Куртуазный оэголик
Трус ли Кальдмеер, рыцарь без страха и упрека, честный человек, белоплащ-карьерист, скатился ли он в депрессию и выплывет ли он на поверхность? Сольет ли его Камша? Убьет ли его Камша? Сделает ли его эорием?

Who is herr Kaldmeer?

Вопрос: Что сделает с Кальдмеером Камша?
1. Тихо сольет и забудет в Хексберге 
24  (24.24%)
2. Омудачит и отправит руководить массовыми расстрелами 
14  (14.14%)
3. Определит в монахи 
5  (5.05%)
4. Убьет за кадром болезнью 
3  (3.03%)
5. Убьет за кадром астэрой, как Мевена 
9  (9.09%)
6. Убьет по надобности 
13  (13.13%)
7. Доведет до самоубийства/самоубийственного действия 
8  (8.08%)
8. Мне все равно 
23  (23.23%)
Всего:   99

@темы: Олаф Кальдмеер, Обсуждение канона

Комментарии
12.10.2017 в 00:21

Жму твою руку, анон.
:friend:
Руппи на флот захотел сам, и я сильно сомневаюсь, что ему бы это позволили, если бы не бабушка
а бабушка у него, видать, не очень умная, раз позволила внуку подобный выебон.

в нормальном обществе дворян такого уровня сговаривали на брак еще в младенчестве.
и Руппи у нас старший сын, а значит, самый ценный.
значит, его должны были женить чуть ли не в 14 лет, а потом заставить состряпать наследника.
12.10.2017 в 00:22

Насколько я помню, не он захотел, а бабушка решила.
тогда мы возвращаемся к вопросу, насколько дурой надо быть бабушке, чтоб такое "решить".
12.10.2017 в 00:23

Моральная незрелость может прекрасно сочетаться с хорошими профессиональными навыками.
на флоте он мог бы и повзрослеть морально.
12.10.2017 в 00:28

Анончики, а Ферестера на русском много? Оно по порядку?
Хорнблауэр почти весь переведен и в продаже довольно много. Автор писал книги не хронологично (начинал со взрослого, переходил к юному, опять писал о взрослом), но при этом развитие героя на мой вкус прописано отлично. Много флотской бытовухи, но без занудства. Я бы сказал, здесь в идеальных пропорциях матчасть, приключения, драма и юмор.

12.10.2017 в 00:29

Моральная незрелость может прекрасно сочетаться с хорошими профессиональными навыками.
Морально не зрелый человек не может командовать хорошо.
12.10.2017 в 00:36

Морально не зрелый человек не может командовать хорошо.

И почему же?
12.10.2017 в 00:37

И я сильно сомневаюсь, что его кормили хлебом с жучками.
Анон, это реальность, потому что плавают долго, корабли, даже самые новые, текут, а холодильников нема. Лейтенанта никто не будет кормить на особицу.
Матчасть
12.10.2017 в 00:39

И почему же?
потому что он не готов взять на себя ответственность за других, полагаю.
12.10.2017 в 00:40


И почему же?

Потому что он не может здраво оценить последствия принимаемых решений. А от его решений зависят не только его жизнь, но и жизни как минимум подчиненных или всей команды.
12.10.2017 в 00:40

Спасибо, анон с Хорнблауэром. Поищу в книжных. Имхо,
моя любовь к ОЭ во многом основана на скудности выбора вот таких вещей, как Форрестер и Приключения Шарпа. Меня именно эта сторона Камши привлекает.

12.10.2017 в 00:43

Потому что он не может здраво оценить последствия принимаемых решений. А от его решений зависят не только его жизнь, но и жизни как минимум подчиненных или всей команды.
А теперь процитируйте мне фрагмент из книги, где Руппи здраво и реалистично оценивает последствия своих действий. И кстати, подскажите, он он задумывался заранее - куда это он повезёт освобождённого Кальдмеера?
12.10.2017 в 00:43

Спасибо, анон с Хорнблауэром. Поищу в книжных. Имхо,
моя любовь к ОЭ во многом основана на скудности выбора вот таких вещей, как Форрестер и Приключения Шарпа. Меня именно эта сторона Камши привлекает.

Всегда пожалуйста! Сейчас как раз появилась симпатичная серия в бирюзовых обложках - красиво на полочке смотрятся:)

12.10.2017 в 00:46

И кстати, подскажите, он он задумывался заранее - куда это он повезёт освобождённого Кальдмеера?
Куда-то в седые земли. Причем я не уверена, что он хотя схуйпаек собрал и спички:)
12.10.2017 в 00:48

А теперь процитируйте мне фрагмент из книги, где Руппи здраво и реалистично оценивает последствия своих действий.
вот тоже интересно.
никакого логического анализа у него я не замечал и не замечаю.
только и вижу, что "кто не за нас, тот против нас" и "приведу врагов в свою страну, пусть они мне дорогу расчистят"...
12.10.2017 в 00:58

и на этом я пойду спать, а то у меня два ночи)
добрых снов, аноны.
12.10.2017 в 02:08

Куда-то в седые земли. Причем я не уверена, что он хотя схуйпаек собрал и спички
Собрал-собрал. Закат начинается с того, что он приходит к боцману подбивать его на эту авантюру, тот соглашается и начинает прикидывать, чего и сколько надо. У Руппи там чуть мозг не взрывается, но в резултате всё собрано.
Там был план вида "отвезти в Седые Земли пересидеть, а там уж либо ишак, либо падишах".
12.10.2017 в 11:34

никакого логического анализа у него я не замечал и не замечаю.
Да, что собственно парадоксально, Руппи ни мозгами, ни как личность не развивается, причем по-хорошему такие события должны были бы научить его видеть чуть дальше, чем "он мне нравится, он хороший, а этот не нравится - плохой", но этого не происходит. Вообще, есть ощущение, что по сравнению с тем же ШС он еще и отупел немного - в ШС он хотя бы варианты спасения просчитывает
12.10.2017 в 11:35

Аноны, а что вы думаете относительно диалога про солдат Бруно? Получается, что Кальдмеер даже при регенте Фридрихе и обвинениях в измене родине надеялся, что его таки кто-то из политических союзников вытащит?
12.10.2017 в 11:57

Я вижу, что Кальдмеер просто хотел понимать, делают ли господа это по приказу "союзников" или по личному разумению, чтобы во-первых, знать, на что рассчитывать самому, а во-вторых, знать, во что можно или нельзя втягивать остальных. И ни на что он не надеялся в серьезном смысле, он же не идиот. А так... Любой из нас до последнего надеется, что кто-нибудь все исправит, раз уж ты сам в кандалах.
12.10.2017 в 12:05

а во-вторых, знать, во что можно или нельзя втягивать остальных
Но он ведь уже на тот момент решил больше ни во что не лезть и прямым текстом об этом говорит. Получается как-то странно. С одной стороны он вроде согласен, что его куда-то тащат, а с другой уже заранее решил, что просто сядет и будет сидеть. Если он сложил лапки, зачем на суде выдвигал обвинения уже не БеМе, а Фридриху?
12.10.2017 в 17:47

Да, что собственно парадоксально, Руппи ни мозгами, ни как личность не развивается, причем по-хорошему такие события должны были бы научить его видеть чуть дальше, чем "он мне нравится, он хороший, а этот не нравится - плохой", но этого не происходит.
увы, согласна.
12.10.2017 в 19:44

Но он ведь уже на тот момент решил больше ни во что не лезть и прямым текстом об этом говорит. Получается как-то странно. С одной стороны он вроде согласен, что его куда-то тащат, а с другой уже заранее решил, что просто сядет и будет сидеть. Если он сложил лапки, зачем на суде выдвигал обвинения уже не БеМе, а Фридриху?
Why?
12.10.2017 в 20:47

Why?
В смысле "почему"?
12.10.2017 в 20:50

В смысле: откуда у тебя такие выводы о Кальдмеере, его решениях, его мыслях, его надеждах?
12.10.2017 в 20:54

Из текста может быть?
12.10.2017 в 21:07

Из текста может быть? У нас разные тексты?
12.10.2017 в 21:12

У нас разные тексты?
Может быть ты просто не умеешь анализировать то, что прочитал?
Если ты хочешь подискутировать, давай подискутируем. Что из сказанного мою тебя не устраивает и, на твой взгляд, противоречит тому, что делал Кальдмеер в ШС-начале Рассвета?
14.10.2017 в 08:55

Но он ведь уже на тот момент решил больше ни во что не лезть и прямым текстом об этом говорит.
Прямо так и говорит?

Получается как-то странно. С одной стороны он вроде согласен, что его куда-то тащат, а с другой уже заранее решил, что просто сядет и будет сидеть.
Тоже прямо так и говорит?

Если он сложил лапки, зачем на суде выдвигал обвинения уже не БеМе, а Фридриху?
А кто сказал, что он сложил? Ну, кроме тебя.
14.10.2017 в 10:23

Анон, не ленись, перечитай цитату из Заката на соседней странице.Таки да,он там прямо так и говорит
14.10.2017 в 10:27

Анон, не ленись, перечитай цитату из Заката на соседней странице.Таки да,он там прямо так и говорит
Сам перечитай, он такого не говорит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии