Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Апд.2. Сканы всей книги: 1 - 4 части и приложения

winrar:
www.fayloobmennik.net/6987477 - 1 часть
www.fayloobmennik.net/6987507 - 2 часть
www.fayloobmennik.net/6987534 - 3 часть
www.fayloobmennik.net/6987547 - 4 часть
www.fayloobmennik.net/6987527 - приложения

7zip

Апд. Добавлен новый скан (Дик - причина бесплодия Алвы)

Здесь собраны выкладывавшиеся в тредах сканы Рассвета

изображение

Тред 1, Тред 2

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
16.05.2017 в 11:21

Почему Ричард причина бесплодия? Не понял(
16.05.2017 в 11:25

Почему Ричард причина бесплодия? Не понял(
Приревновал
16.05.2017 в 11:25

Кстати. Двух женщин - Гизеллу и вдову - за покушение на убийство Селины расстреляли. Это хорошо и правильно, по мнению Савиньяка и ко.
А почему тогда все считают, что Савиньяк и ко обязаны погладить по головке Мэллит, убившую не какую-то там горожанку, а целую герцогиню?
16.05.2017 в 11:27

В той же теме и другие посты про сходство этих превентивных убийств были, но их потерли.
Смотрю)
Сейчас сохранившихся натаскаю, к сожалению, их мало

читать дальше
16.05.2017 в 11:28

Почему Ричард причина бесплодия?
Потому что и часовню тоже он. ВВК скоро на него вообще всех-всех-всех собак повесит. А то очерняет она его, очерняет, а эти мерзкие диколаверы почему-то не спешат Правильно Читать книгу и верить, что Дик - сволочь.
16.05.2017 в 11:29

Анончики, технически это как?
У него после Ричарда не стоит на других? Или как?

а эти мерзкие диколаверы почему-то не спешат Правильно Читать книгу и верить, что Дик - сволочь. А куничка багиня.
16.05.2017 в 11:30

ВВК скоро на него вообще всех-всех-всех собак повесит.ВВК скоро на него вообще всех-всех-всех собак повесит.
и даже Западный флот Дриксен?
16.05.2017 в 11:30

А почему тогда все считают, что Савиньяк и ко обязаны погладить по головке Мэллит, убившую не какую-то там горожанку, а целую герцогиню
Потому что Мэллит право имеет. В смысле она же защищала Вальхена и т.д., а Гизелла и горожанка хотели убить няшечку Сель. А то, что из-за няшечки Сель погибла куча, в глазах обычных людей, ни в чем не виновного народу, это всеми пропускается.
16.05.2017 в 11:32

и даже Западный флот Дриксен?

Конечно, а вы думали кто? Ха! :smirk:
16.05.2017 в 11:33

и даже Западный флот Дриксен?
Нене, анон, не путай - дриксов правильно топили, они же пришли с Талигом воевать.
Вчера как раз перечитывал совещание у Альмейды перед боем. Детский сад какой-то - все эти "эномбрэдастрапэ" и прочие неясные возгласы после каждой фразы реально вызывают ржачь
16.05.2017 в 11:34

а эти мерзкие диколаверы почему-то не спешат Правильно Читать книгу и верить, что Дик - сволочь.
да мы ваще упорные вредные и упрямые, нас хрен переубедишь
16.05.2017 в 11:34

Потому что Мэллит право имеет.
Вот эти двойные стандарты и бесят до зубовного скрежета. Как и в случае сравнения превентивных убийств Мэллит и Дика.
16.05.2017 в 11:35

Нене, анон, не путай - дриксов правильно топили, они же пришли с Талигом воевать.
ну и что? "все равно Окделл виноват!"
16.05.2017 в 11:35

Вчера как раз перечитывал совещание у Альмейды перед боем. Детский сад какой-то - все эти "эномбрэдастрапэ" и прочие неясные возгласы после каждой фразы реально вызывают ржачь
анон и я вчера :friend: и тоже ржал тихонько
16.05.2017 в 11:36

Конечно, а вы думали кто? Ха!
телепортатор, палюбас!
16.05.2017 в 11:36

да мы ваще упорные вредные и упрямые, нас хрен переубедишь
У нас у всех моральная аллергия, аноны.
16.05.2017 в 11:36

Кста, а я вот пронзаю явление таки остывшего Окделла. Считаю, это будет апофеоз ненависти к персонажу. Будет ходить к однокорытникам, например, или к Роберу там. Выстывать, заражать зеленью, пахнуть плесенью.
16.05.2017 в 11:37

И Алва сам себе злобный буратино? Анон вообще не понимает логику этого персонажа , всю дорогу делает какую-то нелогичную херню.
Как-то обсуждали недавно это. Тут просто оос получается, либо результат очередной смены коней на переправе, либо Камша просто нафейлила с характером, склоняюсь к первому. Такой чувак, каким Алва описан в первых томах, в таких обстоятельствах не выгнал бы Дика просто потому, что абиделся, что тот такой нехороший его попытался травить. Он же и собственно Дику сказал про "Окделлы по своей воле не травят даже врагов", он все понимал прекрасно и про Штанцлера, и про Катарину (хотя что Катарина его предупредила - это позднейшая придумка автора, уверена, в рамках ее обеления и очернения Дика). И если он все понимал, то просто не мог так сильно травмироваться и впасть в страдашки, и в гневе-обиде выгнать. Тут два варианта - либо изначально планировалось, что он отослал Дика не просто, а с какими-то тайными целями, а потом автор все переделал и этот момент повис в воздухе. Либо он понял, что проклятие работает, вот он привязался к Дику и пожалуйста, и отослал его, чтоб от проклятия уберечь (допустим, он думал, что Дик в Агарисе спокойно пересидит Излом с Робером, а потом видно будет).
16.05.2017 в 11:39

анон и я вчера :friend: и тоже ржал тихонько
:buddy: Интересно, Камша хоть представляла, как это может в живую выглядеть? В груди горит огонь джихада Стоит толпа мужиков над картой и периодически так "аллахакбар!"
16.05.2017 в 11:42

либо результат очередной смены коней на переправе, либо Камша просто нафейлила с характером,

Для меня Алва в книге помер после объясняшек Винной улицы и фортелей с королевой хер пойми любовницей или нет и комедией перед оруженосцем. Все это было так мерзко, так тупо и бредово, что персонаж для меня перечеркнуло. Потом тоже самое случилось и с Лионелем. Вот-вот, чую, случится и с Валентином.
16.05.2017 в 11:43

Анончики, технически это как?
У него после Ричарда не стоит на других? Или как?

Да это Марсель наврал бакрану. Типа та бакранка от Алвы не забеременела и очень опечалилась, бакран пожаловался Марселю, а тот не нашел ничего лучше, как свалить все на Ричарда, типа бакранка не виновата, просто с Алвой к вам приехало Зло (серьезно, именно так, с большой буквы) и типа все алвины силы ушли, чтоб вас от него защитить, поэтому он нишмог и бакранка и не понесла.
16.05.2017 в 11:43

Кста, а я вот пронзаю явление таки остывшего Окделла. Считаю, это будет апофеоз ненависти к персонажу. Будет ходить к однокорытникам, например, или к Роберу там. Выстывать, заражать зеленью, пахнуть плесенью.
А за ним комарики, на воздушном шарике, а за ними раки на хромой собаке. Следом Айнсмеллер с восставшим естеством и Циллочка на кобыле. А что, будет хорошее отражение "положительных" - Айнсмеллер=Ли, Цилла=Сельдь, Дик... кто у нас там хороший и правильный оруженосец?
16.05.2017 в 11:45

просто с Алвой к вам приехало Зло (серьезно, именно так, с большой буквы) и типа все алвины силы ушли, чтоб вас от него защитить, поэтому он нишмог и бакранка и не понесла
:facepalm: Дик Окделл - новое слово в контрацепции
16.05.2017 в 11:45

кто у нас там хороший и правильный оруженосец?
Пионер Елочкин! Или Герард.
16.05.2017 в 11:47

Вчера как раз перечитывал совещание у Альмейды перед боем. Детский сад какой-то - все эти "эномбрэдастрапэ" и прочие неясные возгласы после каждой фразы реально вызывают ржачь

Тут просто ехал пафос через пафос :-D, но в целом не так страшно на фоне дальнейших книг, но господа марикьяре любят пафосные церемонии почище Альдо :-D.

(допустим, он думал, что Дик в Агарисе спокойно пересидит Излом с Робером, а потом видно будет).

Вот я не понимаю, что мешает всем этим разящим словом Алвам говорить простые вещи в нужный момент словами через рот? Вот ты такой раскованный, незашоренный и выше всех условностей, просто одна фраза, чего проще?
16.05.2017 в 11:49

но господа марикьяре любят пафосные церемонии почище Альдо :-D.
Хочу Альмейду, ведущего бой против Ноордкроне в тунике, золотом нагруднике и белом плаще с кровавым подбоем шаркающей кавалерийской походкой
16.05.2017 в 11:49

кто у нас там хороший и правильный оруженосец?
Пионер Елочкин!

кстати, я уже иногда думаю, а не лучше ли было Руппи выпилить нафиг сразу?
а вместо него сдали бы в плен кого-то другого...
16.05.2017 в 11:50

шаркающей кавалерийской походкой
э нет, не пойдет! он же моряк, а не кавалерист.
16.05.2017 в 11:51

Хочу Альмейду, ведущего бой против Ноордкроне в тунике, золотом нагруднике и белом плаще с кровавым подбоем шаркающей кавалерийской походкой

Он там и так в красной рубашке пирата косплеил :susp:, если анон не путает, куда уж дальше-то? Хотя до гардероба Алвы ему далеко, вот уж у кого косплей-костюмы на все случаи жизни.
16.05.2017 в 11:52

кстати, я уже иногда думаю, а не лучше ли было Руппи выпилить нафиг сразу?
а вместо него сдали бы в плен кого-то другого...

Меня вот честно слегка коробит, что он сначала дрочил на Олафа и сдохнуть за него был готов неоднократно, а как только мужик сдал, сразу такой "ой, фу, не торт, вот Вальдес няяя!". Интересно, чтобы сказали в такой ситуации про Окделла? Если б, скажем, Роке сдал после Багерлее, а Окделл тем временем дрочил на какого-нибудь Бруно