На ринг приглашаются желающие принять участие в окделлосраче.

Вопрос: Окделлолавер или окделлохейтер?
1. Окделлолавер 
227  (58.96%)
2. Окделлохейтер 
50  (12.99%)
3. Шпион с ЗФ 
7  (1.82%)
4. Чума на оба ваши дома! 
101  (26.23%)
Всего:   385

@темы: Ричард Окделл

Комментарии
30.07.2020 в 14:59


Дык, ясен пень, и видели, и знали. Отсюда и слухи. Замужняя женщина, которая лежит, задрав юбки с беседке с посторонним мужиком, будет считаться блядью. То, что он хером в стол тыкает, уже никого не волнует. Потому что замужняя женщина не должна раздвигать ноги, светя писькой в разрезе панталон, перед левыми мужиками.

Анон, ты так смакуешь этот момент, еще и на таком тюремном жаргоне, я смотрю, он тебе сильно в душу запал))
30.07.2020 в 15:00

Цирюльник был придворным хирургом, куафер, портные - самыми знаменитыми в стране, с именем и, так скажем, брендом.
И это не значит, что они были потомственными аристократами.
30.07.2020 в 15:02

Нет, анон. Обслуживать высший свет и вращаться в нем - вещи разные.
Нет, анон, вращаться в высшем свете и обслуживать короля - вещи разные. Какой-нибудь портной мог унаследовать от отца прибыльную конторку, раскрутить ее сильнее, нанять еще больше рабочих и являться только ее представителем, а для королевских заказов лично браться за труд.
30.07.2020 в 15:04

Мне кажется, вы путаете дворец Олларов с Версалем. По описанием Камши, так полторы калеки слуг, никакого церемониала и парочка случайно встреченных дворян.
30.07.2020 в 15:04

Цирюльник был придворным хирургом
Амбруаз Паре короля не брил, хотя придворным хирургом был. И аристократом он не был.
30.07.2020 в 15:06

Нет, анон, вращаться в высшем свете и обслуживать короля - вещи разные.
Именно. Для аристократии - свои дела при короле, для слуг свои.
30.07.2020 в 15:08

Если королева не встречается ни с кем наедине, не нарушает дворцовый этикет?
В том то и дело. Королева встречается с Алвой наедине
30.07.2020 в 15:09

В том то и дело. Королева встречается с Алвой наедине

Ну да. А это повод ого-го какой. Тем более, если у нее потом не в порядке туалет, прическа, помяты и испачканы юбки и т.д.
30.07.2020 в 15:11

Ну, от двора зависит, на самом деле. У французов король и в народ ходил, и с крестьянами пожрать мог, и королеву можно было в обычной церкви встретить. Хотя король тот же божий помазанник, земное воплощение боженьки и тэдэ и тэпэ. А вот при испанском дворе инфанту видели с рождения и до брака только аристократки женского пола. За один взгляд на нее мужчину могли казнить, а уж за прикосновение казнили гарантированно. Двор был закрытым, короля тоже не показывали, даже королевские охотничьи угодья имели очень строгие границы и находиться на них позволялась только дворянам.
30.07.2020 в 15:14

Тем более, если у нее потом не в порядке туалет, прическа, помяты и испачканы юбки и т.д.
Королева ни при каких обстоятельствах не имеет права выйти в таком виде из будуара. Она улыбаться-то на людях права не имеет, а ты про испачканные юбки пишешь.
30.07.2020 в 15:16

Она улыбаться-то на людях права не имеет, а ты про испачканные юбки пишешь.

Претензии к Камше. Она написала, что Катя полчаса бурно тискалась с Алвой в беседке в саду. После такого юбки будут измяты и прическа растрепана. И в таком виде надо еще дойти из сада до будуара )))
30.07.2020 в 15:18

Катя полчаса бурно тискалась с Алвой в беседке в саду. После такого юбки будут измяты и прическа растрепана. И в таком виде надо еще дойти из сада до будуара )))
Может, мужики Кате потом помогали в окно ее личных покоев залезть?))
30.07.2020 в 15:18

Аноны, вы тут нормальные? Раньше даже в покои к кому-либо нельзя было тайком пройти. Везде слуги, охрана, фрейлины, пажи и все остальные. По дворцу каждый день слоняется дохуя людей. Дворец - это не просто дом короля, это как Кремль, там дохуя кто тупо работает и живёт. А у вас что выходит, что королева имитировала с Алвой секс, но никто не знал? Да наверняка еще и про молодых юношей гудели! Это же дворец!
:buddy:
30.07.2020 в 15:19


Катя полчаса бурно тискалась с Алвой в беседке в саду. После такого юбки будут измяты и прическа растрепана. И в таком виде надо еще дойти из сада до будуара )))
Может, мужики Кате потом помогали в окно ее личных покоев залезть?))

:lol::lol: Аноны, хочу ситком про эту троицу.
30.07.2020 в 15:22

Везде слуги, охрана, фрейлины, пажи и все остальные.

Причем, присутствие Ли ничего не гарантирует. Вот пришел начохраны и взял и снял гвардейцев, охраняющих покои королевы, с постов, разогнал стадо фрейлин и придворных дам, отослал всех слуг - да одно это уже подозрительно дохрена!
30.07.2020 в 15:23

Аноны, хочу ситком про эту троицу.
Я представляю, как они с серьезными щщами все это планировали обсуждали.
30.07.2020 в 15:24

Мы отвлеклись от главной темы - Окделла. Аноны, получается, Дик был прав, желая чтобы его любимая рассказала всем , что она не блядь, а нищщасная жертва?
30.07.2020 в 15:26

Причем, присутствие Ли ничего не гарантирует. Вот пришел начохраны и взял и снял гвардейцев, охраняющих покои королевы, с постов, разогнал стадо фрейлин и придворных дам, отослал всех слуг - да одно это уже подозрительно дохрена!
Ну да, поэтому Ли бы просто поставил на нужные посты нужных людей. Если бы они могли допустить утечку слухов об этой сцене, они бы не зазывали на просмотр Дорака и Алве бы не пришлось пыхтеть полчаса, сплетня бы распространилась мигом, и Дораку бы этого хватило.
30.07.2020 в 15:27

Аноны, получается, Дик был прав, желая чтобы его любимая рассказала всем , что она не блядь, а нищщасная жертва?
В чем он был бы прав? Выступи Катя на суде, она бы подтвердила то, что она блядь, официально. А слезливые истории про насилие выглядели бы оправданиями и ни для кого значения бы не имели.
30.07.2020 в 15:28

Если бы они могли допустить утечку слухов об этой сцене
А чего все так привязались к этой сцене? Я уверена, там до х** таких сцен было. Иначе не было бы столько намеков на то , что клинок Первого Маршала служит обоим августейшим особам...
30.07.2020 в 15:29

Я уверена, там до х** таких сцен было.
С имитацией секса? И для чего они были бы нужны?
30.07.2020 в 15:29

Ну да, поэтому Ли бы просто поставил на нужные посты нужных людей.

И тем не менее слухи поползли. Потому что есть отосланные фрейлины и дамы, которые тоже могут обсуждать произошедшее и делится сплетнями с подругами и своими служанками, и есть слуги, которые могут и видеть, и сплетничать. И гвардейцы тоже на верных до гроба королеве не тянут, энное время спустя они, не моргнув глазом, предали ее вместе с королем.
30.07.2020 в 15:30

Выступи Катя на суде, она бы подтвердила то, что она блядь, официально.
Ты всех изнасилованных блядями считаешь? Или только Кате "повезло"?
30.07.2020 в 15:31

С имитацией секса? И для чего они были бы нужны?

Для слухов и нужны. Поддержка имиджа.
30.07.2020 в 15:31

И тем не менее слухи поползли.
Поползли, что приехал кардинал, Савиньяк разогнал фрейлин, а еще тут Алва. Но вон, в будуаре у Кати тусили Алва с оруженосцем, Дорак и Штанцлер всей толпой, и ничего.
30.07.2020 в 15:32

Я уверена, там до х** таких сцен было.
С имитацией секса? И для чего они были бы нужны?

Бред про "имитацию секса" и еблю стола Камша придумала много позже. Сначала, я более чем уверена, все было по-взрослому, с блэк джеком и шлюхами иначе не было бы столько разговоров. Но потом задумка Камши изменилась и началось оправдание Катарины всеми героями.
30.07.2020 в 15:33

Но вон, в будуаре у Кати тусили Алва с оруженосцем, Дорак и Штанцлер всей толпой, и ничего.
На именинах-то? там толпа народу рядом, в том числе слуги и охрана.
30.07.2020 в 15:34

Но вон, в будуаре у Кати тусили Алва с оруженосцем, Дорак и Штанцлер всей толпой, и ничего.
На именинах-то? там толпа народу рядом, в том числе слуги и охрана.

Свинг вечеринка!
30.07.2020 в 15:34

Ты всех изнасилованных блядями считаешь? Или только Кате "повезло"?
Жирно, анон. Катя этим своим выступлением поставила бы крест на остатках династии, законнорожденность детей было бы уже не доказать. И потом, ее истории впечатлят разве что туповатого юнца, но никак не целый зал взрослых дворян. Там вопросов будет больше, чем ответов, а мудрого дяди Штанцлера рядом не окажется, и Катя потонет.
30.07.2020 в 15:36

Катя этим своим выступлением поставила бы крест на остатках династии, законнорожденность детей было бы уже не доказать.
Там и так все сомневались в том, что дети от Феди. К тмоу же на тот момент король отказался за себя и своих детей от короны. И потом, ее истории впечатлят разве что туповатого юнца, но никак не целый зал взрослых дворян. Робер, Альдо, Эрвин и еще куча лиц, очарованых "бледным гиацинтом" смотрят на тебя с недоумением. Ладно, ты Дика ненавидишь, но остальных то за що?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии