Куртуазный оэголик
Трус ли Кальдмеер, рыцарь без страха и упрека, честный человек, белоплащ-карьерист, скатился ли он в депрессию и выплывет ли он на поверхность? Сольет ли его Камша? Убьет ли его Камша? Сделает ли его эорием?

Who is herr Kaldmeer?

Вопрос: Что сделает с Кальдмеером Камша?
1. Тихо сольет и забудет в Хексберге 
24  (24.24%)
2. Омудачит и отправит руководить массовыми расстрелами 
14  (14.14%)
3. Определит в монахи 
5  (5.05%)
4. Убьет за кадром болезнью 
3  (3.03%)
5. Убьет за кадром астэрой, как Мевена 
9  (9.09%)
6. Убьет по надобности 
13  (13.13%)
7. Доведет до самоубийства/самоубийственного действия 
8  (8.08%)
8. Мне все равно 
23  (23.23%)
Всего:   99

@темы: Олаф Кальдмеер, Обсуждение канона

Комментарии
11.10.2017 в 21:10

предпосылки, конечно, имеются.

И в чем же? В том, что человек вцепился в Эсператию со словами "не надо валить новые камни на головы несчастных"?
11.10.2017 в 21:10

Сделает ли его эорием?
если бы сделала, я бы прыгал до потолка.
11.10.2017 в 21:12

Надеюсь, поддастся.
Вот скажи мне, анон, а в чем прикол? Нет, правда, я не понимаю, в чем удовольствие видеть, как адекватный персонаж не лишенный эмпатии превращается в говно, вершащее суд и расправу?
11.10.2017 в 21:14

И в чем же? В том, что человек вцепился в Эсператию со словами "не надо валить новые камни на головы несчастных"?
я имею в виду, что она методично и неубедительно сливает Дриксен.
и святая Катарина, которую отбелили, таки напрягает: а вдруг с Кальдмеером тоже окажется "все не так было!"?
11.10.2017 в 21:14

Да, аноны, лучше бы вы не находили и не начинали эту тему. Только пугаете (((
Давайте не загадывать наперед. Кальдмеер Камше неинтересен, нужно эфирное время для Савиньяков, Мэллит, Селины...
11.10.2017 в 21:16

Давайте не загадывать наперед. Кальдмеер Камше неинтересен, нужно эфирное время для Савиньяков, Мэллит, Селины...
Анон, ты правда веришь, что в свете переименовая Рассвета-4 в Полдень от книги опять что-нибудь не отпачкуется?
11.10.2017 в 21:17

Вот скажи мне, анон, а в чем прикол? Нет, правда, я не понимаю, в чем удовольствие видеть, как адекватный персонаж не лишенный эмпатии превращается в говно, вершащее суд и расправу?
Потому что ты уже представил себе такую картинку, а я представляю и другие. А какой вариант выбрала бы автор мне неизвестно.
11.10.2017 в 21:19

я имею в виду, что она методично и неубедительно сливает Дриксен. У нее там сиятельный Рупий - она не может в чистую слить Дриксен хотя бы из-за него, он ведь теперь один из главных персонажей. Ставлю на то, что порядок в столице наведут силами Штарквиндов-Фельсенбургов, на границах - союзными силами Талига. В этом контексте Элиза посадит Олафа номинально рулить побережьем - фактически управлять будет свой человек
11.10.2017 в 21:20

Потому что ты уже представил себе такую картинку, а я представляю и другие.
Так мы в общем-то и подняли тему, чтобы обсудить варианты. Какие видишь ты?
11.10.2017 в 21:20

Анон, ты правда веришь, что в свете переименовая Рассвета-4 в Полдень от книги опять что-нибудь не отпачкуется?
Есть у меня такая надежда. Пока сведения указывают именно на это. Но в любом случае Олле Камше до лампочки. В лучшем случае мы что-то узнаем мимоходом. Его еще никто не поставил руководить расстрелами, Элиза хотела его как политическую фигуру для дела Штаквиндов.
11.10.2017 в 21:20

У нее там сиятельный Рупий - она не может в чистую слить Дриксен хотя бы из-за него, он ведь теперь один из главных персонажей. Ставлю на то, что порядок в столице наведут силами Штарквиндов-Фельсенбургов, на границах - союзными силами Талига. В этом контексте Элиза посадит Олафа номинально рулить побережьем - фактически управлять будет свой человек
а почему Элиза? Камша же не особо любит своих героинь.
11.10.2017 в 21:22

Сюда тоже запощу, чтобы туда-сюда не бегать
Пишет Гость:
11.10.2017 в 19:48


Пишет Гость:
11.10.2017 в 19:18


Страницы с выкупом Олафачитать дальше

URL комментария

URL комментария
11.10.2017 в 21:23

В этом контексте Элиза посадит Олафа номинально рулить побережьем - фактически управлять будет свой человек
Если обойдется без подробностей, это идеальный вариант. Олаф при деле и на родине. Куда лучше чем воевать за дело Талига
11.10.2017 в 21:23

Элиза посадит Олафа номинально рулить побережьем - фактически управлять будет свой человек
...который, прикрываясь Кальдмеером, сможет безнаказанно наломать дров?
11.10.2017 в 21:23

а почему Элиза? Камша же не особо любит своих героинь.
Ну почему же? К Луизе и Арлетте она вполне благосклонна. Другое дело, что Элиза выбивается из образа правильной женщины - участвует в политических играх.
11.10.2017 в 21:26

Ну почему же? К Луизе и Арлетте она вполне благосклонна. Другое дело, что Элиза выбивается из образа правильной женщины - участвует в политических играх.
тоже правда, но так-то кроме Элизы там еще и мужчины - представители кесарской семьи есть. или она их подомнет?
11.10.2017 в 21:31

Зачем вы вообще читаете книгу, если лучшее.что приходит вам в голову - придумать самый плохой вариант и обсосать его со всех сторон? Не говоря даже о том, что в конкретном отрывке с Элизой пока нет предпосылок ни к чему пиздецовому. Но аноны уже Кальдмеера на рей предложили. С такими фанатами Олафу и Альмейды не надо.
11.10.2017 в 21:32

Зачем вы вообще читаете книгу, если лучшее.что приходит вам в голову - придумать самый плохой вариант и обсосать его со всех сторон?
зная автора и его манеру писать, лучше предполагать худшее.
11.10.2017 в 21:36

Зачем вы вообще читаете книгу, если лучшее.что приходит вам в голову - придумать самый плохой вариант и обсосать его со всех сторон?
Увы, практика показывает, что автор придумает вариант еще хуже
11.10.2017 в 21:41

Зачем вы вообще читаете книгу, если лучшее.что приходит вам в голову - придумать самый плохой вариант и обсосать его со всех сторон?
Не нравится - не читай. Да-да, мы это уже слышали. Лично я не читаю (вернее теперь читаю, но вынужденно:)), но мне хочется знать, чем все закончится и что станет с героями.
Лично я считаю, что идея использовать немолодого человека, который пережил поражение, ранение, клевету, неправедный суд и новый плен, и который винит себя во всех бедах своей страны в качестве политической фигуры это уже само по себе плохо пахнет. Он сам отказался вести за собой людей, принуждать его к этому манипуляциями (я уверена, Элиза может манипулировать не хуже Катеньки) это мягко говоря не лучшее отношение к человеку и не лучшее для него будущее. На мой вкус, уход в Славу был бы для Олафа куда более логичным решением
11.10.2017 в 22:18

Он сам отказался вести за собой людей, принуждать его к этому манипуляциями (я уверена, Элиза может манипулировать не хуже Катеньки) это мягко говоря не лучшее отношение к человеку и не лучшее для него будущее.
согласна.
На мой вкус, уход в Славу был бы для Олафа куда более логичным решением
почему?
11.10.2017 в 22:23

Вот скажи мне, анон, а в чем прикол? Нет, правда, я не понимаю, в чем удовольствие видеть, как адекватный персонаж не лишенный эмпатии превращается в говно, вершащее суд и расправу?
Завтра отпишусь, сейчас уже не с руки. Но мне больше нравится вариант, где Олаф боец, чем вариант, где Олаф монах. В монастыри и пастыри я его категорически не хочу.
11.10.2017 в 22:24

Но мне больше нравится вариант, где Олаф боец, чем вариант, где Олаф монах. В монастыри и пастыри я его категорически не хочу.
а своих соотечественников выпиливать - нормально?
11.10.2017 в 22:28

почему?
Потому что это для него выход - в его нынешнем состоянии. У меня была надежда, что Вальдес (без слэшной составляющей) сможет его немного взбодрить, но сейчас складывается впечатление, что рядом с ним просто нет человека, который сможет разговорить, выслушать и сказать "ты делал все, что должен был, ты ни в чем не виноват - ты не можешь знать волю Создателя". Нет человека, который дал бы ему покой и заботу. На мой взгляд, служение Создателю - именно то, что позволит ему примириться с собой и с происходящим. Это именно тот случай, когда к вере приходят осознанно, и когда в ней последний шанс продолжить жизнь и быть кем-то
11.10.2017 в 22:28

мне тоже вариант с монашеством не нравится, но как-то я не представляю себе, что Кальдмеер мог бы возглавить то, что по сути является карательными операциями.
11.10.2017 в 22:31

Это именно тот случай, когда к вере приходят осознанно
стоп-стоп-стоп. он не в Рассвете к этому пришел. он с самого начала религиозен.
вспомни Из глубин, там это видно очень хорошо.
11.10.2017 в 22:31

Но мне больше нравится вариант, где Олаф боец, чем вариант, где Олаф монах
Ну, монахи в Славе вполне боевые :nun:
11.10.2017 в 22:33

Я не вижу в тексте назначения Олафа командовать карательными операциями. Да, это вариант. Но не единственный.
11.10.2017 в 22:35

Я не вижу в тексте назначения Олафа командовать карательными операциями
+1
Да, наш автор способна слить даже небо, даже аллаха, но пока ничего подобного не было. Вы заранее паникуете.
11.10.2017 в 22:36

Да, это вариант. Но не единственный.
а какие еще есть? посадить его формально руководить чем-нибудь, а потом свалить на него же ответственность за все прегрешения реального начальника?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail