На ринг приглашаются желающие принять участие в окделлосраче.

Вопрос: Окделлолавер или окделлохейтер?
1. Окделлолавер 
227  (58.96%)
2. Окделлохейтер 
50  (12.99%)
3. Шпион с ЗФ 
7  (1.82%)
4. Чума на оба ваши дома! 
101  (26.23%)
Всего:   385

@темы: Ричард Окделл

Комментарии
18.07.2020 в 01:16

Анон, если Алва так затупил, почему никто со времени выхода ОВДВ не возмутился таким тупым поступком?

А с чего ты взял, что Алва затупил? Он делает свое дело, подавляет силой беспорядки. С жалобами вон сразу отправляет к кансилльеру. Но он свое дело сделал, и утром вернулся к себе, а не торчал два дня, наблюдая за расчисткой улиц и похоронами.
18.07.2020 в 01:32

Анон, если Алва так затупил, почему никто со времени выхода ОВДВ не возмутился таким тупым поступком?

А где Алва затупил? У него как раз там все четко, подчиненные бегают и не нуждаются в указаниях, где лопаты. Тупит Робер.

Анон, признайся честно, лопата твой фетиш, поэтому ты из поста выцепил только слово лопата и теперь в каждом сообщении его пишешь на радостях?
Это ты или другой коллега утверждал, что не надо Роберу бегать по улицам, руководить в Доре а правильно все распределить по замам.
Почему тогда Алва сам руководит подавлением восстания, почему не из дворца? В случае с Алвой несчитово, потому что Дика выгораживать не надо?
18.07.2020 в 01:35

Почему тогда Алва сам руководит подавлением восстания, почему не из дворца?

Ты ответы собеседника принципиально не читаешь? Никто не спрашивает, почему Робер в Доре во время давки (как Алва во время Октавианской ночи). Что делает ПМ Робер лично в Доре после давки два дня. Алва вот расчисткой улиц и уборкой трупов не руководит после. Он свое ПМское дело сделал.
18.07.2020 в 01:39

что не надо Роберу бегать по улицам, руководить в Доре а правильно все распределить по замам.
Не надо. Потому что указания уже выданы - камни убрать, покойников - в карьер. За чем он там следит, что требует такого пристального внимания верховного главнокомандующего страны? Подчиненные Килеана вон справлялись прекрасно без личного присмотра Алвы, им было достаточно приказа, чтобы понять, что делать а Карваль не справляется почему-то без няньки?
18.07.2020 в 01:41

Гораздо легче психологически отнести лежащий труп с простреленной головой, чем труп у которого колени вылезли на уровне плечей или труп с висящими на ниточках глазами у которого кишки не просто вывалились, а были выдавлены огромным давлением или когда трупов три, ты понимаешь, что их три, потому что шесть рук, но вместо голов, туловищей и ног – месиво.

Не понял, Робер там оказывает психологическую помощь рядовому составу, что ли?
18.07.2020 в 01:43


И была нормально работающая вертикаль власти – у Альдо ее вообще нет

Работающая? Сутки разбоя, грабежей и убийств, а у этой вертикали не нашлось ни одного человека, который хотя бы гонца к королю послал с донесением или в лагеря к Эмилю.
18.07.2020 в 01:46

Но он свое дело сделал, и утром вернулся к себе, а не торчал два дня, наблюдая за расчисткой улиц и похоронами.
Потому что расчистка улиц и расчистка Доры это две большие разницы.

Вот из относительнонедавней трагедии (зимняя вишня)
Площадь пожара составила 1600 квадратных метров. В дальнейшем произошло обрушение кровли и перекрытий между четвёртым и третьим этажами на площади 1500 квадратных метров В 19:12 25 марта пожар был локализован, в 23:07 25 марта — ликвидировано открытое горение. Вечером 26 марта начата расчистка здания и работы по укреплению несущих конструкций. К ликвидации чрезвычайной ситуации было привлечено 840 человек и 195 единиц техники, из них от МЧС России 680 человек, свыше 110 единиц техники, в том числе 2 воздушных судна

Почему расчистку здания тупые, как Робер, власти 26 марта, когда пожар отбушевал и все уже случилось проводили с помощью МЧС и техники? Нагнали бы дворников и— коллега выше писал - низкоквалифицированных рабочих? В труповозки покидать и обычный работяга может?
Нахрена туда министр по ЧС вылетал, а не контролировал из дворца из Москвы?
Зачем прилетела министр здравоохранения - клизмы ставить и таблетки давать и санитарка может?
Или все не так примитивно и министр, как и Робер, должна была там находится?
18.07.2020 в 01:46

Сутки разбоя, грабежей и убийств, а у этой вертикали не нашлось ни одного человека, который хотя бы гонца к королю послал с донесением или в лагеря к Эмилю.
Был приказ сверху сидеть в казарме, они и сидели. Двор в Тарнике прохлаждался, на быдло всем посрать. Алва тоже зашевелился, когда понял, что как-то чересчур даже для Дораковых игрищ. Вот тут и вертикаль сразу прорезалась.
18.07.2020 в 01:48

Не понял, Робер там оказывает психологическую помощь рядовому составу, что ли?
Нет.
Прочитай следующий абзац в том посте. Там написано.
18.07.2020 в 01:49

МЧСПотому что расчистка улиц и расчистка Доры это две большие разницы.

Сгоревшие особняки и склады - та же сгоревшая Вишня. Завалы, трупы и т.д. И занималась этим местная МСЧ - гарнизон Олларии во главе с комендантом Ли, сменившим Килеана, а не ПМ Алва.
18.07.2020 в 01:51

Нахрена туда министр по ЧС вылетал, а не контролировал из дворца из Москвы?
Зачем прилетела министр здравоохранения - клизмы ставить и таблетки давать и санитарка может?


А Дора от Олларии, как Вишня от Москвы по расстояниям?
18.07.2020 в 01:53

Ты ответы собеседника принципиально не читаешь? Никто не спрашивает, почему Робер в Доре во время давки (как Алва во время Октавианской ночи). Что делает ПМ Робер лично в Доре после давки два дня. Алва вот расчисткой улиц и уборкой трупов не руководит после. Он свое ПМское дело сделал.
Анон, это ты не читаешь. Но примеров же уйма приводилась.
Просто представь, что по уровню проблем у тебя давка продолжается. Оно не закончилось со взрывом стены. Как-то так
18.07.2020 в 01:53

Прочитай следующий абзац в том посте. Там написано.
А в чем разница - трупы из Доры и трупы с пробитой мародерами головой? Эпинцы, лиловые, цивильники - это все кадровые военные, которые на войне видели и не такое.
18.07.2020 в 01:54

Просто представь, что по уровню проблем у тебя давка продолжается. Оно не закончилось со взрывом стены. Как-то так

А что там происходило? Растащить камни, уцелевших к лекарям, трупы на телеги. Что там такого сверхъестественно сложного?
18.07.2020 в 02:14

Ну да, конечно. Алва как Наруто, блин, владеет техникой теневого клонирования, чтоб быть во всех местах одновременно.
Он тупой,как Робер. А надо, как умный Дик. Иметь компетентных замов и четкие инструкции и руководить из дворца.

И Алва отнюдь не всех вешал сам, а именно что поручал подчиненным. И не только казни, но и все остальное.

Сам. Потому что— дурак. Как Робер.
Ричард, - голос Алвы был ровным и равнодушным, - отправляйтесь домой и развлеките наших гостей рассказами о моих зверствах. Я буду позже. А этих, - Рокэ вновь обернулся к полковнику, - повесить. Немедленно.
Нет, пожалуй, я все-таки задержусь удостовериться, что дело сделано.

Вот ПМ лично контролирует повешение. Вместо теньента. И доверить никому не может.
Какие приказания? – Судя по голосу, Анселу, в отличие от Ворона, утро добрым не казалось.– Наступать по Желтой улице и теснить лигистов от домов к центру площади. Теньент Давенпорт идет Фонтанным проездом, теньент Варден – улицей Святой Моники, я – Битым проулком. Стража со своими бочками готова

Ну и почему он идет сам? Робер, который мотаетсяпо городу - дурак? Алва -- дурак?
18.07.2020 в 02:16

А этих, - Рокэ вновь обернулся к полковнику, - повесить. Немедленно.
Нет, пожалуй, я все-таки задержусь удостовериться, что дело сделано.


Может ему просто нравится смотреть как людей вешают? Доставляет удовольствие.
18.07.2020 в 02:16


Сгоревшие особняки и склады - та же сгоревшая Вишня. Завалы, трупы и т.д. И занималась этим местная МСЧ - гарнизон Олларии во главе с комендантом Ли, сменившим Килеана, а не ПМ Алва.

Нет, анон, сгоревшая Вишня - это по масштабам примерно Дора. Не передергивай.
18.07.2020 в 02:19

Сам. Потому что— дурак. Как Робер.

Анон, он повесил одну партию насильников и Тень. Остальных он поручил повесить подчиненным во время зачисток. И прикинь, они справились без его личного присмотра! Цитаты смотри выше.
18.07.2020 в 02:20

Нет, анон, сгоревшая Вишня - это по масштабам примерно Дора. Не передергивай.

И Октавианская ночь переплевывает по масштабам и то, и другое. Потому что там несколько районов города с пожарами и грабежами. Дора и Вишня локальнее.
18.07.2020 в 02:22

Ну и почему он идет сам? Робер, который мотаетсяпо городу - дурак? Алва -- дурак?
Принеси, цитату, пожалуйста, как Алва лично два дня подряд после Октавианской ночи заниматся уборкой улиц, разбором завалов и вывозом трупов.
Я повторяю, если не понимаешь, не во время, а после.
18.07.2020 в 02:25

Он тупой,как Робер.
Так у Алвы и Робера абсолютно разная тактика после происшествия. Чего ты их уравнял?
18.07.2020 в 02:29

Сам. Потому что— дурак.

Я тебе цитаты принес, как Алва поручал вешать нескольким подчиненным в разный районах. Он не следил за повешениями лично, он физически не может быть в ста местах одновременно. Тех, что попались ему лично - повесил лично, остальных повесили его солдаты по приказу. И по приказу повешенных было в разы больше естественно. И это нормально, то самое распределение работ и делегирование полномочий.
18.07.2020 в 02:46


Я тебе цитаты принес, как Алва поручал вешать нескольким подчиненным в разный районах. Он не следил за повешениями лично, он физически не может быть в ста местах одновременно. Тех, что попались ему лично - повесил лично, остальных повесили его солдаты по приказу. И по приказу повешенных было в разы больше естественно. И это нормально, то самое распределение работ и делегирование полномочий.

Анон, он повесил одну партию насильников и Тень. Остальных он поручил повесить подчиненным во время зачисток. И прикинь, они справились без его личного присмотра!

Робер тоже сам трупы не таскал и не грузил лично. И, прикинь, он не ходил следить, как мародеров вешают его подчиненные.
Но с Алвой текст почему-то читается весь, а с Робером примеры аноны читают по-диагонали и "не понимают"
Это кто писал?: Он должен отслеживать информацию о происходящем в столице и Талиге в целом и организовывать все таким образом, чтобы этих ЧП, по возможности, не допустить. Развлекаясь в Доре, выполняя работу своих подчинённых, это сделать невозможно.
Ну что, применим к Алве, он должен не на площади развлекаться, проверяя, как солдаты веревки затягивают, а следить за ситуацией вообще?
18.07.2020 в 02:59

Но с Алвой текст почему-то читается весь, а с Робером примеры аноны читают по-диагонали и "не понимают"
Это ты не понимаешь. Или делаешь вид, что не понимаешь. Алва лично присутствует только в Октавианскую ночь. Назавтра и послезавтра он не бегает по улицам, контролируя расчистку завалов и уборку трупов.
А Робер назавтра и послезавтра лично зачем-то торчит в Доре, хотя там кроме погрузки трупов на телеги и растаскивания камней делать уже нечего. А это не работа для ПМа. С этим должны справляться подчиненные. У ПМа других дел валом. Но он зачем-то там торчит.
Вот поэтому Алва умный, а Робер дурак.
18.07.2020 в 03:01

Ну что, применим к Алве, он должен не на площади развлекаться, проверяя, как солдаты веревки затягивают, а следить за ситуацией вообще?
А он, блин, и следит. Во время Октавианской ночи. Но вот потом спокойно едет домой и занимается другими делами, а не считает труповозки.
18.07.2020 в 03:03

Робер тоже сам трупы не таскал и не грузил лично.
А что он тогда вообще делал в Доре два дня после давки? Стоял и смотрел как столб? Если инструкции розданы, и все работают?
18.07.2020 в 03:05

А что он тогда вообще делал в Доре два дня после давки? Стоял и смотрел как столб? Если инструкции розданы, и все работают?
Бля, а зачем тогда Алва стоял на площади, следя как вешают. Ага, значит сам веревки затягивал, да, анон?
18.07.2020 в 03:08

А он, блин, и следит. Во время Октавианской ночи. Но вот потом спокойно едет домой и занимается другими делами, а не считает труповозки.

И Робер не считает. Но надо обелить Дика, но сделать это можно, только замазав Робера. Поэтому высасываются дебильные примеры и сочиняются странные теории.
Иначе придется вникать в ситуацию и Дик будет выглядеть некрасиво.
18.07.2020 в 03:08

Бля, а зачем тогда Алва стоял на площади, следя как вешают. Ага, значит сам веревки затягивал, да, анон?

Ты троллишь? Алва там стоял во времяя Октавианской ночи, а не два дня спустя.
18.07.2020 в 03:10

И Робер не считает.
А что он там делает? Вот конкретно Робер? Не в день давки, а назавтра и послезавтра.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии