С фейсбука

>> Позволено ли будет поинтересоваться, КОГДА? А то прям свербит.

Вера Камша: Не позволено! Эмпирическим путем установлено, что дорогое Мироздание читает мои ответы и всякий раз, узнав о конкретной дате, мерзко хихикает и принимается гомеостатничать. В текущем месяце оно после приватного ответа "в стык" срочно выдало две пакости средней тяжести, так что работаю молча.

АПД. Продолжение с фейсбука

Вера Камша: Все зависит от Мироздания и художника.

>> С мирозданием все понятно. Кто мы, а кто оно... А вот с художником уже поинтереснее. Это что, аж с тех пор ещё не готовы иллюстрации?! Неуважение к коллективу читателей и к Автору лично.

Вера Камша: Там Мироздание тоже очень серьезно порылось. Сейчас думаем, как быть.

Вера Камша: Ничего, прорвемся, главное - военная тайна!

ранее

Вопрос: На сколько томов поделится последняя книга?
1. На 2 
23  (7.42%)
2. На 3 
19  (6.13%)
3. На 4 
21  (6.77%)
4. На 5 
9  (2.9%)
5. Больше 5 
20  (6.45%)
6. Это будет не последняя книга 
169  (54.52%)
7. Мне все равно 
49  (15.81%)
Всего:   310

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
14.01.2018 в 22:11

Пусть убивают Ли, Селину и Мэллит
+1
14.01.2018 в 22:14

Ой, как мне этот список нравится. Особенно Вальдес с Алвой. Кто бы фанф написал, как Лионель передает излеченную в надежные руки
"Надежные руки" наперебой рассказывают Мэл про свои стррашные проклятия, ревнивых кэцхен и нестояк от неправильного образа жизни. На заднем плане Ойген флегматично жует котлету.)))

А вообще, дамы и господа! Кто больше? Еще женихов для Мэл с обоснуем почему они должны страдать!
14.01.2018 в 22:23

А зачем она всякий раз делает вид, что эта книга - последняя? Постоянно врать по одному и тому же шаблону превращаясь в посмешище - зачем оно ей надо?
"Какой хороший вопрос!"
Помню, на зеленом ОЭголике об этом говорили до выхода Рассвета... кажется, тогда еще ждали его в одном томе даже... и я говорила, что, мол, поверю в то, что она "научилась на своих ошибках" (а вёдра помоев после каждого непоследнего тома можно считать отрицательным подкреплением) при одном условии - если хоть в этот раз она реально закончит. И таки нет!!! ))) Ничему Вера наша Викторовна не учится, никак у нее запасы граблей не оскудеют.
"Я не из тех, кто учится на своих ошибках! - воскликнул поручик Подковырин, когда его в восьмой раз лягнула лошадь" (с)

анон внизапно не хочет завершения опупеи (((( Потому что смерть некоторых героев будет конечной и от этого будет не уйти.
Ну не знаю. Я бы разделяла... как это сказать? Героев и произведение, что ли. Если бы Шерлока из ВВС не оживили в третьем сезоне, это было бы грустно, конечно, но если бы сам сериал закончили на втором, ну край на третьем - он бы только выиграл. Художественное произведение должно быть сбалансированным и законченным все же. Тут, ИМХО, нельзя идти на поводу у фанатов и баблосика, потому что в итоге и фанаты тебя же какашками закидают, и продаваться станет хуже. Это даже если забыть о критерии качества.
14.01.2018 в 22:24

Я бы разделяла... как это сказать? Героев и произведение, что ли.
это как?
14.01.2018 в 22:27

А вообще, дамы и господа! Кто больше? Еще женихов для Мэл с обоснуем почему они должны страдать!

Эйвона Ларака предлагаю. Раз уж ему отсыпали вторую жизнь и герцогство, то надо и молодую жену. Тем более он по канону тощий - откормят, плохой любовник - дама обученная, нелояльный к власти - Мэллит быстро мозг на стезю патриотизма отправит и проследит, чтобы не сворачивал
14.01.2018 в 22:31

Еще женихов для Мэл с обоснуем почему они должны страдать!
Алву предлагали?
за Дикушу.
14.01.2018 в 22:31

Если бы Шерлока из ВВС не оживили в третьем сезоне, это было бы грустно, конечно, но если бы сам сериал закончили на втором, ну край на третьем - он бы только выиграл.
да, выиграл бы, но ты не забудь, у Шерлока более чем открытый финал. Мери помэрла и сладкая парочка снова в строю. И можно дальше придумать что хочешь.А смерть героя окончательна и обсуждению не подлежит, не случайно в свое время самого Конан-Дойла вынудили "идти на поводу у фанатов и баблосика" и продолжить писать про Шерлока.
Так и здесь. Я допустим люблю рандомного Эпине, или Валме или кого угодно, и пусть уж лучше они повиснут в воздухе чем будет совсем все.
*анон, в свое время не смогший посмотреть последнюю серию Пуаро*
14.01.2018 в 22:33


Эйвона Ларака предлагаю.

Да Мэллит его просто колотушкой хрясь и в болото, Надор отходит короне, все счастливы.
14.01.2018 в 22:34

Эйвона Ларака предлагаю.
Эйвон Ларак от загадочного анона! Принято!
Дикуша? А обоснуй? Он и так дохлый, ему все равно?
14.01.2018 в 22:34

Да Мэллит его просто колотушкой хрясь и в болото
вспомнился Список Создательницы:lol:
14.01.2018 в 22:35


Еще женихов для Мэл с обоснуем почему они должны страдать!

Давенпорта, пусть сама страдает
14.01.2018 в 22:35

Так вроде из главгеров уже всех выпилили кого планировали же. Остальные должны выжить
Неа, там только из списка 33 еще три трупа должно быть.
Анон-слоупок, который сейчас на середине Р-3, считает, что ружья развешаны на Жермона - либо на смерть, либо на тяжелое ранение, но ХЗ. Н - непредсказуемость.
Если из списка смотреть, то я бы поставила на Вальдеса (а то куда его девать?) и Рудольфа (пора уже, к тому же это гуманнее, чем смотреть, как тебя оттирают от власти те, кого ты считал союзниками), ну и кого-нибудь из Арамон, что ли.

А Райнштайнер... в последних томах, что есть он, что нет, так что можно и слить
Это да. Прям тоска берет по Жермоноойгену прошлых книг. Кирк и Спок, Жермон и Ойген, ах...
Но его можно красиво убить в бою, скажем, дав закрыть собой Жермона или вообще Валю или Арно. Пафосно, но там и так уже кругом пафос, хуже не будет. Или тяжело ранив, но оставив без вариантов замены, чтобы он, зная о том, что умирает, командовал флангом до последнего и не умер в конце, и Жермон бы переживал бы и его комфортил. потому что я люблю Ойгена и флафф, да

Она от старого - то родить успела? А то пятую книгу беременная ходит
О, кстати, а никто не считал, сколько там реально времени-то прошло? А то у нас там такие временнЫе перекосы пошли, что ей, может, еще полгода Ирэну мучить.
14.01.2018 в 22:35

Дикуша? А обоснуй?
нет. я Алву предлагал женить на Мэллит. в отместку Нашему Всему за Дика.
14.01.2018 в 22:36

Да Мэллит его просто колотушкой хрясь и в болото,
Предлагаю Фельсенбурга. Мэллит в красном углу против Селедки в синем.
14.01.2018 в 22:37

Предлагаю Фельсенбурга.
а ему голову не оторвут за такое?
14.01.2018 в 22:40

а ему голову не оторвут за такое?
За простолюдинку-иноверку? Не, теперь не отрывают, демократия-с...
14.01.2018 в 22:40

а ему голову не оторвут за такое?
Невесту пошлет на стрелку.

Давенпорта, пусть сама страдает
интересный вариант.
14.01.2018 в 22:41

За простолюдинку-иноверку?
за условно-талигойку.
14.01.2018 в 22:43

да, выиграл бы, но ты не забудь, у Шерлока более чем открытый финал. Мери помэрла и сладкая парочка снова в строю. И можно дальше придумать что хочешь.
Да, но качество продукта уже таково, что лучше никак, чем так. Я, собственно, именно про это. Персонаж существует внутри произведения, и если "финал запорот", или авторы решили срубить бабла и наснимать еще 100500 сезонов, или оживили героя для сиквела, то всё равно то самое произведение с теми самыми героями будет как бы существовать только до момента перелома, а дальше уже... не то.
Ну и мы с тобой, видимо, не сойдемся, потому что для меня целостность произведения однозначно первична.
А для обжалования смертей существуют же уползательные фанфики, по ЛОГГу их, например, масса (по понятным причинам)).
14.01.2018 в 22:47

Прям тоска берет по Жермоноойгену прошлых книг. Кирк и Спок, Жермон и Ойген, ах...
А может Жермона лучше?

и Рудольфа
он мне нравится ((((

то я бы поставила на Вальдеса
или Луиджи. Он котик, но пусть уж встретится со своей Поликсеной.
14.01.2018 в 22:51

Да, но качество продукта уже таково, что лучше никак, чем так. Я, собственно, именно про это.
анон, возможно мы встречались в другом месте )))) Твою боль по слитому Шерлоку я понимаю.
Нет, я понимаю что ты хочешь сказать и опять же, мое предложение - это вбоквелы. Оставить героев там, где они сейчас, пока не придумается что-то стоящее, и писать про то, что интересно и читателю и авторам.
14.01.2018 в 22:55

Еще женихов для Мэл с обоснуем почему они должны страдать!
Давенпорта, пусть сама страдает

Яростно плюсую))) Особенно из-за того, что страдать по этому поводку будет Селедка))
14.01.2018 в 23:02

Еще женихов для Мэл с обоснуем почему они должны страдать!
Давенпорта, пусть сама страдает

интересно что фиков с Давенпортом и Мэл анон не встречал )))
14.01.2018 в 23:04

Да Мэллит его просто колотушкой хрясь и в болото,
Предлагаю Фельсенбурга. Мэллит в красном углу против Селедки в синем.

Маму и бабушку Руппи пожалейте, дамы нервные, кесарского происхождения

Давенпорта, пусть сама страдает
Нахрен она Чарли? А раз уж на рыжих тянет, то в каноне две девицы Манрик есть
14.01.2018 в 23:05

Особенно из-за того, что страдать по этому поводку будет Селедка))

А давайте Давенпорта женим на Селине? Ух какая любовь - ненависть будет
14.01.2018 в 23:07

Маму и бабушку Руппи пожалейте, дамы нервные, кесарского происхождения
там такие мама и бабушка что анон лично их бы тапком зашиб. Зато будет круто: Лотта голосит и падает в обморок, Элиза припоминает где у нее пыточная и кто из мелкоФельсенбургов будет следующим наследником рода.

Нахрен она Чарли?
он как честный женится но ей не даст.
14.01.2018 в 23:12

там такие мама и бабушка что анон лично их бы тапком зашиб
люто плюсую.
14.01.2018 в 23:13

А раз уж на рыжих тянет, то в каноне две девицы Манрик есть
неплохие кандидатки. кстати. как их зовут?
14.01.2018 в 23:18

А может Жермона лучше?
Да можно, но уж больно Ирэну жалко. Только возможность счастья появилась, только всё стало хорошо - и бац, тяпкой по башке. Тут как бы ей по стопам Габи не отправиться.
А так-то да, можно, и даже гармонично будет. И Валю с Ойгеном, опять же, можно показать как живых людей с эмоциями, а не только уставом и проблемами мироздания.

или Луиджи. Он котик, но пусть уж встретится со своей Поликсеной
Луиджи да, тож хороший вариант. Мне вот кажется, что он нужен в дальнейшем для того, чтобы либо помереть, либо отрепортерствовать судьбу Франчески, либо и то, и другое.

анон, возможно мы встречались в другом месте ))))
Хм... сложно сказать, может, и встречались. Моя позиция по Шерлоку, в общем, часто встречается.

Нет, я понимаю что ты хочешь сказать и опять же, мое предложение - это вбоквелы. Оставить героев там, где они сейчас, пока не придумается что-то стоящее, и писать про то, что интересно и читателю и авторам.
Типа трилогия плюс серия расширялок?
Но опять же, выкрутиться так, чтобы никто не умер, невозможно, так что смерти-то все равно будут.
14.01.2018 в 23:21

как их зовут?

Одну Лионелла

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии