Куртуазный оэголик
Также прошу тему вежливого хейта абсолютно всех персонажей Кэртианы, как "Отблесков Этерны", так и "Белой Ели" и"Пламени Этерны", дабы аноны могли облегчить душу.

Вопрос: Как вы относитесь к персонажам Кэртианы?
1. Хейчу всех вежливо 
3  (4.05%)
2. Хейчу всех невежливо 
2  (2.7%)
3. Хейчу отдельных персонажей вежливо 
36  (48.65%)
4. Хейчу отдельных персонажей невежливо 
23  (31.08%)
5. Никого не хейчу 
8  (10.81%)
6. Мне все равно 
2  (2.7%)
Всего:   74

@темы: Обсуждение канона

Комментарии
26.03.2016 в 19:48

Имхо, как Алва, погасить ее кровью. Эориев там достаточно, почему бы не начать проведение геноцида с себя и близких, или Савиньяки очень нужны, им еще королями быть?
Анон, ну по этому рассуждению только становится заметно, кого тебе не жалко, а так получаются те же яйца, только в профиль - разворот на 180 градусов, какое другое меньшинство истреблять ради большинства. Вот только эориев в сравнении с числом населения очень мало - даже если все двадцать домов отдадут свою кровь, ее не хватит. А ведь они даже неправильно представляют себе, кто из них эорий. И считают, что их осталось тринадцать домов.
А со скверной можно и нужно искать способы борьбы, но у них все случилось слишком быстро. Если ВВК дружит с головой, найдут, а не будут массово выпиливать. Но сейчас ничего не делать - это тоже не выбор.
26.03.2016 в 19:50

Савиньяки очень нужны, им еще королями быть
Кстати, можешь записать меня в циники, но те, кто способен управлять ситуацией, нужны. Савиньяки, не Савиньяки. Не королями, но нужны.
26.03.2016 в 19:59

Ну, Камша сказала, что не разделяет идею о слезинке ребенка.
Ну поэтому мы с ней и не понимаем друг друга

Вот оно:
Ну а пресловутая "слезинка ребенка" в том смысле, в каком ее всуе поминают (в контексте того, кем и когда это было сказано, вопросов не возникает), ИМХО, пустая, абстрактная фраза. Ее легко и приятно произносить тем, от воли кого мир никоим образом не зависит. К счастью для оного мира. Кстати, я знала парочку радетелей "слезинки ребенка" из числа накухнесидентов. Своих детей они доводили до слез регулярно, а слезинки в чужих глазах учитывались исключительно в зависимости от соответствия с взглядами упомянутых накухнесидентов.
old.mirf.ru/Articles/art2510.htm
26.03.2016 в 20:14

И лично я в прекращение эпидемии путем расстрелов не верю.
Я поверю в обратное. Если автор прописала механизм заболевания как то, что психика человека включается от какого-то триггера, то почему расстрелам не стать таким триггером? Или в этом мире расстрелы и массовые казни положительно влияют на психику? В КНК было как-то наоборот, расстрел Феншо никого не порадовал.
27.03.2016 в 00:52

Руководители, конечно, нужны, но не того типа, кто желает истреблять других, сам стоя априори выше любых намеков на бесноватость. Нет, автор в своем праве, но повторюсь, я ее подход не разделяю. Это и о первом посте, и о слезинке... Автор тоже, кстати, накухнесиделец (или, может, он себя считает человеком практического применения своих решений?) В общем, не соглашусь. Я вообще не хочу жить в концлагере с Савиньяком во главе, эмигрирую к Алве в дыру! И да, согласен с аноном о расстрелах - эскалация насилия приводит только к тому, что насилие становится нормой, ибо людям свойственно адаптироваться во избежание массового помешательства от происходящего.
Что касается эориев - их не так уж мало, и я не предлагаю их истреблять. Судя по предыдущим изломам, там вообще хватало одной-двух жертв, чтобы предотвратить массовый выплеск скверны. Полагаю, какой-нибудь совместный ритуал 21 вполне подошел бы в качестве скверногасителя, иначе для чего их вообще пристроили в книгу Абвении? Это по сюжету. Но у меня фейспалм от авторского отношения к людям и ценности их жизни, а не от маршала Ли или недогадливости кого-нибудь другого.
Тоже очень надеюсь, что "посветление Рассвета" выразится в обнаружении какого-нибудь более свойственного цивилизованному обществу способа разрешения сложивших проблем, а не "всех утопить". Поэтому ППКС анону с первым постом, именно в смысле идеологии, которую проповедуют положительные персонажи. Хотя где в ОЭ положительные персонажи...
27.03.2016 в 03:30

Что касается любого рода эпидемий - первое, что делают, это убирают от населения подальше катализатор(в нашем случае Селина и Герард). Делать обратное - намеренно подсовывать народу катализатор, чтобы у всех подверженных уж точно проявилась болезнь, и по факту их всех убить - это бред даже не кухнесидельца, а буйного сумасшедшего.
27.03.2016 в 11:12

о, нет. Их ни за что не уберут. Ведь по мнению Камши, люди, склонные к заболеванию - изначально плохие, гнилые, от них больше вреда, чем пользы. Так надо их сразу выявить и уничтожить, чтобы потом осталось здоровое общество чистых и надежных людей.
27.03.2016 в 11:34

Понимаю, что по мнению Камши Ли в белом плаще и герой, но едва ли его все захотят видеть королем в обход принцев Олларов и Алвы, который тогда еще не упал в дыру.
А зачем им обходить принцев, если у них есть апробированная схема: вырастить себе карманного и удобного короля. А недовольные конечно будут, но будут они такие же тупые и никчемные, желающие раздробить страну, как и нынешние.

Если автор прописала механизм заболевания как то, что психика человека включается от какого-то триггера, то почему расстрелам не стать таким триггером?
Автор не прописывала механизм заболевания, он у нее сам получился. Она прописывала механизм проявления плохишей, недостойных жить.

Или в этом мире расстрелы и массовые казни положительно влияют на психику?
Ну, о психике карателей и очевидцев автор побеспокоилась: убийство бесноватого вызывает у них радость, одобрение и желание поучаствовать в сем благом деле. .
27.03.2016 в 11:41

Мне просто интересно, а откуда берутся бесноватые в таком количестве? Этот тезис "изначально гнилой" - он в чем выражается? Что, эти люди от раттонов родились, что ли?
27.03.2016 в 11:47

То есть это было бы логично, если бы бесноватость действительно обуславливалась какими-то факторами помимо расплывчатого тезиса он изначально плохой. Потому что изначально люди не плохи, у них всегда есть выбор, куда развиваться. А ВВК пишет, будто этого выбора у людей нет, и либо ты родился хорошим, и стоишь в белом, что бы ты там ни делал, либо ты изначально гниль, падаль и чмо, и ничего не можешь с этим поделать. При этом механизм такого рождения ничем не обусловлен. То есть понятно - родился среди эориев - будет у тебя иммунитет от скверны, потому что такая кровь. Так должен быть и обратный механизм: кровь людей, которые подвержены скверне, тоже должна отличаться. Если они враждебны этому миру, значит их породили раттоны? Во всяком случае, в этом есть логика, а не глубокая и бессмысленная дискриминация по непонятным морально-нравственным принципам, эфимерно заложеным с зачатия.
27.03.2016 в 12:19

То есть это было бы логично, если бы бесноватость действительно обуславливалась какими-то факторами помимо расплывчатого тезиса он изначально плохой. Потому что изначально люди не плохи, у них всегда есть выбор, куда развиваться. А ВВК пишет, будто этого выбора у людей нет, и либо ты родился хорошим, и стоишь в белом, что бы ты там ни делал, либо ты изначально гниль, падаль и чмо, и ничего не можешь с этим поделать. При этом механизм такого рождения ничем не обусловлен.
Вот да. Это в тред о скверне, наверное. Высказывание о "яйцах гадов, которые зрели, и были похожи на людей, но это не люди" (Робер? не помню). Я не совсем поняла: то ли автор настолько аморален - но иногда ее слова заставляют думать, что все она понимает нормально и ориентиры у нее нормальные, и не дура (высказывания бета-ридеров т друзей типа Лапочки и Дамы гораздо хуже - настолько аморален, что считает, что зараженным дорога в один конец, патаму чта они родились аморальными и нехарошими и теперь это из них полезло, и так им и надо, казнить, а не лечить. Либо, может, это надо читать апокалипсис типа завоевания человечества Чужими, и предполагалось, что некоторые из рожденных людьми на самом деле не люди, а персонажи ужастиков, в которых женщины рождают от инопланетян, желающих уничтожить человечество (смотрела пару таких фильмов, мерзко)? :crazy:
27.03.2016 в 12:35

Ну, о психике карателей и очевидцев автор побеспокоилась: убийство бесноватого вызывает у них радость, одобрение и желание поучаствовать в сем благом деле. .
Так это прямая дорога в армагеддец. Один раз убил - понравилось - попробуем еще. Так и правда вся планета взбесится.

То есть понятно - родился среди эориев - будет у тебя иммунитет от скверны, потому что такая кровь.
Авнир родился среди эориев. Дик Окделл родился среди эориев. Эридани Ракан родился вообще Раканом...

если бы бесноватость действительно обуславливалась какими-то факторами помимо расплывчатого тезиса
Я вообще думаю тут: бесноватые - это как бешенство? Если опять-таки плюнуть, что бешенство разносят вирусы, коих то ли нет в Кэртиане, то ли есть. А на Земле эпидемии бешенства вообще бывают?
Так вот, от бешенства спасает вакцинация. Хотя на Земле вакцины появились в конце 19 века...
Но Кэртиана же не Земля? Берем шприц и прививаем населению сыворотку с кровью эориев. Вот вся армия и пригодится: тупо ходим по домам и прививаем. И начинаем с себя, раз так.
27.03.2016 в 12:52

Авнир родился среди эориев. Дик Окделл родился среди эориев. Эридани Ракан родился вообще Раканом...
Так к ним и скверна ни при чем. "Моральная аллергия" Дика - это не к скверне.

Так это прямая дорога в армагеддец. Один раз убил - понравилось - попробуем еще. Так и правда вся планета взбесится.
Она считает, что "правильные" так не будут.

Но Кэртиана же не Земля? Берем шприц и прививаем населению сыворотку с кровью эориев. Вот вся армия и пригодится: тупо ходим по домам и прививаем. И начинаем с себя, раз так.
Какую сыворотку, ты чего? Какой шприц? Ты забыл, на каком уровне у них медицина?
27.03.2016 в 13:05

Авнир не был бесноватым. Он был фанатиком. Тут скверна не причем. А Дик был типа неправильный и недостойный, и нарушил кровную клятву, поэтому кровь перестала его защищать. Хотя я до сих пор не понимаю, где там у него признаки заражения скверной, а не произвол ВВК и не поведение усталого, запутавшегося человека.
27.03.2016 в 13:09

Хотя я до сих пор не понимаю, где там у него признаки заражения скверной, а не произвол ВВК и не поведение усталого, запутавшегося человека.
Да откуда вообще идея, что он был заражен? "Моральная аллергия" (с) - это не о скверне.
27.03.2016 в 13:15

Авнир не был бесноватым. Он был фанатиком. Тут скверна не причем.
И ничего зеленого Луиза не видела, и сны Рокэ не снились?
27.03.2016 в 13:19

И ничего зеленого Луиза не видела, и сны Рокэ не снились?
А при чем здесь Авнир?
27.03.2016 в 14:53

Ведь по мнению Камши, люди, склонные к заболеванию - изначально плохие, гнилые, от них больше вреда, чем пользы. Так надо их сразу выявить и уничтожить, чтобы потом осталось здоровое общество чистых и надежных людей.
Ну а это уже Майн Кампф.
27.03.2016 в 14:54

Ну это уже претензии к Камше.
27.03.2016 в 15:41

Почему обязательно претензии, а не констатация факта?
27.03.2016 в 17:23

А я, например, считаю, что пантерок действительно испортили. Сознательно изобразили их не преданными делу офицерами, а перепуганными и бездарными, которым на флоте не место. И?
А я думаю, что эти такие, какими их показали. А есть такие, которые на их месте не повели бы так. ВВК может быть уверена в обратном, но это мне уже не интересно. Но люди очень разные. Такие, как показаны в ОЭ, тоже могут быть. Этих не переношу.


А теперь технический вопрос: такие, как пантерки, могут быть - фантазия автора, имеет право, в фэнтези даже на кошачьем языке можно говорить - или были?
Это не праздный вопрос, это из той же серии, как заявление, что королева Катарина спасала свой брак, публично заведя любовника, и спасала своих детей, называя их бастардами. Народ от этой неземной логики обалдел, аналога земной королевы с такими же спасительными планами нам так и не назвали. Что логично, потому что земные королевы спасают свои браки, храня верность, и своих детей, не давая усомниться в законности их рождения. :)

А теперь о пантерках. Кроме убеждения автора, что женщинам на флоте не место, у нее был реальный пример такой истории?
Автор справедливо указывает, что многие века женщин в армию и на флот не пускали. У нас считаные примеры тех, кто башкой пробил этот потолок. И биографии их тоже есть.
Ну и где, где там биография, что в недружественный к женщинам флот набрали по блату целый корабль, причем всем места просто купили добрые родственники, которым денег было не жалко, и этот корабль блатных девиц с визгом разбежался во втором бою и открыл из себя бордель для вражеских офицеров? Причем девицы в плену веселятся и не парятся, одна заявила, что родные ей купили патент, так и из плена выкупят?
Пока мне живой пример не покажут, буду считать это фантазией автора.
27.03.2016 в 18:04

причем всем места просто купили добрые родственники,
Почему в Талиге таких родственников не нашлось? Наоборот, глупой Селине весьма затруднительно будет выйти замуж, несмотря на ее красоту после ее путешествия с солдатами.
27.03.2016 в 18:30

Почему в Талиге таких родственников не нашлось?
Да их в земной мировой истории столько не нашлось - добрых родственников, которые готовы против собственного желания ухнуть деньги на снаряжение дочек в армию, а не в приданое.
Бордонские семьи - точно не земные, чистая фантастика.
У нас бы девица 17 века приходит к родителям:
- Папа и мама, не пойду замуж, купите мне вместо этого чин теньента и пошлите на войну!
Представляете, что бы ей ответили?
А в Бордоне взяли и купили... На целый экипаж корабля девиц набрали.
27.03.2016 в 18:45

В земной истории известны женские экипажи, набиравшиеся как раз из девушек, не желавших замужества. Но это было в скандинавских странах, где, как известно, отношение к женщине было другое. Опять же. Мы не знаем, какое отношение к женщинам в Бордоне? Почему мы решили ,что там такой же патриархат, как и везде? Может, у них другие традиции. Ведь есть страны, где наследуют по старшинству не зависимо от пола.

Меня убивает именно отношение этих женщин к службе. Если такой корабль у них на постоянной основе - значит там муштра, дисциплина, все сурово, и романтичные девушки, идущие туда ради того, чтобы ноги раздвинуть, очень быстро исчезнут. Как раз потому что служба на корабле - каторжный труд. И такие женщины не станут раздвигать ноги. Они будут драться до последнего и убьют того, наивно поверит, что она шлюха. К слову, самые известные женские подвиги именно о том: заманить мужика в постель и там убить. Почему этого не сделала ни одна из пантерок - вопрос.
27.03.2016 в 18:48

Пока мне живой пример не покажут, буду считать это фантазией автора.
:wow: А я-то думал, это исторические лица. :lol:
А люди разные, анон.
27.03.2016 в 18:51

Меня убивает именно отношение этих женщин к службе. Если такой корабль у них на постоянной основе - значит там муштра, дисциплина, все сурово, и романтичные девушки, идущие туда ради того, чтобы ноги раздвинуть, очень быстро исчезнут. Как раз потому что служба на корабле - каторжный труд. И такие женщины не станут раздвигать ноги.
ППКС
27.03.2016 в 18:55

Меня убивает именно отношение этих женщин к службе. Если такой корабль у них на постоянной основе - значит там муштра, дисциплина, все сурово, и романтичные девушки, идущие туда ради того, чтобы ноги раздвинуть, очень быстро исчезнут. Как раз потому что служба на корабле - каторжный труд. И такие женщины не станут раздвигать ноги.
А каким образом случай с Алвой показывает, что они пошли на корабль раздвигать ноги? Они поимели Алву и получили от него удовольствие. Почему это не совместимо, если говорить об этом, а не об их патриотических чувствах? Те, кто идет на корабль, становятся бесполыми? Или они должны быть только лесби? Блин, со стороны ЛГБТ наблюдается все больший напор шовинизма к носителям традиционной ориентации.
27.03.2016 в 18:58

А каким образом случай с Алвой показывает, что они пошли на корабль раздвигать ноги?
- Спасибо, Ариадна, - Валме чмокнул девушку в щечку, та хихикнула.
Тоже мне воительницы, корнеты и канониры! Куртизанки... Самые обычные куртизанки - ни ума, ни совести, одна наглость да смазливые мордашки. Им нет дела до войны, они заняты своими делишками: тряпками, погоней за мужчинами, кокетством.
ЛП
27.03.2016 в 19:01

Нет, не должны. Но у них должно быть четкое понимание своего долга, положения и обязанностей. Они - солдаты своей армии. Их задача - уничтожать противника в пользу своей страны, а не трахать офицеров себе у удовольствие. Трахать их надо, если трах способствует успеху их страны: либо они таким образом убивают вражеских офицеров, либо завязывают дипломатические контакты, ценность которых оправдывает метод. А для своего удовольствие трахаются в мирное время.
27.03.2016 в 19:02

Тоже мне воительницы, корнеты и канониры! Куртизанки... Самые обычные куртизанки - ни ума, ни совести, одна наглость да смазливые мордашки. Им нет дела до войны, они заняты своими делишками: тряпками, погоней за мужчинами, кокетством.
Как они себя при нем показали, так он и думает. Это не значит, что он прав или прав обо всех, кто туда пошел. А богктенькие романтичные искательницы приключений без мозгов, которые работу предоставляли другим, там тоже могли быть. Пантерки - это и не весь экипаж даже.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии