Куртуазный оэголик
Также прошу тему вежливого хейта абсолютно всех персонажей Кэртианы, как "Отблесков Этерны", так и "Белой Ели" и"Пламени Этерны", дабы аноны могли облегчить душу.

Вопрос: Как вы относитесь к персонажам Кэртианы?
1. Хейчу всех вежливо 
3  (4.05%)
2. Хейчу всех невежливо 
2  (2.7%)
3. Хейчу отдельных персонажей вежливо 
36  (48.65%)
4. Хейчу отдельных персонажей невежливо 
23  (31.08%)
5. Никого не хейчу 
8  (10.81%)
6. Мне все равно 
2  (2.7%)
Всего:   74

@темы: Обсуждение канона

Комментарии
27.03.2016 в 19:04

Нет, не должны. Но у них должно быть четкое понимание своего долга, положения и обязанностей. Они - солдаты своей армии. Их задача - уничтожать противника в пользу своей страны, а не трахать офицеров себе у удовольствие. Трахать их надо, если трах способствует успеху их страны: либо они таким образом убивают вражеских офицеров, либо завязывают дипломатические контакты, ценность которых оправдывает метод. А для своего удовольствие трахаются в мирное время.
Вот это как претензии к патриотизму и чувству долга, неоспоримые.
27.03.2016 в 19:04

Нет, не должны. Но у них должно быть четкое понимание своего долга, положения и обязанностей. Они - солдаты своей армии. Их задача - уничтожать противника в пользу своей страны, а не трахать офицеров себе у удовольствие. Трахать их надо, если трах способствует успеху их страны: либо они таким образом убивают вражеских офицеров, либо завязывают дипломатические контакты, ценность которых оправдывает метод. А для своего удовольствие трахаются в мирное время.
Вот это как претензии к патриотизму и чувству долга, неоспоримые.
27.03.2016 в 19:06

Не могли. Они бы сбежали после первого же дня адской работы. Они объективно так себя ведут. А стереотип о том, что красивые женщины - шлюхи не обиден?
27.03.2016 в 19:10

Как они себя при нем показали, так он и думает.
Он не один, Зоя еще до боя думала так же.

Старший офицер не может быть на побегушках, а корнетов на «Пантере» всего пять. Ариадну и Латону надо гнать взашей, они думают не о войне, а о том, что у мужчин пониже пояса, София немногим лучше.
ЛП

А каким образом случай с Алвой показывает, что они пошли на корабль раздвигать ноги? Они поимели Алву и получили от него удовольствие. Почему это не совместимо, если говорить об этом, а не об их патриотических чувствах? Те, кто идет на корабль, становятся бесполыми? Или они должны быть только лесби?
ОК, поменяем пол героям.
Если Арно Савиньяк и еще полк Придда попадут в плен... допустим, к генеральше Брунгильде и ее армии, тоже женской, и Арно, Валентин, Чарльз и Реми Варден будут кокетничать с вражескими офицерами, пригласят их на попойку с оргией... Это нормально? Они же поимели удовольствие.
А если Арно и прочим пленникам вообще в голову не придет трахаться со своими тюремщицами и устроить такую оргию, они бесполые? Или геи?
Или просто нормальные люди?
27.03.2016 в 19:17

А если Арно и прочим пленникам вообще в голову не придет трахаться со своими тюремщицами и устроить такую оргию, они бесполые? Или геи?
Заменим Арно, Чарльза и Реми на Марселя Валме, Хогберда и Фридриха. И?
27.03.2016 в 19:18

Ты, чо анон. Если у Камши такое случится, Арно и иже с ним перетрахают всех тюремщиц, чтобы показать, какие они мужики, а те - всего лишь давалки. Только при этом Арно и иже с ними вдобавок либо сбегут, либо установят дипломатические отношения, помимо постельных, и сами себя из плена вызволят на выгодных условиях, а женщин-солдат, посмеиваясь, будут считать слабыми на передок шлюхами.
27.03.2016 в 19:21

Или просто нормальные люди?
А кто-то говорит, что пантерки Марселя ведут себя нормально? Не я во всяком случае. У них плохо с патриотизмом и моральными устоями. Но тезис, что все эти женщины пошли на корабль, чтобы вкалывать и ни за что не трахаться, что одно исключает другое и что они там все занимались аддддским трудом, не выдерживает никакой критики.
27.03.2016 в 19:23

Еще раз: трахаться можно когда это не противоречит твоему положению и обязанностям. Пожалуйста, трахайся со своими офицерами. Но не с врагами во время войны. Разницу ощущаете?
27.03.2016 в 19:29

Еще раз: трахаться можно когда это не противоречит твоему положению и обязанностям. Пожалуйста, трахайся со своими офицерами. Но не с врагами во время войны. Разницу ощущаете?
Вы меня не читаете вообще. Последний раз говорю: ДА, ТРАХАТЬСЯ С ВРАГОМ ПЛОХО, ЭТО НАРУШЕНИЕ ДОЛГА И ОТСУТСТВИЕ ПАТРИОТИЗМА. НО ТЕЗИС, ЧТО ТЕ, КТО ПОШЕЛ СЛУЖИТЬ НА КОРАБЛЬ, ТАКОГО НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - ИДИОТСКИЙ! ЭТО КАСАЕТСЯ КАК МУЖЧИН, ТАК И ЖЕНЩИН - ВСЕХ.
27.03.2016 в 19:33

Ну, тогда вы меня криво читаете, и ваше высказывание бесполезно, ибо объясняет очевидное. Да, конечно, трахайтесь на здоровье. Но мы обсуждали конкретную ситуацию, и говорили в рамках этой ситуации.
28.03.2016 в 11:42

Но тезис, что все эти женщины пошли на корабль, чтобы вкалывать и ни за что не трахаться, что одно исключает другое и что они там все занимались аддддским трудом, не выдерживает никакой критики.
Кто и где озвучивал этот тезис?
28.03.2016 в 11:46

Кто и где озвучивал этот тезис?

Если такой корабль у них на постоянной основе - значит там муштра, дисциплина, все сурово, и романтичные девушки, идущие туда ради того, чтобы ноги раздвинуть, очень быстро исчезнут. Как раз потому что служба на корабле - каторжный труд. И такие женщины не станут раздвигать ноги. Они будут драться до последнего и убьют того, наивно поверит, что она шлюха.
oegolik.diary.ru/p208505522.htm?from=30#7049605...
28.03.2016 в 12:28

Гм, мы по-разному текст читаем.
Я вижу, во-первых, опровержение тезиса героев ВВК, что пантерки пошли на флот не ради самого флота, а чтобы заниматься «своими делишками: тряпками, погоней за мужчинами, кокетством», и второго тезиса, что пантеркам понравится такое отношение к ним, как у Валме и Луиджи, которые откровенно считают их куртизанками без ума и совести.
Потому что такое презрительное и предвзятое отношение к женщинам-военнослужащим, как у автора ОЭ, - "они же не воевать пришли, они за женихами пришли, шлюхи они все" - это реальная проблема, о ней сейчас много пишут.
28.03.2016 в 12:33

Гм, мы по-разному текст читаем. Я вижу, во-первых, опровержение тезиса героев ВВК, что пантерки пошли на флот не ради самого флота, а чтобы заниматься «своими делишками: тряпками, погоней за мужчинами, кокетством», и второго тезиса, что пантеркам понравится такое отношение к ним, как у Валме и Луиджи, которые откровенно считают их куртизанками без ума и совести. Потому что такое презрительное и предвзятое отношение к женщинам-военнослужащим, как у автора ОЭ, - "они же не воевать пришли, они за женихами пришли, шлюхи они все" - это реальная проблема, о ней сейчас много пишут.
Разговор шел о том, что такие тоже могут быть, но это не весь экипаж, но могут быть и такие. Но то, что такие тоже могут быть, оспорили. Отсюда вывод, что таких быть не может, который и не выдерживает критики.
28.03.2016 в 12:42

Разговор шел о том, что такие тоже могут быть, но это не весь экипаж,
А ведь вы очень хорошо заметили!
Действительно, разве случайно, что автор подробно пишет про поведение "куртизанок" и ни словом не описывает поведение в это время "не куртизанок"? Как будто их нет, а куртизанки - лицо фирмы.
28.03.2016 в 12:46

Действительно, разве случайно, что автор подробно пишет про поведение "куртизанок" и ни словом не описывает поведение в это время "не куртизанок"? Как будто их нет, а куртизанки - лицо фирмы.
Ну, для меня лицо фирмы прежде всего Поликсена. А эти - мерзкие особы. Но с тем, что именно они описаны не случайно, соглашусь, это сомнений не вызывает.
28.03.2016 в 16:48

Но с тем, что именно они описаны не случайно, соглашусь, это сомнений не вызывает.

Как и то, что Поликсена и Зоя - единственные пантерки, кого описали как действительно желавших служить - погибли, и как не случаен способ смерти: одну зверски убило, вторая от стыда и отчаяния покончила с собой.
Посыл ясен: замуж, дура, срочно замуж (с).
28.03.2016 в 16:54

Как и то, что Поликсена и Зоя - единственные пантерки, кого описали как действительно желавших служить - погибли, и как не случаен способ смерти: одну зверски убило, вторая от стыда и отчаяния покончила с собой. Посыл ясен: замуж, дура, срочно замуж (с).
Когда я читал книгу, даже в голову не приходило гоняться за авторскими посылами. Зачем?
30.03.2016 в 11:04

Кмк, все споры от примитивизма авторского мышления. Завязки на основе передранных исторических и худож. кусков сделаны заманчиво. А дальше, когда по сюжету дошло до уровня серьёзной драмы и трагедии - не вытянула ВВК. Что ситуация со скверной и Ли, что с пантерками, что с Надором и Кэналлоа - всё упрощено до одного прямого посыла. Кэналлоа - хорошо во всём, Надор - плох во всём, осквернённых выпилить, пантерки шлюхи.
Книжка, в общем, этим убита, поскольку в таком варианте оно неинтересно напрочь.

Анонам с постами о том, что пантерки в реальности вели бы себя совершенно иначе - ППКС.
Тоже считаю, что служба на корабле отнюдь не развлечение и за бордельными утехами в море не идут. Хотя бы потому, что дамам в тех условиях банально сложно сохранить приличный внешний вид - солнце, ветер, солёная вода, отсутствие времени на уход за собой, корабельные рационы и т. д. Годик так послужишь - по мордочке чудовищем станешь без всяких боевых ранений. И во времена без всяких санскринов женщины всё это прекрасно знали.
30.03.2016 в 12:40

всё упрощено до одного прямого посыла.
И главное - какого посыла...

Возьмем сцену с проповедником Агния. Проповедник там порет чушь, ОК, соглашусь с героями, что чушь. Реакция героев:

— Что до вас, то вам дадут провожатого, и вы немедленно покинете Франциск-Вельде и Марагону, а в случае возвращения будете повешены за оскорбление памяти его величества Фердинанда и всех погибших за минувший год.

И это, блин, куртуазный интеллигент Валечка?! Нет, это раттон, принявший его облик.
Отказываюсь верить, что Валентин повесит человека только за то, что он порет чушь. Проповедник никого не убивает, не грабит, не насилует... Он просто порет чушь. И что? Ну, я включу ТВ, где головы на экране тоже порют зомбирующую и вредную чушь, и что - повесить их за это? Дикость.

— Барон Катершванц не одинок в своем мнении. — Рука Придда легла на плечо бергера, но смотрел он на проповедника, и смотрел не хуже Алвы в Октавианскую ночь.

Ничего себе сравнение. Алва в Октавианскую ночь смотрел на мародеров, убийц, грабителей и насильников. Придд смотрит на безоружного балаболку. Чарли, который репортер, правда не видит разницы?

— Все так, — поддержал Придда Йоганн, — и я очень не хотевший был выпускать эту ворону в невыдерганных перьях.

Не выпустить - и что сделать? Самому повесить, что ли? Перья повыдергать, ага. И это говорит неизменно добродушный, рубаха-парень Йоганн.
Какая дикая агрессия к инакомыслию. Кто-то уже приравнивает злобные речи к убийству, разбою, грабежу... Или даже считает их более тяжким преступлением?
И нет, я считаю, что не у героев эта агрессия, они не виноваты. Это кто-то транслирует - пардон, даже сливает - через них что-то свое.
30.03.2016 в 18:37

Какая дикая агрессия к инакомыслию.
Мне тоже кажется, что так проявляется сущность автора и ее окружения. Ведь герои думают головой автора, кроме переписанных из других книг плагиатных кусков.
30.03.2016 в 19:15

Мне тоже кажется, что так проявляется сущность автора и ее окружения. Ведь герои думают головой автора, кроме переписанных из других книг плагиатных кусков.
Аноны, ну право дело, гоните - гоните, но в меру же. Писатели пишут и о маньяках и об ангелах неземных, описывают кучу характеров и мнений. Нельзя приписывать им каждое мнение каждого персонажа, иначе каждого сразу следует объявить психом со множеством противоречащих личностей и мнений в голове. И кому приписать мнение, совпадающее с авторским, можно не угадать.
30.03.2016 в 19:26

Придд смотрит на безоружного балаболку. Чарли
Вот таких балаболов я бы с ноги в ухо, потому что:
1. Он действительно оскорбляет память тех, кто был чист душой, как Йоган, приписывая его смерть его прегрешениям и называя ее карой
2. У таких балаболов обычно объявляется толпа слушателей-идиотов-сектантов и плоды их трудов доходят до маразма, вредят себе и другим
Напугать его надо было, чтобы прочувствовал и растворился.
30.03.2016 в 21:58

Вот таких балаболов я бы с ноги в ухо, потому что:
Кстати, обычно я достаточно куртуазный анон) Но не в некоторых случаях.
31.03.2016 в 02:02

Аноны, ну право дело, гоните - гоните, но в меру же. Писатели пишут и о маньяках и об ангелах неземных, описывают кучу характеров и мнений.
Речь не обо всех писателях, а конкретно о Камше и ее окружении.
31.03.2016 в 08:44

Речь не обо всех писателях, а конкретно о Камше и ее окружении.
31.03.2016 в 08:46

Речь не обо всех писателях, а конкретно о Камше и ее окружении. Почему она исключение?
02.04.2016 в 12:13

Мне просто интересно, а откуда берутся бесноватые в таком количестве? Этот тезис "изначально гнилой" - он в чем выражается? Что, эти люди от раттонов родились, что ли?


Вот да, анон, Я тоже эту мысль давно думаю, но пока ничего не надумывается. Есть слова Хайнриха, про то, что он « никогда не видел, чтобы из пьяного лезло чужое дерьмо, только свое». Теория выглядит более-менее стройной, пока я не вспоминаю о количестве «бесноватых». Сколько Робер увел из Олларии? Около десяти тысяч по-моему. А ведь население Олларии то ли 200 то ли 300 тысяч, если не больше. Это ж сколько «бесноватых», которые на самом деле негодяи, но просто боялись себя проявить? (по теории Ли). Только массовые расстрелы спасут Родину!
А не задофига ли? Ну очень много изначально гнилых.
02.04.2016 в 12:28

Придд смотрит на безоружного балаболку. Чарли
Вот таких балаболов я бы с ноги в ухо, потому что:
1. Он действительно оскорбляет память тех, кто был чист душой, как Йоган, приписывая его смерть его прегрешениям и называя ее карой
2. У таких балаболов обычно объявляется толпа слушателей-идиотов-сектантов и плоды их трудов доходят до маразма, вредят себе и другим
Напугать его надо было, чтобы прочувствовал и растворился.


Ну ведь действительно, можно поднять насмех, объяснить несостоятельность проповеди, в Ракане у него хорошо получалось. А тут, внезапно, только виселица, только хардкор. Тоже мне, битва гигантов нашлась.
02.04.2016 в 14:22

Теория выглядит более-менее стройной, пока я не вспоминаю о количестве «бесноватых». Сколько Робер увел из Олларии? Около десяти тысяч по-моему. А ведь население Олларии то ли 200 то ли 300 тысяч, если не больше
Если не ошибаюсь, даже на ЗФ решили, что это Камша недодумала.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail