В этом треде к обсуждению Ричарда приглашаются проокдельски настроенные граждане. :) Хочется поговорит о Дике с такими же сторонниками и диколюбами.

От модератора: оппозиционеров просьба воздержаться и не устраивать несанкционированных набегов на тред.

Вопрос: Вы любите Дика Окделла?
1. Да! 
206  (100%)
Всего:   206

@темы: Ричард Окделл

Комментарии
22.06.2017 в 14:56

Но Ричард приехал с Альдо, его первая рука, при этом живет в доме Рокэ, посылает Айрис дорогие подарки, и она, скорее всего, понимает, откуда у Ричарда деньги на лошадей и рубины.
В принципе, их воспитывали в духе преданности старой династии. Так что как раз Айрис следовало бы оправдываться в духе,: поддержи упавшего, слава павшему величию и все такое. С позиции семьи предатель -она. А уж " я - невеста Алва" , просто смешно, группиз,прости хосподи,позор семьи
22.06.2017 в 18:04

А ее брат отравитель. Ему в тюрьме место.
22.06.2017 в 18:09

А ее брат отравитель. Ему в тюрьме место.
А тот кого он травил, убивает и устраивает геноцид, да ещё и прикидывается насильником, что особенно непростительно :-D
22.06.2017 в 18:17

Т.е. им обоим место в тюрьме. И Дику и Алве, и Ли, и Робу, и Мэллит, и Альдо, и Альмейде.
Вот Оноре и Олаф пока чистые.

Если ВВК не откроет новые обстоятельства.
22.06.2017 в 18:19

Ацрис хотя бв не уголовница как все вышеперчисленные.
Кстати Арлетта на еренно оставила в доме Алвы шкатулку с отравленной иглой. То что беспризорники могут в дом пробраться - так они бесноватые, хоть и дети?
22.06.2017 в 18:23

Т.е. им обоим место в тюрьме. И Дику и Алве, и Ли, и Робу, и Мэллит, и Альдо, и Альмейде.
А что, у нас еще не было тюремных АУ? :lol: Типа Дик попал за покушение, его Катарина-фальшивомонетчица подговорила и подставила, Алва мафиозный босс, Ли киллер, Мэллит за превышение самообороны сидит. И все по разным камерам, Дик конечно попадает к ужасному душегубу Алве.
22.06.2017 в 18:51


А ее брат отравитель. Ему в тюрьме место.

Она этого знать не может. Кто донес до нее эту инфу?
22.06.2017 в 19:16

Как же хочу фик про выжившую чудом Айрис и Рокэ из Рассвета. Он такая: "Ах, герцог Алва, я ваша на веки!", а он: "Нахрен вы мне сдались".
22.06.2017 в 19:17

Как же хочу фик про выжившую чудом Айрис и Рокэ из Рассвета. Он такая: "Ах, герцог Алва, я ваша на веки!", а он: "Нахрен вы мне сдались".

Ах да, он ещё бы речугу закатал об испорченности глупых и упрямых Окделлов.
22.06.2017 в 19:27

Кто-то забыл чему посвящена эта тема.
22.06.2017 в 19:52

А вот положа руку на сердце, если бы Ринальди, выбравшись из Лабиринта, зарезал беременную Беатрису, вы бы его осудили?
22.06.2017 в 20:06

А вот положа руку на сердце, если бы Ринальди, выбравшись из Лабиринта, зарезал беременную Беатрису, вы бы его осудили? нет. Я и Дика не осуждаю. Считаю, что Катари за что боролась....Можете считать меня моральным аллергиком, но я считаю что "онажедевочка" и "онажебеременная" не оправдание. Если ты сука планомерно кого-то подставляешь под монастырь, то надо быть готовой, что и тебе за это прилетит. Я за равноправие.
22.06.2017 в 20:10

нет. Я и Дика не осуждаю. Считаю, что Катари за что боролась....Можете считать меня моральным аллергиком, но я считаю что "онажедевочка" и "онажебеременная" не оправдание. Если ты сука планомерно кого-то подставляешь под монастырь, то надо быть готовой, что и тебе за это прилетит. Я за равноправие.
Анон ты сказал мои мысли.:friend:
22.06.2017 в 20:13

нет. Я и Дика не осуждаю. Считаю, что Катари за что боролась....Можете считать меня моральным аллергиком, но я считаю что "онажедевочка" и "онажебеременная" не оправдание. Если ты сука планомерно кого-то подставляешь под монастырь, то надо быть готовой, что и тебе за это прилетит. Я за равноправие.
Мне ее ребенка жалко и фрейлину. А Катарину как-то не очень.
Тем более, что ее убийство я иначе как аффектом или острым психозом объяснить не могу, так как раньше Ричард склонность решать проблемы насилием не демонстрировал ни разу, а склонность к убийству на ровном месте не появляется.
22.06.2017 в 20:17

Считайте меня тоже моральным аллергиком, я с вами.
22.06.2017 в 20:19

Тот неловкий момент, когда твой любимый персонаж выпиливает самого нелюбимого персонажа. Это я про Дикона и Катарину.
Хотя фрейлину жалко(
22.06.2017 в 20:21

нет. Я и Дика не осуждаю. Считаю, что Катари за что боролась....Можете считать меня моральным аллергиком, но я считаю что "онажедевочка" и "онажебеременная" не оправдание. Если ты сука планомерно кого-то подставляешь под монастырь, то надо быть готовой, что и тебе за это прилетит. Я за равноправие.
+1
22.06.2017 в 20:22

А вот положа руку на сердце, если бы Ринальди, выбравшись из Лабиринта, зарезал беременную Беатрису, вы бы его осудили?
Осудила бы. Нашел время. У них там черт те что творится, а он за Беатрисой бегает. Считаю, что долг прежде всего, а он эпиарх. :warrior:Анаксия вперде
Взять под стражу, вытрясти правду. Но опять-таки, не пытать же беременную женщину. Дитё не виновато, что у него мать преступница. А потом, через пару лет, пока родит, пока выкормит, уже и подостыть можно. Так что, если бы я была Ринальди, Беатриса бы сравнительно легко отделалась
22.06.2017 в 20:25

Тем более, что ее убийство я иначе как аффектом или острым психозом объяснить не могу, так как раньше Ричард склонность решать проблемы насилием не демонстрировал ни разу, а склонность к убийству на ровном месте не появляется. +1000 Мне там тоже всегда виделся 100% аффект + еще длительный нервный срыв. Там же на Дика последовательно сваливаются Дора, разрушение Надора, смерть Альдо и ранение. Он уже после всего этого по-моему не совсем в адеквате был, а Катарина еще его и планомерно накручивала. Так что ИМХО это было особо извращенное самоубийство...
Фрейлину жалко, но там чистый несчастный случай.
Ребенок конечно ни в чем ни виноват, но Дика там настолько накрутили, что он про беременность уже и не помнил, по-моему. Ну и все таки ребенок выжил.
22.06.2017 в 20:27

Осудила бы. Нашел время. У них там черт те что творится, а он за Беатрисой бегает. Считаю, что долг прежде всего, а он эпиарх.
Если бы под горячую руку попала, да завизжала, чтоб его хватали, не осудила бы ни разу, а потом поостыв, тут уж зависит от того, какие у него возможности. В идеале бы ее после рождения ребёнка в каменный мешок до конца жизни заточить. На свободе ей делать нечего, а убивать, мараться об неё как-то фи.
22.06.2017 в 20:28

потом, через пару лет, пока родит, пока выкормит А зачем ждать пока выкормит? Пару месяцев на родить и ребенка кормилице и нормальным опекунам, а ее на плаху ну или как там казнили?
22.06.2017 в 20:35

Из них двоих я всегда Дика считала жертвой, а Катарину злодейкой, также как и в случае с Ринальди и Беатрис жертвой был Ринальди.
22.06.2017 в 20:38

Живой ребенок может мстить потом вообще-то.
22.06.2017 в 20:42

Живой ребенок может мстить потом вообще-то.
И что? Или мы теперь за превентивные убийства?
22.06.2017 в 20:44

Живой ребенок может мстить потом вообще-то. вот поэтому и надо озаботится именно хорошими опекунами, которые воспитают дите в правильном ключе. И лучше чтобы он с детства знал кто и за что мамку убил, чтобы никакой "доброжелатель" с "правдой" не вылез и не потащил дите бунт устраивать.
22.06.2017 в 20:45

И что? Или мы теперь за превентивные убийства?
Вы - не знаю. А я рассуждаю с точки зрения старой морали. Ничего постыдного в убийстве потенциальных будущих мстителей не было. Как и в том, чтобы убивать всех сыновей каких-нибудь низвергнутых принцев. Это девочек ссылали или замуж отдавали, а мальчиков резали везде.
22.06.2017 в 20:46

Вообще в идеале бы спрятать, так чтобы ни он, ни кто другой о происхождении не догадался, но в стране фамильных носов и раканства это невозможно, поэтому только с детства воспитывать правильную идеологию
22.06.2017 в 20:49


И что? Или мы теперь за превентивные убийства?
Вы - не знаю. А я рассуждаю с точки зрения старой морали. Ничего постыдного в убийстве потенциальных будущих мстителей не было. Как и в том, чтобы убивать всех сыновей каких-нибудь низвергнутых принцев. Это девочек ссылали или замуж отдавали, а мальчиков резали везде.

+1
22.06.2017 в 20:58

Какие вы кровожадные аноны!)))
22.06.2017 в 21:00

И что? Или мы теперь за превентивные убийства?
Вы - не знаю. А я рассуждаю с точки зрения старой морали. Ничего постыдного в убийстве потенциальных будущих мстителей не было. Как и в том, чтобы убивать всех сыновей каких-нибудь низвергнутых принцев. Это девочек ссылали или замуж отдавали, а мальчиков резали везде.

С точки зрения старой морали Ричарда убить надо - никакой пользы семье не принес, везде не справился, а Айрис следовало бы наградить, если б в живых осталась - она взамуж правильно вышла:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail