными обидами и несправедливость с точки зрения персонажа, а не ебанутой мотивацией в стиле "я быдло от рождения и ненавижу знать".

У ВВК Арнольда дразнят за трусость, отвечать он не решается - все логично.
Зашибись логично, что сержантом ставят по сути дезертира.

А у тебя?
А у тебя дедовщина какая-то.
Обыкновенная дедовщина по национальному признаку. Который кстати должен был быть заложен еще в первой книге, чтобы дальнейшие конфликты северяне-чесночники не выглядели совсем уж приплетенными за уши и придуманными на ходу.
19.04.2018 в 11:23

Ну вот смотрите. Есть другой несуразный персонаж: Эйвон.
В первой книге нам один Эйвон показан, во второй - другой. В оригинальном издании КнК нет ни слова про то, что Эйвон и Наль из семьи навозников. Это бы не всплыло в одном из диалогов? Это бы не использовал в травле Дика Эстебан?

Это вонючий, всратый реткон, господа, делать Лараков в ОВДВ навозниками и превращать в каких-то невыносимых идиотов дальше.

Многие почему-то концентрируются на последующих книгах цикла и не хотят видеть, что бомбу под происходящее ВВК заложила на самом старте.
19.04.2018 в 11:31

Я хочу, чтобы это обосновано реальными обидами и несправедливость с точки зрения персонажа, а не ебанутой мотивацией в стиле "я быдло от рождения и ненавижу знать".
И? У тебя то же самое, что и Арамоны - одним все, другим -ничего, жизнь несправедлива ))
Зашибись логично, что сержантом ставят по сути дезертира. На кого тянул по происхождению, тем и поставили
Обыкновенная дедовщина по национальному признаку. Который кстати должен был быть заложен еще в первой книге, чтобы дальнейшие конфликты северяне-чесночники не выглядели совсем уж приплетенными за уши и придуманными на ходу. А у тебя не описан конфликт северян с "чужаком". У тебя конфликт дедов и салаги
19.04.2018 в 11:35

Опа! А я всегда Арамону блондином представлял, чем-то вроде штык-юнкера Котова из "гардемаринов". Правда, там парик был, но он явно не жгучий брюнет. Арамрна-южанин - эт какой-то не мой Арамона... О-о
19.04.2018 в 11:41

А у тебя не описан конфликт северян с "чужаком". У тебя конфликт дедов и салаги
Поражаюсь просто как же ж так читать можно. Там 2 раза написал открытым текстом, почему его надорцы захейтили. Т.е. по сути стартовый посыл в том, что человеку просто не повезло, как не везет в реальной жизин: попал в плохую школу\класс\полк - и пошло по накатанной. А "плохими" они обычно становятся, потому что ты просто не можешь вписаться в коллектив.

Арамрна-южанин - эт какой-то не мой Арамона... О-о
Дело в том, что Арамона - это явно из Испании, Арамон - Вальделинарес и всё такое. У северян в мире Камши английские или немецкие имена.
19.04.2018 в 11:50

Наверно потому что дети его светловолосы. Хотя ассоциация с гардемаринами как-то сразу прошла - что-то из детства, занятное и "про школу". Кстати, у Соротокиной обоснуй для "дурака в чине" прост и вполне верибелен:

читать дальше
19.04.2018 в 11:52

Что именно мне предлагается соблюдать?

Анон ТС.
Ничего не предлагаю тебе соблюдать. Спросил, будешь ли менять. Потому как пока что выходит, что будешь.
Так как если Арамоне написал письмо новоявленный кардинал Сильвестр, то значит, Арамона возглавил Лаик одновременно или около того, с тем, как этот Сильвестр стал кардиналом.
А по канону кардинальство Сильвестра, на момент начала КнК, длится уже почти двадцать лет. То есть Армона капитанствует те же два десятка годов?
И если Фердинанд недавно коронованный, то …?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail